IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и игрок с громадным стажем, который после трехсот часов Left 4 Dead сам превратился в регулярно недосыпающего зомби. Помимо злобных трупных упырей уважает ниндзюцу, инди-игрушки и странные шутеры вроде Fortress of Dr. Radiaki.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Magrunner: Dark Pulse
Название: Magrunner: Dark Pulse   PCPS3X360
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Frogwares
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 20 июнь 2013
Сайты игры:
http://magrunner-thegame.com/
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Magrunner: Dark Pulse
Все
Только на русском / с субтитрами
Magrunner: Dark Pulse - PS3 Launch Trailer
 к релизу PS3
29 октября 2013 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 249
Никаких толп врагов — только гравитационная пушка и сложная архитектура уровней. Ролик к выходу PS3-версии.
Magrunner: Dark Pulse - Ролик к выходу игры
 к релизу  СУБ PCPS3X360
2 сентября 2013 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 568
Эксперименты по использованию магнитных технологий в исследовании дальнего космоса обернулись глобальными проблемами. Как всегда.
Magrunner: Dark Pulse - Trailer
 трейлер  СУБ PC
30 июля 2013 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 1119
Сердце космического тренировочного лагеря «Магтех». Здесь игрока ждут испытания рефлексов и разума.
Magrunner: Dark Pulse - PC Launch Trailer
 к релизу PC
21 июня 2013 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 1159
Примерка удивительной перчатки, обладающей магнетизмом.
Еще материалы по
Magrunner: Dark Pulse
Всего: 1
Статьи о Magrunner: Dark Pulse
«…Вступительная часть Dark Pulse почти дословно цитирует дилогию Portal с несколькими непринципиальными отличиями. После того, как пролетает знакомство с серией комнат-головоломок, испытательный полиг...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Magrunner: Dark Pulse запросто могло не быть — релиз игры стал одним из удачных примеров успешного финансирования через Kickstarter. Деньги на проект удалось собрать в первую очередь благодаря заинтересовавшей игроков идее: взять за основу концепцию Portal, знаменитой экшен-головоломки от первого лица, добавить к ней пару новых элементов и окутать плотным слоем хоррора и мифологизма.

Вам доведется пройти через тестовый полигон, посетить заброшенную лабораторию со следами экспериментов культистов, а затем еще и выжить на обломках цивилизации в космосе, вдали от родной Земли. Самое интересное, что Magrunner неспешно, на наших глазах, оживляет главный миф Лавкрафта — древнего бога Ктулху. Единственное отличие: в игре он переехал из любимого Инсмута в открытый космос, а так — все такой же устрашающий и злобный!

Фтагн или не фтагн?

Начало игры вполне миролюбивое. Могущественная корпорация MagTech собирает семерку добровольцев, готовых пройти спецкурс по подготовке будущих колонизаторов космоса — мэгранеров. Они первыми протестируют технологию магнетической перчатки, а самые успешные станут астронавтами.

Мы играем за одного из добровольцев, Декстера Уорда, стоящего особняком от других кандидатов, — его, в отличие от остальных, не спонсировала ни одна из корпораций, а единственным меценатом выступил шестирукий мутант Гамаджи, наш главный на всю игру друг и наставник.

► Декс (на заднем плане) и его подружка Кассандра, репортер LifeNet. Поначалу она относится к нашему герою снисходительно и насмешливо, но вскоре именно он станет ее надеждой на спасение…

Вступительная часть Dark Pulse почти дословно цитирует дилогию Portal с несколькими непринципиальными отличиями. После того, как пролетает знакомство с серией комнат-головоломок, испытательный полигон дает сбой, и один из мэгранеров погибает. Связь комплекса с внешним миром нарушена, живые трансляции из MagTech обрублены, а герой попадает за кулисы — в разрушенную старую часть комплекса, которая вызывает сильнейшее дежавю с заброшенной лабораторией Aperture Science из Portal 2.

Тут-то и выясняется, что вся программа — фарс, дорогостоящее прикрытие для ритуала жертвоприношения, необходимого для возвращения Ктулху в мир людей. Увы, тортик в очередной раз оказался ложью.

Одна рука на всех

Для решения головоломок, а позже и для самообороны, Декс использует чудо-перчатку, способную изменять полярность различных объектов с нулевой (нейтральной) на позитивную (зеленую) и негативную (красную). Предметы с плюсом притягиваются, а с минусом — отталкиваются. При этом все они обладают магнитными полями, которые могут аккумулироваться или пересекаться, вызывая неожиданные последствия. Эти поля отображаются или как конусы, или как цилиндры, в зависимости от особенностей предмета.

► Космос (до боли напоминающий Зен из Half-Life). Именно здесь, на расстоянии нескольких метров друг от друга, можно обнаружить окаменевших врагов из параллельного мира и бытовые вещи вроде раскуроченного кузова автобуса.

На простейшем примере манипуляции с перчаткой выглядят так: Декстер ставит один ящик на другой, заряжает нижний положительной полярностью, встает на верхний и заряжает его отрицательной, — ящик взлетает вверх, после чего мы можем забраться на высокий уступ.

Как и Челл из Portal, мэгранеру приходится постоянно возиться с кубиками. Их требуется разбирать на детали, чтобы подпитать энергией сразу несколько источников, или, наоборот, собирать цельный куб из фрагментов, закинув его в специальный портал.

Головусломка

В попытках не дать игроку заскучать Frogwares постепенно вводят в геймплей новые элементы. К примеру, в середине игры прошивка верной перчатки обновится и у героя появится возможность создавать в любом месте маячки в виде робота-пса Ньютона, усиливающие мощность поляризованных предметов. Чуть позже дебютируют платформы-маятники, которые нужно хитрым образом раскачивать, и взрывоопасные кубики, способные уничтожать монстров. Появятся движущиеся платформы с разными свойствами, лазеры, катапульты…

Особенно сложные головоломки просто-напросто взорвут мозг тем, кто не играл в экшен-пазлы вроде Quantum Conundrum, The Swapper или The Ball. Да что там — даже с подобным опытом вам придется несладко. Приведем в пример одну из тяжелейших задачек в игре (в принципе, она не столько тяжелая, сколько кривая и непродуманная): от вас требуется подхватить непослушный ящик с помощью одной из граней кубика, а затем перетащить его через пропасть на другой конец уровня.

► Разборные кубы, платформы с уникальными свойствами, переключаемые лучи… От многообразия игровых элементов голова идет кругом, и временами кажется, что без помощи YouTube очередную комнату с турелями или прыжковыми пазлами пройти не удастся.

Чтобы решить такую, казалось бы, безобидную головоломку, придется совершить несколько десятков «выстрелов» из перчатки, причем в правильном порядке, по мелким движущимся целям, да еще и успевать в нужные моменты прыгать. Одно понимание пазла может растянуться на долгие минуты (если не часы), но, даже когда вы уже во всем разобрались, легче не становится, так как грани кубика постоянно «глючат», всячески издеваясь над ящиком и меняя его положение. Ситуация в точности напоминает печально известную миссию High Wire из GTA: Vice City Stories, где игроку требовалось с помощью вертолетного троса подхватить движущийся по шоссе грузовик.

Наследие забытого бога

Ближе к финалу преображается не только геймплей, но и обстановка. Декс бродит по висящим в космосе обломкам двух разных миров, наблюдая со стороны за тем, как силы зла выкачивают все соки из его родной планеты. Но спасение Земли отступает на второй план, после того как выясняется, что погибшие родители героя были замешаны в тайных планах главного злодея — ученого Ксандера, того самого, который попал под влияние Ктулху. К нашим платформенным страданиям внезапно добавляется правда о секте «сатанистов», из которой родители пытались выбраться, что выливается в абсурдную перепалку между Декстером и антагонистом: «Эй, да ты ж моих родителей убил!» — «Ага».

Хотя драматическая часть получилась далеко не выдающейся, нужно отметить, что Frogwares сумели удачно вплести богатую мифологию Лавкрафта и его монстров типа Глубоководных (которые в мире Magrunner хоть и произошли от людей, но очень любят ими лакомиться) с космосом и идеями высокотехнологичной антиутопии. Впрочем, совмещать несовместимое им не впервой: семь лет назад студия умудрилась скрестить того же лавкрафтовского Ктулху со вселенной Артура Конана Дойла в Sherlock Holmes: The Awakened.

 

Magrunner: Dark Pulse сложно рекомендовать всем и каждому. Ритм приключения плавает, как кривая Безье, — здоровый креатив разработчиков здесь соседствует с бедной графикой и местами провальным геймдизайном, вызванным недостатком опыта. В начале интересно, к середине запал пропадает, а в конце игра вновь выходит на хороший уровень.

Для всех, кто знаком с Portal или Quantum Conundrum, MDP рискует показаться вторичной. Но это, честно говоря, не так существенно. Гораздо важнее сам факт, что благодаря Kickstarter мы получили самобытную головоломку с инфернальным богом-осьминогом и чудо-перчаткой. Ни одно издательство в мире не выделило бы на такую игру деньги, а простые игроки — выделили. Мы с вами однозначно наблюдаем один из интереснейших периодов развития индустрии.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
6
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Portal без GLaDOS и, собственно, порталов, зато с Ктулху и рыболюдьми в качестве врагов. У Magrunner достаточно шероховатостей, но любители головоломок точно обрадуются.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования