IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Новый союз
Название: Новый союз   PC
Другое название: Nuclear Union
Разработчик: Best Way
Издатель: СофтКлаб
Статус проекта: заморожен
Еще материалы по
Новый союз
Всего: 5
Статьи о Новый союз
«…Кроме двухчасового (на самом деле играли мы почти три часа) тестирования раннего билда игры, мы подготовили много вопросов, на которые ответили ключевые люди, ответственные за разработк...More
«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой си...More
Мы публикуем лучшие работы участников нашего творческого конкурса по игре «Новый Союз». С комментариями разработчиков!More
Первое большое интервью со сценаристами и продюсерами игры про постъядерный СССР.More
«…Впервые про «Новый Союз» мы узнали в июне прошлого года. Из скудного анонса было понятно, что Best Way (создатели «В тылу врага») делают ролевую игру в постъядерном сеттинге. Стилистика — эдакий ССС...More
Всего: 6
Новости о Новый союз
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More
Что?
Первая в мире демонстрация геймплея «Нового Союза»
Где?
Офис компании «1С-СофтКлаб»

Друзья, у вас в руках очень важный эксклюзив. Редакция «Игромании» первой в мире увидела рабочий билд «Нового Союза», ролевой игры про Россию после ядерной войны с США. В февральском номере мы рассказывали про особенности мира, но только сейчас смогли увидеть его вживую, а не на концепт-артах.

Событие это важное еще и по той причине, что это первый раз, когда Best Way демонстрирует игру прессе, и мы единственные, кому удалось поиграть в «Новый Союз» на столь ранней стадии разработки (это еще пре-пре-пре-пре… альфа).

Как выглядит, как играется, не получилась ли бестолковая клюква? Сможет ли потягаться с Fallout 3? Наши впечатления о двухчасовой демонстрации — в этой статье!

Добро пожаловать в Бутово

По версии «Нового Союза», во время Карибского кризиса все-таки произошла катастрофа. США и СССР перешли от угроз к действию. В ход пошли ядерные боеголовки. Разумеется, от такой войны проиграли все.

Обе стороны понесли ужасающие потери, к 1962 году некогда плодородные земли превратились в выжженную пустыню, основная часть населения Земли погибла если не сразу, то от радиоактивных выбросов. Ситуации хуже не придумать, но вместе с тем есть и хорошая новость. Советский Союз все-таки победил. На обломках Москвы стойкий народ построил Победоград и с оптимизмом, насколько это вообще возможно в такой ситуации, смотрит в будущее.

► Вот с этого гарнизона и начинается наша прогулка по Подмосковью.

Пускай повсюду уныние и страшные пейзажи. Пускай поход по грибы в подмосковный лес полон риска: ногу оторвет аномалией или гриб внезапно станет хищным и плюнет в любителя подосиновиков чем-нибудь смертельным (наши научные изыскания про грибы вы можете прямо сейчас прочитать в статье рядом с рецензией на The Last of Us). Не беда, что по окрестностям разгуливают мутанты. Главное, что живы. И слава КПСС.

Советская медицина впереди планеты всей и позволяет людям без проблем жить до 90 лет. Талантливые инженеры мастерят роботов, где-то в НИИ занимаются новыми технологиями. Трудовой народ держится молодцом, дальше будет только лучше, главное — не унывать!

Александр Лаврин, офицер ВВС, этого не знает. У него боевое задание, его самолет летит громить капиталистов, успешно выполняет задание, но неожиданным образом попадает в аномалию, а герой переносится на несколько десятков лет вперед, в 2014 год. Где-то в прошлом бомбардировщик под управлением Захара Елганина успешно ровняет с землей Вашингтон, что и способствовало победе Советского Союза в войне.

► Соваться в лес с одним ножом — гиблое дело. Мутировавшим кабанам клинок не страшен. Съедят вместе с героем и не подавятся.

В демонстрационном билде нам показали отрывок из самого начала игры. Стоит оговориться, что работа над игрой идет полным ходом, а версия, которую мы тестировали, была очень сырая — такую даже альфа-версией назвать сложно.

Блондин в кожаной куртке с неподдельным интересом рассматривает окрестности: вот речка, березки, проржавевший каркас автомобиля. Такой пейзаж можно было встретить и в «Сталкере», но уникальности ситуации придает то, что Александр Лаврин находится в Подмосковье. Кажется, на этом месте должен находиться Наро-Фоминск, но не судьба. Повсюду стоят предупредительные знаки, далеко забрести не получится, потому что нарвешься на мину и героически погибнешь. Продюсер игры шутит, что минные поля специально расставили для журналистов.

Жить в 2014-м и думать о безысходности

Герой сохраняет удивительное спокойствие в неожиданной ситуации. Повсюду разруха, вдалеке видно поселение, а мысль о том, что сейчас 2014 год, совсем не терзает Лаврина. Советский офицер должен выполнить задание: вместе с Алисой, как-то связанной с НИИ, добраться до столицы и передать секретные документы.

Алиса наверняка знает, где «спрятан миелофон», одета современно и похожа на кого угодно, но только не на лаборантку. Разработчик говорит, что она необычная, но пока что вся необычность заключается в том, что куртка у нее расстегнута почти так же, как у Евы из Metal Gear Solid 3, а патроны в оружии не расходуются. Но девушка, чего уж тут, колоритнейшая.

► Цветы в Подмосковье растут прямо на глазах. Стоит только подойти к растению, как оно вырастет на три метра и плюнет в Лаврина кислотой.

В такой приятной компании мы останавливаемся в гарнизоне — чуть ли не единственном месте, где под землей не зарыта взрывчатка. Чтобы путешественники не заблудились, на самое высокое здание водрузили не советский флаг, а уличный фонарь. Военных в гарнизоне очень мало: победа далась СССР большим трудом и огромными жертвами. Всем заправляет некто Кировчанин. Разговаривать и торговать с нами не хотят, мол, необходимо разрешение начальства. Кировчанин временно отсутствует, поэтому часовой на КПП отправляет героев к механику Виталию Никонорову — пока что он за главного.

На жителей поселка партийный оптимизм не распространяется. Взрослые мужчины (основное население гарнизона) сидят на земле, прислоняются к яблоням или трансформаторным будкам и скорбно смотрят вдаль. Размышляют, видимо, о беспросветном будущем и пока не реагируют на попытки Лаврина познакомиться и заговорить.

Рослому офицеру ВВС и его странно одетой спутнице не доверяют, поэтому придется общаться с Никоноровым. Александру сразу рассказывают про несметное количество проблем, которые нужно решать. Электростанция барахлит; говорят, туда послали команду ремонтников, они наверняка заплутали, и поэтому неплохо бы им напомнить про возвращение.

У местных, похоже, тоже не все в порядке. В процессе разговора игрок не выбирает дословную реплику для ответа, а скорее задает настроение. Чаще всего есть возможность ответить вежливо или, как вариант, нахамить.

Лаврин, впрочем, не злодей, и мы решаем помочь жителям. Инженер-химик Станислав Петрович, который когда-то профессионально изготавливал самогон, ходит с ожерельем из чеснока. Аппарат сломался, больше алкоголя нет. Чтобы узнать об этой безусловной трагедии, Петровича нужно разговорить. Выходить из гарнизона никому не хочется, но у каждого найдется одно-два поручения для Лаврина.

Станислав Петрович просит нас помочь с ремонтом самогонного аппарата. Для этого нужно сходить к Никонорову, тот внимательно выслушает, расстроенно разведет руками и отправит героя куда подальше, искать болванку под деталь.

► В игре предусмотрена смена дня и ночи, но в целях стабильности в превью-билде ее отключили.

Пока мы общаемся с Петровичем и решаем проблемы, случается нечто необычное. Во время диалога с химиком на несколько секунд появляется команда нажать кнопку мыши, как в Mass Effect, когда у Шепарда есть шанс действовать. Нажимаем. Оказывается, за героем следит подозрительного вида мужчина. Вероятно, местные не хотят травиться пойлом и рано или поздно незнакомец вызовет нас на серьезный и неприятный разговор. При разговоре с механиком история повторяется. Незнакомец буквально испепеляет нас взглядом.

При выходе из локации опасения подтверждаются. Мужчина останавливает нас, представляется Федей и говорит, что идти никуда не надо. Готовая деталь без всяких там болванок у него уже есть. Федюня очень хочет помочь людям и стать полезным, но если детали он вытачивает так же, как и следит, беды не миновать. Хорошо, берем запчасть, несем Петровичу и смотрим, как он разводит руками. Ничего не работает, деталь выточена бездарно, Федя — идиот. Видимо, от прогулки по пустоши не отвертеться.

Не охотьтесь на радиоактивных кабанов

Гарнизон был мирной территорией, доставать оружие в нем запрещено, но в окрестностях Ельчанска лучше держать ухо востро и открывать огонь на поражение. Мир в «Новом Союзе» не бесшовный, он разделен на множество локаций. Территории достаточно большие, и на исследование Ельчанска можно потратить три часа. Первое, что попалось нам на глаза, — небольшая деревушка. Пять-шесть домиков, огород, между заборами бродят злые псы. Стоит только приблизиться, как свора собак начинает бежать прямо на нас.

Сразу выясняется несколько волнующих деталей. Стволы клинит, боеприпасов мало, а бегать поначалу приходится с самопалами. Огневой мощи и скорострельности отчаянно не хватает, чтобы остановить местную облученную фауну. Собак слишком много. Бежим поближе к домам, чтобы сзади была стена и животные не могли напасть со спины.

Ситуация становится еще серьезней. Оказывается, опасаться нужно было не фауны, а флоры. С растениями тоже случились некоторые метаморфозы — они под четыре метра ростом и плюются кислотой. Несмотря на то, что в деревушке уже давно никто не живет, огородники поработали на славу и уйти невредимым отсюда крайне сложно.

► Хлипкая доска против массивной твари не поможет. Два-три крепких удара не нанесут ей вред, а палка сломается.

За убитых Лаврин получает опыт. Со временем герой привыкает к оружию, которое, кстати, тоже растет в уровнях. Для пушек предусмотрены разнообразные апгрейды, есть возможность вставлять артефакты. Много способностей будет завязано на эффективном уничтожении противников, и только некоторые помогут успешно убеждать NPC.

Все попадания по противникам рассчитываются по определенной формуле. Перед нами все-таки ролевая игра, стреляет не игрок, а Лаврин, который не привык попадать в голову из пистолета с расстояния в 100 метров. Учитывая нехватку боеприпасов, чаще всего придется действовать осторожно и тщательно выбирать оппонентов. В случае с хищными цветами пытаться извести их все — смерти подобно. Герой бежит прочь от недружелюбных огородов к сараю с бетонными стенами. Кажется, там человеческие силуэты. Ура, наконец-то нам помогут справиться с сорняками! Не помогли. Незнакомцы оказались агрессивными и открыли по герою огонь.

► А вот и цель всех злоключений Лаврина — боевой вертолет. Кажется, полетать на нем герою так и не доведется.

Продюсер подсказывает — совсем необязательно стрелять во врагов в реальном времени, можно войти в режим паузы. Выглядит он очень похоже на V.A.T.S. из Fallout, да в целом игра и по визуальному стилю, и по механике, и по общим ощущениям похожа на игру от Bethesda.

Выбираем противника, указываем, что необходимо отстрелить, и надеемся, что при шансе в 60% бандиту снесет голову. В отличие от бешеных собак, люди хитрые и стараются занять укрытие, но пасуют перед неожиданной ситуацией. В нашем случае Лаврин достал клинок и резко пошел на сближение. Такого сюрприза бандиты не ожидали и быстро погибли от множественных колото-резаных ран.

Молчаливые друзья

Вспоминаем наказ механика — неплохо бы проведать экспедицию и выяснить, что случилось с электростанцией. Путь пролегает через небольшой лес. Хищных растений в нем мы не нашли, зато там водятся кабаны-мутанты. Спереди у них крепкий нарост, в рыло стрелять бесполезно, целесообразнее подкрадываться и бить в мягкий бок. Поодиночке они опасности не представляют, но стаей быстро отправляют в страну вечной охоты.

Все это время Алиса покорно следует за героем и стреляет в направлении врага. В показанной нам версии события она никак не комментировала, но уже в альфе девушка начнет разговаривать. Что очень логично: если делать упор на сюжет, то беседы с компаньонами обязательны. В Best Way с этим согласны и хотят реализовать взаимодействие с союзниками как в Baldur’s Gate. Одновременно с Лавриным может находиться до двух друзей, и мы очень надеемся, что троим персонажам найдется, что обсудить в постъядерном мире.

► Пока что в такие здания заходить нельзя, но в готовой версии можно будет исследовать любой объект.

Лес успешно пройден, ремонтников мы встречаем на подходе к электростанции... Ну, как встречаем... все ремонтники мертвы, а у некоторых даже не хватает частей тела. С электричеством тоже непорядок. Всю энергию забирает огромный робот, а вокруг него летает множество маленьких. Расследование провести не удается, потому что любая попытка пройти к электростанции карается смертельным разрядом от аномалии. Локация сюжетная, и в нее наверняка придется вернуться немного позже.

Аномалии пока что ограничиваются внезапными электрическими разрядами в воздухе, хотя обещают, что герой сможет замерзнуть или облучиться до смерти. Рассказали нам и про уникальные места. На площади Ленина, например, творится самый настоящий ад. Повсюду бушует огонь, а персонажу придется как-то пробираться к центру, где памятник. С таким ужасом мы еще столкнемся, а пока нужно вернуться к механику с плохими новостями.

Скорбит он недолго и решает помочь нам советом. Дорога до Победограда предстоит опасная. Можно пройти и на своих двоих, да вот есть шанс попасть в аномалии и живым не выбраться. Правильнее всего будет найти средство передвижения, тем более что у местной воровской шайки и ее главаря по прозвищу Наган есть самый настоящий вертолет. Лаврина отправляют на склад.

Зачем красноармейцу становиться мародером

Вновь забег по Ельчанску, на этот раз в совсем другую сторону. Лагерь преступников выглядит намного уютнее — тут и рыночная площадь, и даже некоторое подобие бара. Не то что алкоголик Петрович с самогонным аппаратом. Приятно, что в Best Way решили не устраивать клюкву вроде гитаристов у костра и анекдотов. Вдвойне хорошо, что реплики не напоминают про российскую боевую фантастику, как это было, скажем, в «Чистом небе». Бандиты в лагере не карикатурные и не станут ботать по фене только потому, что они преступники и их нужно как-то охарактеризовать.

Наган, например, оказался интеллигентным мужчиной, но вместо продуктивного разговора про вертолет он решает нас проверить и отправляет на арену к мутанту. Из офицера ВВС в гладиаторы! Трехметровый мутировавший человек имеет больше шансов победить — у Лаврина отобрали оружие и вручили палку.

► Мелкие ремонтные роботы собрались вокруг большого. Уму непостижимо, как эта громадина будет двигаться, она нам показалась слишком пассивной.

Тварь на удивление быстро маневрирует и отправляет нас на небеса с трех ударов. Нападать в лоб не получается, да и нам советовали бить урода по горбу. Перезагружаемся. Раз удар, два удар — палка ломается, Лаврин остается совсем без оружия. Оказывается, что по углам арены лежат трупы, красноармеец смело начинает мародерствовать и подбирает пистолет.

Тактика остается такая же — нырять под удар мутанта, резко разворачиваться и два-три раза стрелять по уязвимому месту. Как только мы разбираемся с выигрышной тактикой, выясняется, что на арене есть два небольших уступа, на которые мутант хочет залезать. Он мечется из стороны в сторону, пока герой спокойно расстреливает уродца в спину.

Не стоит думать, что за победу над мутантом Наган расчувствуется и сразу отдаст Лаврину обшитый металлическими пластинами вертолет. Нет. Для начала придется побыть у криминального элемента шестеркой.

На этом моменте демонстрационная версия закончилась.

 

Что же вам сказать?! На данном этапе игра пока еще недостаточно проработана, отсутствуют многие элементы, без которых никакого финального представления о проекте не сложишь. Но вот представление общее, на уровне ощущений, ранний билд уже дает.

«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интересно изучать. Впрочем, в том же Ельчанске есть не только деревушка и лес, но также секретная лаборатория и универмаг.

Нам хотелось бы увидеть в «Новом Союзе» не просто большие локации. В данном случае важен не только масштаб, но и наполнение. Поэтому наш личный совет разработчикам — не гнаться за размахом. Если игра будет даже в пять раз меньше Fallout 3, но по насыщенности событий окажется выполнена на столь же высоком уровне, то уже ради этого «Новый Союз» стоит ждать с замиранием сердца. И, судя по нашей беседе с девелоперами, они это отлично понимают и двигаются в нужном направлении.

И в качестве логичного заключения: через несколько месяцев авторы будут готовы продемонстрировать ролевую систему и больше локаций. Мы заранее приглашены на показ. Так что ждите подробностей где-то осенью.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования