IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и игрок с громадным стажем, который после трехсот часов Left 4 Dead сам превратился в регулярно недосыпающего зомби. Помимо злобных трупных упырей уважает ниндзюцу, инди-игрушки и странные шутеры вроде Fortress of Dr. Radiaki.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 5
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Divinity: Original Sin
Название: Divinity: Original Sin   PC
Серия: Divinity
Мультиплеер: Интернeт, локальная сеть (2-4)
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 июнь 2014
Дата выхода в России: 30 июнь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Divinity: Original Sin
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition Trailer
 трейлер  СУБ XONEPS4
20 мая 2015 | 50 сек. | Просмотров: 1825
Расширенное издание обещает заглянуть на PS4 и Xbox One.
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition – рассказывает Свен Винке
 ИМ  спец PCPS4XONE
17 мая 2015 | 8 мин. 17 сек. | Просмотров: 7083
Основатель Larian Studios рассказывает о Divinity: Original Sin - Echanced Edition.
Divinity: Original Sin - Collector’s Edition Unboxing
 ИМ  анбоксинг PCMac
11 июля 2014 | 2 мин. 51 сек. | Просмотров: 5658
Unboxing коллекционного издания сказочной Divinity: Original Sin Collector’s Edition.
Divinity: Original Sin - Трейлер
 трейлер  РУС PC
24 июня 2014 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 183089
Новые приключения в Ривеллоне — какими они будут.
Divinity: Original Sin - Kickstarter Trailer
 геймплей PC
25 апреля 2014 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 2143
Улучшения, которых удалось добиться благодаря поддержке более 20 000 человек на Kickstarter.
Еще материалы по
Divinity: Original Sin
Всего: 14
Статьи о Divinity: Original Sin
Игра с величайшим потенциалом.More
Шаг влево, шаг вправо — расстрел!More
Артемий Козлов находит в нехватке больших релизов положительные стороны.More
Миры, в которых хочется жить.More
Dragon Age или Divinity? Лучшие ролевые игры 2014-го!More
Всего: 26
Новости о Divinity: Original Sin
Игра появится на современных консолях 27 октября.More
Прототип игры покажут через пару недель на PAX Prime.More
Множество интересных проектов, которые нас ждут в ближайшем будущем.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (22)  

Бельгийскую студию Larian хорошо знают по Divinity 2 и Divinity: Dragon Commander. Однако дебютным проектом компании была Divine Divinity, в которой разработчики постарались развить жанровые находки совсем уже старых хитов вроде Ultima VII и Diablo. Игра вышла в начале двухтысячных и оказалась одной из последних в эпохе расцвета классических компьютерных RPG, стартовавшей с выходом первой части Fallout.

После релиза Divine Divinity студия сделала продолжение — Beyond Divinity. Игра неожиданно сместила акцент на взаимодействие двух персонажей (представьте Diablo 2, в которой нужно заниматься микроменеджментом). Страшно подумать, но в Divinity 2 от оригинальной игры ничего не осталось, сиквел ушел слишком далеко от прежних канонов RPG.

В 2013 году бельгийцы решили вернуться к корням и создать игру-предысторию к Divine Divinity. С пошаговыми боями и интерфейсом, до боли напоминающим классические ролевые проекты на Infinity Engine.

Вериги судьбы

Деньги решили собрать через Kickstarter, как сейчас принято у староверов-некромантов, возрождающих некогда культовые игры. Необходимая для разработки сумма в размере 400 000 долларов набралась быстро — благодарная аудитория, видимо, помнит приятные вечера за Divine Divinity и отдает разработчикам $944 282. Дополнительные пожертвования через другие сервисы увеличили эту сумму до миллиона. Правильно, для хорошего камбэка никаких денег не жалко.

► Некоторые скриншоты вызывают в памяти кадры давно отмененной игры «Всеслав-чародей».

Читатели постарше должны помнить сюжетное ответвление Beyond Divinity, вышедшее в 2004 году. Паладин, защитник угнетенных, апологет светлых сил и образец для подражания, обманом оказался прикован к ненавистному ему некроманту. Из-за хитроумного заклинания, связавшего их души, герои были вынуждены действовать сообща. Ту же самую идею использует Original Sin. Игроки получат под свой контроль двух персонажей с не совсем понятным прошлым — воина, осужденного на смерть и по неизвестной причине амнистированного, и его подругу, чудом ожившую волшебницу.

Принимать решения за напарника будет искусственный интеллект, хотя игра также поддерживает кооперативное прохождение: компаньоном в любой момент сможет выступить лучший друг или, к примеру, жена, если она у вас есть. Авторы даже вводят понятие «кооперативных диалогов», показывающих, насколько два героя совместимы. Постоянные конфликты не позволят персонажам доверять друг другу, и шансы на выживание у них существенно уменьшатся.

► В игре будет смена дня и ночи. Внешние факторы будут влиять на монстров и на простых горожан.

Кроме того, запланировано нечто вроде развития романтических отношений. В Larian явно хотят, чтобы игроки услышали их посыл — «Цените свою вторую половинку!». В этой связи возникает вопрос: зачем допускать в игре про взаимодействие двух разных, чуждых друг другу персонажей возможность принимать в кооперативном режиме «удобные» решения? И наоборот — незнакомый игрок сможет нарочно совершать всякие гадости, позориться перед NPC и раздражать товарища.

Живи как хочется

Действие игры происходит на заре появления Ривеллона, задолго до событий DD и Divinity 2. Авторы обещают возвращение некоторых давно знакомых героев, например, мы уже знаем о возможности вновь побыть на побегушках у великого мага Зандалора, выступившего в Divine Divinity наставником и советником главного героя.

Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативности в поединках тут предусмотрена интерактивная среда, как в Nox или Ultima XII. Скажем, можно забаррикадировать узкий коридор ящиками, а потом поджечь их огненным шаром.

► Игра объединяет магию и технологию (робот-паук в правой части кадра). Такое сочетание мы, без сомнения, очень любим.

По сути, игра воплощает все то, чем были сильны RPG конца XX и начала XXI века. Сама собой напрашивается аналогия с другой изометрической RPG старой школы — Project Eternity. Однако, в отличие от нее, разработчики уже заявили всестороннюю поддержку всех элементов, обязательных для современной игры: в Original Sin поддерживается кооперативный и/или соревновательный мультиплеер для двух игроков, 3D-графика в изометрии и полновесный редактор уровней в комплекте с игрой.

► Мир игры выполнен бережно, практически в режиме ручной сборки. С заботой к деталям и массой способов развлечься на фоне всей этой красоты.

Амбиции разработчиков радуют и пугают одновременно. Уже заявлены вещи, которые раньше в серии Divinity нельзя было представить, — глобальная репутация (как в Skyrim), фракции, различные виды убеждения (PS:T), торги, подкуп, воровство, отмычки, кражи, предел слышимости, патрули, побеги. Интереснее всего выглядит в Original Sin крафтинг. Напоминаем, что окружение в игре интерактивное — можно залезть в чужой дом, сделать перестановку мебели и спрятать все столовые приборы в уборной. Удивлять это не должно, в той же Ultima VII можно было печь хлеб: взять воду из колодца, муку, замесить тесто... Комбинирование предметов в Original Sin будет более практичным. Простейшие примеры позволят игроку совместить дубинку с гвоздями и получить кустарную булаву. Или же найти куклу, нож, специальную деревяшку и волшебный песок, смешать все в это в нужных пропорциях и изготовить куклу вуду. В игре будет много способов взаимодействия с предметами и совмещения на первый взгляд ненужных вещей — ну кто, в самом деле, станет таскать с собой в инвентаре строительные гвозди?! Если это не квест или Dead Rising, конечно.

 

У Larian есть все необходимые условия и запас финансов, чтобы создать лучшую RPG в серии Divinity за долгие годы ее существования. Видеоролики лучше любых слов показывают, что разработчики находятся на правильном пути к достижению своей цели.

Воодушевляет нас и тот факт, что над музыкой в Original Sin будет работать Кирилл Покровский, некогда игравший в группах «Ария» и «Мастер». Это, на минутку, его саундтрек к Divine Divinity создавал незабываемую атмосферу сказочного мира, давшую игре дополнительный эффект погружения. Настоящая «старая школа» выйдет уже в конце этого года.

Будем ждать?
Классическая ролевая игра старой формации с тысячью мелочей, которую поклонникам RPG нельзя пропускать ни в коем случае.
Процент готовности: 85%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 22Show all screenshots
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования