IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 41
Информация по игре
Road Redemption
Название: Road Redemption   PCMacLinuxWii UX360
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: DarkSeas Games
Издатель: DarkSeas Games
Дата выхода: 1 июль 2014
Сайты игры:
http://www.roadredemption.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Road Redemption
Всего: 1
Статьи о Road Redemption
«…Главный герой Road Redemption — освободившийся после восьми лет заключения байкер (в кино его обязательно бы играл Райан Гослинг), вынужденный с нуля начинать карьеру в своем мотоциклетном клубе. По...More
Всего: 6
Новости о Road Redemption
Сейчас Road Redemption находится в «раннем доступе» Steam.More
DarkSeas Games объяснила причину долгого отсутствия новостей о мотогоночном экшене Road Redemption.More
Разработчики подготовили к запуску игры геймплейный ролик.More

Если вы жили в девяностых и у вас была шестнадцатибитная консоль Sega Genesis, то одними из ваших любимых игр на ней наверняка были три части Road Rash. Ничто другое не могло поспорить с этими незамысловатыми на первый взгляд мотогонками по азарту преследования, ярости дорожных боев и удовольствию от совместного прохождения трудной трассы со школьным товарищем на разделенном экране.

Действие Road Rash разворачивалось в альтернативных Соединенных Штатах Америки, на дорогах которых массово выясняли отношения банды мотоциклистов. Гражданские автомобили мирно катились по идиллическим американским шоссе — их ничуть не смущало присутствие десятка байкеров, лавирующих между машинами и обменивающихся ударами цепей и монтировок. Изредка к погоне подключались полицейские на мотоциклах: нагнав последнего в процессии байкера, они принимались колотить его дубинками.

В Road Rash 1-3 на Genesis все это отображалось предельно схематично, и картины быта байкеров нам приходилось домысливать самостоятельно. В сиквеле Road Rash 1994 года на консоли 3DO и PC заезды перемежались кинороликами — зарисовками «байкер и байкер», «байкер и девушка», «байкер и полицейский», режиссером которых вполне мог бы являться Пол Верховен времен «Робокопа».

Место под кактусами

Попытки вывести серию в полное 3D на Nintendo 64 и первой PlayStation не увенчались успехом — в создании Road Rash 64 Electronic Arts вообще не участвовали... Последней игрой серии оказалась Road Rash: Jail Break на Game Boy Advance в 2003 году. С тех пор ходили слухи о воскрешении франчайза — главный дизайнер оригинальной трилогии Дэн Гейслер даже поговаривал о Kickstarter для новой Road Rash.

Но в итоге ближайшим аналогом знаменитой серии оказался профинансированный на том же «Кикстартере» проект Road Redemption — дебютная игра новоорлеанской студии DarkSeas Games. Одобрение Гейслера авторами получено, да и инициалы игр совпадают не случайно...

Итак, мы наконец-то в современном полигональном 3D! В остальном вокруг чистейший Road Rash: черная полоса шоссе, пустыня, проносящиеся мимо кактусы, холмы и вышки высоковольтных передач, гражданские автомобили в обоих направлениях.

► Этот ремейк ждали году в девяносто седьмом, когда только-только начало появляться полноценное 3D.

Внезапно в кадр влетают два тяжелых хромированных мотоцикла. Вот гонщик в черном костюме ниндзя поравнялся с драйвером в полном самурайском доспехе. Один заносит бейсбольную биту, другой — самурайский меч... После обмена ударами гонщики разлетаются в стороны, но и тот и другой умудряются удержаться в седле. Пара секунд лихорадочного виляния между машинами — и они продолжают погоню. На сей раз самурай встречает соперника огнем пистолета-пулемета через плечо. Ниндзя ловко уклоняется и тянет из ножен обрез двуствольного дробовика.

На экране появляется неожиданный для любителей оригинальной серии прицел — ниндзя ловит самурая в перекрестие... Но тут обоим приходится отвлечься на целую волну случайных мотоциклистов: ниндзя получает дубинкой по затылку от гонщика в желтом комбинезоне, самурай пинком выпихивает под грузовик гонщика в красном...

Погоня продолжается мимо знаков «Дорога закрыта», через лабиринт оранжевых конусов. Ниндзя и самурай слетают с шоссе и взмывают в воздух с холма...  В полете (над землей — метров десять) ниндзя сокращает дистанцию, картинно замахивается катаной и отсекает самураю голову.

Red Road Redemption

Игры серии Road Rash были совершенно бескровными, чудовищные травмы мотоциклистов в них скорее предполагались, нежели демонстрировались. В Road Redemption из уязвленных соперников будут хлестать фонтаны крови!

Разработчики обещают современную физику столкновения и возможность проламываться сквозь разрушаемые объекты, — но все это присутствует и в других мотоциклетных боевиках. А вот фонтаны красной жидкости в таких играх мы увидим практически впервые.

Помимо пустыни, гонки проходят в городах, где можно будет перескакивать на мотоцикле с крыши на крышу. Разработчики обещают, что улицы городов будут «забиты трафиком», а это предполагает совсем другой образ гонки и ритм обмена ударами цепей, мечей, обрезков труб и бейсбольных бит, чем на крышах или безлюдных шоссе.

► Потом — в начале двухтысячных, когда качество графики резко начало расти.

Вышеперечисленный джентльменский набор дорожного оружия хорошо знаком нам по Road Rash. Но будут и эксклюзивные гоночные спецсредства — полицейский шокер и хромированная бейсбольная бита, оплетенная колючей проволокой.

Арсенал дополнен пистолетами, автоматическими винтовками и охотничьими ружьями, которые можно будет заряжать как пулями, так и картечью. Использование огнестрельного оружия — самый сомнительный момент Road Redemption. Все-таки пули быстрее гонщиков, и вместо битвы за звание лучшего наездника игра может превратиться в состязание за место лучшего стрелка из «Пустынного орла» или автомата Калашникова. Но разработчики обещают, что патронов в игре будет мало, автоприцеливание отсутствует и большая часть конфликтов должна решаться с помощью «грубой силы и тупых (ну, или колюще-режущих) предметов».

В обмене ударами будут контратаки и парирования — более тяжелое оружие дает преимущество над соперником, но даже безоружный гонщик может изловчиться и ударом ноги выпихнуть противника с дороги. Так что игра — гоночная аркада в первую очередь, файтинг во вторую и шутер только в третью.

Дети анархии

Главный герой Road Redemption — освободившийся после восьми лет заключения байкер (в кино его обязательно бы играл Райан Гослинг), вынужденный с нуля начинать карьеру в своем мотоциклетном клубе. По ходу развития сюжета выясняется, что клуб кишит стукачами и предателями, ответственными за полученный героем-байкером срок. Так что рубить головы самурайским мечом мы будем не только просто так, но и за дело. Конечная цель игры — стать королем клуба, заодно подчинив себе все каналы наркотрафика на среднем американском Западе.

► Потом мотоциклы появились в GTA, и Road Rash как-то подзабыли. Эпоха Kickstarter — идеальное время для ремейка.

Здоровые элементы GTA чувствуются не только в сюжетной составляющей. Помимо гонок, в Road Redemption будет система миссий — это тоже гонки, но с побочными целями и более щедрыми вознаграждениями.

Среди видов сюжетных миссий — засада (перебить как можно больше вражеских гонщиков, возвращающихся домой после успешного дела), побег (после неудачной наркосделки удирать от вражеской банды, перепрыгивая с крыши на крышу) и нападение на конвой (разгром эскорта колонны грузовиков). Остальные заезды укладываются в более традиционные шестнадцатибитные категории: обогнать всех, удрать от полиции, догнать и обязательно убить президента соперничающего мотоклуба.

Полицейские в Road Redemption будут охотиться за вами на мотоциклах, машинах и вертолетах — все как на Genesis, только теперь полицейский вертолет можно будет сбить из гранатомета. Цели обычных гоночных заездов могут быть весьма неожиданными — байкеры едут не за золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, а за сломавшимся на обочине дороги банковским броневиком, набитым наличными.

Самым интересным моментом серии Road Rash была необходимость тратить заработанные в заезде деньги на новый байк или запчасти — иначе мы либо безнадежно отставали от конкурентов, либо просто разваливались. Полностью из игры вас выбивали не полицейский арест или соприкосновение с асфальтом, а их экономические последствия.

► Ударить соперника-мотоциклиста битой, несясь при этом на мотоцикле, — это высокий штиль, первозданная поэзия.

В Road Redemption будут и магазин запчастей, и возможность кастомизации. В мотопарке — спортбайки, чопперы, кафе-рейсеры и кастомные мотоциклы. Неясно только, насколько жесткими будут экономические санкции за поражение в гонках, да и будут ли они вообще в наше жалостливое к игроку время.

Вместо старого доброго сплит-скрина — онлайновый мультиплеер, в котором можно будет сбиваться с друзьями в дорожные банды и устраивать разборки с другими шайками. Все трассы и большинство миссий из одиночного режима должны быть доступны и в онлайне — только сражаться там будут не одинокие ниндзя с самураем, а целые кавалькады гонщиков в разукрашенных дикими граффити кожаных куртках.

 

Пожалуй, ни одна серия в истории компьютерных игр не заслуживает ремейка на современных технологиях так, как Road Rash. Это лучшая серия и лучшая игра для одной из лучших игровых платформ прошлого; отличный незаезженный (никакого постапокалипсиса!) сеттинг; байкерская субкультура, сама по себе диктующая и саундтрек, и сюжет, и общую стилистику оформления. Плохой панк-рок, цитаты из сериала «Дети анархии», затянутый в мотоциклетную перчатку кулак, пробивающий экран в заставке игры, — все это в Road Redemption просто обязано присутствовать.

Что касается игрового процесса, то тут разработчикам нужно всего лишь не увлекаться самостоятельным творчеством и тщательно копировать Road Rash 3. Нам кажется, что Road Redemption может оказаться крайне успешным проектом — и DarkSeas Games можно будет собирать деньги на ремейк беззаконной скейтерской аркады Skitchin'!

 

Будем ждать?
Мотоциклетные разборки с использованием бит, мечей и огнестрельного оружия. Основной прием — на полном ходу столкнуть соперника ногой с трассы, как обычно. Это ремейк Road Rash.
Процент готовности: 70%
NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования