Смелого тяжа всякая арта любит.


> Gamescom-2013: Diablo III — Reaper of Souls
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Diablo 3: Reaper of Souls
Название: Diablo 3: Reaper of Souls    
Серия: Diablo
Аддон к: Diablo 3
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 25 март 2014
Дата выхода в России: 15 апрель 2014
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Diablo 3: Reaper of Souls
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Diablo I in Diablo III - Дьявольская матрешка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем!  
12 января 2017 | 2 часа 2 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Дьявольская матрешка — Diablo I in Diablo III. Запись стрима Diablo III: Reaper of Souls.
Diablo 3: Reaper of Souls - Ultimate Evil Edition Trailer
 трейлер  
20 мая 2014 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 21751
Видеонарезка из издания Ultimate Evil Edition для PS4.
Diablo III Reaper of Souls - Unboxing
 ИМ  анбоксинг  
28 апреля 2014 | 2 мин. 40 сек. | Просмотров: 5831
Unboxing коллекционного издания Diablo 3 Reaper of Souls с конкурсом от Игромании!
Diablo 3: Reaper of Souls - Начало игры
 ИМ  начало игры  
4 апреля 2014 | 12 мин. 39 сек. | Просмотров: 12728
Прекрасный CG ролик, короткая прогулка по улицам Вестмарша и бой с первым мини-боссом в начале Diablo 3: Reaper of Souls.
Diablo 3: Reaper of Souls - The End is Near Trailer
 трейлер  
19 марта 2014 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 1411
Новые испытания и награды, ожидающие героев.
Еще материалы по
Diablo 3: Reaper of Souls
Всего: 4
Статьи о Diablo 3: Reaper of Souls
Diablo 3 для нетерпеливых: необходимость торговать предметами на аукционе отпала, у игры появилась структура и возрос темп.More
«…Все, что происходит с игрой в дополнении Reaper of Souls, — это редкий случай, когда у разработчиков меняется видение проекта. Игра до сих пор может не нравиться поклонникам игр «старой формации» (в...More
После новостей с BlizzCon 2013 у поклонников Diablo 3 еще больше причин с нетерпением ждать Reaper of Souls.More
Ангелы полагали, что с победой над демонами угроза миновала. На самом деле Конец Времен только начинает набирать обороты...More
Всего: 19
Новости о Diablo 3: Reaper of Souls
Началось празднование двадцатилетия игры Diablo.More
Это может быть как дополнение к игре, так и совершенно новый проект.More

И название дополнения, и то, что его покажут на Gamesсom-2013, для поклонников Diablo 3 секретом не было — информация уже успела утечь в интернет. По большому счету, даже сюжет поклонники просчитали едва ли не целиком. Но не в нем же соль — переработке подверглось почти все, от контента до базовой механики.

Загрузка плеера...
► Первое дополнение для Diablo 3. Главным злодеем станет падший ангел Малтаэль, а к существующим героям присоединится Крестоносец.

Итак, после победы над лордом Ужаса, казалось, должен был наступить мир и покой. Однако Камень Души, в который заключили владык Преисподней, по-прежнему цел. Естественно, ангелы не желают хранить эдакую пакость на Небесах, и Тираэль решает спрятать камень в подземельях Вестмарша.

Очередной охотник за камнем сыскивается неожиданно быстро — это Малтаэль, бывший архангел Мудрости. Малтаэль за время своего отсутствия (а исчез он еще в Diablo 2) успел перепрофилироваться в ангела смерти, и самый могущественный артефакт в Санктуарии он упускать не собирается.

► Омертвевший Малтаэль похож на Смерть из Disciples 2.

Мотивы Малтаэля достаточно туманны, но среди поклонников высказывается предположение, что в планы Жнеца Душ входит полное уничтожение демонов. Ну и людей заодно, коли мешать вздумают. Обескровленные битвой с Дьябло, ангелы, само собой, с новой угрозой справиться не могут и тут же обращаются за помощью к нефалемам. В полку которых, к слову, прибыло — для игры станет доступен крестоносец, дальний родственник паладина из Diablo 2.

► Паладин, то есть, простите, крестоносец: танк, консервная банка и таран в одном флаконе.

С точки зрения механики игры, крестоносец — «танк» с возможностью атаки на средних расстояниях. Основным показателем, естественно, у него будет сила. Фишкой класса станет использование всевозможных цепов-кистеней и навыков, завязанных на щит, — например, таранного удара с разбегу. Предполагается, что при таких атаках урон будет зависеть не только от оружия, но и от показателя брони самого щита.

► Новое меню навыков у нового класса. Картинки пассивных умений, скорее всего, временные — поскольку позаимствованы у других классов.

Другие классы тоже не забыли. Здесь главное изменение — подъем планки уровня до 70. То есть еще десять новых уровней со всевозможными навыками и рунами. Более того, это означает, что вся нынешняя «потолочная» одежда шестидесятого уровня стремительно обесценится, а ее место займет что-то совершенно новое и баснословно дорогое.

► От здешних помещений действительно захватывает дух.

Следующее нововведение скорее заинтересует тех, кто играет в Diablo 3 очень плотно, — полной переработке подвергнется и система совершенства. Во-первых, отныне уровень совершенства привязывается к аккаунту, а не к персонажу — развив одного героя до сотого уровня парагона, вы развиваете сразу всех. Во-вторых, предела у совершенства больше нет — потолок уровней парагона отменят. В-третьих, за уровни совершенства будут давать очки навыков, которые можно вкладывать в основные характеристики, защитные показатели вроде сопротивлений и дополнительные вещи вроде поиска золота или скорости бега.

► «Проезжаю я зловещие места, там, где человек — главное богатство недр...» (Игорь Растеряев)

Для простого смертного это будет означать, что после выхода дополнения даже малоактивные персонажи получат высокий уровень парагона и пачку очков навыков. Неясной остается пока одна деталь — будет ли уровень совершенства всех персонажей суммироваться (100 + 93 + 15), или за основу возьмут самое высокое значение на аккаунт. Но, надо полагать, в ближайшее время разработчики подробно об этом расскажут.

► Готическое окружение — визитная карточка пятого акта.

На радость всем поклонникам первой и второй частей действие пятого акта перенесется в мрачно-готичный Вестмарш. Средневековые улочки, гнетущие подземелья — все в лучших традициях жанра. Подкинут несколько новых противников — в основном, конечно, нежить. Естественно, в финале мы встретимся с боссом — как несложно догадаться, в его роли выступит сам Малтаэль.

► Уличные бои — редкое развлечение в Diablo 3.

Изменения затронут и систему выпадения предметов. Количество наконец-то перейдет в качество — добыча будет падать вдвое реже, зато реже будет выпадать всякий хлам. В частности, повысится шанс того, что игроку упадет вещь, соответствующая классу его персонажа, — например, чародею достанутся перчатки с интеллектом и живучестью вместо силы и ловкости. Срабатывать это будет изредка, зато позволит сразу отсеять кучу потенциального мусора, вроде пояса для варвара с огромным значением ловкости. А за первое убийство каждого босса вроде бы начнут выдавать классовый легендарный предмет.

► Судя по Книге Каина и сундуку, перед нами — город из пятого акта.

Характеристики на легендарных предметах теперь будут сильнее влиять на игровой процесс — например, особая волшебная палочка позволит магам вызывать несколько гидр сразу. По задумке авторов, вокруг некоторых «легендарок» должны строиться целые билды из умений.

► Крестоносец неплохо работает магией на средних дистанциях.

Еще одним развитием темы предметов станет введение в игру гадалки (Mystic), той самой, которую обещали еще в третьей части, но в последний момент вырезали. Эта почтенная леди будет отвечать за трансмогрификацию предметов (изменение внешнего вида при сохранении свойств) и зачарование вещей. В зачарованной вещи можно будет сменить один из параметров (прибавку к ловкости, например) на другой — и, разумеется, такая модификация будет привязывать предмет к аккаунту.

Загрузка плеера...
► Если ангелы низвергнуты, кто сможет выстоять в борьбе против самой тьмы?

На закуску — новая порция эндгейм-контента. Разработчики собираются ввести полностью случайные подземелья для многократных забегов — со случайным оформлением, монстрами и боссом в конце. Пикантность ситуации в том, что основная добыча будет сыпаться именно из босса, так что покидать игру до конца забега не рекомендуется. По времени сессия в таком подземелье будет занимать пятнадцать-двадцать минут.

* * *

Дополнение вряд ли привлечет новых игроков — зато наверняка вернет старых, из тех, что забросили ее после первого-второго прохождения. Новый потолок развития, новые трофеи, новые противники, новый класс, акт, босс, огромная порция эндгейм-контента — это даже немножечко больше, чем ожидали от дополнения прошедшие игру вдоль и поперек прожженные охотники на демонов. Правда, придется набраться терпения — релиз назначен на 2014 год. Без намека на хоть сколько-нибудь более конкретные формулировки.

Факторы успеха
Факторы риска
  • новый контент, который должен вернуть поутихший интерес к игре;
  • новые возможности для любителей «пофармить».
  • ждать придется довольно долго;
  • ничего нового для тех, кто не интересуется Diablo 3.
Будем ждать?
Если вы не играете в Diablo 3, потому что уже наигрались, — это дополнение для вас, шанс вернуть интерес к игре немалый. Кстати, даже если игра вам в принципе не понравилась, попробуйте консольную версию, которая выходит в сентябре. Совершенно другие ощущения.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 44Show all screenshots
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 7
22.08.2013 | 02:43 DeaZmonD [15158]
да даже локации слегка переделанные оригинальные из 3й части.
мда
Согласны 6 из 7
22.08.2013 | 04:25 Cofee [175203]
Конечно, хорошо, что Blizzard не забывает про свою, наиболее свежую игру. Однако, я искренне надеюсь, что
компания не собирается зацикливаться на повышении интереса у старых поклонников Diablo 3, то есть у той аудитории, которая сложилась после выхода игры и которой было интересно заниматься бесконечным фармом мобов с целью продать их за деньги. Для нас же, простых игроков, самое важное, на мой взгляд, чтобы новые локации, мобы и боссы были действительно интересны. Надеемся на лучшее, как говориться.
Согласны 0 из 2
22.08.2013 | 04:38 wormmrow [175497]
Эмммм... Я давненько не играл... А что разве ПвП уже ввели (полноценное ПвП, которое обещали, а не площадочку для выяснения отношений)? Или выпуск дополнения- недостаточный повод для появления в игре обещанных арен?
Согласны 2 из 5
22.08.2013 | 04:51 wormmrow [175497]
Кстати понравился новый дизайн локаций! А если быть точнее, то цветовая гамма. Ни сочной травы, с зайчиками да бабочками из I акта, ни лучистого солнышка из II, ни какой "ванильности" локаций IV акта. Ну а про злого и коварного белиала, который по сути являлся сопляком в смешном колпаке, я вообще молчу. Прям как будто не древнее зло истребляем! В RoS же сколько скриншотов ни смотрел везде мрак, тьма и смерть, (как и надо!). Даже паладин во всех кадрах исключительно в чёрных доспехах, которые, к слову, как 2 капли воды схожи с доспехами война из далёкой 1 части, что очень умиляет)
Согласны 1 из 3
22.08.2013 | 09:06 HelloAgain [116166]
В целом новость о аддоне к D3 воспринял положительно. Хочется нового интересного контента и переработку некоторой механики старого. Похоже, здесь все это будет. Одна печаль - ждать и правда слишком долго.
Согласны 2 из 6
22.08.2013 | 14:38 Candramelekh [211852]
Сколько будет стоить очередной провал от "Близзард"?
Согласны 3 из 3
22.08.2013 | 15:00 Tarasalk [154935]
Candramelekh
Сколько будет стоить очередной провал от "Близзард"?

Назови хоть один провал)
Согласны 3 из 3
22.08.2013 | 16:11 HelloAgain [116166]
Candramelekh, если D3 - это провал, то о таком провале мечтает, пожалуй, любой разработчик.
Согласны 0 из 1
22.08.2013 | 17:48 T0BI [194506]
Не впечатляет.
Согласны 2 из 4
22.08.2013 | 18:51 dialog1112 [209390]
Tarasalk
Candramelekh
Сколько будет стоить очередной провал от "Близзард"?

Назови хоть один провал)

Diablo 3
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости