IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили Прямым текстом > Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили
«Игромания» подробно изучила контент новой игры в рамках ЗБТ и делится первыми подробностями.
Комментариев: 18
Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2 Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Еще одна история про биологическое оружие, мутантов и заброшенные лаборатории.
Комментариев: 16
Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости Спец > Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости
Кому открыт доступ к нашей «надежно защищенной» конфиденциальной информации? Люди имеют право знать.
Комментариев: 15
Приключение в кармане. Обзор Pokémon Sun and Moon Рецензии > Приключение в кармане. Обзор Pokémon Sun and Moon
Pokémon Sun and Moon — одно из красивейших и самых увлекательных приключений на портативных игровых системах.
Комментариев: 11
Истории Сан-Франциско: подсматриваем за жителями мира Watch Dogs 2 Спец > Истории Сан-Франциско: подсматриваем за жителями мира Watch Dogs 2
Подглядываем за жителями города и рассказываем о самых интересных ситуациях.
Комментариев: 10
Инди-минутка. Маленькие игры, которые вы, возможно, пропустили, часть 2 Спец > Инди-минутка. Маленькие игры, которые вы, возможно, пропустили, часть 2
В ожидании крупных релизов давайте взглянем на несколько инди-игр, почти ни в чем не уступающих «большим» проектам.
Комментариев: 8
Информация по игре
Beyond: Two Souls
Название: Beyond: Two Souls   PS3
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 9 октябрь 2013
Сайты игры:
http://www.beyondps3.com/
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Beyond: Two Souls
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Beyond: Two Souls - Сравнение графики: PS4 vs. PS3
 ИМ  спец PS4PS3
15 марта 2016 | 4 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Сравнение графики Beyond: Two Souls — на PS4 и PS3. А вы видите разницу? Оцениваем, смотрим, сравниваем.
Beyond: Two Souls - PS4 Announce Trailer
 трейлер PS4
19 ноября 2015 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 14822
Sony объявила, что Beyond: Two Souls от студии Quantic Dream выйдет на PS4.
Beyond: Two Souls - App Video
 нестандарт PS3
22 октября 2013 | 2 мин. 28 сек. | Просмотров: 899
Рассказ о специальном приложении для мобильных устройств на iOS и Android.
Beyond: Two Souls - Launch Trailer
 к релизу  СУБ PS3
10 октября 2013 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 100456
Сеанс интерактивного кино от Дэвида Кейджа начинается.
Beyond: Two Souls - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PS3
9 октября 2013 | 5 мин. 45 сек. | Просмотров: 9354
Впечатления «Игромании» от кинематографичного и живого Beyond: Two Souls! Меньше игра, чем кино... зато какое!
Еще материалы по
Beyond: Two Souls
Всего: 6
Статьи о Beyond: Two Souls
Всяческие игровые условности — это повод не только поругать разработчиков (они не так уж виноваты, будем честны), но и хорошенько повеселиться!More
«…Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что — проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрыв...More
«За гранью: две души» внезапно оказалась совсем не такой, как все ожидали. Увы, в плохом смысле.More
«…Масштаб Beyond поражает воображение. Игра охватывает пятнадцать лет жизни необычной девушки Джоди (Эллен Пейдж), которая неотрывно связана с бестелесным духом Айденом. В начале Beyond героине будет ...More
Лебединая песнь PlayStation 3 и самый амбициозный проект Дэвида Кейджа.More
Всего: 40
Новости о Beyond: Two Souls
Вышли Bloodborne: The Old Hunters; Minecraft: Story Mode — A Telltale Games Series: Episode 3 — The Last Place You Look; Mighty Switch Force! Academy; Beyond: Two Souls (PS4).More
Цифровая версия игры появится на PS4 в следующий четверг.More

Дэвид Кейдж уверен, что индустрия в стагнации. Что в видеоигры играют дети и молодежь, а аудитория не расширяется. Его беспокоит, что со взрослыми людьми можно поговорить про кино или хорошую книгу, а вот про видеоигры — нет. Мы его понимаем. Никому не нравится, когда тебя не принимают всерьез.

Кто такой Дэвид Кейдж? Если коротко — один из главных людей индустрии на сегодняшний день.

Кто мы такие, чтобы не считаться с мнением Дэвида Кейджа?

Встречайте Beyond: Two Souls — развлечение абсолютно для всех. За исключением тех, конечно, у кого нет PlayStation 3.

Загрузка плеера...
► Невероятная игра виртуальных актеров, заставляющая верить в происходящее на сто процентов.

Цифровое развлечение

Новое произведение Quantic Dream еще больше отдаляется от того, что мы привыкли называть видеоиграми. В нем никто не будет наказывать вас за ошибки — любой из вариантов развития событий к чему-нибудь да приведет. В нем почти что не будет QTE — играть сможет даже тот, кто никогда не держал в руках джойстик. На Gamescom-2013 сообщили, что в качестве контроллера можно будет использовать обычный смартфон, гораздо более привычный для многих людей, чем DualShock 3.

Взамен всего этого Дэвид Кейдж делает ставку на глобальный, остро драматический сюжет, эмоциональные переживания и нелинейность. Иными словами, из всех видеоигровых находок он берет в свое произведение только интерактивность и свободу выбора. Все остальное — из более привычных взрослому человеку сфер культуры — из кино и литературы. Методы построения сюжета, игра актеров, глубина повествования, необычная рваная композиция — совершенно не типичные для видеоигр вещи обещают ворваться в нашу индустрию и порвать все шаблоны.

► Глубина проработки лиц действительно поражает. Судя по роликам и дневникам разработчиков, анимация движений тоже на высоте. И все это — на безнадежно старой PS3.

ЭТО ВАЖНО: чтобы сделать игру доступной для всех, Quantic Dream почти полностью отказались от многоступенчатых QTE. Если в Heavy Rain ваша мама, сестра или подруга никак не могли справиться с управлением и бедная Мэдиссон Пейдж получала сверлом в живот в доме у маньяка-клофелинщика, после чего приходилось переигрывать сцену, то тут наверняка все будет нормально. Теперь все завязано на стик, которым нужно выполнить правильное движение в нужный момент. Как? Никто не подскажет, но обещают, что управление будет самым интуитивным в мире.

► Кто этот мужчина, мы точно не знаем, но глаза у него чертовски добрые. Кажется, впервые в видеоиграх по глазам можно судить о человеке.

Beyond планирует балансировать на грани. Но сможет ли устоять? Или, может быть, нам стоит пересмотреть свои взгляды на видеоигры? Узнаем совсем скоро.

Дэвид Кейдж думает о будущем индустрии и не видит в нем привычных видеоигр. Он видит цифровое развлечение для всех поколений сразу, а не только для молодежи. Он видит видеоигры по сути, но смежные произведения искусства по содержанию. И если Beyond и правда будет интересен абсолютно всем — то все споры вокруг игры заглохнут сами собой.

Не повесть, но роман

Если предыдущее произведение Quantic Dream — Heavy Rain — было достаточно камерным детективом, то в Beyond: Two Souls все гораздо масштабнее. Во-первых, это не повесть, но роман: игра охватывает пятнадцать лет жизни девушки Джоди Холмс (а длиться приключение будет, кстати, около десяти часов). Во-вторых, история не вращается вокруг одного конкретного события — детей не похищали, в туалетах закусочных никто никого не убивал. Взамен этого — история жизни Джоди, коей не посчастливилось быть неразрывно связанной с призраком Айденом, который устраняет все ее проблемы и постоянно спасает от гибели, и ветхозаветная тайна смерти, будоражащая умы еще со времен появления человека разумного.

► Интересно, если прыгнуть с моста — что будет? В случае с Джоди Холмс, вероятно, ничего. Призрак Айден, хочет он этого или нет, спасет ее. Как всегда.

История Джоди будет подаваться кусками: может быть, как в недавнем «Облачном атласе» Вачовски, но с поправкой на лишь двух героев, а может, и как в «Мементо» Кристофера Нолана — подробности сюжета, конечно, держатся в секрете. Но уже понятно, что временные промежутки в эпизодах будут разными, вперемежку.

Будут эпизоды из детства — тех времен, когда Джоди впервые показала свои паранормальные способности и родители отказались от нее (и она, конечно же, стала лабораторной мышью), мрачный пубертат со всем его максимализмом, работа на ЦРУ (а как иначе, с такими-то возможностями!), отшельничество и, судя по всему, вполне керуаковское битничество. Это только то, что лично мы заметили в трейлерах.

На всех этих этапах призрак Айден будет с Джоди, а на хвосте — люди, которые их боятся. Вечное бегство от тех, кто тебя не понимает, и бегство от себя самого — старая как мир идея, которая никогда не перестанет быть актуальной.

Загрузка плеера...
► Простая девчонка, оказавшаяся на войне.

Переплетение душ

Айден, как любой нормальный дух, умеет проходить сквозь стены, устраивать локальные паранормальные явления и вселяться в людей, доводя их, скажем, до самоубийства. Но и сама Джоди способна за себя постоять — благодаря боевой подготовке не хуже, чем у Джордан О’Нил из «Солдат Джейн».

В первом показанном демо девушку взял в клещи спецназ, но призрак расправился с ним в два счета. Заставил снайпера перестрелять своих же, а потом броситься с крыши и в завершение подорвал машину, стоявшую рядом с бензоколонкой. Иными словами, геймплей за призрака (на него мы можем переключиться одной кнопкой) будет представлять собой этакую головоломку: летаем вокруг Джоди и думаем, как лучше ей помочь — все вокруг взорвать или поступить хитрее?

► Кто они такие, эти спецназовцы, против одной хрупкой девушки, которую охраняет призрак?

Как стало известно на Gamescom-2013, в Beyond: Two Souls будет локальный кооператив на двоих человек — один будет управлять призраком, второй — Джоди. Но по очереди.

На презентации для журналистов Дэвид Кейдж подавал это как чуть ли не революцию игры на одном диване; впрочем, мы никакой революции не заметили. В Heavy Rain можно было вполне комфортно играть в компании из четырех человек, передавая друг другу джойстик, — каждому по герою. Но в Beyond: Two Souls героев только два, а один еще до кучи и призрак. Что из этого получится, пока что не совсем понятно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики утверждают, что на захват движений героев было потрачено 174 дня. Если вы затрудняетесь оценить этот факт, подскажем — это очень много.

Загрузка плеера...
► Дэвид Кейдж и другие разработчики рассказывают о работе над новым шедевром Quantic Dream.

Муки творчества

Сюжеты Heavy Rain и уж тем более Fahrenheit гениальными не назвать — по психологизму положений они серьезно уступают не только лучшим триллерам вроде «Молчания ягнят» или «Семь», но даже и фильмам более легкого пошиба. Впрочем, до тех пор в видеоиграх такого не было и в помине. Но если бы Heavy Rain крутили в кинотеатрах, высоких оценок критиков он не получил бы.

Однако теперь мы знаем одну игру, которая работает с сюжетом гораздо качественнее. Речь, конечно, о The Last of Us, в которой разработчикам удалось не только рассказать очень взрослую и трогательную историю, но и неким непостижимым образом заставить ее работать в унисон с традиционными для жанра перестрелками и другими боевыми сценами. И если в технологической стороне игры сомневаться не приходится (в Quantic Dream работают без шуток гениальные аниматоры и художники), то вот с сюжетом все сложнее.

► Сцены из Сомали вовсе не кажутся нам драматичными и серьезными — напротив, они наивны и даже смешны. Будет ли игра при таком раскладе достаточно взрослой, чтобы удовлетворить амбиции ее главного идеолога?

ЭТО ВАЖНО: саундтрек к игре пишет Ганс Циммер, которого вы наверняка знаете, например, по работе над «Тонкой красной линией», «Королем-львом», «Пиратами Карибского моря» и недавним «Человеком из стали». Так что за музыкальное сопровождение можно не беспокоиться.

И тут всплывает самый главный и, по сути, единственный фактор риска — нелинейность, о которой так много рассуждал Дэвид Кейдж на Gamescom-2013.

Кто бы что ни говорил, но нелинейность накладывает отрицательный отпечаток на работу любого, даже самого искусного сценариста. Концовка «Одних из нас» не была бы такой глубокой, если бы Naughty Dog разрешили выбирать. Вся игра вела нас только к одному, правильному, идеально цельному финалу.

► Так выглядит сценарий к Beyond: Two Souls. Интересно, как там оформлена вся эта обещанная нелинейность? Как в «Игре в классики» Кортасара?

В противовес этому, у Heavy Rain концовка состояла из каких-то невнятных лоскутков: вот этот персонаж вздернулся, этот сошел с ума, а вот вам могила третьего персонажа — он умер. Мы узнали, что стало с каждым, но все ли поняли, чем закончилось все целиком?

► Трудно перечислить все проблемы, которые собирается поднимать Beyond: Two Souls. Однако в том, что эмоции из нас будут литься через край, сомневаться не приходится.

И если Дэвиду Кейджу удастся создать цельный и впечатляющий сюжет, как в The Last of Us (или лучше), который не будет рваться на куски, то Beyond: Two Souls станет революцией. Если нет... ну что же, значит, вся эта хитрая нелинейность — всего лишь дорогая обертка, отвлекающая внимание от обычной блок-схемы, которая прячется внутри.

Для произведения, которое предлагает играть не в игру, но в жизнь, как выразился однажды его автор, это может оказаться фатальным.

Факторы успеха
Факторы риска
  • большой опыт и смелые амбиции разработчиков;
  • огромный сценарий, отличные актеры, большие деньги;
  • ориентированность на все возрасты сразу;
  • новаторство.
  • планка качества задрана до небес;
  • предрекаемые трудности с целостностью сюжета.
Стадия разработки
Игра выходит уже в октябре, а значит, работы над ней либо окончены, либо подходят к концу.
Будем ждать?
По-видимому, возможны только два варианта. Либо гениальный шедевр, либо — очень дорогой провал. Другого не дано. Слишком сильно игру ждут, слишком она амбициозна, слишком высока цена ошибки.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 30Show all screenshots
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.
Люди придумали продвинутый ИИ и отгрохали парк-аттракцион размером с американский штат. Этот парк населен андроидами-«актерами».
В эти выходные на территории игрового клуба Gamer Stadium состоялись финал Кубка стран и первый этап LCL Open Cup.
Еще одна история про биологическое оружие, мутантов и заброшенные лаборатории.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 10
22.08.2013 | 23:00 LexaSkull [213787]
За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Не стоит забывать об этом, когда делаешь продукт "для всех".
Согласны 11 из 25
22.08.2013 | 23:01 sinik [64878]
А по мне так Кодзима поинтереснее кинцо снимает.
Согласны 11 из 11
22.08.2013 | 23:10 Олег Чимде [144476]
У нас паранормальное явление. Юзер DDP оставил ссылку http://www.youtube.com/watch?v=tUY6qXiLFXA , а потом коммент исчез из системы максимально таинственным образом (но я успел его увидеть).
Если виноват сайт, то приносим извинения.
Согласны 6 из 7
23.08.2013 | 00:02 LivBoeree [204703]
Кодзима крут по своему но и кейдж тоже и то и то покупаю что они выпускают предзаказ оформил жду не дождусь игры!!!
Согласны 6 из 6
23.08.2013 | 00:08 Junrei [131279]
Судя по всему в игре будет и очень сильная романтическая линия.Намечается очередной шедевр ''под занавес'' как говориться.
Согласны 9 из 9
23.08.2013 | 00:09 krytojk [119562]
Ооочень жду эту игру!
Согласны 7 из 11
23.08.2013 | 00:10 Junrei [131279]
А сравнивать Кодзиму и Кейджа впринципе нельзя.Игра у Кодзимы первостепенна в отличие от Кейджа с его стремлением как можно ближе приблизиться к кино.
Согласны 8 из 8
23.08.2013 | 01:03 T0BI [194506]
Олег Чимде
У нас паранормальное явление. Юзер DDP оставил ссылку http://www.youtube.com/watch?v=tUY6qXiLFXA , а потом коммент исчез из системы максимально таинственным образом (но я успел его увидеть).
Если виноват сайт, то приносим извинения.

Проделки Айдена)
Согласны 27 из 30
23.08.2013 | 01:08 T0BI [194506]
Не сомневаюсь, что игра выйдет эпично годной, но вот не радует, что сейчас в статье говорят про Heavy Rain, что мол "она не идеальная", "и не такой уж шедевр в плане сюжета", и всё такое... Особенно, если вспомнить, как на неё в 2010м году все едва ли не молились. Так у всех игр Quantic Dream. Fahrenheit в 2005м году - ОМГ 9 ИЗ 10ТИ ШЕДЕВР -1 БАЛЛ ТОЛЬКО ЗА ГРАФИКУ, через пару лет - вот вам и концовка убогая, вот вам и графика устаревшая, вот вам и псевдонелинейность. Heavy Rain в 2010м году - 10 ИЗ 10ТИ О ГОСПОДИ 10 ИЗ 10ТИ, ТВОРЕНИЕ, ЯВЛЕНИЕ, АНОМАЛИЯ, ПРИШЕСТВИЕ СВЫШЕ, ИСКУССТВО. Через пару лет - ой, тонна сюжетных штампов, корридорная детективность, быстрая и некрасивая концовка, опять же псевдонелинейность. Боюсь, что тоже самое ждёт и Beyond - как выйдет, так все её обожать будут. Через пару лет после 20го прохождения уже найдут и минусы, и причины для называния игры несовершенной, НЕ 10 ИЗ 10ТИ, и всё такое. И новым "ШЕДЕВРОМ ИСКУССТВА" станет следующая игра Кейджа, либо Ноти Догов.
Согласны 10 из 10
23.08.2013 | 01:36 wormmrow [175497]
Вот читаешь подобную статью о такой игре и понимаешь, что здесь ей не место. И это ни в коем случае не критика, а скорее комплимент... Может "игры" уже доросли до того, чтобы говорить о подобном? Очень надеюсь.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Спец > PS VR: первые впечатления
Спец > Снег в высоком разрешении. Чего мы ждем от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition?
Прямым текстом > Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования