IGROMANIA.RU
Registration
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 22
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 2
Информация по игре
The Walking Dead: 400 Days
Серия: Walking Dead
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Дата выхода: 5 июль 2013
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Walking Dead: 400 Days
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Walking Dead: 400 Days - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PC
9 июля 2013 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 7868
"400 дней" – сюжетный мостик на пути ко второму сезону. Знакомство с новыми героями, сюжетная завязка и множество интересного!
The Walking Dead: 400 Days - Launch Trailer
 к релизу  СУБ X360PS3VitaPCMac
2 июля 2013 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 31207
Релизный трейлер дополнения 400 Days для замечательного приключения The Walking Dead.
The Walking Dead: 400 Days - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
8 июля 2013 | 14 мин. 12 сек. | Просмотров: 6905
Первые 14 минут из нового DLC к The Walking Dead. В кадре полная запись одного из возможных прохождений эпизода с Винсом.
Еще материалы по
The Walking Dead: 400 Days
Всего: 2
Статьи о The Walking Dead: 400 Days
«…каждый эпизод длится от силы полчаса, за которые невозможно ни толком узнать героя, ни привязаться к нему, ни прочувствовать контекст. Не успеваешь запомнить имя, а тебя уже заставляют сопереживать....More
Сюжетное дополнение к The Walking Dead: The Game не стало откровением, но надежду на успех второго сезона внушает.More
Всего: 5
Новости о The Walking Dead: 400 Days
Сроки запуска разработчики пока не называют.More
Telltale Games уточнила сроки выхода многосерийного триллера The Walking Dead на консолях нового поколения.More
Краткие новости дня...More
ФОРМУЛА ИГРЫ
The Walking Dead: 400 Days
60% The Walking Dead
30% новых персонажей
5% работы над ошибками
5% скоротечности

В конце прошлого года Telltale Games поставили жирное многоточие в истории Ли Эверетта и Клементины. Истории, надо сказать, жестокой и грустной и вполне заслуженно получившей от нас звание лучшей драмы и почетное третье место по итогам игрового года. Но время не стоит на месте, выходят новые проекты, и о The Walking Dead: The Game потихоньку забывают. Оно и не удивительно, ведь проходить игру заново почти не имеет смысла — она катастрофически линейна. И вот спустя полгода, на полпути ко второму сезону, «Ходячие мертвецы» вновь напоминают о себе, пусть и всего лишь сюжетным дополнением.

Загрузка плеера...
► Релизный трейлер дополнения 400 Days для замечательного приключения The Walking Dead.

Конец 2013 года обещает быть непростым, и наша редакция уже морально готовится к жарким дискуссиям и спорам. Уже наметилось несколько явных претендентов на лидерство, а ведь еще только середина года! В борьбу предстоит втянуться и второму эпизоду The Walking Dead.

► Всего одна ночь... ► ...а все невозвратимо изменилось.

Вопросы

Прошло четыреста дней с начала заражения. И пока мы заботились о Клементине и пытались уберечь группу от неприятностей, где-то за кадром выживали точно такие же люди. Озлобленные и безобидные, эгоистичные и отстраненные, во многом разные, но единые в желании выжить. 400 Days — это шесть историй о путниках, потерявшихся в новом мировом порядке, а если быть точным — хаосе. Шесть небольших рассказов-скетчей, объединенных местом действия и общими проблемами.

К сожалению, вместо того чтобы придумывать новые типажи, разработчики ударились в самокопирование. Комикс The Walking Dead себе такого не позволял: чего стоит только Мишонн или священник, который сначала долго говорил о вере, а потом не пустил собственных прихожан в церковь, когда мертвые «восстали из могил».

А здесь же... Вот вам Винс — еще один беглый преступник, а вот Шел и Бэкка — две сестры, на примере которых вновь поднимаются темы взаимоотношения взрослых и детей, а также, конечно, взросления после конца света. Последняя сюжетная линия особенно неуклюже выглядит не только на фоне первого сезона The Walking Dead, но и в свете недавнего The Last of Us. У Naughty Dog, правда, была целая игра, чтобы раскрыть эту тему, а 400 Days — всего лишь ограниченное в бюджете и времени дополнение для небольшого игросериала, но внезапные перемены в поведении ребенка тем не менее удручают.

► Ох уж эта молодежь. Сейчас они на гитаре играют — а завтра людей убивать начнут!

Есть и более интересные персонажи. Бонни — бывшая наркоманка, не вовремя угодившая в любовный треугольник, Рассел — мальчишка, которого угораздило сесть в машину не к тому человеку, простой парень Уайетт, вместе с товарищем попавший в нешуточный дорожный переплет... Каждая из историй — это отдельный мини-эпизод, и проходить их можно в любом порядке. Все персонажи соберутся вместе лишь к финалу, а пока им предстоит хорошенько постараться, чтобы уберечь свои шкуры.

► Чтобы лучше были видны пересечения сюжетных линий, истории персонажей лучше проходить в хронологическом порядке: Винс, Уайетт, Рассел, Бонни, Шел, Тавия.

Каждому персонажу в дополнении отводится пятнадцать-двадцать минут, вместе с диалогами и скриптовыми сценами. В сравнении с пятью эпизодами первого сезона — крохи. Не успеваешь не то что проникнуться историей отдельно взятого персонажа, но и вообще понять его мотивы. Новые герои вырваны из контекста (он, очевидно, ждет нас во втором сезоне), словно страницы из книги. На этот раз перед нами не последовательный логичный рассказ, а немного неуклюжая зарисовка, отрывки из жизни незнакомых людей.

Кто они, кем были и почему, в конце концов, в вариантах диалогов встречаются реплики, подразумевающие знание их прошлого? Сценаристы TellTale Games дразнятся или просто не придают этому значения? По завершении эпизода остаются одни вопросы. Но если сюжет 400 Days такой отрывистый и никак не дополняет историю Ли Эверетта, для чего он нужен? Может, он коренным образом повлияет на продолжение? Навряд ли. Отталкиваться в разработке нового сезона от необязательного платного DLC не очень разумно.

► Старая знакомая слегка изменилась в цвете, но все еще узнаваема.

Дополнение не пытается заставить игрока сопереживать персонажам. У него более тонкая задача: создать интригу и подогреть интерес перед выходом второго сезона. Но интрига — инструмент хрупкий. Главное, чтобы все не закончилось каменной пробкой на дне лужи и сценаристы ответили хотя бы на часть вопросов.

Ответы

Упрекнуть разработчиков в топтании на месте, к счастью, не получится. Критика линейности первого сезона, похоже, пошла впрок, и в 400 Days выбор — не пустой звук. Каждое действие находит свое отражение в сюжете, в окружении, в репликах и поведении персонажей. Не добили ходячего в истории Рассела — он появится в сюжете о Бонни и, если вы не будете расторопны, сожрет вас с потрохами. Сюжетные линии персонажей перекликаются, и на этот раз переигрывать сценарий действительно интересно. Тут и там замечаешь отголоски принятых решений.

Вариативность есть даже в необязательных мелочах. Например, отстреливаясь от преследующего пикапа, Уайетт может попасть либо в правую фару, либо в левую, и не сомневайтесь, именно эта фара будет разбита, когда мы вновь повстречаем злосчастную машину. Незначительные моменты, но для короткого DLC большего и не нужно.

ЭТО ВАЖНО: решения, принятые нами ранее, в дополнении почти не пригодятся. Весь игровой опыт, накопленный за пять предыдущих эпизодов, влияет лишь на то, чей труп вы найдете на обочине — Карли или Дага. Если вы вдруг потеряли свои сохранения, ничего страшного. В дополнение можно играть с чистого листа и с чистым сердцем.

► Попробуйте догадаться: кто на этом снимке умер, а кто испугался. Надеемся, во втором сезоне с графикой что-то сделают.

Жаль только, что игрока по-прежнему толкают в нужном направлении. В том же Heavy Rain историю невозможно было остановить, но если вы плохо играли, то получали соответствующую концовку. 400 Days позволяет себе нечестную игру, вынуждая нас действовать строго определенным способом.

Чтобы не спойлерить, вот вам отвлеченный пример: вас разбудили посреди ночи звонком в дверь, а на пороге оказалась подозрительная коробка. Темно и страшно. Предвкушая недоброе, вы пинаете коробку от греха подальше. Раздается звон, и, склонившись над остатками посылки, вы понимаете, что внутри была дорогая китайская ваза. А теперь представьте, что вы можете заново пережить этот момент. Разумеется, вы уже бережно открываете коробку — а оттуда выскакивает ядовитая змея. Нелогично, нечестно, но именно по этому принципу работает выбор в The Walking Dead. Вы либо следуете сценарию, либо умираете. Как и прежде, ни одно из решений не изменит сюжет к лучшему. Впрочем, за безысходность в числе прочего мы и любим вселенную «Ходячих мертвецов».

► Как финал 400 Days повлияет на второй сезон, пока остается только гадать.

* * *

Дополнение 400 Days в первую очередь — мостик между первым и вторым сезонами игры. Его приходится рассматривать скорее в контексте «что будет дальше?», нежели как необходимое дополнение к истории Ли и Клементины. Подвох именно в том, что сейчас почти невозможно предсказать, как события дополнения повлияют на продолжение игры и повлияют ли вообще. А потому 400 Days остается лишь скоротечной экскурсией по миру после конца света, которая вновь подвесит вас на крючок ожидания.

Порадовало
Огорчило
  • более полная вариативность;
  • новые персонажи.
  • небольшая продолжительность;
  • отстраненность от сюжета первого эпизода;
  • не понятно, к чему все это приведет.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Полное обследование
Изучить каждый пиксель в поисках намеков на судьбу Клементины.
Особые рейтинги
10/10
Маловато будет
Каждому из новых героев уделено слишком мало времени. Не успеваешь не то что вникнуть в их прошлое, даже понять суть текущих проблем удается не всегда. Что уж говорить об эмоциональном отклике... Его почти нет, зато остается ощущение недосказанности и некоторая прострация.
7/10
Разнообразность
Каждому персонажу дополнения отведена не только собственная сюжетная линия, но и своя игровая механика. Одни уезжают от погони, второй попал в перестрелку, кто-то вынужден играть в прятки на кукурузном поле, ну а кто-то ограничится старыми добрыми разговорами. Важно, что каждая глава проходится с одинаковым интересом.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,0
ХОРОШО
В 400 Days разработчики основательно поработали над системой выбора. Последствия принятых вами решений встречаются на каждом шагу. Но в то же время DLC никак не дополняет историю первого сезона, а новые персонажи не успевают раскрыться и оставляют по себе ворох домыслов. А потому вопрос о ценности дополнения остается открытым, по крайней мере до выхода нового сезона The Walking Dead.
NNN 
Всего скриншотов: 3Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 12
20.07.2013 | 01:44 sector1701 [46613]
Вот зачем столько спойлеров делать?
Согласны 9 из 10
20.07.2013 | 08:38 Toxa123 [182866]
Без спойлеров рецензию на The Walking Dead (любую) и так очень сложно писать, а здесь я их не заметил.
Согласны 7 из 7
20.07.2013 | 08:43 Veles Sibir [121630]
"не понятно, к чему все это приведет."
Думаю это к плюсам нужно отнести.
Согласны 3 из 16
20.07.2013 | 11:23 sergtrav [52915]
не эксклюзив для PS3, поэтому жалкие 7.0
Согласны 13 из 16
20.07.2013 | 11:47 TUDOR [128493]
sergtrav
не эксклюзив для PS3, поэтому жалкие 7.0

Что за чушь.
Согласны 2 из 6
20.07.2013 | 12:55 timoha007 [194923]
TUDOR
sergtrav
не эксклюзив для PS3, поэтому жалкие 7.0

Что за чушь.

Это обладатель продукции microsoft )))
P.S. людей у которых нет ps3 сразу видно...
Согласны 0 из 2
20.07.2013 | 17:20 WizarDX [57315]
timoha007
Это обладатель продукции microsoft )))
P.S. людей у которых нет ps3 сразу видно...

Это обладатель жопоболи. Сразу видно.
(Пофиксил)
Согласны 2 из 3
20.07.2013 | 17:40 =VITO= [108228]
Фейс Густава Фринга порадовал.
Согласны 6 из 8
20.07.2013 | 19:02 sergtrav [52915]
WizarDX, очки протри, наблюдатель. Было бы DLC для Heavy rain, автор утонул бы в собственных соплях от счастья. А так - мультиплатформа, 7.0.
Согласны 4 из 6
20.07.2013 | 19:57 Acid1990 [30590]
Вот как же уже хочется, чтобы телтейл отошли от мультяшной графики и сделали отличную игру с современными технологиями. С такими сюжетами своих игр вполне бы могли стоять на ровне с большими студиями.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования