IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Air Buccaneers HD
Информация по игре
Guns of Icarus Online
Видео по теме
Все
Guns of Icarus Online - Prologue Trailer
 трейлер PC
16 февраля 2014 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 612
Видеопролог с предысторией глобального конфликта.
Air Buccaneers HD - The Last Saga of Atland Trailer
 трейлер PC
24 декабря 2012 | 2 мин. 46 сек. | Просмотров: 715
История первой встречи викингов и пиратов. В картинках.
Air Buccaneers HD - Beta Launch Trailer
 к релизу PC
18 октября 2012 | 51 сек. | Просмотров: 221
Сетевые войны на воздухоплавающих ладьях.
Guns of Icarus Online - Gameplay Trailer
 трейлер PC
9 апреля 2012 | 52 сек. | Просмотров: 524
Посещение воздухоплавающего корабля.

Gun of Icarus Online — командный симулятор боевого дирижабля. Здесь, в отличие от, скажем, World of Tanks и других игр про технику, за каждого члена экипажа отвечает отдельный игрок: один стоит у руля, другой следит за пушками, третий носится по палубе с гаечным ключом, и так далее. Вышла Guns of Icarus еще прошлой осенью, но популярной стала относительно недавно: когда разработчики привели игру в божеский вид и вдобавок до нее вдруг докопались популярные каналы YouTube.

Air Buccaneers вышла почти одновременно с Guns of Icarus и устроена очень похоже. Мы не будем выяснять, кто что у кого позаимствовал, — в сложившихся обстоятельствах это нелегко, да и не важно. Поставим вопрос проще: какая из этих игр лучше?

Краткая информация

Guns of Icarus Online

Онлайновый симулятор воздушного корабля в стимпанковом антураже. Первоначальная Guns of Icarus вышла в ноябре 2009 года. Она запускалась в браузере, и тогда это был кооперативный тир: из миссии в миссию игроки гуртом отстреливались от орд подступающих противников. Новая клиентская Guns of Icarus сталкивает в матче две команды по двенадцать человек. Экипаж одного корабля — четыре человека.

Air Buccaneers

Онлайновый симулятор воздушного корабля в мире норвежских мифов. Изначально был модификацией для Unreal Tournament 2004, но вырос в коммерческий проект. Игровой конфликт завязан на противостоянии викингов и неких буканьеров (подробнее не рассказывают). В матче могут участвовать до тридцати двух человек. Экипаж корабля не ограничен — сколько народу влезет, столько пусть и летает.

► Так играют в Guns of Icarus
► Так играют в Air Buccaneers.

«А мне летать охота!»

Корабли и боевая система

В обеих играх корабли — нечто среднее между дирижаблем и обычным мореплавательным судном. И мы совсем не обязательно примеряем фуражку капитана — управление может взять на себя любой член экипажа. Желающих рулить обычно мало (палить из пушек куда веселее, чем носиться с ремонтным инструментом или стоять у штурвала), но тут уж не до капризов — мы все-таки часть экипажа, а значит, придется и починкой заниматься, и рулить, если больше некому. Действовать дружно, шустро подстраиваться под обстоятельства — главные правила, которые в равной степени действуют в обеих играх.

Жаль, играется это все не в открытом мире, а в сессиях. Режимы в обеих играх удивят едва ли — командный deathmatch, захват точек, вариации на тему. Разработчики Guns of Icarus хотят все же организовать открытый мир с городами, политической, экономической системой и PvE. Ради этого они запустили кампанию на Kickstarter, но собрали не так уж много. Пока не понятно, что из этого выйдет.

Корабли в Guns of Icarus устроены по-стимпанковски мудрено: множество труб, непонятных приборов, датчиков — и это не муляжи! Они честно пытаются вести себя правдоподобно. Если подорвать главный пропеллер, судно пролетит по инерции и вскоре намертво зависнет в воздухе. Починили — все снова работает. Штука в том, что деталей много и после вражьего залпа на ладан дышит все. Нужно правильно определить приоритеты — и строго в соответствии с ними чинить детали. Зачем нам огнемет, если корабль вот-вот лопнет из-за дырявого газового баллона?

► Guns of Icarus Online. Большинство кораблей весьма крупные: несколько палуб, закутки с пушками, капитанский мостик. Не ленитесь изучить судно. Поворот не туда чреват потерей драгоценных секунд, а в бою это критично. ► Air Buccaneers. Процесс починки ужасно скучный. Достаем бубен, зажимаем клавишу — и корабль чудесным образом восстанавливает прочность. А в Guns of Icarus приходится бегать с молотком к разным деталям — это не в пример динамичнее.

Встав у штурвала в Guns of Icarus, можете сразу выкинуть железобетонное WASD из головы. Сначала задается тяга, а уже потом направление и высота; кроме того, кораблю требуется время на разгон. Чтобы выделывать лихие трюки, придется здорово поднатореть.

В Air Buccaneers к кораблям и управлению отнеслись небрежно. Дирижаблем там называют хлипкий деревянный плот, прилаженный к газовому баллону. Ни о каких хитроумных приспособлениях и речи не идет, и вместо кучи оборудования, которое ломается и чинится, у корабля обычная шкала здоровья. Судно всегда движется с одинаковой скоростью, а мы только задаем направление. Все маневры завязаны на использование кратковременного ускорения (как в гоночных симуляторах). Оно помогает быстро уйти из-под залпа, в нужный момент поравняться с кораблем противника или моментально смыться.

Но едва ли одной интересной фишки хватит, чтобы превзойти необычную систему повреждений Guns of Icarus. 1:0.

«На абордаж!»

Возможности персонажа

Сражения кораблей — это хитрые маневры, меткие залпы, тактика... но абордажи будоражат кровь куда сильнее! В Air Buccaneers они... просто есть. В нужный момент жмем кнопку, к кораблю противника цепляется веревка, поднимаемся по ней — вот и вся наука. Сразу выкиньте из головы мысль захватить судно в одиночку — задавят числом. Боевая система при всем желании не позволит изящно отбиваться от нескольких оппонентов. Тут вам два вида ударов: слабый и сильный, ну и еще блок, который нельзя удерживать вечно — расходуется энергия. Разрешили бы хоть бить с разных направлений, как в тех же «Корсарах» или War of the Roses...

► Guns of Icarus Online. Подзорная труба — наиполезнейшая штука. Увиденные корабли противника помечаются на мини-карте, к тому же с трубой удобнее всего оценить обстановку. ► Air Buccaneers. Появляется игрок на земле — к нужному кораблю доставляет дельтаплан. Было бы здорово, если бы по пути нас могли подстрелить!

Впрочем, Guns of Icarus не может предложить даже этого. В ней персонажи вообще ничего не умеют, кроме как стрелять из орудий, рулить, чинить и усиливать детали корабля. А в Air Buccaneers экипаж может еще и подбивать снаряды из ручной пушки (сложно, но помогает спасти корабль), кидаться взрывной смесью, устанавливать воздушные мины...

Flawless victory! 1:1.

«Классовое неравенство»

Классы и настройки

В обеих играх на корабле вы вольны заниматься чем угодно, вне зависимости от класса или специализации: починкой, стрельбой или управлением.

В стимпанке Guns of Icarus вполне можно было выдумать какие-нибудь интересные классы (техномагов, например, — чтобы усиливали союзников), но обошлись капитаном, механиком и стрелком. Ясное дело, каждый горазд в своем деле (за счет особых предметов, дающих соответствующие бонусы), но иногда возникает необходимость тасовать роли. Загорелся двигатель рядом с капитанским мостиком, а механик далеко — в таком случае рулевому лучше отвлечься на починку. К тому времени, когда подоспеет техник, от двигателя может ничего не остаться.

► Guns of Icarus Online. Стрелок может заряжать пушки ворохом различных снарядов — например, мощными, но медленными. Механик чинит и усиливает детали корабля всякими инструментами. А капитан улучшает двигательные качества судна, но обычно ценой прочности двигателя. ► Air Buccaneers. Чтобы открыть все костюмы и аксессуары, нужно играть неделями — требуется тьма-тьмущая опыта.

Такую важную штуку, как редактор кораблей, тут незаслуженно урезали — выбирается только тип судна и расположение пушек. Правильно их расставить — крайне важно, но найти предельно эффективную комбинацию для каждого корабля можно довольно быстро. Очень хочется разнообразия, как в Mechwarrior Online, — чтобы засесть в редакторе минут на двадцать... но нет.

НАСТРОЙКИ ВНЕШНОСТИ: в обеих играх можно украсить персонажей. В Air Buccaneers разрешат примерить разные шлемы, наплечники, даже бороды — все открывается с уровнями. В Guns of Icarus настройки шире: меняется цвет глаз и кожи, пол. Жаль, самые интересные костюмы покупаются строго за реальные деньги. Плохо, конечно, но не смертельно.

Вот тут Air Buccaneers сопернице досадно уступила — в ней корабли вообще не настраиваются! Суда всех четырех видов сразу присутствуют на поле боя — садись на любое. Зато персонажа можно вылепить как захочется. Есть четыре раскидистых древа талантов, которые соответствуют четырем ролям: капитан, канонир, защитник (механик с упором на оборону), партизан (мастер абордажа). Вкладываться во все разом почти нереально, ветки развиваются в зависимости от действий игрока в матче. Много машете мечом — скоро нарастите абордажные навыки, оберегаете экипаж — быстрее разовьются защитные.

Логично было бы предположить превосходство ветеранов, однако разработчики грамотно уравновесили возможности новичков и старожилов. В пару к каждому используемому перку игрок обязан прицепить изъян (открываются параллельно со способностями). Попробуй-ка порулить, когда треть экрана залепило черное пятно — повязка на глаз! Или пострелять, если снаряды отклоняются от траектории.

Настройки внешности в Guns of Icarus интереснее, хоть и не полностью бесплатны, а настройки кораблей там хотя бы есть. С другой стороны, уже ясно, что Air Buccaneers не хочет акцентировать внимание на дирижаблях — зато такую ролевую систему поди сыщи. 2:1 в пользу «Буканьеров».

«Курс на север!»

Карты

Guns of Icarus подталкивает к использованию окружения. На картах повсюду обломки огромных конструкций, высокие скалы, крупные заводские трубы. Выписывай маневры, прячься — не хочу. Тем не менее используется все это редко — можно ненароком вляпаться в стену, потерять время, еще и повредить корабль. Чаще корабли выписывают кульбиты друг вокруг друга или летают в облаках. За счет ограниченной видимости в тумане жутко удобно маневрировать. Главное — не забывать, что в некоторых облаках детали корабля теряют прочность.

► Guns of Icarus Online. Текстуры разных объектов на картах (особенно крупных) зачастую очень размытые. Издалека — вполне симпатично, а вблизи грустно. ► Air Buccaneers. Чаще всего перестрелки на карте Хисисборг проходят вокруг парящих островов. За ними удобно прятаться.

Карты в Air Buccaneers не сведены к общему знаменателю — у каждой своя особенность. На одной сражение проходит в заснеженном каньоне с жуткой видимостью, и подзорная труба там — оружие номер один. Другая представляет собой сплошь открытое пространство — отличная карта для полировки навыков. А посреди третьей кружит смерч; закрутит — попробуй выбраться. Беда одна: карт кот наплакал, и интерактивности на них могло быть и побольше.

В любом случае, пусть будет ничья. Торнадо в Guns of Icarus нам увидеть совсем не хотелось бы — с приборами бы разобраться. Все еще 2:1.

«Меч мне, шлем мне... не этот — рогатый!»

Атмосфера

Вселенные у обеих игр диаметрально противоположны: в Guns of Icarus аристократичный стимпанк, а в Air Buccaneers — безбашенная Скандинавия. В первой — сэры в цилиндрах, во второй — явно не просыхающие варвары.

► Guns of Icarus Online. Костюмы персонажей гармонично вписываются в атмосферу. Замечательно, что разработчики не сделали экстравагантных нарядов по типу «Стрелок-Бэтмен», «Капитан Крюк», а разумно балансируют в пределах вселенной. ► Air Buccaneers. На картах отсылки к скандинавским мифам встречаются реже, чем хотелось бы, но все же они есть. На одной, например, высится здоровенное дерево — явный намек на Мировое Древо Иггдрасиль.

Тут уж кому что больше нравится. Но, честно говоря, Guns of Icarus попросту лучше выглядит — художники и моделлеры потрудились на славу. Посмотрите на местные корабли: модель «Шпиль», например, формой напоминает морского конька. Удивительно, как это вообще летает... но красиво ведь! Не то что ободранные корыта Air Buccaneers. 2:2.

* * *

Последний, но немаловажный фактор — населенность игры. В Guns of Icarus в последнее время всегда есть с кем поиграть — сказались и распродажи в Steam, и популярность игры среди летсплейщиков. У Air Buccaneers с этим полный завал. В сети редко бывает больше двух-трех человек, и опробовать ее попросту не с кем. Если хотите, тащите с собой друзей.

Что в итоге? Air Buccaneers больше ориентируется на сражения экипажей, а не кораблей. В Guns of Icarus, напротив, «пехота» сама по себе почти ни на что не способна, но вот корабли — о-го-го. С другой стороны, без слаженной команды там делать нечего. Корытам северян, чтобы летать (и жарить!), хватит двух человек, и, если вы не хотите мудрить с распределением ролей, выбирайте Air Buccaneers. Иначе — лучше Guns of Icarus ничего не найти.

Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 7
12.08.2013 | 21:37 Stormhell [133362]
Guns of Icarus повеселее, но лучше всего играть с полной командой из друзей, иначе ракование неизбежно.
Согласны 1 из 3
12.08.2013 | 22:08 xariton [91199]
Но, честно говоря, Guns of Icarus попросту лучше выглядит — художники и моделлеры потрудились на славу. А почему тогда очко получило Air Buccaneers ? :)
Согласны 5 из 6
12.08.2013 | 22:10 Артемий Козлов [175017]
xariton
Но, честно говоря, Guns of Icarus попросту лучше выглядит — художники и моделлеры потрудились на славу. А почему тогда очко получило Air Buccaneers ? :)

Баг, сейчас исправим.
Согласны 11 из 11
13.08.2013 | 07:32 TheEight [7087]
Статья хорошая, правда. Во многом согласен. Но мне кажется Guns Of Icarus заслуживает очко и за сообщество. ^_^ Нигде ещё не встречал настолько дружелюбного и приветливого сообщества. А еженедельные, если я не ошибаюсь, игрища с разработчиками за шапочки?
Согласны 4 из 4
13.08.2013 | 12:22 Станислав Степанченко [134056]
Stormhell
Guns of Icarus повеселее, но лучше всего играть с полной командой из друзей, иначе ракование неизбежно.

Оно в любом случае неизбежно. Просто когда тупят друзья -- это весело, а когда косячит кто-то незнакомый и со стороны -- это ад, ужас и как таких земля носит :)
Согласны 4 из 5
13.08.2013 | 13:29 Zelar [127745]
Спасибо за статью. Теперь точно буду брать Икарусов. Долго не мог выбрать между тем и другим.
Согласны 5 из 6
13.08.2013 | 14:30 TheEight [7087]
Будем рады видеть, Zelar. У нас новичкам всегда рады.)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

3d печать

3d печать

термоформовка.рф

Кран манипулятор клин

Коттеджи: Клин. Земля, охрана, коммуникации. Единая база

stroytehnika-klin.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования