IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей и обзоров на киберспортивную тематику на «Игромании.ру». Любит качественную indie-музыку, баскетбол, киберспорт и путешествия. Искренне полагает, что компьютерный спорт — это интересно и перспективно. Лучшей игрой считает Max Payne.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
World of Warplanes
Название: World of Warplanes   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Persha Studia
Издатель: Wargaming.net
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 13 ноябрь 2013
Дата выхода в России: 12 ноябрь 2013
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
World of Warplanes
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
World of Warplanes: взлет состоялся!
 нестандарт  РУС PC
24 декабря 2013 | 3 мин. 13 сек. | Просмотров: 2903
20 ноября в Киеве прошла презентация World of Warplanes для ведущих игровых СМИ стран СНГ. Как это было — в этом видеоролике.
World of Warplanes - Скорость звука
 нестандарт  РУС PC
11 октября 2013 | 2 мин. 53 сек. | Просмотров: 1140
В погоне за достоверным ревом моторов звукорежиссеры Wargaming отправились в калифорнийский музей авиации для записи звуков настоящих самолетов.
Репортаж с iGamesExpo 2013
 ИМ  репортаж Все платформы
28 августа 2013 | 3 мин. 37 сек. | Просмотров: 26159
Репортаж с iGamesExpo 2013, первой выставки в Киеве за последние пять лет.
World of Warplanes - Gamescom 2013 Trailer
 трейлер PC
21 августа 2013 | 2 мин. | Просмотров: 37503
Безумные пируэты в каньоне, полеты между опорами мостов и сквозь туннели.
World of Warplanes - Британские самолеты
 трейлер  РУС PC
16 августа 2013 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 8884
Крылатые машины из Британии.
Еще материалы по
World of Warplanes
Всего: 9
Статьи о World of Warplanes
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
«…«Танковые» наработки позволили реализовать в World of Warplanes логичную систему развития, удобный интерфейс и мягкую монетизацию. Но непосредственно с воздушными боями пока получилось неоднозначно ...More
Что изменилось в игре после релиза? Сравниваем версии 1.0 и 1.1, делаем выводы.More
«…Летая в World of Warplanes, вы не свалитесь в штопор при неосторожном маневре, да и флаттера можно не бояться. Высчитывать упреждение для стрельбы по вражеским самолетам тоже не нужно — игра сама ус...More
Смогут ли динамика, увлекательный геймплей и интуитивное управление помочь World of Warplanes пробиться в большой киберспорт?More
Всего: 69
Новости о World of Warplanes
Фестиваль WG Fest пройдет 17 декабря 2016 года в Москве.More
На стенде компании будет шесть игровых зон.More

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все «за» и «против». Все нижеизложенное есть мое глубоко субъективное мнение, никоим образом не претендующее на какую-либо истину в какой-либо инстанции.

► Японские истребители, цветущие сакуры и гора Фудзи — все по фэншую. Кстати, моя любимая нация в игре, можно быть камикадзе без зазрения совести.

Легко в учении и легко в бою

В отличие от других популярных кибердисциплин (той же Dota 2), у World of Warplanes очень низкий порог вхождения. Я никогда раньше не играл в авиасимуляторы и знал об «Ил-2: Штурмовик» лишь понаслышке, но привыкнуть к управлению в World of Warplanes сумел за первые три боя. После еще пары боевых вылетов я уже исправно сбивал вражеские самолеты, сам себе удивляясь.

► Советский истребитель-биплан И-5. Всего таких было построено восемьсот три штуки.

Мы неоднократно уже писали, что популярная киберспортивная игра должна быть, с одной стороны, очень простой, а с другой — очень сложной. В английском языке для подобных вещей есть поговорка «easy to learn, hard to master» («легко научиться, трудно освоить»). Она отлично подходит под описание геймплея World of Warplanes.

Загрузка плеера...
► Крылатые машины из Британии.

Знакомство с игрой начинается с полетов на хрупких и медленных бипланах — они кажутся картонными и не внушают особого доверия. Научиться летать на них проще простого, ведь скорость они развивают небольшую, а возможности двигателей весьма ограниченны. Бои на самолетах первых двух уровней больше походят на режим обучения, чем на серьезные боевые действия, но пропускать их мы настоятельно не советуем.

► Воздушный бой на бипланах длится недолго и выдающейся динамикой похвастаться, увы, не может.

Сейчас, конечно, можно почти сразу перейти к более мощным машинам третьих-четвертых уровней и выше, но делать это стоит лишь если вы до конца освоились за штурвалом. Иначе ваш впечатляющий процент побед резко упадет, а сами вы станете легкой мишенью для более опытных летчиков. То есть для тех, кто не поленился постичь азы пилотирования на антикварных бипланах.

Зрелищно, красиво, динамично

Признаюсь, я почти не играл в World of Tanks. «Танки» — игра, безусловно, объемная, атмосферная и невероятно интересная, но мне в ней в первую очередь не хватило динамики, скорости и безудержного действия.

► Пока поблизости нет врагов, можно вдоволь налюбоваться своим боевым красавцем.

Насколько мне известно, похожего мнения в свое время придерживались и многие другие отечественные любители компьютерного спорта, зевавшие на первых соревнованиях по World of Tanks в клубе «Киев Киберспорт Арена». С тех пор, правда, утекло много воды, и «Танки» благодаря своевременным обновлениям стали гораздо интереснее и немного быстрее, но динамики в них мне не хватает до сих пор. World of Warplanes, по мне, значительно более перспективная кибердисциплина, и сейчас я попробую объяснить почему.

Все мы прекрасно помним киевские LAN-финалы Wargaming.net Golden League, когда танки сражающихся за первое место команд стояли как вкопанные и дружно боялись пойти в рискованную атаку. Боевые машины прятались за деревьями и домами, игровое время истекало, а команды вновь и вновь раскатывали скучную ничью. В «Самолетах» такое почти невозможно, там все происходит куда быстрее, а спрятаться от врагов — в небе-то! — негде.

► Не отличаете легкие истребители от тяжелых? Тогда посмотрите это видео.

Итак, World of Warplanes динамичнее World of Tanks, а игроки наши любят самолеты не меньше, чем танки. Если на выходе игру не съедят баги, наши игроки наверняка полюбят World of Warplanes, будут постоянно модернизировать самолеты, изучать их историю и гоняться за разновсяческими коллекционными штуками.

Турнирный опыт? А как же!

Официальный релиз World of Tanks состоялся 12 августа 2010 года, а первый достаточно крупный турнир по ней, «Стальной шторм», был проведен еще за месяц до того. Тогда мало кто верил в серьезность намерений белорусской компании сделать свою игру популярной кибердисциплиной, и очень зря.

► Ликующая публика на киевских LAN-финалах Wargaming.net Golden League.

Не прошло и трех лет, а главный танковый симулятор уже присутствует на всех крупнейших чемпионатах. Первые шаги по внедрению World of Tanks в большой киберспорт были сделаны на региональных турнирах TECHLABS Cup, StarLadder StarSeries и сетевых еженедельниках от ESL, а еще Wargaming провели в Москве крупный чемпионат под названием «Уральская Сталь».

Участие в организации этих чемпионатов дало белорусам ценный опыт и помогло потом создать собственную глобальную лигу с призовым фондом в два с половиной миллиона долларов. Региональные финалы первого сезона прошли в Киеве и Йёнчёпинге (в рамках Dreamhack Summer), была организована крупная лига и в Южной Корее (GOMTV World of Tanks Korean League).

► Сначала многие игроки жаловались на «слабоватую» графику, но спустя пару обновлений игра стала выглядеть гораздо лучше.

С учетом этого мы думаем, что при желании у «варгеймингов» все получится и с соревнованиями по World of Warplanes. Нужно лишь дополировать баланс и сделать качественный «spectator mode», а также проработать турнирный формат и официальные правила проведения чемпионатов.

Что касается правил, то мы надеемся, что все ошибки World of Tanks будут учтены и из «Самолетов» выпилят даже теоретическую возможность игры вничью. Хотелось бы, чтоб соревновательный режим походил на team deathmatch в духе того, что есть в дуэльном шутере Quake Live.

► Американский палубный истребитель и американский же, вероятно, мост — вид в общем-то неплохой.

Помимо обычных истребителей в игре присутствуют и штурмовые, чья главная цель — уничтожать важные наземные объекты. Признаюсь, не представляю себе штурмовиков в турнирном режиме. Их присутствие отрицательно скажется на общей динамике и зрелищности поединков. Вряд ли звенья истребителей лучших виртуальных пилотов будут эффектно и эффективно их защищать, скорее эти самолеты станут легкой добычей. Впрочем, если сделать специальные турнирные карты, штурмовики вполне можно будет использовать в режимах вроде capture the flag. Ну это так, мысли вслух.

А пока, решив разузнать об игре и ее киберспортивном потенциале побольше, мы задали несколько вопросов eSports-менеджеру компании Wargaming.net Владимиру Скоропупову и Александру Щелкунову — лидеру сильнейшего в игре клана SQUAD. Возможно, эти ребята выведут нас на тропу истины. Читаем ответы!

[Игромания.ру] Здравствуйте, Владимир! Для начала расскажите нашим читателям о себе. Как давно работаете в компании? Участвовали ли когда-нибудь в киберспортивных турнирах? Чем увлекаетесь в свободное от работы время?

[В. Скоропупов] В Wargaming я пришел два с половиной года назад. Начинал в отделе технической поддержки. Годом позже было решено развивать «Танки» как киберспортивную дисциплину, и я присоединился к eSports Team, в которой работаю до сих пор. Опыта участия в киберспортивных турнирах не было — все тонкости направления пришлось осваивать в процессе работы. Основные увлечения — музыка, футбол, большой спорт в целом и компьютерные игры, конечно.

[Игромания.ру] Ни для кого ни секрет, что локомотив Wargaming — безусловно, популярный симулятор World of Tanks. Останется ли эта игра самым любимым ребенком компании и после официального релиза World of Warplanes и World of Battleships, или же для вас все проекты равнозначны?

[В. Скоропупов] Любимчиков нет. Каждый проект хорош по-своему, и, хотя «Самолеты» и «Корабли» еще не доросли до уровня World of Tanks, в них заложен большой потенциал.

[Игромания.ру] Сегодня в мире проходит масса чемпионатов по World of Tanks, от глобальной лиги Wargaming.net League и до турниров в Швеции, Южной Корее и других странах. Каковы планы компании относительно киберспортивных перспектив World of Warplanes?

[В. Скоропупов] Мы начали готовить проект к выходу на eSports-арену с ранних стадий разработки. Тестовые чемпионаты по World of Warplanes проводятся уже сейчас. Что касается запуска «самолетной» лиги, с этим мы пока повременим. Сначала нужно убедиться, что World of Warplanes соберет не только геймеров, готовых участвовать в турнирах, но и зрителей, которые будут следить за соревнованиями. Если игра будет соответствовать всем критериям, мы откроем ей дорогу в большой киберспорт и будем рады поддержать профессиональные команды.

► «Рожденный ползать летать не может»?

[Игромания.ру] Сейчас игра находится в стадии открытого бета-теста, но, насколько нам известно, на просторах Сети уже состоялось несколько пробных чемпионатов. Как они прошли, и что нынче представляет собой турнирный формат в World of Warplanes?

[В. Скоропупов] Соревнования прошли успешно. Матчи смотрятся динамично и захватывающе, а мастерство будущих профессиональных пилотов хорошо видно уже сейчас. При подготовке чемпионатов обсуждались всевозможные форматы. По итогам отобрали несколько самых подходящих. Финальный вариант будет сформирован по результатам тестов. Пока могу сказать только, что в одном составе будет не более шести летчиков.

[Игромания.ру] В игре есть штурмовики, главная цель которых — уничтожать наземные объекты. Будут ли они представлены на турнирах? Воздушные корабли какой страны сейчас популярнее всего среди игроков World of Warplanes?

[В. Скоропупов] Командам будут доступны все представленные в игре классы авиатехники. Признанного фаворита у геймеров нет. Все нации идут вровень. В целом же, выбор самолета во многом зависит от избранной пилотом тактики. Личные предпочтения тоже играют не последнюю роль. Кто-то использует штурмовики, а кто-то берет, например, скоростью и маневренностью.

► Японские истребители Mitsubishi A6M2 «Zero» отличились уничтожением американской военно-морской базы Перл-Харбор.

[Игромания.ру] Как известно, танковые команды состоят из семи человек, что увеличивает расходы по их содержанию для профессиональных киберспортивных организаций, привыкших к формату 5х5 в других командных дисциплинах. Сколько летчиков будет в самолетных эскадрильях?

[В. Скоропупов] Пока склоняемся к шести пилотам на команду. Возможно, число участников сократится. Над этим мы еще работаем.

[Игромания.ру] С какими основными сложностями вы столкнулись при организации и разработке самолетных турниров? В чем существенные различия в проведении сетевых соревнований по World of Tanks и World of Warplanes?

[В. Скоропупов] Технические особенности проведения онлайновых турниров диктуют жесткие требования к качеству и формату киберспортивных мероприятий. Перед нами стоит задача отладить «турнирный механизм», довести его до автоматизма. Различия в проведении «танковых» и «самолетных» состязаний сводятся к возрасту проектов.

► Игровые локации полны живописных рек, гор и водопадов, но в бою засматриваться на местные красоты времени нет.

Систему матчей по World of Tanks мы совершенствовали годами, что нам и предстоит сделать с аналогичным механизмом в World of Warplanes. Проект молодой, и работы нас ждет немало. Со временем «самолетные» чемпионаты обрастут всей необходимой структурой: появится автоматическая система боев, постоянный регламент, окончательный формат, большое количество стримов, и, конечно, увеличится аудитория.

[Игромания.ру] Нам кажется, что World of Warplanes может стать успешной киберспортивной дисциплиной, но в нашем сообществе много тех, кто не верит в турнирные перспективы игры. По их словам, она слишком аркадная, и в ней не ощущается мастерства виртуальных пилотов. Вы согласны?

[В. Скоропупов] Действительно, игра не перегружена сложностями управления и не изматывает игрока мудреной механикой. Однако и простой ее не назовешь — чтобы стать настоящим асом, нужно как следует отточить «воздушные» навыки и применить не один тактический прием.

Первый тестовый LAN-турнир по World of Warplanes состоится в середине октября. Мы хотим обкатать турнирные механики, а все скептики смогут посмотреть на «Самолеты» в реальном бою и оценить киберспортивную составляющую игры. Точная дата проведения чемпионата определится ближе к осени.

[Игромания.ру] В «Танках» многое зависит от карты и расположения на ней различных объектов. В самолетах эта зависимость меньше, ведь сражения ведутся в небе, и где какой конвой находится, по большому счету, вещь второстепенная, верно?

[В. Скоропупов] Верно. В World of Warplanes сражения разворачиваются на большой высоте, и летчику невыгодно тратить драгоценное время на изучение карты. В отличие от «Танков», в воздушном бою важны видимость, погодные условия и быстрый набор высоты.

► Легендарный немецкий истребитель «Мессершмитт» Bf.109 — в люфтваффе эксплуатировался с 1937 по 1945 годы, а в испанских ВВС — аж до 1965-го.

[Игромания.ру] Как на игровой процесс World of Warplanes влияют густые облака и вообще погодные условия? Планируются ли ночные сражения, дождь, туман, раскаты грома, молнии?

[В. Скоропупов] В World of Warplanes уже сейчас есть карты с низкими облаками (например, «Китайская граница»). Облака влияют на тактику и геймплей, создавая для пилотов эффект неожиданности и добавляя зрелищности игровому процессу. Что касается динамичной погоды, эта фишка еще не утверждена и обсуждается, так что ничего обещать не могу.

[Игромания.ру] А вы сами играете в «Самолеты»? Сколько уже успели налетать? Какая боевая машина нравится больше всего? Играете при помощи мыши и клавиатуры или обходитесь клавиатурой?

[В. Скоропупов] Играю, когда выдается свободная минутка. Успел налетать около пятисот боев. Из любимых самолетов — «немец» Bf.109E, американский F2A и советский Ла-5. Что касается управления, играю с мышкой и клавиатурой.

* * *

[Игромания.ру] Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям — откуда ты, сколько тебе лет и как давно играешь в World of Warplanes? В какие игры играл до появления «Самолетов»? Быть может, участвовал в каких-либо чемпионатах?

[А. Щелкунов] Доброго дня! Меня зовут Александр, мне двадцать пять лет, и я живу в Санкт-Петербурге. В World of Warplanes играю немногим больше года, то есть почти со старта закрытого бета-теста. Раньше играл в тактические онлайновые игры и, конечно же, поигрывал в «Танки». В компьютерном спорте, кроме как в самолетном, почти не засветился.

[Игромания.ру] Насколько нам известно, ваш альянс под названием SQUAD на сегодня сильнейший в игре. Кто был инициатором его создания, и сколько в нем сейчас виртуальных пилотов?

[А. Щелкунов] Мы выиграли почти девяносто процентов турниров, проводимых в World of Warplanes, а в тех, в которых не побеждали, регулярно занимали призовые места. Полагаю, эта цифра о чем-то да говорит. Что же касается нашего клана, идея его создания принадлежит мне, и на сегодняшний день в нем порядка полутора сотен человек. Это турнирные игроки, новички, академия и даже целый медиа-отдел.

[Игромания.ру] На каких самолетах летает большинство ваших летчиков? Что сейчас в моде, что сильнее всего? Какую нацию можешь назвать самой сильной, или в игре уже все сбалансировано? Слышали, скоро добавят британцев — чего ждешь от боевых машин этой нации?

[А. Щелкунов] Самая популярная сейчас машина — советский самолет Ла-5. Он отлично подходит как для полетов в «рандоме», так и для командных тренировок. Какая нация сильнее? Однозначно кого бы то ни было выделить сложно, ведь разные нации хороши на разных уровнях. Впрочем, могу посоветовать СССР — советские машины я стал бы развивать в первую очередь.

Британцев жду не очень сильно, гораздо больше — ветку советских «Яков», которые должны появиться раньше англичан. Судя по тизеру, у британских самолетов много пулеметного вооружения, будет замечательно, если их сделают верткими и хорошо держащими форсаж.

[Игромания.ру] Если бы тебе доверили разработку World of Warplanes, что бы ты привнес в игру, а что изменил? Чего ей пока не хватает, чтобы завоевать сердца опытных игроков? Нужен ли вид из кабины?

[А. Щелкунов] На мой взгляд, разработчикам Wargaming в первую очередь надо поработать над стабильностью клиента (я о показателях fps) и балансом между штурмовиками и истребителями. Впрочем, в игровом балансе уже заметен прогресс.

Для завоевания сердец и душ игроков пока не хватает качественной рекламы, хотя я не отказался бы и от возможности приземлиться и более мощных пушек и брони. World of Warplanes — из тех игр, что требуют немного усердия в самом начале. Жаль только, что уже на этом этапе у многих возникает желание забросить «Самолеты» и пойти поиграть во что-нибудь «однокнопочное»...

► Этому советскому пилоту не повезло с посадкой, и главная его задача — не отстрелить пулеметной очередью нос своего же самолета.

[Игромания.ру] В World of Warplanes несколько способов управления самолетом. Какой считаешь оптимальным для начинающих игроков, а какой используешь сам? Поделись своими основными настройками с нашими читателями.

[А. Щелкунов] Оптимальным считаю, конечно же, джойстик, хотя сам летаю на мыши 0.4.1. Для новичка (если раньше не увлекался симуляторами и не летал на джойстике) самое лучшее управление — просто мышь.

Игромания.ру благодарит всех собеседников за интересные и развернутые ответы и всяческую помощь в создании этого материала.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 154Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 27
19.08.2013 | 18:54 StarKiller66 [7567]
Лучше бы продвигали War Thunder -вот это настоящий хардкор ,а это х недоделанная по сравнению с серией ИЛ-2.
Согласны 12 из 23
19.08.2013 | 19:17 joesnow [178436]
хз что танки что самолеты унылое уныло для стороннего наблюдателя
Согласны 8 из 16
19.08.2013 | 19:33 peacefulwow [137559]
Интересно будет поиграть
Согласны 9 из 18
19.08.2013 | 19:48 GreF [210646]
Неинтересно будет поиграть
Согласны 6 из 13
19.08.2013 | 19:53 Ростислав Груби [135113]
GreF, да почему? Мне вот нормально играется :)
Согласны 12 из 21
19.08.2013 | 19:57 lllChakalll [109580]
Шта!? О чем может быть разговор если это игра безнадёжное говно. И нафиг никому не сдались эти ваши "киберспортивные дисциплины" пока её не доделают до приемлемого уровня. Надоели эти проплаченные обзоры и рецензии на wowp.
StarKiller66, полностью согласен. War Thunder выглядит и играется на порядок бодрее.
Согласны 4 из 12
19.08.2013 | 20:12 StarKiller66 [7567]
Ростислав Груби
GreF, да почему? Мне вот нормально играется :)

Ну мне лично игра показалась слишком аркадной и однообразной.В War Thunder графика на высоте, геймплей супер, и управление на клаве нормальная лучший наследник ИЛ-2 особенно после разгромных Крылатых Хищников (до сих пор на компе гоняю).
Согласны 6 из 9
19.08.2013 | 20:15 StarKiller66 [7567]
нормальное)
Согласны 7 из 14
19.08.2013 | 20:17 StarKiller66 [7567]
Тем более War Thunder то чисто российская игра старой закалки.)
Согласны 7 из 16
19.08.2013 | 21:15 ttnschwn [206505]
Опять дифирамбы какой-то гнусной недоделке, когда в мире уже существует War Thunder. Тьфу.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования