IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Anomaly 2
Название: Anomaly 2   PCMac
Серия: Anomaly
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: 11 bit studios
Издатель: Chillingo
Дата выхода: 15 май 2013
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Anomaly 2
Все
Игромания
Anomaly 2 - PS4 Trailer
 трейлер PS4
4 марта 2014 | 46 сек. | Просмотров: 496
Этой весной PS4 разживется игрой Anomaly 2 в своих пенатах.
Steam Machines - Video
 технодемо Steam Machines
9 января 2014 | 8 мин. 33 сек. | Просмотров: 1698
Демонстрация работы внутренней системы и интерфейса платформы Steam Machines.
Anomaly 2 - Launch Trailer
 к релизу PCMac
19 мая 2013 | 59 сек. | Просмотров: 22730
Доминируй, властвуй, унижай. Ролик к выходу игры.
Anomaly 2 — Preview
 ИМ  preview PC
5 марта 2013 | 4 мин. 15 сек. | Просмотров: 5902
Игровой процесс из preview-версии Anomaly 2 — второй части инди-игры, которая очень быстро перестала быть «инди».
Еще материалы по
Anomaly 2
Всего: 1
Статьи о Anomaly 2
Вторая часть игры в экспериментальном жанре «tower defense наоборот», которая разрослась до масштабов полноценной RTS.More
Всего: 2
Новости о Anomaly 2
На РС игра появилась в мае прошлого года.More
Краткие итоги дня...More

Эта статья была опубликована в июльском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить электронную версию номера и прочитать все остальное можно здесь.

Время от времени на сайте будут досрочно появляться и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие — этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.



Первая Anomaly представляла собой интересный жанровый эксперимент: вместо того, чтобы делать миллиардный по счету tower defense для мобильных платформ, авторы вывернули его наизнанку, превратив в достаточно суровую PC-стратегию. Здесь не нужно было сооружать вышки, пытаясь остановить смертоносный конвой, — вы сами были этим конвоем.

Загрузка плеера...
► Доминируй, властвуй, унижай. Ролик к выходу игры.

Оказалось, что нападать гораздо интереснее, чем обороняться. В любом tower defense есть момент, когда вам ничего не нужно делать, остается просто ждать и наблюдать, пройдет очередная волна противника или нет. В Anomaly таких проблем не возникало в принципе — нужно было то и дело следить за тем, как изменилась обстановка, и перенаправлять свои войска.

Словом, проект выделялся на общем фоне, но у него оставалась одна серьезная проблема — это была игра-схема, голая механика, идея, которой не нашли достойного применения. Кампания состояла из грубо склеенных между собой карт, подозрительно похожих друг на друга, а напрашивавшегося мультиплеера почему-то не было вообще. В Anomaly 2 мультиплеер появился (один игрок нападает, другой обороняется — ощущения совершенно разные), но не это главное. Теперь концепция «tower defense наоборот» доведена практически до совершенства и обставлена с размахом пышной RTS.

► Бои в Anomaly 2 выглядят так, как в RTS вашей мечты...

История сиквела рассказывается с надрывом уровня World in Conflict, не хватает разве что Алека Болдуина за кадром. Будущее, пришельцы (почему-то неотличимые от тех, что были в Crysis), роботы, предательства, героические гибели, флэшбеки и клиффхенгеры — вроде бы не очень нужные вещи для тактической стратегии, но они работают. Постановка миссий тоже стала гораздо разнообразнее. Расстановка сил на карте меняется каждые три минуты, из земли вылезают щупальца, рушатся скалы, трещинами идет дорога, высаживается десант, взрываются бомбы. Придумать тактику в начале уровня и методично ее придерживаться до победного конца нельзя, приходится постоянно делать поправку на контекст.

► ...зато тактическая карта по-прежнему смахивает на ваш автомобильный навигатор.

Геймплей все так же состоит из двух частей. Первая — когда вы прокладываете маршрут конвоя на карте. Вторая — когда вы, напрямую управляя капитаном, оказываете войску всяческую поддержку: лечите юнитов, замораживаете врагов вокруг, призываете подкрепление, а в редкие моменты — сами вступаете в перепалки. Основные правила в целом не изменились, но базовая механика обросла кучей приятных мелочей. Например, есть броневики с пушками Гатлинга, которым для мощных выстрелов нужно сначала разогреться, и это нужно учитывать, прокладывая маршрут. Или вот новые танки-трансформеры: в «свернутом» состоянии они слабые, но могут быстро проскочить мимо самых опасных зон, а выпрямившись в полный рост, становятся едва подвижными, зато мощь дополнительных орудий позволяет разнести все вокруг парой залпов.

* * *

Anomaly 2 — лишнее доказательство тому, что любую хорошую и смелую идею нужно сразу выжимать на сто процентов, иначе ничего работать не будет. В таком виде игра могла выйти полтора года назад, а к сегодняшнему моменту поляки уже наверняка придумали бы что-нибудь новое. Но главное, что после Anomaly 2 и ее свежего подхода к жанру играть в обычные tower defense совершенно не хочется.


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить да

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

Дождались? Зеркальное отражение жанра tower defense превратилось из любопытного эксперимента в действительно отличную игру.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
26.06.2013 | 15:08 SanCHEESE93 [192611]
Вот только на стиме она пипец непопулярна.
Согласны 10 из 15
26.06.2013 | 17:03 New_Shit [208573]
Все как-то откладывал игрулю. Но почитал рецензию и решил сыграть. Вот уж где разработчики действительно поработали. Многим халтурщикам стоит взять на заметку, где можно ставить циферку 2. А проспонсирую ка я их деньжатами... Уж лучше, чем сливать на всякий треш, вроде Дедпула...
Согласны 0 из 0
27.06.2013 | 13:04 SyLaR [2321]
Спасибо, теперь куплю в Steam...
Согласны 1 из 1
15.07.2013 | 12:11 Eterni [204562]
>>замораживаете врагов вокруг, призываете подкрепление, а в редкие моменты — сами вступаете в перепалки Хмм, не корректно как то. Вот лечить, отключать врагов при помощи эмп, отвлекать их (при помощи приманок) и помогать сосредоточить огневую мощь нашего войска на конкретной цели было бы как то...ну правдоподобнее что ли.
>>Или вот новые танки-трансформеры: в «свернутом» состоянии они слабые, но могут быстро проскочить мимо самых опасных зон, а выпрямившись в полный рост, становятся едва подвижными, зато мощь дополнительных орудий позволяет разнести все вокруг парой залпов.
Вот здесь у меня возник вопрос о каких танках идет речь? Если имеется виду о тех что именно называется "танками" то опять получается не корректно. Танки, в отличии от первой части, ослабли уроном, но по прежнему являются самыми прочными. Здесь написано, что они слабые, что звучит как то, по моему, обобщенно (будто они вообще слабые и созданы просто чтобы пробегать сквозь толпу). Скорее уж они более сбалансированные - они перестали доминировать среди юнитов и стали больше похожи на костяк армии, который принимают первый уроном на себя и, пока принимают, другие юниты устраивают шквальный огонь по атакующему (этим игра отдаленно напоминает ММОРПГ :)).
А в "трансформированном" состоянии они просто выпускают дроидов, которые увеличивают радиус способностей нашего солдата. Чем это выражается в каких то там дополнительных орудий, которые там типо всё уничтожают парой залпов - я не знаю (или не понял). =/ Иван Ковтун, вы вообще играли в эту игру или так ролик посмотрели и всё поняли?))
А что для меня: 8 из 10.
Игра на самом деле достаточно похорошела. Навигатор путей лично мне очень даже нравится (прост, привычен, аккуратен и не засорен ничем лишним). Юниты-трансформеры очень порадовали, да и сделано гибко. Вместо того чтобы создавать больше 6-и юнитов и мараться с апгрейдом, разработчики просто поместили 2 в 1. Удобно. А во время боя вдвойне удобно. Юнита всегда можно подстроить под наиболее привычную среду не опасаясь того, что его недостатки его же подведут. Сами юниты стали гораздо более сбалансированными: Тут тебе и Псы, обладающие хорошим уроном и защитой, которые неплохо заменяют танка на первых уровнях и способные трансформироваться то в мини-танка дальнего боя, то в робота-огнеметчика ближнего боя (причем стреляют как Драконы из первой части - с обеих стволов по обе стороны, что, кстати, здесь стало более полезной способностью), и Молоты способные бить, аки Катюша, вдаль сильным уроном, но очень неповоротливые и уязвимые, но если таки столкнутся с противником вблизи - трансформируемся и вуаля - Молот становится более маневренным, бьет ракетницами, которые бьют не слабее, но уже на более близкое расстояние.
Башни стали одновременно более разнообразными и в тоже время податливыми на способностях. Например в первой части приманка далеко не всегда работала. Были такие особо отвратительные башни как Заряжатели рядом с которыми пользоваться способностями было нельзя - похищают энергию и заново строят поверженные башни (хорошо что ракетная артиллерия Солдата их убивало мгновенно). Дымовая завеса поглощала лишь часть урона, и израненные юниты по прежнему могли полечь. А вот тут приманка действительно РАБОТАЕТ. Ставишь и все башни в радиусе этой способности тут же отвлекаются и забывают о тебе. Эмп может отключить особо оборзевшего врага (а то и двух), который либо особо силен, прочен, либо просто бьет издалека, а мы вообще в другую сторону ехали. А Прицел помогает сосредоточить мощь на другого оборзевшего, который уже стоит у нас на пути. :) Опять же удобно.
Миссии, как и в первой части - очень разнообразны: тут тебе и спасение людей, уничтожение нужных башен для настройки антены, поход в невидимости посреди врагов с тремя взрывчато опасными грузовиками, настройка сигналов с последующей очисткой поля от глушилок, защита каравана, защита целого купола от набегов башней (любимая миссия, пожалуй :) ), а один раз мы даже дополнительную миссию получили.
Но, увы, естественно, есть и недостатки:
1) автосохранение. И за ним 2) Баги. В первой части я это как бы это не замечал, но тут пару раз игра таки имела честь у меня вылетать. При автосохранении посреди миссии это может вгонять фрустрацию с последующей ностальгической реакцией о воспоминании тех времен, когда были такие функции как быстрое сохранение и загрузка. Не говоря уже о том, что, из-за врагов, автосохранения не всегда удобно поставлены: случилось у меня так, что я находился прямо в гуще Хищников и у меня уничтожили взрывчатку, которая, в свою очередь, уничтожило всё мое войско и получилось нелепо так, что я автосохранился именно в момент взрыва и пришлось проходить уровень заново полностью....это было невесело -_-
И 3) Много недочетов: мало боссов (одна штука), ближе в начале игры поставили дополнительную миссию в поиске выживших...и всё (тоже одна штука). Как то странно, могли бы еще добавить. А то играешь думаешь "о, тут значит есть и дополнительные задания, круто", а в итоге линееность была и осталась, разве что концовки можно еще выбирать (2 штуки). То есть получается разработчики пытались всячески замаскировать линееность, но не пытались её попросту вообще убрать. Почему? Могли бы, например, сделать право выбора сюжетной ветки (как в финальном уровне), которая приводит к соответствующему выбору миссии. А вместо этого старались развлечь разносторонним подходом к выполнению одной миссии. Здорово конечно, но при таком отличном геймплее, эту игру хочется завысить на особо качественно высокий уровень и поневоле начинаешь больше придираться к недостаткам.
По этому получилось так, что игра сильно похорошела, но и ответственность взяла на себя соответствующую. Вместо одних огрехов, она получила другие. Но зато убрала старые - это радует. Надеюсь они подумывают о третьей части, глядишь, а у этой вселенной есть все перспективы стать как RTS года. Идея с обратным эффектном Tower Defence - очень занятна.
Согласны 0 из 0
27.11.2013 | 08:04 lastcode [133507]
Автору статьи, вы похоже не во все Tower Defense играли, раз решили что в них приходится скучать и ждать когда враги идут.
Есть такие TD где постоянно надо что-то да делать, расстанавливать орудия, улучшать, как то использовать их если есть такая возможность.
По поводу RTS вы бы вообще исключили это слово из статьи, стретегии отличаются наличием ресурсов, которых нету не в аномалии не в обычных TD, хотя классический TD намного ближе к RTS чем Anomaly.
А то получается так, что геймер который любит стратегии видит слово RTS, и вы его вводите в заблуждение.
Идея взята из игры Cannon Fodder, за исключением полного отсутствие свободы действий.
Тупо как паровоз движешься и все, и маниакально постоянно чинишь юнитов и чето делаешь, это не может нравиться, это просто через какое то время начинает раздражать.
Вообще идея сделать наоборот на самом деле эксперимент так и остался, единственное что они круто сделали, это графика! молодцы! художники постарались, им за это 5
и только благодаря такой графике эта игра заслужила признание среди геймеров.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования