IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
«Игромания» решила сделать свою подборку самых-самых выразительных хитов Sega.
Комментариев: 44
Первые ощущения от No Man’s Sky Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
Именно ощущения. Вопреки всему, это игра о чувствах... ну и о манчкинстве.
Комментариев: 44
Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр? В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
В мире безумных богов, котов-наркоманов и похотливых аргонианских дев теперь тоже есть своя карточная игра.
Комментариев: 39
Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Еще никогда космос не был таким противоречивым.
Комментариев: 34
Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера Кино > Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера
Наш коллега из «Мира фантастики» проводит маленькое расследование на тему того, что нам недодали в «Отряде самоубийц».
Комментариев: 24
Об этом молчат в Deus Ex: какие тайные общества контролируют нашу жизнь? Спец > Об этом молчат в Deus Ex: какие тайные общества контролируют нашу жизнь?
Купаемся в теориях заговора и неистово верим в дикую чушь.
Комментариев: 22
Информация по игре
PayDay 2
Название: PayDay 2   PCX360PS3
Серия: PayDay
Дополнения: PayDay 2: Election Day
Мультиплеер: Интернет (4)
Разработчик: Overkill Software
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 16 август 2013
Сайты игры:
http://www.crimenet.info/
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
PayDay 2
Все
Игромания
PayDay 2 - The Wolf Pack Trailer
 трейлер PCPS3X360
10 февраля 2016 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 13069
Трейлер нового контента для PayDay 2 под названием The Wolf Pack.
PayDay 2 - The Goat Simulator Heist Trailer
 трейлер PCX360PS3
13 января 2016 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 7313
Самое «козлиное» дополнение для PayDay 2.
PayDay 2 - The Bomb Heists Trailer
 трейлер PCPS3X360
26 января 2015 | 5 мин. 52 сек. | Просмотров: 327
Ролик мини-дополнения, которое добавляет в игру две миссии (нужно выкрасть бомбу с корабля или поезда) и информатора по прозвищу Мясник.
Payday 2 - The Death Wish DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
3 марта 2014 | 2 мин. 29 сек. | Просмотров: 2196
Второе крупное обновление, добавляющее уровень сложности Death Wish, новый тип врагов, новые маски и 35 достижений.
PayDay 2 - Charlie Santa DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
17 декабря 2013 | 2 мин. 37 сек. | Просмотров: 790
Рождественское ограбление банка. Прямой репортаж с места событий.
Еще материалы по
PayDay 2
Всего: 3
Статьи о PayDay 2
Зимние праздники отмечают везде, где это не запрещено законом, — в том числе и в многопользовательских играх.More
«…Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра ста...More
Даром что ограбления по-прежнему неправдоподобные, в остальном игра чертовски похорошела.More
Всего: 32
Новости о PayDay 2
Всего: 19
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (18)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
PayDay 2
50% Payday: The Heist
15% образцового продолжения
20% командной игры
15% заимствованных идей

Payday:The Heist многие корили за вторичность: дескать, «это же Left 4 Dead, только про копов и бандитов!». Разработчики из Overkill действительно любят знаменитый зомби-тир горячей любовью и даже кое-чего оттуда заимствуют, но дословно его концепцию никто не пересказывает.

Из Payday 2 создатели вообще вздумали сделать чуть ли не криминальный боевик мечты, а заодно и самую популярную кооперативную пострелушку в Steam. С последним худо-бедно справились, уступив только непоколебимой Team Fortress 2, а вот до звания идеального криминального шутера еще пилить и пилить, но вперед игра шагнула широко.

Загрузка плеера...
► А вот и он — день расплаты.

Зомби-копы

Игровой процесс со времен первой части не особенно изменился. Банда четверых грабителей должна совершить... ну да, ограбление (но изредка, для разнообразия, — скажем, устроить акт вандализма в супермаркете) по одному из готовых сценариев, а потом смыться с места преступления. Сумеете — отсыплют банкнот, иначе — шиш. Играется, разумеется, в сессионных матчах.

► Crime.net — криминальная сеть, через которую грабители получают заказы. Там выбираются серверы и задания, но карта ужасно неудобная, и не понятно, почему ее нельзя переключить в обычный список.

Привыкайте, что противостоять вам будут буквально орды полицейских и спецназовцев, которые с первой части поднабрались уму-разуму. Теперь они трясутся за собственные шкуры и, получив серьезные раны, прячутся за укрытиями, иногда действуют по стратегии и даже выучились трюкам вроде дымовых и газовых завес.

► В наследство от Left 4 Dead игре достались особые противники, часть которых закономерно переняла черты своих зомби-собратьев. Местные бульдозеры, например, явно вдохновлены танками, только бульдозеры далеко не всегда появляются по одному.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики не скрывают своей любви к Left 4 Dead. Так, действие одной из операций Payday: The Heist происходило в госпитале Mercy, и это задание даже позиционируется как неофициальный приквел к событиям вселенной Left 4 Dead. Один из пациентов госпиталя — Билл, персонаж первой части L4D; там же есть шанс мельком увидеть ведьму, и это не единственные отсылки.

Местами игра придерживается реалистичного подхода: от попаданий в персонажа экран тяжело вздрагивает, а с сумкой на плече герой бегает неспешно (хотя есть перк, снижающий штраф к скорости) и горбится под ее весом (косится экран). Баллистика пушек, в сравнении с тем, что было в первой части, просто безупречна — скажем, отдача доставляет ощутимых хлопот.

► Хоть игра и не на каком-нибудь там CryEngine, но из движка Diesel второго поколения разработчики выжали максимум. Не Warface, конечно, но симпатично. ► О справедливой физике разрушений нет и речи. Один удар — стекло треснуло, второй — разлетелось по готовой анимации.

Шайка — тоже команда!

Способов провернуть операцию ровно два. Можно вломиться в банк с воплем «Всем лежать!» и сцапать, что надо, — но это варварский даже по здешним меркам вариант. На дело обычно идут без шума, тихо отстреливая охранников и деликатно припугивая обывателей. Лучше попытаться довести операцию до самого конца без шума и пыли — переполошить легавых никогда не поздно, а скрытное прохождение и время сэкономит, и морально удовлетворит. Только хитменовское ремесло нелегко дается: любая неучтенная мелочь может испортить всю малину. Поленились запихать труп в мусорный бак, забыли ответить в надрывающуюся рацию пришитого копа? С высокой вероятностью ждите наряд полицейских.

► Пока не надета маска, прочесывать окрестности можно мирно (но бронежилет может выдать, а на деловой костюм пялятся меньше). Правда, прыгать, бегать и вообще что-то делать, помимо того что прогуливаться, нельзя, зато можно изучить местность и занять выгодную позицию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: по мотивам Payday 2 запустили веб-сериал из четырех эпизодов (первый эпизод можете посмотреть здесь), но успех Assassin's Creed: Lineage его не ждал. Еще одна попытка рассказать хорошую историю про грабителей в масках нас ждет в следующем году, с релизом полнометражного фильма Payday: The Heist.

Чтобы таких вот гадких сюрпризов не случалось, нужны разумные сообщники, которые не хотят становиться сокамерниками. Дурковатые боты в одиночной игре (не путать с кампанией, ее тут нет) доводят до белого каления, а среди случайных напарников легко может оказаться псих, который поломает преждевременной стрельбой всю тихушную тактику, поэтому проверенный способ избежать нервотрепки — сманить на криминальную тропу парочку друзей. Планирование и четкое взаимодействие внезапно становятся не только продуктивным, но и жутко увлекательным занятием («Сделаем как в «Оушене»!»). Только про голосовую связь не забудьте — без нее и вполовину не так весело.

► Если обстановка позволяет, есть смысл «перевыполнить план», утащив с собой, например, пару лишних мешков с ювелирными изделиями. Больше награбите — щедрее отсыплют «вечнозеленых президентов» и опыта.

На низких сложностях достаточно усвоить два правила: не отходите далеко от напарников и не слишком наседайте на перестрелки (а то некоторых героев-одиночек бывает от них не оторвать), и все будет хорошо. На зубодробительных сложностях, за которые и поощряют знатно, эти правила — только самые-самые азы. Иногда нужно разделиться или начихать на мешок баксов и пойти расставить мины, а иногда и кинуться на амбразуру ради напарника (хотя... ради денег, а не напарника, конечно же). Если к концу операции на воле останется хоть один игрок — успех засчитают всем, но оштрафуют на деньги и опыт за арестованных товарищей.

► Камерами можно воспользоваться к своей выгоде, если найти пульт управления. В руках сыгранной команды информация — оружие пострашнее огнестрела.

Хмурое ремесло бандита делают чуточку радужнее неожиданности. В одном и том же сценарии могут меняться местами некоторые помещения в зданиях, расположение камер видеонаблюдения, маршруты полицейских. Не сказать, что все это вдыхает в игру безумную реиграбельность, но все-таки разнообразит.

СЮЖЕТНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ: криминальные боевики — жанр избитый, но это не повод пренебрегать сюжетом. Как уже говорилось, одиночной кампании нет, а досье на встречающихся персонажей поверхностнее некуда. Составить хоть сколько-нибудь четкую картинку происходящего можно только по веб-сериалу.

Большую часть времени, как и в Payday: The Heist, придется ждать. Устанавливаете автоматическую дрель и отстреливаетесь, пока она просверлит сейф, запускаете взлом компьютера и обороняетесь, пока идет процесс, ждете машину и... Но не спешите вешать нос. Теперь некоторые события разрешают форсировать. Дрель, например, можно ускорить, выучив соответствующий перк, взрывчатке — прибавить убойности, чтобы она мгновенно подрывала небольшие препятствия (двери, решетки), а можно добыть болгарку — опять же изучив нужный талант, — которая вскрывает сейфы. В общем, занудства поубавилось.

► Перед ограблением можно прикупить чертежи-подсказки. Какой-нибудь неочевидный ход в здание может оказаться полезен.

Еще одна новая фишка Payday 2 — многоступенчатые задания по типу кампаний из Left 4 Dead, только вместо глав тут — дни. В первый день, например, воруем картины из галереи, во второй — передаем их покупателю и выбираемся из засады (если предыдущий этап пройден по-тихому, засады не будет), а в третий грабим сенатора. По сути, это ряд обычных заданий, но некоторые тяжелы настолько, что выполнять их лучше строго на цыпочках, а иначе нагрянет легион стражей порядка. За усердие вас щедро вознаградят, ну и опыта подкинут прилично.

Обретая профпригодность

Развитие персонажа со времен первой части ощутимо переменилось — теперь научиться всем талантам нельзя. Более того, даже развить до предела больше одной ветки не выйдет. Такая ролевая система получилась гораздо гибче — из своего протеже можно вылепить бандита на любой вкус. Сладкоречивого руководителя, к примеру, который уболтает о помощи даже заложника, или шустрого призрака — мастера скрытных операций. Не стоит воспринимать перки как определяющий фактор роли в команде. Техник, призрак, руководитель, штурмовик — любой будет от души стрелять по копам, а если надо — как миленький пойдет таскать сумки денег.

► Арсенал теперь расширяется не развитием веток талантов, как в первой части, а повышением уровня игрока. Но, чтобы вооружиться разблокированным оружием, на него еще придется скопить игровых «баксов». Тут вообще ничего не достается задаром.

* * *

Payday 2 заслуженно забралась в десятку самых популярных игр в Steam и собрала вокруг себя огромную аудиторию грабителей, которую разработчики планируют прикармливать в ближайший год контентными обновлениями. А когда «корм» закончится, там уже, глядишь, и полнометражка по мотивам подоспеет — и завлечет новых игроков не хуже рождественской распродажи.

Порадовало
Огорчило
  • скрытное прохождение — по-хорошему тяжкое и полезное;
  • развитие персонажа изменилось к лучшему;
  • баллистика оружия — тоже;
  • еще копы поумнели;
  • да и вообще трава с первой части позеленела.
  • невыдающаяся графика;
  • неудобный Crime.net;
  • сюжет проигнорировали.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Один за всех!
Схватить сумку денег и побороть желание сбежать с ней за границу.
Особые рейтинги
10/10
Маскарад
В первой Payday маски были строго фиксированные — что разработчики давали, тем игроки и пользовались. А тут и самих масок стало ощутимо больше и разрешают их по-всякому модернизировать — к примеру, исписать узорами или перекрасить.
9/10
Энергичность музыки
Над музыкой к Payday 2 работал Саймон Виклунд, автор саундтреков к многим играм (в том числе к Bandits: Phoenix Rising). Музыка тут вышла такая, что гоняет кровь, даже если тихо сидеть в засаде. А уж во время облавы вообще ощущаешь себя Брюсом Уиллисом из крутого боевика. Чтобы ощутить всю динамичность композиции, советуем вообразить, что вы в панике отстреливаетесь от наряда копов. Наслаждайтесь!
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОТЛИЧНО
Вторая Payday добилась главного — она стала намного лучше, использовав старые идеи кооперативных боевиков, Left 4 Dead в частности, но сделала это со вкусом и под убойную музыку Саймона Виклунда.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
Еще никогда космос не был таким противоречивым.
Федор Сивов вспоминает старые аркадные (и не очень) гонки и рассуждает о том, чего не хватает гонкам современным.
Купаемся в теориях заговора и неистово верим в дикую чушь.
Пора сюрпризов. На этом The International бал правили темные лошадки... а еще наконец-то показали Pit Lord.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 9
26.08.2013 | 20:30 Syper_Max [69500]
Кто играл, как вам?
Согласны 23 из 25
26.08.2013 | 20:43 AdeKVaTHЫЙ [129896]
Syper_Max, рецензию почитай...
Согласны 11 из 14
26.08.2013 | 20:55 MrRedlook [158878]
Когда выложили первый видос-геймплей на игромании, пошел срач мол текстурки не крузис, слелс не металгир итд. Вопрос в том, чего вы ждете от игры.
Гениальный сюжет? Отличный шутер? Нелинейное прохождение? Боюсь, вы попутали - игра не предназначена для синглплеера. Payday2 станет максимально интересен лишь при прохождении с друзьями (хотя, прохождения как такового тут и нет, вся игра - десяти-тридцатиминутные миссии). Никакой игры с тупыми ботами. Никакой игры с неменее тупыми рандомами (поймете, проходя на стелсе с раками). Только кооп. Лишь в коопе с адекватными людьми появляется какая-то кооп-тактика, при стрельбе ли или при прохождении в стелсе. В худшем случае игра будет казаться средненким шутерком.
Отвечая на первый комент - игра отличная, но лишь если приведёте друзей\найдете адекватную компанию на форумах. Доселе пробовать не стоит.
Ну и музыка шикарна, не удивлюсь, если по итогам тех или иных игровых журналов\сайтов пейдей2 выиграет в категории Игровое музло года.
Согласны 4 из 26
26.08.2013 | 21:14 RetroDoctor [213657]
Мне не понравилось.....ни сюжета, ни графики :(
Согласны 13 из 23
26.08.2013 | 21:29 DeZeR [16610]
сюжет в кооперативном шутере? лол. Будто в Л4Д он был.
Графика не угодила? Стёкла бьются по анимации? ППЦ по недостаткам прошлись. ЭТО же так важно в наш век крузисов которые ничем кроме графона со свистелками-перделками показать не могут.
По теме: Игра понравилась, а если есть 4 друга то это просто 10 из 10.
Согласны 15 из 17
26.08.2013 | 21:37 MrRedlook [158878]
Полагаю, негативные коменты идут после одной игры с тупыми ботами...
Согласны 3 из 10
26.08.2013 | 22:01 Samrub [5777]
dialog1112
толстый троллинг или просто отсутствие мозгов?
metacritic 79 / user score 8.1
имхо, да, на 8 тянет, наиграно 30ч, ещё не надоела, думаю её потолок 100-150ч.
Согласны 16 из 19
26.08.2013 | 22:13 Александр Пушкарь [147793]
MrRedlook
Полагаю, негативные коменты идут после одной игры с тупыми ботами...
К сожалению, наверняка :(
Плохо, что игра не устроила такого же бума как Л4Д и не каждому удаётся найти троих друзей, чтобы проходить её так, как должно. Впрочем, было бы желание... :)
Согласны 2 из 2
26.08.2013 | 22:20 denis.mgn [207124]
Samrub
dialog1112
толстый троллинг или просто отсутствие мозгов?
metacritic 79 / user score 8.1
имхо, да, на 8 тянет, наиграно 30ч, ещё не надоела, думаю её потолок 100-150ч.

потолок игры, максимальный уровень все карты в стелсе))).
Согласны 4 из 19
26.08.2013 | 23:06 volkovsuper [177354]
Очередной проходняк с завышенной оценкой.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > «Игры — для деградантов», или Как мы сходили на радио
Кино > Джокер + Харли = ? Обзор фильма «Отряд самоубийц»
Прямым текстом > «Могучая кучка»: стране нужны ремейки!
Спец > Трибуна. Купленные оценки, падение тиража, краденые игры — «Игромания» ответит!
Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
Спец > У Overwatch есть сюжет? Часть вторая: герои не умирают
В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
Спец > Запрети их всех: как в России встречают Pokémon Go
Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования