IGROMANIA.RU
Registration
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Shadowrun Returns
Название: Shadowrun Returns   PCMaciOS
Серия: Shadowrun Returns
Разработчик: Harebrained Schemes
Издатель: Harebrained Schemes
Дата выхода: 25 июль 2013
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
6.0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Shadowrun Returns
Все
Игромания
Ретро - Shadowrun
 ИМ  DVD-эксклюзив PCX360PS3
6 января 2014 | 9 мин. 17 сек. | Просмотров: 9555
Рассказ о мире Shadowrun, где удивительно смешались элементы фэнтези, киберпанка, городских легенд и научной фантастики.
Shadowrun Returns - Начало игры
 ИМ  начало игры PCMaciOS
9 августа 2013 | 6 мин. 13 сек. | Просмотров: 45730
Осматриваем дом главной героини и вспоминаем былые сражения.
Shadowrun Returns - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PC
31 июля 2013 | 4 мин. 47 сек. | Просмотров: 9363
Первые впечатления Игромании от сказочного киберпанка Shadowrun Returns. Фантастика на грани волшебства.
Shadowrun Returns - Launch Trailer
 к релизу PC
29 июля 2013 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 43855
2054 год. Магия вернулась в этот грешный мир.
Shadowrun Returns - Alpha Gameplay Footage
 геймплей PC
10 апреля 2013 | 19 мин. 49 сек. | Просмотров: 29478
Игра выходит на финишную прямую, и разработчики спешат похвастаться практически финальным проектом.
Еще материалы по
Shadowrun Returns
Всего: 3
Статьи о Shadowrun Returns
«…В мире Shadowrun бок о бок живут представители привычных рас — люди, гномы, эльфы, тролли и орки. На этом сходство с фэнтези практически заканчивается: неоновый Сиэтл будущего совмещает в себе высок...More
Вселенная настольной ролевой игры Shadowrun получила новый шанс. Киберсамураи, маги и хакеры, люди, орки и эльфы будущего жаждут реванша!More
«…В выдуманном мире Shadowrun отлично уживается технология и магия. Представьте, к примеру, Arcanum: Steamworks & Magick Obscura, но только в будущем. В привычном киберпанковском сеттинге появились эл...More
Всего: 10
Новости о Shadowrun Returns
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Shadowrun Returns
40% Shadowrun (SNES/Sega Genesis)
10% антиквариата
10% ограничений
40% игрового редактора

Как быстро летит время! Кажется, еще совсем недавно я вместе с друзьями допоздна засиживался за старушкой Sega Genesis... Тогда же я впервые узнал о существовании вселенной Shadowrun. Вот уж действительно — оригинальная концепция будущего! Большой открытый мир, управляющие им глобальные корпорации, уличные самураи, на 90% состоящие из имплантатов, плывущие по волнам цифровой информации хакеры и шаманы, посылающие во врагов разряды молний и огненные шары, а орки и эльфы там гармонично сосуществовали с человеком третьего тысячелетия... Но было и несколько проблем: во-первых, пиратский картридж без возможности сохраняться, во-вторых английского я тогда еще толком не знал.

Прошло пятнадцать лет. Sega как производитель консолей приказала долго жить, а любимые игры с картриджей перебрались в стимовскую коллекцию. И вот уже не мама, а сын моего друга называет нас «ночными игрушниками». Но игромания не отпускает, и, как видно, возращение в прошлое постепенно входит в моду. Там, где крупные издатели не рискуют реанимировать старые культы, помогают те, для кого любимые игровые серии стали частью жизни, — мы с вами.

Загрузка плеера...
► 2054 год. Магия вернулась в этот грешный мир.

Мама сшила мне штаны...

Если в магазинах не удается найти подходящий пиджак, приходится обращаться к портному. Примерно так и появилась на свет Shadowrun Returns. За время существования кампании по сбору средств на Kickstarter поклонники собрали почти два миллиона «вечнозеленых президентов». Кто-то поддержал проект из-за интересной вселенной, другие просто поддались ностальгическому порыву — шутка ли, изометрическая тактическая ролевая игра с пошаговыми боями в 2013 году!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: как оказалось, даже финансовое участие не гарантирует игроку воплощение в жизнь его мечты. Выход еще одного похожего проекта — Wasteland 2 — недавно перенесли на неопределенный срок.

Начнем с хорошего — с того, чем начинается сама игра. Harebrained Schemes соорудили отличный конструктор для нашего протеже, почти как в классических ролевках. На выбор предлагают пять рас и шесть специализаций. Каждая профессия подразумевает определенный стиль игры и индивидуальную систему навыков.

Декер (так в игре называют хакеров) вряд ли выживет в «мире мяса и костей», зато будет прекрасно себя чувствовать в виртуальной реальности. Уличные самураи крошат всех и вся а-ля Росомаха. Шаманы вызывают духов природы себе в помощь, а технари-инженеры аналогично используют роботизированную технику.

В каждой ветке умений заложен прекрасный потенциал для выстраивания собственной схемы ведения боя. Хочется разорваться и поиграть каждым героем, опробовать разные навыки, сравнить их и в конечном счете выбрать самый интересный для себя класс. А это уже неплохой задел на то, чтобы пройти это мрачное, на стыке нуара, фэнтези и киберпанка, детективное приключение не один раз.

► Кем быть и куда податься — два вечных вопроса ролевой игры. ► Каждый класс опирается на свою характеристику. Для шаманов, например, важно обаяние.

Как и в ролевках старой школы, текста в Shadowrun Returns много. Настолько много, что некоторые отвернутся от игры уже на первой миссии. И все — на чистейшем английском! Но даже если ваше знание лексики не ограничивается туристическим разговорником, приготовьте словарик — диалоги не только изобилуют специфическим для Shadowrun сленгом, но к тому же написаны литературным языком. Что и не удивительно, с таким-то количеством новелл по мотивам исходной настолки.

► А вот наш свежеиспеченный герой появляется в своей лачуге. Не обращайте внимания на позу персонажа — баги и в Африке баги.

Осложняет восприятие текста то, что диалоговые окна намертво приклеены к правой кромке экрана, и, если вы играете на широкоформатном мониторе, приходится постоянно скашивать глаза. Несколько месяцев таких упражнений, и легкая форма косоглазия вам гарантирована.

Пробираться через тонны текста становится еще труднее, когда на психику начинает давить постоянная тишина. Видимо, на озвучку уже не хватило средств, поэтому за всю игру вы не услышите ни одной живой реплики, а однообразный саундтрек сводит с ума похлеще будильника.

► Игра не собирается учить вас в себя играть занудными вводными миссиями. Всю нужную информацию читайте на экране помощи.

...из березовой коры

Последняя реинкарнация Shadowrun получилась очень архаичной. Да, ностальгия и все такое... Да, возможно кто-то этого и хотел — получить в хорошем смысле старую игру. Но в таком случае Kickstarter способствует не развитию индустрии, а, наоборот, деградации. Поздно! Мир уже увидел Fallout, Arcanum, Jagged Alliance, Silent Storm, The Fall: Last Days of Gaia, «Код доступа: рай» и еще множество тактических ролевых игр, но Harebrained Schemes не стала учитывать весь накопленный жанром опыт. По некоторым параметрам игра проигрывает даже Shadowrun образца 1994 года. Не «олдскул», а фикция.

Первое, что бросается в глаза (и чему посвящена не одна тема на форуме Steam): в Shadowrun Returns нет сохранений! Прямо как на том старом пиратском картридже. Никаких F5–F8, только автоматические контрольные точки в начале каждой локации. Можно сорок минут бродить по карте, в самом конце случайно поймать лысой шаманской головой критическое попадание и начать с начала. Memento mori, как говорили древние римляне, о смерти приходится помнить постоянно. И это далеко не плюс в копилку Shadowrun Returns.

К примеру, в первом Fallout подобное было бы весьма некстати. Огромные города, тонны диалогов, спрятанные в каждом шкафчике вещи — перепроходить все это несколько раз подряд? Увольте. Shadowrun Returns в этом плане можно сделать поблажку, но радости это не доставляет.

► Умирать в Shadowrun Returns мучительно больно. Огромный кусок вашей жизни уходит коту под хвост, и приходится переигрывать миссию сначала.

Впервые оказавшись на улицах будущего, очень скоро понимаешь, что делать там нечего. Огромные пространства тонут в пустоте. На всей локации можно встретить одного-двух сюжетных NPC, в редких случаях найти гранату или аптечку в каком-нибудь ящике. Единственным стимулом изучать окрестности остается сюжет и банальное любопытство.

Об открытом мире говорить тоже не приходится. Продвигаясь в расследовании, наш персонаж просто перемещается от одной точки к другой, словно лошадь из загона в загон, почти как в прошлогоднем XCOM: Enemy Unknown или в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Спасти ситуацию могли бы побочные задания, но их нет.

► На улице полным ходом идет подготовка к концерту. Жаль, что дальше декораций дело не дойдет.

Разумеется, разделить свои горести можно с другими наемниками, ведь брать штурмом головной офис крупной корпорации в одиночку немыслимо. Но в Shadowrun Returns, в отличие от классических RPG, нет постоянных компаньонов. Собирать команду из вольных тружеников ружья, клавиатуры и магии придется перед каждым новым заданием. Волонтеров среди них нет, так что, закупаясь в магазине, не забудьте оставить нужную сумму на зарплаты, иначе отправитесь приключаться в одиночку.

Жаль, но тратить кровно заработанные почти не на что. По количеству и разнообразию тех же имплантатов игра уступает первому Deus Ex, а по оружию и подручным средствам — почти любой ролевке конца прошлого века. Все эксклюзивные и дорогие вещи появляются в магазине лишь перед финальной миссией — это вгонит в тоску любого манчкина.

► Наемники не становятся постоянными спутниками главного героя, однако подобрать себе любимчиков никто не мешает. ► Усилить наемника можно только расходным барахлом вроде аптечек, гранат и стимуляторов.

В некоторых моментах вместо наемников игра подсовывает нам в товарищи побочных сюжетных персонажей. Ребята это матерые и со своей задачей справляются, а вот самолично набирая команду, очень легко ошибиться, и тогда очередная вылазка превращается в один из кругов ада.

Особенно это касается декеров. Гении взлома и добычи информации из цифрового мира почти бесполезны. И дело не в том, что их навыки и специализация не способны принести пользу на поле боя, — их просто негде применить. Кампания построена так, что пребывать в виртуальном пространстве получается чуть чаще, чем простому человеку в открытом космосе. Выбрав хакера в качестве основного персонажа, большую часть времени придется проводить в глубоком тылу, пытаясь из-за спин напарников хоть в кого-то попасть из пистолета.

Тут снова хочется вспомнить Shadowrun на Sega Genesis. Там, управляя декером, вы, по сути, получали совершенно другую игру. Вместо уличных перестрелок в реальном времени все проблемы решались взломом компьютеров, и бои в виртуальном пространстве уже проходили по механике, напоминающей о серии Phantasy Star.

► Пока наши бравые ребята вытряхивают дух из существ из плоти и крови... ► ...декеры сражаются с защитными программами в виртуальном мире. Жаль, что таких ситуаций в игре слишком мало.

Взаимодействие с командой при этом остается за гранью современной игровой логики. Передать аптечки или гранаты, купить наемнику лучшую винтовку или броню, собственноручно раскидать его очки опыта? Все это есть в настольной редакции Shadowrun, в версии игры 1994 года, в любой мало-мальски серьезной ролевой игре, но только не в Shadowrun Returns! Тут на вас словно накидывают смирительную рубашку.

Боевая тактика при этом полностью основывается на умениях персонажей. «Бегущие в тени» не могут сесть и лечь, чтобы точнее целиться, а возможность стрелять по выбранным конечностям перенаправили прямиком в линейку навыков: вложились в ветку дробовика — сможете стрелять по ногам, уменьшая доступные противникам очки действия, улучшите навык владения винтовкой — сможете стрелять в голову, рассчитывая на критическое попадание.

Впрочем, все умения работают. Ненужных способностей нет. И пока ваш персонаж совершенствуется, пока открываются новые умения и экипировка — игра удерживает у монитора клещами. Тактические возможности наращиваются пропорционально пройденным миссиям, и, достигая своего пика, когда количество полученных навыков позволяет выстраивать длинные стратегические маневры, игра внезапно ставит точку. Как же так, господа?

ЭТО СКВЕРНО: вот еще один раздражающий момент, ломающий всю тактику. Забегая в комнату, вы велите персонажу занять укрытие за одним из офисных столов, но... на полпути вас прерывает диалогом вбежавшая в комнату охрана. Диалог заканчивается, но вместо того, чтобы бежать к укрытию, ваш наемник останавливается как вкопанный. Драгоценное очко действия потрачено впустую, и если на этом ходу их у вас не осталось — собирайте дробь всем торсом.

► Бар станет вашим перевалочным пунктом. Здесь и отдохнуть можно, и с инвентарем разобраться. И да, по-прежнему не обращайте внимания на позу персонажей. Лечится банальной перезагрузкой. ► Заварушка на кладбище открывает второе дыхание. Кажется, вот-вот игра разрастется вширь. Но нет, дальше снова коридорные миссии...

Очень многие моменты в Shadowrun Returns требуют правки, и, к счастью, разработчики поделились обещанным редактором. Работа по улучшению игры уже вовсю кипит в Steam Workshop. Появляются новые наборы оружия, и уже сейчас можно усилить своего мага особыми татуировками вместо имплантатов, ухудшающих эффективность заклинаний. Кто-то работает над модулем с открытым миром, а кто-то добавляет новые графические элементы. Но хватит ли энтузиастам сил собрать что-то более стоящее, чем кампания основной игры?

Глядя на вечные споры между консольщиками и персональщиками, я всегда вспоминаю о тех теневых мастерах, которые вдыхают новую жизнь в старые хорошие игры. Благодаря преданным модостроителям люди до сих пор играют в серию Fallout, Heroes of Might and Magic 3 и 4, могут бродить в Мор. Утопия в высоком разрешении, и мы даже не сомневаемся, что Shadowrun Returns ждет не одно преображение.

Загрузка плеера...
► Осматриваем дом главной героини и вспоминаем былые сражения.
Странные метаморфозы
► В следующем году вселенной Shadowrun исполняется двадцать пять лет. Один мир, одни правила — и такие разные игры.

Вселенная Shadowrun специфична и оригинальна. Необычное сочетание фэнтези и киберпанка выглядело свежо и смело в конце восьмидесятых и не утратило своего обаяния поныне. Правила настольной ролевой игры уже не раз пытались перенести в формат видеоигр, и каждое такое воплощение было действительно особенным. Версия для Super Nintendo больше походила на закрученный квест с хитроумными головоломками, ролевыми элементами и боями. Версия для Sega Genesis — ролевой боевик с открытым миром, огромными возможностями по развитию персонажа и мощной социальной системой. Был и весьма посредственный сетевой шутер. Shadowrun Returns — не прямое продолжение одной из старых игр, но еще одна попытка популяризовать необычную вселенную. Впрочем, ничего действительно оригинального в ней нет.

Я часто вспоминаю Shadowrun для Genesis. Вышедшая за три года до первого Fallout, эта консольная игра с ограниченной цветовой палитрой и объемом памяти уже тогда имела многие признаки хорошей компьютерной ролевки. Разумеется, были у нее и недостатки. Высокая сложность и необходимость в долгом развитии отпугнули тех, кто не любит хардкор, а многие заклинания поддержки просто оставались невостребованными: пока колдуешь — застрелят. В Shadowrun Returns бои более вдумчивые и размеренные. Но непонятным образом из игры испарились открытый мир, вражда бандитских группировок, сторонние квесты, система улучшения оружия, возможность нанимать наемников на постоянной основе и собственноручно влиять на развитие их характеристик и снаряжения.

Изумительный мир Shadowrun по-прежнему остается в шаге от классики видеоигр. И это чертовски обидно.

* * *

Хорошая, а после недавнего патча еще и более глубокая и сбалансированная система развития персонажа не успевает полностью раскрыться в рамках сюжета. Разработчики почему-то сделали упор лишь на внешнюю сторону проекта. Стилизовали под «старую школу» и были таковы.

Миру Shadowrun остро не хватает широты и детальности, разнообразных ситуаций, в которых игроку требовалось бы нечто большее, чем грамотно расставить персонажей по укрытиям. После прохождения Shadowrun Returns остается впечатление, что основная кампания — не более чем демонстрация возможностей предложенного разработчиками редактора. У игры огромный потенциал, но повышать из-за этого итоговую оценку мы не станем. Пусть лавры достанутся тем, кто прямо сейчас, жертвуя личным временем, делает Shadowrun Returns лучше.

Порадовало
Огорчило
  • интересная и удобная система развития персонажа;
  • многотомный сюжет;
  • встроенный редактор кампаний.
  • линейность мира;
  • пустые локации;
  • полезность некоторых классов проявляется от случая к случаю;
  • сохранение только на контрольных точках.
Главные рейтинги
6/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
4/10
Интерфейс и управление
2/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Сам себе мастер
Построить свой Shadowrun с блэк-джеком и луна-парком
Особые рейтинги
9/10
Скованные одной цепью
Все основные элементы геймплея вечно упираются в какие-то рамки. Огромный, интересный мир будущего превратился в цепочку заданий, инвентарь — не более чем информирующая картинка, компаньоны — простые наемники, бегающие с вами от случая к случаю. Даже выйти из игры не получится, пока вы не доберетесь до контрольной точки.
9/10
Перспективность
В свое время поклонникам второго Fallout оставалось только мечтать об удобном и интуитивном редакторе. Shadowrun Returns делится им на старте. Дальнейшая судьба проекта в руках игроков, и что-то нам подсказывает, что мимо такого подарка они не пройдут.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,0
СРЕДНЕ

Разработчики из Harebrained Schemes подняли флаг старой школы, но даже на фоне игр с пятнадцатилетней историей эти знамена выглядят белой тряпочкой на ветру. Если игра позиционируется как олдскул — то пусть будет им, а не маскируется под него.

Shadowrun Returns переняла у старых RPG объемный сюжет и позаботилась о ролевой составляющей, но сможет ли потенциал, заложенный в игре, раскрыться как должно, теперь зависит только от энтузиастов-модостроителей.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 27
09.08.2013 | 03:16 TheNight [118131]
Оценка занижена. Надо понимать, что это бюджетный проект. И всё равно, игра затягивает. Чтение диалогов не менее интересно, чем тактические сражения. Атмосфера отличная и оригинальная. 7,5-8 балов, а то и все 9.
Согласны 9 из 9
09.08.2013 | 07:25 vikmgn [179761]
Вы так говрите, как будто 6 это самая низная оценка. По моему мнению вполне заслужено.
Вроде бы всё хорошо, но могло быть лучше. Более того помимо атмосферы есть ещё много критериев.
Диалоги вроде как и хороши, но толку от того, что скажешь мало, не книгу же читаем.
Ждём модулей и длс, вроде как Берлин осенью выходит, а там глядишь разработчики свои ошибки и поправят.
Согласны 0 из 0
09.08.2013 | 08:18 haosada [71855]
Видимо девелоперы для того и добавили редактор компаний, чтобы армия(?) фанатов допилила и расширила контент. Для них это будет одно удовольствие.

Я что-то упустил? Почему это Westlend 2 передвинута аж на неопределенный срок?
Согласны 2 из 2
09.08.2013 | 08:28 Gunmage [172481]
Название компании-разработчика указано неправильно, она называется Harebrained Schemes.
Согласны 4 из 4
09.08.2013 | 08:31 Gunmage [172481]
haosada
Видимо девелоперы для того и добавили редактор компаний, чтобы армия(?) фанатов допилила и расширила контент. Для них это будет одно удовольствие.

Я что-то упустил? Почему это Westlend 2 передвинута аж на неопределенный срок?

Девелоперы, фактически, сделали не игру, а демонстрацию возможностей редактора. Редактор отличный, спорить не буду, но вот с кампанией они схалтурили, имхо.
Согласны 7 из 8
09.08.2013 | 09:29 Станислав Степанченко [134056]
TheNight
Оценка занижена. Надо понимать, что это бюджетный проект. И всё равно, игра затягивает. Чтение диалогов не менее интересно, чем тактические сражения. Атмосфера отличная и оригинальная. 7,5-8 балов, а то и все 9.

А с каких пор дешевизна проекта оправдывает его корявость и считается основанием для высокой оценки?
В Стиме за него просят честные двенадцать баксов за базовый пакет и девятнадцать за версию с саундтреком. Это, конечно, не полсотни, но на "что-ж-вы-за-такие-деньги-хоте ли-скажите-спасибо-что-работае т" уж никак не тянет.
Согласны 0 из 0
09.08.2013 | 09:47 haosada [71855]
haosada
Видимо девелоперы для того и добавили редактор компаний, чтобы армия(?) фанатов допилила и расширила контент. Для них это будет одно удовольствие.

Я что-то упустил? Почему это Westlend 2 передвинута аж на неопределенный срок?

Я еще и написал неправильно! *wasteland -_-'
Согласны 0 из 0
09.08.2013 | 09:52 zenitar [56536]
"Shadowrun с блэк-джеком и луна-парком". По-моему, там был "луно-парк с блэк-джеком и ...".
Согласны 0 из 2
09.08.2013 | 10:22 Draacul [48757]
TheNight
Оценка занижена. Надо понимать, что это бюджетный проект. И всё равно, игра затягивает. Чтение диалогов не менее интересно, чем тактические сражения. Атмосфера отличная и оригинальная. 7,5-8 балов, а то и все 9.

Мне припоминается,что Власть Закона в игромании получила какой-то такой же мизер.
Справедливости ради,Шэдоуран-это Власть Закона лайт.Все очень сходно,но все похуже.
Согласны 4 из 5
09.08.2013 | 10:35 New_Shit [208573]
Линейно-казуальный треш, как все эти недореинкарнации. Сеговский вариант на порядок качественней. А тут чистой воды деградация и убожество.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Окна ПВХ. Большие скидки: пластиковые окна . Окна КБЕ (Германия): Распродажа.

oknadomkom.ru

стеклопакеты цены

okna-technology.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования