IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Fighter Within
Название: Fighter Within   XONE
Жанр: Файтинг
Разработчик: AMALtd
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 22 ноябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Fighter Within
Все
Fighter Within - Launch Trailer
 к релизу XONE
20 ноября 2013 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 447
Почувствуй себя борцом, поколотив воздух перед телевизором.
Fighter Within - Trailer
 трейлер XONE
24 октября 2013 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 1224
Возможность выпустить своего внутреннего драчуна наружу.
Fighter Within - Gamescom 2013 Teaser
 тизер XONE
20 августа 2013 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 22307
Файтинг для Kinect 2, которым будет оснащаться новая консоль Microsoft. Постановочное видео с реальными борцами.
Еще материалы по
Fighter Within
Всего: 1
Статьи о Fighter Within
Ubisoft анонсировала первую драку для Xbox One и нового Kinect. Нас ждут азиатские мотивы и отслеживание движений «один к одному».More

О новой драке для Xbox One и Kinect мы узнали еще на прошлой неделе: кто-то в Ubisoft дернул не тот рубильник, и сайт игры The Fighter Within заработал раньше времени. Еще раньше Microsoft попалась на регистрации домена — но это уже утечка из тех, которые невозможно предотвратить.

Теперь игра объявлена официально в линейке Xbox One, и можно посмотреть на нее внимательнее.

Загрузка плеера...
► Файтинг для Kinect 2, которым будет оснащаться новая консоль Microsoft. Постановочное видео с реальными борцами.

Сенсор Kinect для Xbox с самого начала просто-таки напрашивался на хорошую драку. В смысле, на хорошую бойцовую игру. Но реалистичного кулачного боя мы так и не дождались. Были мультяшные проходные PowerUp Heroes, двумерная комичная King Fu High Impact. Классика жанра — это, конечно же, бокс яйцеголовиков на Kinect Sports. Условно к дракам можно причислить и проекты наподобие Kinect Star Wars.

► Желтый костюм отдаленно напоминает комбинезон героини тарантиновского фильма «Убить Билла».

Fighter Within должна заполнить пока пустующую нишу на Xbox One, став «первой боевой игрой, созданной специально под новое железо». По крайней мере, именно так ее позиционирует Ubisoft.

Тотемчиком по темечку

Если просеять обычный пиар-стиль официального анонса, получается примерно следующее: Fighter Within — это серьезная боевая игра, где игроку предлагается показать себя в боевых искусствах, избивая воздух перед новым Kinect.

► Даже мудрый сэнсэй может огрести, когда против него — Кратос из God of War (или кто-то на него похожий).

Играть можно против друзей «плечом к плечу». Использоваться будут удары ногами, кулаками, контрудары, броски, комбинации и особые движения. Можно привлечь и окружающую среду. Вы, наверное, тоже подумали про стоящие рядом табуретки, но речь идет о виртуальных тотемах, которые надо собирать и расставлять по арене, усиливая атаки. Интересно, а выдергивать вражеские тотемы можно?

► Обратите внимание на подвешенный к жилетному карману джентльмена шокер (если только Zapper C3 — не название мобильного телефона).

В графике нового поколения Ubisoft обещает потных бойцов, ранения в реальном времени (привет Австралии!), следы на лице, красивые арены и «первобытную анимацию», что бы оно ни значило. Впрочем, посмотрите на скриншоты — марка выдержана.

Разбудить внутреннего хомяка

Главное, чем гордятся разработчики, — точное отслеживание движений «один к одному». Это можно понимать двояко: либо в игре боец размахивается не сильнее, чем игрок, либо Kinect просто считывает движения с повышенной точностью.

► Молодость побеждает не всегда.

Скорее всего, верно второе, как-никак это selling-point нового Kinect. Официально Ubisoft геймплей еще не показывала, но по интернету уже бродит ролик, в котором в демо-версию играют две девушки — модели со стенда.

Из этого видео внимательные зрители уже могут почерпнуть немного информации про геймплей. Комбинация отпирается пятью ударами подряд. На особые удары тратится энергия ци. Пример «окружения», которое можно использовать в драке, — фонарный столб: от него можно оттолкнуться в прыжке, усиливая удар.

► Волосы в глине, роспись по телу — африканские мотивы. Такие прически носят женщины Намибии.

Надо сказать, видео геймплея народу не слишком понравилось — думается, их смутил стиль «кошачьей драки» девушек. Но давайте посмотрим правде в глаза — воспроизвести в игровой драке реальные движения «один к одному» значит напроситься на кучу исков от тех, кто заехал в ухо (в реальное ухо) другу или разбил ловким ударом ноги дорогой телевизор.

* * *

Игру уже два года делает бельгийская студия Daoka, о которой до сих пор было известно лишь то, что она состоит из создателей классического квеста Outcast. Это, конечно, не совсем то, чего мы ждем от студии, работающей над амбициозной боевой игрой. Но среди разработчиков есть и такие, кто делал в свое время для Xbox 360 и Kinect игру Fighters Uncaged... и это тоже не совсем то, чего мы ждем, поскольку ее некогда растоптали критики, да и игроки попинали изрядно. Словом, пока мы присматриваемся к Fighter Within и надеемся, что опыт поможет разработчикам не допустить прежних ошибок.

Факторы успеха
Факторы риска
  • новому сенсору Kinect жизненно нужны хорошие драки. Что за жизнь, если другу нельзя виртуально заехать кулаком в лицо?!
  • визуально Fighter Within держит планку «первой линейки Xbox One».
  • надо смотреть, а лучше пробовать геймплей — слишком свежи воспоминания о Fighters Uncaged;
  • жанр драк для Kinect еще очень юн, и нащупать идеальную формулу пока не удалось никому.
Будем ждать?
С виду Fighter Within неплох, и Ubisoft преисполнена решимости сделать игру «главным файтингом Xbox One». Но довериться разработчикам Daoka пока мешает их «непрофильное» портфолио.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 23Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 7
21.08.2013 | 04:34 Zohan [209616]
Игра супер спасибо
Согласны 2 из 3
21.08.2013 | 06:18 Kpamoc [6642]
Было бы отлично, если в игре можно было бы использовать Тай Чи (с оговоркой что игра научит ударам этого стиля), этот стиль как нельзя лучше подходит для кинекта.
Согласны 2 из 3
21.08.2013 | 12:54 Naitronwolf [174983]
Вот и первый стоящий эксклюзив на Xbox ONE. Выглядит, пока что, ну очень заманчиво:)
Согласны 2 из 2
21.08.2013 | 15:40 K.O.G.777 [174439]
Интересно, а игру портируют на PC, когда Kinect станет доступен и для ПК.
Согласны 0 из 0
21.08.2013 | 17:52 Foller [36820]
Outcast это квест? - внезапно =))
Согласны 4 из 4
21.08.2013 | 19:06 denis.mgn [207124]
"...— фонарный столб: от него можно оттолкнуться в прыжке..."
как то трудно представляется, такое движение перед тевезиром)).
Может вместо столба, кресло можно будет использовать))).
Согласны 1 из 4
21.08.2013 | 19:08 dialog1112 [209390]
Разве эти каловые файтинги не умрели в 90ых вместе с сегой?
Согласны 0 из 0
23.08.2013 | 14:28 Nameless One [3833]
Да на видео же видно, что там задержка такая, что мама не горюй! Играть в драки так нереально.
Согласны 0 из 0
24.08.2013 | 19:15 ppfunat [93332]
очередная казуалка.Кто хоть чуть чуть разбирается в боевых искусствах поймет в чем лажа.Модели мало того что,руками мельтешат,так еще стоят на месте.Неужели шаги в сторону,вперед,назад нельзя сделать.На экране стоят два чучела и бьют друг друга руками в живот стоя на месте.Это игра отличается от других кинект-проектов только графоном
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования