IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
DuckTales Remastered
Название: DuckTales Remastered   X360PS3Wii UPC
Серия: DuckTales
Мультиплеер: Нет
Разработчик: WayForward
Издатель: Capcom
Дата выхода: 13 август 2013
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
DuckTales Remastered
Все
Игромания
DuckTales Remastered - Xbox 360 Launch Trailer
 к релизу X360
12 сентября 2013 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 12220
Утиные истории на Xbox360.
DuckTales Remastered - Начало игры
 ИМ  начало игры X360PS3Wii UPC
19 августа 2013 | 10 мин. 46 сек. | Просмотров: 20224
Скрудж МакДак и его племянники зачищают офисные помещения от братьев Гавс.
DuckTales Remastered - Free PS3 Theme with Pre-Order
 трейлер PS3
12 августа 2013 | 59 сек. | Просмотров: 965
Причины сделать предзаказ игры на PS3.
DuckTales Remastered - Trailer 2
 трейлер X360PS3Wii U
17 июля 2013 | 58 сек. | Просмотров: 30147
Самая богатая в мире утка отправляется в путешествие в Гималаи.
DuckTales Remastered - PAX East 2013 Trailer
 трейлер X360PS3Wii U
24 марта 2013 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 33266
Ремейк классического платформера «Утиные истории». Поем знаменитую песенку все вместе — караоке внутри!
Еще материалы по
DuckTales Remastered
Всего: 3
Статьи о DuckTales Remastered
В Windows Store полно занятных таймкиллеров, и в этой статье мы расскажем о самых удачных.More
«…как оказалось, приделать к DuckTales сюжет с полностью озвученными персонажами — плохая идея. Шутят они мучительно часто, долго и не смешно, а работа актеров оставляет смешанные ощущения: все выполн...More
Из джунглей на Луну, с «Денди» на PC и современные консоли: дядя Скрудж и его утиное семейство снова охотятся за сокровищами.More
Всего: 5
Новости о DuckTales Remastered
Еще один классический платформер пополнил игротеку смартфонов и планшетов.More
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
DuckTales Remastered
60% той самой DuckTales с «Денди»
20% нового сюжета
10% усиленных боссов
10% призовой картинной галереи

Дядя Скрудж, племянники Вилли, Билли и Дилли, миссис Клювдия, лихой пилот Зигзаг — эти имена много значат для тех, кому сейчас за двадцать пять или около того. Культовый сериал «Утиные истории» стал для нас, детей перестройки, первым окном в волшебный мир Диснея. То был 1991 год, последний год СССР и первый год великой эпохи девяностых.

В игровом мире России тогда безраздельно царствовала приставка «Денди», и среди любимых игр на ней у многих из нас числится DuckTales. Вместе со Скруджем (самым богатым селезнем в мире!) мы отправлялись на поиски несметных сокровищ в джунгли Амазонки, в мрачные замки вампиров и даже на Луну. Могучая трость героя сокрушала врагов — от братьев Гавс до зловещих вампиров. То была славная охота.

Загрузка плеера...
► Ремейк классического платформера «Утиные истории». Поем знаменитую песенку все вместе — караоке внутри!

Иногда утки возвращаются. Через полгода после неожиданного анонса и почти через четверть века после выхода самых первых «Утиных историй» (NES) Capcom со студией WayForward выпустили официальный мультиплатформенный ремейк. За четверть века немудрено подзабыть классику, стало быть, самое время освежить воспоминания!

«Утки, у-у-у!»

Разработчики DuckTales Remastered не стали менять основную канву. Скрудж Мак-Дак все так же ищет пять артефактов в пяти разных регионах. Вооруженный одной лишь тростью, он летит вместе с пилотом Зигзагом в Амазонию, Трансильванию, Южную Африку и Гималаи, заглядывает и на Луну.

Как и в оригинале, мы карабкаемся по канатам, перепрыгиваем через платформенные бездонные ямы, подбираем сокровища, ищем тайники и восстанавливаем здоровье мороженым. С врагами Скрудж справляется в стиле Марио — прыгает сверху, правда, бьет не ногами, а тростью.

► Даже самому богатому селезню в мире не чужд дух авантюризма — если, конечно, речь идет о затерянных сокровищах.

Трость Мак-Дака — ключевой элемент геймплея. Ею можно бить по врагам, расшибать сундуки или ударом в стиле игры в гольф отправлять в полет камни (иногда — в тех же самых врагов). Лишь в снегах Гималаев трость работает неважно — приземлившись на ней в снег, Скрудж капитально застревает, а это опасно, когда кругом социально опасные козлы и зайцы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: по умолчанию в игре стоит упрощенный режим управления прыжками на трости. Нажмете отдельную кнопку в полете, и Скрудж приземлится на свою пружинящую клюшку. Но в настройках в любой миг можно вернуть старое доброе сочетание кнопок «вниз-удар».

Тот, кто проходил оригинал на NES (или, раз уж на то пошло, «Денди»), узнает игровой процесс сразу же. У студии WayForward есть опыт в воскрешении старых франшиз, и здесь разработчики сумели точно передать сам дух исходной DuckTales. Тут и выпадающие из воздуха драгоценности, и потайные сундучки, и места, где можно выйти за край экрана и добраться до секретной области. А враги, как и раньше, норовят возродиться или насесть бесконечным потоком.

► Один из братьев Гавс неспроста в каске — за здорово живешь попрыгать у него на голове не выйдет. Как и во всех старых диснеевских играх, к каждому боссу свой подход.

Кое-что из игры ушло — например, таймер, отсчитывающий минуты, за которые нужно одолеть уровень. Пропали и движущиеся платформы — возможно, они показались разработчикам слишком сложными. Ну и конечно, после смерти не придется начинать всю игру сначала — только конкретный уровень.

Выбор сложности, кстати, очень многое меняет. Сразу оговоримся — если вы большой поклонник оригинала, начинайте на Hard. Только так вы получите долгожданные впечатления. DuckTales Remastered на повышенном уровне сложности — отличный способ лишний раз показать себе, что ты уже стар для таких вещей.

Всем остальным вполне подойдет обычная сложность, на которой у Скруджа появляется карта с сокровищами. Ну а easy-режим понравится детям, которые не готовы к хардкору, — бесконечные жизни, удвоенное здоровье... Правда вот, знают ли нынешние дети, что такое «Утиные истории»?..

Загрузка плеера...
► Самая богатая в мире утка отправляется в путешествие в Гималаи.

Уровни за эти годы почти не изменились. Вся их география воспроизведена точно — вплоть до отдельных сокровищ и потайных нычек. Враги, кстати, тоже остались прежними. Их перерисовали, но сохранили стиль: у пауков — совершенно не паучьи головы, у гималайских козлов на мордах то же наглое выражение, а у желтых слизней — потрясающе безумный вид.

Отдельное спасибо разработчикам за анимацию. И враги, и персонажи выглядят и двигаются идеально! Правда, в диалогах говорят с закрытым ртом — странно, что при всем при этом создатели то ли поленились, то ли не сочли нужным добавлять «клювную анимацию».

А вот игровые фоны и трехмерные объекты похвалить уже не получается — они примитивны, откровенно не сочетаются с вручную нарисованными персонажами и портят всю картину.

► Вертолет Зигзага — не самая удручающая 3D-моделька в игре, но уж точно самая часто встречающаяся.

Смириться с удручающим визуальным рядом помогает музыка. Разработчики переделали мелодии уровней, сохранив весь их шарм, и местами даже объединили «чиптюн» с новыми вариациями, так что саундтрек вышел одновременно ностальгическим и современным. Ручаемся, что слышали в Трансильвании нотки дабстепа!

И ты, Клювдия?

► В исходной DuckTales сюжета, по большому счету, не было. В ремейке он появился — при этом сохранились и каноничные враги, и сражения с боссами.

Первая DuckTales начиналась с выбора уровней на виртуальном компьютере. Ремейк же стартует с грабежа деньгохранилища Скруджа бандой братьев Гавс. Преступники, что странно, не полезли в персональный Скруджев «золотой бассейн», а попытались стянуть неприметную картину. Именно на ней Мак-Дак с племянниками и обнаруживает координаты редчайших артефактов.

Если раньше на уровнях просто и без объяснений попадались племянники и даже пилот Зигзаг Мак-Кряк, то теперь их появление объясняется сюжетными вставками (их можно пропустить, хотя для этого надо вылезать в меню). Зигзаг доставляет богатенького хозяина в нужные места и при этом попадает в катастрофы, вынуждая босса разгребать все эти проблемы (например, в «гималайском» уровне мы отбираем у снежных зайцев деталь для ремонта самолета).

► Ответив на вопрос «а что делали братья Гавс во всех этих подземельях?», разработчики подбросили нам новую загадку: а что там делает миссис Клювдия?

Племянники так и норовят угодить в неприятности: в замке графа Уткулы их приходится вытаскивать из клеток, а приемная племянница Поночка Вандеркряк доставляет проблем, тайно забравшись в биплан. На Луну со Скруджем летят бестолковый помощник Фентон Крякшелл и рассеянный изобретатель Винт Разболтайло. Лишь появление на уровнях миссис Клювдии разработчики никак не объяснили — каждый раз она кормит Скруджа мороженым и сбегает невесть куда.

Зато восстановлена справедливость в отношении Флинтхарта Гломгольда! Этот шотландский селезень, вечный соперник Скруджа, в оригинале появлялся лишь в самом конце, а в DuckTales Remastered получил одну из главных ролей — стал новым игровым боссом и вместе с черной уткой Магикой де Гипноз превратился в главную цементирующую силу сюжета.

Миллионы Мак-Дака

Битвы с боссами вообще — очень сильная сторона игры. Главари остались прежними, но сражения с ними усложнили, добавив новые фазы боя. Особенно отличился тут граф Уткула. Некоторым боям добавили сюжетной подоплеки и даже неожиданные повороты. Помните шарообразного чудака с короной из африканских шахт? В DuckTales Remastered разработчики объяснили, кто он и за что злится на Скруджа. Лишь сражение с ожившим тотемом никак не объяснено. Просто тотем ожил. С кем не бывает?

► Геймплей разработчики менять почти не стали, зато с боссами поработали капитально: обновили старых, добавили новых.

Сценаристы Harebrained Schemes предусмотрели даже драматичный финал с неожиданным сюжетным поворотом и парой очень непростых забегов на время.

На то, чтобы дойти до конца игры на легком уровне, на DuckTales Remastered достаточно потратить один не слишком длинный вечер. Средний и тяжелый могут отнять намного больше времени, а уж тем, кто хочет «выбить» платиновое достижение и найти все секреты, понадобится куда больше времени. Но разве не из-за секретов и духа волшебной авантюры мы любим DuckTales?

ЭТО ИНТЕРЕСНО: после трех неудачных попыток пройти подземелье Амазонии обязательно загляните в персональный сейф Скруджа и искупайтесь в золоте. Релаксация еще та! Ох, как нам этого не хватало в играх на «Денди»!

► Вечно у этого Зигзага что-то ломается...

И вот, когда даны ответы на все вопросы (кроме вопроса об ожившем тотеме, конечно), когда приключение подошло к концу, можно заняться коллекционированием. В первой DuckTales мы просто получали в награду секретную финальную сцену. Здесь же игроку предлагается завести своеобразную картинную галерею из игрового арта — скетчей, пейзажей, крупноплановых портретов персонажей и даже старых рисунков для сериала «Утиные истории». Каждая стоит денег. А дополнительный приз — саундтрек из обеих игр.

► Образцы дополнительных материалов. Обратите внимание на логотип «Роскосмоса» на груди у Супер-Утки.

Чтобы выкупить все иллюстрации и всю музыку, придется не раз заново проходить старые уровни. Но для игроков на PC, которые не очень жаждут исследовать каждый уголок локаций, это не препятствие, конечно. Другое дело, что DuckTales Remastered хочется пройти вдоль и поперек, как ни одну другую игру.

Загрузка плеера...
► Скрудж МакДак и его племянники зачищают офисные помещения от братьев Гавс.

* * *

В зависимости от режима сложности DuckTales Remastered — либо простенький казуальный платформер, либо тяжелое испытание для мастеров своего дела. Проработанная анимация и сюжет его украшают, но вот трехмерная графика может оттолкнуть. Вряд ли игра понравится новому поколению игроков — это, ясное дело, очень старомодный платформер.

Но, как и в недавнем квесте про Ларри, главная ценность этой игры — ностальгическая. Бережное отношение к оригиналу заметно сразу, а это очень важно для поклонников ретро-игр.

Мода на ремейки классики не угасает, а это значит, что у нас есть шансы увидеть новые версии «Чипа и Дейла», «Черного плаща»... да мало ли было на «Денди» замечательных игр!

Порадовало
Огорчило
  • бережное отношение к первоисточнику;
  • переделанный, цельный сюжет;
  • новые приемы старых боссов;
  • призовые спецматериалы.
  • «чревовещание» всех персонажей;
  • геймплей не изменился и, увы, сильно устарел;
  • 3D-модели на фоне великолепной работы художников часто смотрятся нелепо.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
«Искусство денег.exe»
«Сравнительно честным способом» подарить Скруджу несколько миллионов и выкупить все дополнительные материалы.
Особые рейтинги
9/10
Дежавю
Даже если вы в последний раз играли в DuckTales десятки лет назад (что вполне объяснимо), многие моменты Remastered-версии пробудят отчетливое ощущение дежавю. А все потому, что разработчики воспроизвели уровни чуть ли не дословно — от секретных нычек до самого последнего братца Гавс в дальнем углу.
8/10
И нашим, и вашим
По DuckTales Remastered заметно, что разработчики очень опасались чрезмерно усложнить игру. Для тех, кто не готов постоянно гибнуть и раз за разом штурмовать один и тот же уровень, предусмотрен облегченный режим, в котором и жизни бесконечные, и здоровья хоть залейся, и карта всегда подскажет, куда идти. Создатели игры угодили и хардкорным игрокам, и тем, кто не готов к большим жертвам.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,5
ХОРОШО
Это почти те же самые «Утиные истории» из девяностых. Разработчики сделали все возможное, чтобы выжать скупую слезу у тоскующих по эпохе «Денди», так что, если вы один из них, накиньте балл. Остальные могут смело вычесть для себя полбалла за морально устаревшую игровую механику.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 11
17.08.2013 | 07:15 RomaRoma [189455]
Музыка с лунного уровня прекрасна
Согласны 39 из 40
17.08.2013 | 09:29 Lvovich [91384]
Отличная игра, теперь бы еще ремейк на "черного плаща" и Battletoads
Согласны 1 из 13
17.08.2013 | 10:14 SyLaR [2321]
Предыдущие игры WayForward были намного лучше...
Согласны 5 из 8
17.08.2013 | 11:46 Appiann [148329]
Тимур, спасибо за прекрасный обзор! Обязательно куплю.
Чувствуется стиль ЛКИ.
Я лично фанатею от Черного Плаща, да и игра мне кажется была удачнее.
P.S. Ждем ТВОЕГО обзора TW:R2
Согласны 2 из 2
17.08.2013 | 12:04 AMG2326 [204307]
а я в оригинал не играл, но зато мультфильмы и комиксы по уткам и засматривался и зачитывался))обязательно надо поиграть!из-за уважения к классике)
Согласны 3 из 4
17.08.2013 | 12:15 zvovs [197294]
Спасибо WayForward за переработку! Продолжайте в том же духе!
Ностальгия, платформер супер! ))
Согласны 5 из 14
17.08.2013 | 12:19 Xopek129 [200871]
вероятено моё посредственное мнение никого особо не будет волновать, и оно будет получать минусы, тем не менее оно такого:
в детстве много раз играл в оригинал, там было 4 карты, каждая со своим дизайном, и музыкой, было куча загадок и мистики. недавно на эмуляторе прошел, впечатления просто щикарные.
Но что касаемо ремейка, при виде его я не вижу той мистики, загадочности и атмосферности. Это уже не те утки, не тот Скрудж, и он уже наверняка не визжит как ошпареный когда прыгает на своём костыле, и она уже не такая хардкорная как на денди. Так или иначе меня не тянет сыграть в этот ремейк, скорее это казуал для детей.
Согласны 1 из 27
17.08.2013 | 13:00 assassin18 [176284]
На комп НЕТ?!!! ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!!!
Согласны 3 из 3
17.08.2013 | 13:11 ferhzzz [181462]
Так получилось, что не прошел игру до конца и фанатом не являюсь. Но очень жду Чипа и Дэйла и самое главное Черного плаща. Это были просто потрясающие игры!
Согласны 2 из 6
17.08.2013 | 13:16 Олег Чимде [144476]
Xopek129
в детстве много раз играл в оригинал, там было 4 карты, каждая со своим дизайном, и музыкой, было куча загадок и мистики. недавно на эмуляторе прошел, впечатления просто щикарные. Но что касаемо ремейка, при виде его я не вижу той мистики, загадочности и атмосферности.

Там было не 4 карты:) Все локации сохранили, добавили новые, дизайн пытались сохранить, музыка, загадки, мистика — все на месте.

Xopek129
Это уже не те утки, не тот Скрудж, и он уже наверняка не визжит как ошпареный когда прыгает на своём костыле, и она уже не такая хардкорная как на денди. Так или иначе меня не тянет сыграть в этот ремейк, скорее это казуал для детей.

Он не визжал, как ошпаренный, это, скажем так, звук трости:) Его сохранили. А казуальным этот платформер становится только если активировать easy-режим. Вам же я советую играть сразу на харде, с включенным управлением тростью на "вниз-удар" как играю сейчас я. Расскажете потом, насколько она не хардкорна:) Да, там исчезли движущиеся платформы и жизни стали выпадать чаще, но зато пропали тортики — осталось только мороженое. Если вы понимаете, о чем я:)
Эта игра сделала уже два моих вечера и грозится сделать еще один (вчера вот луну прошел). А потом еще "платину" надо бы выбить...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования