IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 6
Информация по игре
Divinity: Dragon Commander
Название: Divinity: Dragon Commander   PCMac
Мультиплеер: Локальная сеть, Интернет (4)
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 6 август 2013
Дата выхода в России: 6 август 2013
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Divinity: Dragon Commander
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Divinity: Dragon Commander - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PCMac
10 августа 2013 | 3 мин. 54 сек. | Просмотров: 8348
Мир дипломатических решений и масштабных сражений, где даже драконы рвутся в бой посредством реактивной тяги.
Divinity: Dragon Commander - Launch Trailer
 к релизу  СУБ PCMac
8 августа 2013 | 5 мин. 4 сек. | Просмотров: 1535
О том, как уживаются три сущности внутри одной игры: элементы стратегии, ролевой игры и симулятора поднебесных битв драконов.
Divinity: Dragon Commander - Начало игры
 ИМ  начало игры PCMac
8 августа 2013 | 23 мин. 8 сек. | Просмотров: 38361
Героический дракон бродит по базе, затем расправляет крылья и отправляется на подмогу войскам.
Divinity: Dragon Commander - Dragons at Work Trailer
 геймплей PC
31 июля 2013 | 5 мин. 31 сек. | Просмотров: 14894
Серьезный матч с непосредственным участием драконов.
Divinity: Dragon Commander - 30 минут геймплея
 геймплей PCMac
28 июня 2013 | 27 мин. 23 сек. | Просмотров: 7822
Глава Larian Studios раскрывает подробности игровой механики. Тридцать минут геймплея из одиночной кампании.
Еще материалы по
Divinity: Dragon Commander
Всего: 6
Статьи о Divinity: Dragon Commander
«…Larian рискнули совершить разворот на сто восемьдесят градусов и из породистой ролевой игры (серия Divinity — своеобразная и подробная RPG немецкого склада ума, но бельгийского происхождения) смасте...More
Тут мы и император, решающий государственные вопросы, и дракон, лично ведущий войска в бой. Larian учат делать три вещи сразу.More
Под огнем зенитных пушек дымился, падая, дракон. Один он в небе не воин, но у него есть армия, база и вообще целая империя.More
«…Больше всего RTS-часть напоминает, как ни странно, все тех же «Космических рейнджеров 2», что тем более удивительно, ведь руководитель студии Свен Винке утверждает, что никогда в жизни в них не игра...More
«…Где-то на соседних страницах мы восторженно рассказываем о новой игре в именитой серии Divine Divinity. Она возвращается к истокам, вводит пошаговые сражения и, судя по всему, оставляет за бортом по...More
Всего: 10
Новости о Divinity: Dragon Commander
Краткие итоги дня...More
Larian Studios и «1C-СофтКлаб» рассказали о содержимом российских изданий стратегии Dragon Commander.More
Краткие итоги дня...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Механизированная армия неуклонно продвигается по песчаной косе. Среди шагающих ботов и танков то и дело мелькают аляповатые аэростаты — техника затейников-бесов, которым нравится то, что красивее взрывается. В небесах парят воздушные шары, несущие бомбы, которые невозмутимые пилоты-скелеты готовы сбросить на врага, а с моря войско прикрывает гномий броненосный флот. Во главе этой разношерстной армии, гордо рассекая облака, летит дракон... Дракон? А как же стимпанковые мехи, броненосцы... А, все в порядке — у него на спине реактивный ранец.

► Где-то там, внутри, нервничает Престон Редклифф...

Несмотря на недоумение, возникающее при первом взгляде на мир Dragon Commander, привыкнуть к окружению легко, и через некоторое время мешанина из магии и технологии, фэнтезийных рас и механических солдат (включая дракона на реактивной тяге) перестанет сбивать с панталыку. До релиза чуть больше недели, а игрокам еще с конца июня дают за предзаказ доступ к бета-версии. Одиночной кампании, обещавшей быть самой сочной частью игры, в бете нет, но есть ее сетевая версия — без истории, зато с войной за глобальную карту и битвами в реальном времени. А кому лень передвигать фишки, тот может сразу погрузиться в сражение.

Со сражений и начнем.

Загрузка плеера...
► Серьезный матч по Dragon Commander с непосредственным участием драконов.

Самое время для драконов

RTS-часть Dragon Commander прошла довольно извилистый путь до нынешнего своего вида — когда-то и сражения были сугубо воздушными, и дракону отводилась роль постоянного участника событий. Чуть позже в роликах появились нечто вроде строительства баз — в виде шахт и турелей на парящих в воздухе островах.

► Когда-то игра выглядела так... ► А теперь — вот так.

В итоге разработчики вывалили не симулятор драконьего боя (при поддержке авиации), а полноценную стратегию в реальном времени. Плодим солдат, захватываем ими строительные площадки, бьем врага и крушим его базу — гениально и просто. Но отнюдь не примитивно.

► Говорите, в куче — сила? Да эта куча так и просит уронить на себя бомбу!..

Битвы динамичны, и даже ИИ может немало удивить неподготовленного игрока. А уж живые командиры, успевшие набраться опыта, — и подавно. Ключ в быстром развитии, экспансии и постоянном пополнении армии. Сразу начинаем штамповать солдат и пускаем их на захват ближайших стройплощадок, чтобы те не достались врагу. Единственный ресурс — рекруты, величина их «потока» зависит от количества построенных сборных пунктов. Вот зачем расширение, вот зачем спешка — иначе враг просто задавит!

► База во всей красе. Впрочем, «база» — понятие растяжимое, ведь площадки разбросаны по всей карте.

После первой стычки противники, изучившие друг друга, переходят от дешевых ботов-солдат к продвинутым родам войск. Кто-то строит авиазавод или фабрику для тяжелой техники, кто-то пытается править морями — все зависит от тактики и имеющихся технологий. «А как же дракон?» — спросите вы. Ему, кстати, уже самое время появиться, ведь с начала боя прошло три с небольшим минуты.

В облике крылатого змия можно за пару секунд выжечь небольшую армию, особенно если поэкспериментировать с навыками. Есть разные виды плевков (именно плевков — здешние драконы огнем не дышат): кислота, лечебные, кхм, эманации и аналог минеральных пуль из вселенной Unreal Tournament. Есть Большой Огненный Шар, есть усиление своих войск. Командовать, одновременно управляя армией и избегая зенитного оружия (к нему дракон особенно уязвим), непросто, но драконьи навыки с лихвой компенсируют неудобства.

► Перехватить судно? Легко! ► Дракон спешит на помощь на верном реактивном ранце.

Следующая стадия боя — приход тяжелой артиллерии. Ресурсы сыплются в копилку быстро, и на поле появляется мощная техника вроде танков, бомбардировщиков и кораблей-джаггернаутов, способных запускать «Мать всех ракет» — здешнюю ядерную боеголовку. С разрушением вражеской базы (или баз) партия закончится, но чаще всего победитель выявится раньше — в провинции закончится население, и рекруты перестанут поступать всем игрокам. Те, кто смог сохранить излишек, смогут добрать войск и нанести новый удар, а те, кто бросался людьми, много терял и вообще играл «грязно», остаются ни с чем.

Загрузка плеера...
► Руководитель студии Larian Свен Винке рассказывает о смеси жанров, политическом устройстве Ривеллона и о любви к драконам.

Тотально-локальная война

Сражения занимают от десяти минут до от силы получаса, но сколько впечатлений! Что касается режима мультиплеерной кампании, он напоминает эдакую Total War в миниатюре, с сильным влиянием настольных стратегических игр. Нарочито простенькая внешне карта, деревянные фишки, обозначающие войска и здания, — дизайн порадует глаз эстета. Цель проста — победить всех противников, захватив их столичные провинции. Средства достижения цели — армия, технологическая база и карты.

► Не хватает только пятен от кофе и лежащего рядом карандаша.

Карты — это интересная находка Dragon Commander, изрядно разнообразящая ход партии. Они делятся на три группы — карты стратегической поддержки, карты саботажа и боевые карты (то есть играемые непосредственно перед сражением). Первые облегчают жизнь игроку, вторые — портят ее врагу, а третьи позволяют выровнять условия битвы (например, лишними «одноразовыми» войсками).

► Давненько мы не брали в руки карт...

Несмотря на пошаговость, игра остается динамичной и в этом режиме. Ходы летят быстро, одна за другой изучаются технологии, переходят из рук в руки провинции — ощущения затянутости не возникает ни на секунду. Благодаря системе карт и разным мелочам примитивной стратегия не кажется. Кто-то решит постепенно отхватывать и не отдавать территорию, другой — быстрым «рашем» добежать до вражеской столицы, благо список технологий позволяет выбрать виды войск, их улучшения и вдобавок драконьи навыки по задуманной тактике. На ум приходит кампания из Rise of Nations — да, здесь примерно то же самое, но с привкусом не «Цивилизации», а скорее Total Annihilation.

► Технологии на любой вкус. Жалко, что не древо, а прямой как рельса список. ► Перед боем всегда можно увидеть свои шансы на победу, а также состав армии соперника.

Претензий к кампании как к режиму немного, и в основном они идут в список «этого же, но побольше!» — при том, что «побольше» ожидается уже в релизе. В одиночной кампании будут сюжетные и внесюжетные события (примерно как в играх от Paradox), их решения и последствия, политика, дипломатия — и даже женитьба! Пока нет уверенности, что у Larian получится соединить ролевые элементы с двумя видами стратегий одновременно. Но скоро узнаем.

ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО: Larian оставили приятный подарок тем, кто увлекается модостроительством, — все файлы алгоритмов ИИ лежат в открытом виде и редактируемы, требуется только знание C++. Так что даже если имеющийся электронный соперник окажется для вас слабоват, ничто не мешает «закрутить гайки» вручную. Ждем редактор карт и кампаний?

Факторы успеха
Факторы риска
  • бодрый RTS-режим;
  • кампания в духе настольной игры;
  • фирменные тексты и юмор от Larian.
  • как мультиплеер покажет себя в народе — пока не ясно;
  • не всех устроят регулярные переходы от RTS к глобальной стратегии, и наоборот.
Стадия разработки
Игра готова, релиз назначен на 6 августа.
Будем ждать?
«Драконы на реактивных ранцах» — словосочетание, говорящее само за себя. Larian совместили классическую RTS-механику с полетами на драконе, глобальной пошаговкой и ролевой игрой. Получилось просто замечательное сочетание.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 18
31.07.2013 | 01:08 makcim8 [151303]
Если честно я ожидал просто бодрого полета на драконах, а мне предлагают поиграть в стратегию, которая как по мне слабенькая. Это конечно лично мое мнение "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь".
Согласны 3 из 7
31.07.2013 | 01:23 VityasVlado [188041]
Sid Meier's Civilization V Ролевая игра в жанре фентези?! Куплю, куплю, куплю.
Согласны 4 из 6
31.07.2013 | 01:27 VityasVlado [188041]
VityasVlado
Sid Meier's Civilization V Ролевая игра в жанре фентези?! Куплю, куплю, куплю.

Купил.
Согласны 2 из 5
31.07.2013 | 08:27 GaRd [196595]
Люблю вселенную Divinity, но не люблю жанр RTS. Что же делать...
Согласны 2 из 2
31.07.2013 | 12:22 Егор Куклин [136234]
makcim8
Если честно я ожидал просто бодрого полета на драконах, а мне предлагают поиграть в стратегию, которая как по мне слабенькая. Это конечно лично мое мнение "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь".

Никто не заставляет играть в стратегию. В той же кампании есть автобой, например.
Согласны 8 из 9
31.07.2013 | 12:52 kegor-chik [144467]
GaRd
Люблю вселенную Divinity, но не люблю жанр RTS. Что же делать..

Конечно брать, есть шанс полюбить данный жанр. Уже взял предзаказ - весь в ожидании)))
Согласны 2 из 8
31.07.2013 | 19:03 gobott [36478]
Новое поколение казуальных игор?
Согласны 7 из 8
31.07.2013 | 20:00 Егор Куклин [136234]
gobott
Новое поколение казуальных игор?

И в чем же "казуальность"?
Согласны 1 из 2
01.08.2013 | 00:20 VityasVlado [188041]
Егор Куклин
gobott
Новое поколение казуальных игор?

И в чем же "казуальность"?

Видимо, это слово ему просто неизвестно)
Согласны 1 из 1
01.08.2013 | 01:36 Harleone [212525]
На фэнтезийный Supreme commander похоже, но уровень не тот. Поживем увидим.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования