IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Titanfall
Название: Titanfall   PCX360XONE
Серия: Titanfall
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 11 март 2014
Дата выхода в России: 13 март 2014
Сайты игры:
http://www.titanfall.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Titanfall
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Titanfall - Новые возможности
 трейлер  СУБ PCX360XONE
24 ноября 2014 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 1070
Дополнительные игровые режимы, улучшения для «Титанов», «Черный рынок», игра по рейтингу и прочие новые возможности, появившиеся после релиза, будут д...
Titanfall: Free The Frontier - gamescom 2014 Trailer
 трейлер PCX360XONE
13 августа 2014 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 9897
Эпичное побоище со взрывами, клубами пыли и запуском ракет.
Titanfall - Expedition Short Trailer
 трейлер XONE
26 мая 2014 | 31 сек. | Просмотров: 473
Новые карты и представление специального Titanfall-бандла Xbox One.
Titanfall: Expedition - Трейлер
 трейлер  СУБ XONE
13 мая 2014 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 648
Осмотр достопримечательностей новых карт.
Titanfall - Обзор
 ИМ  обзор PCX360XONE
14 апреля 2014 | 13 мин. 31 сек. | Просмотров: 19234
Respawn Entertainment устроили смелый эксперимент в виде динамичного Titanfall, речь о котором и пойдет в данном обзоре.
Еще материалы по
Titanfall
Всего: 13
Статьи о Titanfall
Titanfall, Smite или Hearthstone? Сессионные онлайновые игры 2014 года.More
Electronic Arts почти полностью повторила свое выступление на Е3 2014. Без сюрпризов, зато с чувством, c толком, с расстановкой.More
Мехи бывают разными — и в играх тоже. Вспоминаем самые характерные их воплощения: от классики до Titanfall.More
Titanfall вот-вот выйдет на консолях, а на компьютерах в него уже рубятся вовсю. Хотите узнать об игре больше? Читайте наше руководство.More
Создателей Call of Duty изгнали из Infinity Ward, но они не сдались и готовы утереть нос бывшим работодателям. Вест и Зампелла против Activision — кто кого?More
Всего: 91
Новости о Titanfall

Игр с огромными человекоподобными роботами немного. Исторически им не очень везет. Возможно, все дело в том, что классические «мехи» в стиле BattleTech — слегка, как бы это сказать... неповоротливы. Шагающая бронированная махина, медленно разворачивающая пушки, не особенно располагает к динамичному геймплею. А что, если сделать эти агрегаты чуть меньше, быстрее и проворнее?

Тогда получится Titanfall.

Загрузка плеера...
► Роботы, роботы рвутся напролом! Titanfall — инопланетные сражения в стиле тяжелого металла.

Titanfall — это буквально «падение титана», сброс человекоподобного робота с висящих над полем боя дружественных кораблей. Пока громады парят над схваткой, внизу бегают бойцы. Их тут называют «пилотами», несмотря на то, что ходят они, по большей части, пешком.

► В мрачных футуристических развалинах угрюмый танк не проползет, а титан пройдет. Пешком.

Титаны, громыхая железом, бродят между зданий. Они размахивают пушками в стиле бронекостюмов кэмероновского «Аватара», пока пилоты путаются у них под ногами. Окружение — футуристическое, но это не нагромождение металла и бетона в духе Hawken, а просто абстрактно-инопланетные пейзажи. Тут попадается адекватная дорожная разметка, автомобили, истертые рекламные плакаты. Есть и трава, и деревья — и даже цветущие ветви сакуры. В небе висят незнакомые планеты. А в целом, эти миры смахивают на планеты из Star Wars: Knights of the Old Republic — те же моря, скалы и малопонятные, но внушительные белые здания.

Братья-пилоты

Хотя о «научно-фантастическом боевике» Electronic Arts туманно говорила еще два года назад, проект Titanfall стал сюрпризом на Е3. От студии Respawn Entertainment ждали не роботов, а скорее, классического боевика. Как-никак основана она была Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой, «отцами» Infinity Ward, — а та прославилась Call of Duty, серией-рекордсменом. В 2010 году издательство Activision уволило обоих. История вышла некрасивая — с судами, взаимными обвинениями и долгими разбирательствами. Именно в этой обстановке и создавалась новая компания. И по сей день Respawn — небольшая независимая студия, работающая с Electronic Arts по партнерской программе (а название — очевидный намек на «возрождение» после всех бурь).

► В свободное же время можно поиграть в «камень-ножницы-бумагу».

Возрождение состоялось, работа кипит, но небольшие размеры получившейся студии вынудили по одежке протягивать ножки — и разработчики отказались от первоначальной идеи сделать, кроме мультиплеера, еще и одиночную кампанию. Винс Зампелла объяснил это тем, что «лишь 5% игроков дойдет до финальных титров», но очевидно, что дело все-таки в нехватке ресурсов. Людей немного, денег тоже — приходится выстраивать приоритеты и чем-то жертвовать. Respawn решила пожертвовать одиночным режимом.

► За футуристическими сценами проглядывают элементы классического мультиплеерного боевика.

И это, на наш взгляд, зря. Надо как-то объяснить игрокам, что там вообще за мир, что происходит, почему роботы и за что сражаются бойцы. Лучше одиночной кампании для этого ничего не придумать. Разработчики это наверняка понимают и хотят оставить в мультиплеерных миссиях сюжетные элементы. Но их, конечно, мало.

«Милиция разберется, кто холоп»

А история тут есть. Действие происходит в неопределенном будущем на окраинах исследованного космоса — на планетах нового «фронтира», где обитают суровые парни — так называемое «ополчение» (Militia). Конфликт у них возникает с корпорацией IMC, которая хочет беспардонно зачистить планеты от полезных ископаемых. У каждой из противоборствующих сторон есть свои резоны воевать, но опять же полноценной истории мы, скорее всего, не увидим.

► Сюжетная сцена в многопользовательской игре — высадка с орбиты на поверхность планеты.

Что касается сюжетных элементов в мультиплеере, то тут, скорее всего, мы увидим сцены, подобные тем, что Respawn и EA показывали на Е3. Десантный бот телепортируется с орбиты планеты к самой земле, и бойцы... то есть, конечно, пилоты через распахнувшийся люк выпрыгивают на зеленую траву. Над головами маячат корабли — оттуда будут сбрасываться титаны. Но не сразу. Работает система так: вызывать робота можно по таймеру раз в несколько минут. Таймер можно ускорить, если успешно воевать, отстреливать врагов и выполнять указанные задачи (например, подавить артиллерию или захватить точку).

► Вот тут хорошо видны три уровня геймплея: внизу копошатся пилоты, над ними шагают титаны, а в небе парят звездолеты.

А призывается титан очень просто: указываем место на открытом пространстве, и через пару секунд механический боец приземляется — можно спокойно залезать внутрь. Разработчики обещают человекоподобным роботам некоторую степень автономности — например, их можно будет перевести в «охранный» режим, чтобы они бродили за пешим игроком и отстреливали врагов.

Но в первую очередь робот — это ходячий танк. Забираемся в кабину и приступаем к отстрелу всего живого (робот может и сам подхватить рукой пилота, чтобы утрамбовать себе в грудь, — очень удобно).

► Судя по надписям, здесь пыталась установить свои порядки корпорация IMC.

Разработчики утверждают, что теоретически в бою может возникнуть ситуация, когда на титанах катаются все бойцы сразу. Но, если судить по показанному на Е3, обычная ситуация — пара-тройка везунчиков на роботах и пешие пилоты у них под ногами.

Магнит для пуль

Бронированный титан с огромной пушкой в руках — серьезный противник. Но разработчики сделали все, чтобы бродящий по местности робот не рушил баланс. Во-первых, все карты двухуровневые: в них есть места, куда могут заходить или прятаться только пилоты. Когда они выглядывают из укромных уголков и щедро осыпают вражеского робота ракетами, становится понятно, что не так уж силен робот, как может показаться. На гуляющей по улицам железной громаде сосредоточивают огонь все враги — титан становится просто магнитом для снарядов. Кстати, о магнитах — у титанов они есть и в буквальном смысле: защита, которая притягивает пули и ракеты, подвешивая их в воздухе. Оружие они могут поднимать с павших врагов — естественно, не пилотов, а других роботов.

► «Кто не спрятался, титан не виноват».

В чистом поле у обычного пилота против титана нет шансов — наступит тот железной ногой, и привет. Выстрел из крупнокалиберного оружия титана тоже обычно разносит бойца в пыль. Главная защита пилота — его проворство и реактивные двигатели на ягодицах. Летать не получится, но совершать огромные прыжки и забеги по стенам в стиле персидского принца можно.

► Лихо пуская реактивные струи из области ягодиц, пилот уходит с линии огня.

Друг с другом пешие пилоты сражаются по старинке — отстреливая из разнообразного оружия. Есть тут и взрывчатка, и даже такие футуристические штуки, как пистолет с тройными самонаводящимися пулями. Против титанов обычно используются ракетометы, но есть и необычные способы вывести машину из строя — например, прыгнуть ей на «голову», открыть кожух и пострелять в гидравлику. Если робот вот-вот превратится в металлолом, пилот может катапультироваться и безопасно приземлиться — если, конечно, его не подобьют с земли, пока он летит по своей баллистической траектории.

Когда в битве сходятся два титана, лучше наблюдать за сражением из укромного места, чтобы не попасть под горячую руку или ногу. В ближнем бою у роботов тоже есть приемы, в том числе коронный — вырвать из груди соперника его пилота, посмотреть на него и выкинуть с глаз долой.

Загрузка плеера...
► Футуристические сетевые сражения за Землю. Оригинальная фишка — титаны, которыми можно управлять.

* * *

Итак, в активе Titanfall есть динамичные сражения на двух уровнях — «пилотском» и «титанском». Нет одиночного режима — это минус для тех, кто хочет узнать больше об игровой вселенной и вообще привык проходить кампанию перед тем, как нырять в глубины мультиплеера.

Но игра уже неплохо прославилась, отхватила на той же Е3 кучу призов, и, в целом, разработчики остались довольны первым приемом. Сейчас разработчики налаживают «облачные сервера» Xbox Live для мультиплеера, а еще пытаются приколотить к Titanfall шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Официально его поддержка пока не анонсирована, но боям огромных машин стереоизображение пошло бы на пользу — на той же GDC 2013 шлем демонстрировался на игре Hawken.

Ждем новостей про огромных человекоподобных роботов — и хорошо бы у Respawn Entertainment все-таки нашлись ресурсы на кампанию. Пограничье, ковбои, корпорации, планеты — романтика же!

Стадия разработки
Игра готова примерно наполовину, каркас уже возведен, дело за наполнением и шлифовкой.
Будем ждать?
Роботы, роботы рвутся напролом! История о войне на окраинах цивилизации дополняется двойным геймплеем — за пеших бойцов и за пилотов боевых ходячих машин. Интересно, но с сюжетной одиночной кампанией было бы еще интереснее.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 16
02.08.2013 | 23:47 iTroll [183365]
думаю.....
кошерно!
Согласны 7 из 23
03.08.2013 | 00:11 Draacul [48757]
А я-то думал,что хуже Front Mission:Evolved быть не может.
Согласны 6 из 22
03.08.2013 | 00:11 devdyl [204472]
шедевры после сюжетных миссий выходят а это пародия на контру
Согласны 3 из 19
03.08.2013 | 00:42 Draacul [48757]
Это гибрид MWO и Shogo.Причем явно хуже каждой игры в отдельности.
Согласны 10 из 22
03.08.2013 | 02:00 Raito-san [36390]
Выглядит неубедительно. Очень неубедительно. Есть ещё люди кто разочарован? И печально что однопользовательской кампании нет.. видимо еа тоже не уверена в успехе проекта и не спешит помогать финансами.
Согласны 0 из 2
03.08.2013 | 02:15 Naitronwolf [174983]
Похоже на Shogo: Mobile Armor Division. Ракетница так вообще напомнила Лучевую пушку:)
Согласны 12 из 18
03.08.2013 | 02:16 Naitronwolf [174983]
Отсутствие сингла весьма печалит... Похоже я один из 5%
Согласны 5 из 11
03.08.2013 | 03:20 krane [154500]
да не одни вы,меня тоже абсолютно не заинтересовала эта игра.
Согласны 2 из 7
03.08.2013 | 04:27 Draacul [48757]
Naitronwolf
Похоже на Shogo: Mobile Armor Division. Ракетница так вообще напомнила Лучевую пушку:)

Да,только у Шого была прорывная для своего времени сингловая кампания.
Да,я не спорю,что у HL,вышедшего чууутку позже,она оказалась лучше,но матьеготак!У Монолит,есть мнение,денег было меньше,чем у этих овцелюбов из Респаун.
Согласны 11 из 16
03.08.2013 | 11:06 AvB [96278]
Вы серьёзно?) Вы не видите вылизанности геймплея Titanfall?) Это же игра в плане качества мультиплеера на уровне Modern Warfare 2, только с ходячими роботами!) Физика оружия, даже звуки, всё прям даже по стилю на Modern Warfare 2 похоже, возможно таким должен был стать мультиплеер следующей CoD, если бы они не разругались с Activision.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования