IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 40
Информация по игре
Tearaway
Название: Tearaway   Vita
Русское название: Сорванец
Разработчик: Media Molecule
Издатель: Sony Computer Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 20 ноябрь 2013
Дата выхода в России: 22 ноябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tearaway
Все
Только на русском / с субтитрами
Play The Best Games On PS4
 нестандарт PS4
24 мая 2015 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 985
Еще один проморолик консоли Sony.
Tearaway - Бумажный мир
 трейлер  РУС Vita
20 мая 2014 | 29 сек. | Просмотров: 273
«Руками не трогать» — это не про Tearaway. Здесь можно и нужно проникать в бумажный мир собственными пальцами.
Vita - Christmas Trailer
 технодемо Vita
26 ноября 2013 | 40 сек. | Просмотров: 308
Рождественское видео PS Vita.
Tearaway - Launch Trailer
 к релизу Vita
20 ноября 2013 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 453
Ролик к выходу Tearaway — лучшего обоснования покупки PS Vita.
Tearaway - Story Trailer
 дневник  СУБ Vita
2 ноября 2013 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 698
Разработчики раскрывают некоторые подробности истории.
Еще материалы по
Tearaway
Всего: 4
Статьи о Tearaway
«…Tearaway - творение, характерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule...More
Создав одну из лучших детских игр для PS3, Media Molecule приходят на PS Vita с той же целью, попутно обещая показать, как все же нужно использовать потенциал консоли.More
Новый проект от создателей LittleBigPlanet обещает не только на всю катушку использовать возможности консоли, но и... скрестить геймплей с творчеством.More
«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир че...More
Всего: 4
Новости о Tearaway
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More

Видеть на PlayStation Vita игру, подобную Tearaway, достаточно непривычно. Репертуар карманной консоли сегодня часто перекликается с игротекой PlayStation 3 (есть здесь как минимум свои версии Uncharted, Killzone и Resistance), а новое приключение от Media Molecule скорее напоминает сокрушительный хит для смартфонов и планшетов — ни особенной боевой системы, ни сложных визуальных технологий, лишь милая стилистика и управление с частым использованием гироскопа.

Удивительно, но в случае со своим первым Vita-проектом разработчики даже решили временно отказаться от волшебной идеологии «Play. Create. Share», многофункционального редактора для создания контента в игре точно не будет. Зато будут оригинальные уровни от авторов, рассчитанные в том числе на то, что вы сможете комфортно изучать игру где-нибудь в магазинной очереди.

Бумажная корона

В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в пространстве происходит разрыв. По ту сторону видны аккуратно сложенные деревца и холмы, все сделано из разноцветной бумаги.

► Желание письма во что бы то ни стало добраться до адресата умиляет. Жаль, нельзя взять и раскрыть конверт сразу.

Из Tearaway игроку приходит письмо, но вот получить его не получается, потому что послание улетает обратно в разрыв. Действие переносится в мечту поклонника оригами: мы внутри игры, а у письма вырастают руки и ноги, появляется характер. В зависимости от выбора это будет квадратообразный юноша Йото либо столь же угловатая девушка Атоа. Хотя отличия между ними, опять же, пока не очень понятны, но зато ясна цель — добраться до разрыва в пространстве и все-таки передать письмо.

В своем путешествии по бумажному миру Йото или Атоа не одиноки, игрок всячески будет вмешиваться в экосистему Tearaway, используя абсолютно все возможности Vita. Tearaway — платформер с физическими задачками, напоминающий больше всего, как ни странно, даже не LittleBigPlanet, а LostWinds для iOS и Wii. Это своего рода последовательность разнообразных зон, где вам в основном необходимо изучать окружение и общаться со встречными персонажами, а предлагаемые испытания напрямую зависят от декораций (например, погодных условий и топографии). Поправка в данном случае лишь на трехмерную перспективу, особенности управления Vita и более-менее открытый характер мира.

► Со многими предметами на локации можно будет взаимодействовать. Например, использовать специальные барабаны для совершения двойных прыжков.

В LostWinds мы решали проблемы при помощи контроля за стихиями. В Tearaway на руку игроку должен играть тот факт, что большинство объектов на экране сделаны из бумаги. Что-то можно разорвать, что-то скомкать, что-то сложить пополам. Иногда специфический состав декораций привносит в процесс прохождения определенные сложности: здесь легко, к примеру, утонуть в море из клея, хотя еще недавно вы успешно использовали липкую массу, чтобы лазить по стенам.

В некоторых случаях задачки никак не будут связаны с полезными свойствами канцелярских материалов и потребуют простой бытовой логики. Как устранить с пути противника, если протагонист совершенно не умеет драться? Отвлечь его найденным неподалеку предметом или же метко запустить этот предмет неприятелю в голову.

► Погода будет меняться несколько раз за прохождение. Известно, что решать загадки предстоит как минимум под палящим солнцем, на снежной равнине и под дождем.

О типах врагов, к слову, пока что известно немногое. Выглядят все они примерно как главный герой (из бумаги), но разработчики обещают, что чуть ли не к каждому новому злодею придется искать уникальный подход. Решать проблемы придется и с дружественными персонажами. Нас могут попросить, например, взять несколько листов разноцветной бумаги и, используя сенсорную панель, вырезать корону. Потом мы украшаем ее драгоценными бумажными камнями. Главное здесь — не проявлять чудеса смекалки, вырезая на короне всякие неприличные вещи или слова. Этот этап уже пройден с дизайном одежды в Animal Crossing.

Промокашка

Самый любопытный момент игры, благодаря которому Tearaway здорово выделяется среди прочих представителей жанра, связан с крайне необычным управлением. Часть пазлов предстоит решать при помощи встроенного в консоль гироскопа (один из показанных на прошлом gamescom примеров: игроку надо наклонить «Виту», чтобы предмет на экране скатился по плоскости), но это будут как раз самые простые, разминочные эпизоды платформера.

Гораздо интереснее, когда для преодоления сложности необходимо использовать сенсорную панель или встроенную камеру. О втором варианте авторы рассказали не слишком много (хотя впечатлиться можно одним лишь роликом, где лицо игрока внезапно возникает на экране посреди голубого неба), зато роль тачскрина в общей картине Tearaway уже предельно понятна. В обозначенных зонах игрового окружения вы сможете буквально прорывать пространство пальцем, устраняя таким наглым образом врагов или активируя переключатели, если нужно, к примеру, перебраться через пропасть, а мост вдруг опущен.

► Со временем герой обзаведется оружием, позволяющим сдувать противников.

Каждый акт вторжения в виртуальный мир выглядит именно так, как это можно с ходу себе представить: прямо посреди просторной опушки в какой-то момент появляется огромный палец (или даже два) и начинает хозяйничать, распугивая дико суетящихся противников. Против неожиданного вмешательства бумажные козявки ничего не могут поделать, и даже целая толпа легко разгоняется взмахом-другим.

То есть в каком-то смысле игрок будет исполнять в Tearaway роль всемогущего божества; на это, к слову, намекают и персонажи, выглядящие здесь как члены некоего племени (причем, по сюжету, согласно рассказам авторов, нам предстоит столкнуться с настоящими жестокими каннибалами). Не исключено, что после выхода игры Питер Молиньё искренне позавидует находчивости Media Molecule.

 

После нескольких презентаций геймплея и эмоциональных рассказов авторов о том, как ловко в игре будут уживаться простор для исследования, оригинальные головоломки, эпическая история и, кажется, лучшее среди всех Vita-игр управление, Tearaway оставляет крайне положительные эмоции.

Создается впечатление, что, как и в случае с LittleBigPlanet, разработчикам в первую очередь важна идея и художественная целостность проекта. Они основательно продумали концепцию и при этом дают игроку выбор, как именно наслаждаться игрой. Можно запоем пройти все уровни, как вы бы наверняка сделали, выйди Tearaway на PS3, — в Media Molecule тщательно работают над сценарием и явно не собираются превращать проект в неряшливый сборник пазлов.

С другой стороны, игру можно будет после длительного перерыва запустить, например, в метро и сразу увлечься происходящим. Каждая головоломка, каждый участок локации здесь по замыслу авторов обязаны приковывать внимание. Догадки предстоит проверить уже этой осенью — релиз во всем мире запланирован на конец ноября.

Будем ждать?
Платформер про полезные свойства бумаги и большое путешествие. Вполне вероятно, что осенью пустоватая пока игровая копилка PS Vita пополнится как минимум одним сильным эксклюзивом.
Процент готовности: 70%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования