IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 5
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1

Американ Макги — одна из самых известных личностей в игровой индустрии (не в последнюю очередь потому, что рядом с названием игры стоит его необычное имя) и прекрасный пример того, как американская мечта перерастает в нечто иное: усердная работа в автомастерской сменилась тестированием игр в популярной компании. Он был дизайнером уровней, продюсером и креативным директором, а потом уехал в Китай, подальше от мировой суеты, и основал независимую компанию Spicy Horse.

Мы поговорили с геймдизайнером и узнали, как другая культура влияет на мировосприятие, почему в Doom весело играть, где заказывать собак по интернету и каких татуировок Американ боится больше всего.

Правило №20. Моя мама была хиппи и сказала, что если бы не назвала меня Американом, то, скорее всего, я стал бы Обнардом или Марракешем. Хорошо, что я не Обнард.

Правило №19. Джон Кармак жил рядом со мной. Он приезжал домой на «Феррари», а я приходил обратно, весь измазанный в машинном масле. Из высшей школы я ушел и работал механиком, чинил немецкие машины. До тех пор, пока я не встретил Джона, думал, что будущее мое предопределено — всю жизнь чинить всякие механические штуки. Судьба эта не такая уж и ужасная, работать мне нравилось. Но планы у судьбы на меня резко изменились. Я начал сидеть на телефоне техподдержки и был тестером.

Правило №18. В ID Software я проработал четыре года и научился там разным вещам, для меня это был шанс узнать много нового. Я приобрел навыки программирования и геймдизайна. Кроме того, я многое о себе понял, и эти вещи были довольно неприятными. Когда ты молод, а на тебя сваливается популярность и деньги — сложно сосредоточиться на работе.

Правило №17. Я ушел из студии не сам, меня уволили. До сих пор не знаю почему. Мы только-только закончили Quake 2, и я занимался прототипированием уровней для Quake 3. Как-то меня позвали в переговорную комнату (она называлась «комнатой творчества») и сказали, что время уходить. Говорят, люди со мной не хотели работать. Следующее воспоминание — я еду домой, плачу от страха. Спустя некоторое время я понял, что оно и к лучшему: в студии было ужасно работать, приходилось сидеть допоздна, а коллеги постоянно подводили и пытались устроить мне гадости. Я терпел это из-за денег.

Правило №16. Мы не должны критиковать визионеров и экспериментаторов. Видеоигровая индустрия до сих пор наивна и находится в коротких штанишках, когда разговор заходит о понимании потенциала новых технологий.

Правило №15. Степень невероятного погружения в Doom достигается в первую очередь из-за того, что простые средства художественного выражения заставляли наше сознание дополнять картинку и оживлять ее самому.

Правило №14. Для меня Doom и Quake были образцовыми играми, там было своеобразное чувство юмора и динамика. Что касается более поздних игр ID, то гиперреализм и сосредоточенность на насилии не играет им на руку. Я бы переделал Doom 3 так: игра будет ретро, в разрешении 640x480. И знаете что — за дизайн и направление проекта отвечал бы Джон Ромеро! Он сделал Doom и Quake великими играми. Не сомневаюсь, что у него получится это снова.

Правило №13. Я ехал вдоль берега Калифорнии, как услышал песню Trip Like I Do от Crystal Method. Там было что-то про «мрачную страну чудес», а потом оказалось, что эти слова были сэмплом из фильма The Dark Crystal. В какой-то степени именно это кино подтолкнуло меня к созданию American McGee’s Alice.

Правило №12. Как-то раз мне прислали порноролик. У актрисы была татуировка Чеширского Кота рядом с причинными местами. Это ужасно, после такого я больше не хочу смотреть на татуировки по моей видеоигре. И на причинные места тоже.

Правило №11. Мэрилин Мэнсон и NIN были прекрасными музыкантами, но внезапно взяли и покинули меня, я так и не понял причин. Тем не менее они записали несколько очень красивых мелодий, которые я, к сожалению, не могу выложить в открытый доступ. Сижу, слушаю их в одиночку и улыбаюсь.

Правило №10. В какой-то степени решение переехать в Китай и основать там студию по разработке видеоигр во многом похоже на идею открыть продуктовый магазин на Луне. Пришлось не только учить новый язык и принимать чуждую тебе культуру, но и меняться самому. Считайте, что я стал абсолютно новым человеком.

Правило №9. В Spicy Horse я набираю самых талантливых людей, которых могу найти. В этой студии они могут многому научиться, и мне кажется, что таким образом у меня получается помочь людям так, как в свое время это сделал Джон Кармак.

Правило №8. Китай в настоящее время переживает период, не имеющий аналогов в истории человечества. Индустриализация и модернизация в стране происходят так быстро, что наша история современного мира воспроизводится в Китае в мгновение ока. Страна уже оставила позади Запад и, я думаю, сильно повлияет на то, что произойдет в будущем. Китай открыл мне глаза на многие привычные вещи, я начал осознавать свое невежество, которое раньше и представить не мог!

Правило №7. Каждая игра, над которой я работал, была с недостатками. На это влиял ряд факторов: иногда это было по моей вине, иногда ситуация просто выходила из-под контроля. У идеальной игры необязательно должен быть идеальный геймдизайн — важен баланс между самыми разными деталями. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу добиться этого в игре. До этих пор я просто радуюсь, что могу достичь совершенства в небольших задачах, вроде приготовления лазаньи.

Правило №6. Мне нравится готовить, и если я путешествую, то стараюсь съесть как можно больше вещей, чтобы потом вернуться домой и воссоздать их на кухне. Еще я несколько лет играю на виолончели. Научился сам, было сложно, но результат крайне приятный.

Правило №5. Если я перестану делать игры, то начну работать над электроскутерами — открою магазин и буду заниматься их конструированием. Очень уж мне нравится возиться с механическими штуками.

Правило №4. На моих коленях спит семимесячный бостонский терьер. Собаку зовут Лулу, она родилась в Пекине; ее мать сейчас в Гонконге, а отец в Англии. Я нашел Лулу по интернету, на китайском сайте Taobao, и впервые увидел через веб-чат. Второй раз я увидел Лулу, когда она прилетела из Пекина в Шанхай. Интернет — удивительное место.

Правило №3. Никогда и ни за что не стал бы менять что-то в своем прошлом. Со мной случались ужасные вещи, но без них я бы не стал тем, кем являюсь сейчас. Думаю, что все события происходят в определенном порядке — и он в какой-то степени предопределен. Были моменты, когда приходилось жить в ужасных условиях. Я был невероятно бедным, а когда переехал в Китай, то даже не мог позволить себе велосипед и питался самой дешевой и простой едой. Лучшее в такой ситуации — дальше можно подниматься только вверх.

Правило №2. Думайте больше о любви, превращайте ваше хобби в успешную работу и никогда, повторяю, никогда не гонитесь за деньгами. Найдите себе интересную цель, потому что, даже если вы ничего не заработаете, будете счастливы.

Правило №1. Если у вас получится охарактеризовать себя одним предложением, то вы наверняка прожили не самую интересную жизнь.

БЛИЦ-БРОШЮРА

В 2012-м я играл только в Minecraft, больше ни на что времени не было.

Мне бы очень хотелось увидеть, как Кен Левин сделает что-нибудь с Alice, наверняка будет невероятно круто!

«Путешествия фатальны для предрассудков, ханжества и узости мышления». Это моя самая любимая цитата из литературы.

Нет раздражающих вопросов, есть только раздражающие вопросы про раздражающие вопросы.

Я ни за что не расскажу вам о самой безумной ситуации, которая со мной произошла.

«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования