IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Space Hulk
Название: Space Hulk   PCMaciOS
Разработчик: Full Control
Издатель: Games Workshop
Дата выхода: 15 август 2013
Сайты игры:
http://www.spacehulk-game.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Space Hulk
Все
Игромания
Space Hulk - Space Wolves Release Trailer
 трейлер PC
12 марта 2014 | 47 сек. | Просмотров: 990
Дополнение The Space Wolves Chapter добавит три новых миссии и обновит боевой арсенал.
Space Hulk: Sin of Damnation - Начало игры
 ИМ  начало игры PCMaciOS
21 августа 2013 | 13 мин. 30 сек. | Просмотров: 24963
Первые минуты Space Hulk: Sin of Damnation, прибывшего из негостеприимной вселенной Warhammer 40k.
Space Hulk - Teaser
 тизер PCMaciOS
11 декабря 2012 | 29 сек. | Просмотров: 50315
Видеоигровое воплощение популярной настольной игры во вселенной Warhammer 40,000.
Еще материалы по
Space Hulk
Всего: 1
Статьи о Space Hulk
Компьютеризация настольной пошаговой стратегии по вселенной Warhammer 40k. Точная, достоверная — и очень-очень сырая.More
Всего: 2
Новости о Space Hulk
Огромный корабль и множество свирепых инопланетян.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Space Hulk
60% настольной игры
15% Incubation
15% невезения
10% багов

«В мрачной тьме далекого будущего, где осталась лишь только война», Империум человечества цепляется за каждую кроху старых технологий — просто потому что в сорокатысячном году так делать уже не умеют. И «космические остовы» — останки древних кораблей, затерянные в варпе и временами вываливающиеся в открытый космос, — огромнейшая ценность. На зачистку этих кладбищ древней техники отправляются лучшие из сынов Императора, и порой они оттуда не возвращаются.

Именно этому посвящена Space Hulk — одна из самых известных настольных игр по мрачной вселенной Warhammer 40k. А теперь и ее компьютерная версия. Элитное подразделение терминаторов из ордена Кровавых Ангелов отправляется на остов с громким названием Sin of Damnation, чтобы очистить его от кишмя кишащих там генокрадов — одной из самых опасных пород тиранидов.

Загрузка плеера...
► Видеоигровое воплощение популярной настольной игры во вселенной Warhammer 40,000.

«Да какой он Чужой? Свой, свой...»

Правила, по которым космодесантники воюют с генокрадами, перенесены в компьютерную игру прямиком из настольной и без изменений. Соперники ходят по очереди, и каждый ход каждому из бойцов выделяются очки действия. Они тратятся на перемещение, на стрельбу, на открытие дверей — словом, на что угодно.

Загрузка плеера...
► Первые минуты Space Hulk: Sin of Damnation, прибывшего из негостеприимной вселенной Warhammer 40k.

ЭТО ВАЖНО: игроку-космодесантнику выдаются еще и «очки командования» — те же ОД, только общие для всех бойцов, и тратить их может любой терминатор. Не хватило ОД, чтобы достигнуть поворота, — берете одно «командное» и доходите до цели. Количество ОК на каждом ходу разное и определяется броском кубика.

Задача космодесантников разнится от уровня к уровню — зачистка местности, или поиск артефакта, или эвакуация раненых терминаторов, или перемещение из одной части карты в другую. У генокрадов же цель всего одна — убивать. И они, в отличие от терминаторов, могут себе позволить просто-напросто давить врагов толпой. Все космодесантники выставляются на поле боя один раз, в заранее заданном месте, в строго определенном количестве и четко прописанным составом. Тираниды же выводят свежие подкрепления каждый ход — правда, тоже не куда попало, а только в специально отведенные закоулки на карте.

► Миссии в кампании отделены друг от друга вот такими экранами брифинга. Можно рассмотреть карту и заранее прикинуть план действий.

Но главное преимущество генокрадов не в массах, а в скрытности. Гремящие доспехами космодесантники видны всем, всегда и отовсюду. Тираниды же выходят на поле в виде красных меток на карте — каждая такая метка может скрывать за собой от одного до трех генокрадов. Простая арифметика подсказывает, что за тремя красными пятнами одинаково легко могут укрываться как три монстра, так и орава в девять генокрадов. И точное количество остается неизвестным, пока один из терминаторов не увидит источник возмущения собственными глазами. Ну, или пока игрок-тиранид не решить открыть метку на своем ходу, чтобы выставить укрытых под ней генокрадов поудобнее, — одним пятном на радаре-то много не навоюешь.

► Карты в игре — сплошь паутина тоннелей шириной в одного космодесантника. Вызывают клаустрофобию — для того и задумывались.

Тузы в рукавах и магниты в ботинках

Терминаторы берут свое технологическим превосходством. Сколь бы смертоносны ни были генокрады в ближнем бою, им нужно подойти — и у космодесантников есть немало средств, чтобы этого не допустить. Большинство братьев космодесанта вооружены болтерами с бесконечным боезапасом, но встречаются и специалисты. Например, огнемет, при определенном везении, сжигает целый выводок генокрадов одним залпом, да еще и воспламеняет пол, делая его непроходимым весь следующий ход, — но на миссию огнеметчику выдают всего шесть зарядов. Штурмовая пушка превращает тиранидов в кровавое месиво куда эффективнее болтера, но после десяти очередей требует перезарядки — а она занимает весь ход.

► Сержант Лоренцо еще не знает, что все оставшиеся очки действия он потратит на пальбу в молоко.

Кроме этого, космодесант владеет очень важным тактическим приемом, который называется «режим наблюдения». В этом режиме космодесантник автоматически открывает огонь при каждом вражеском движении в пределах видимости. Если генокрад сделает шесть шагов по линии огня — он получит шесть очередей, что пережить почти нереально.

► По тактической карте оценивать ситуацию очень удобно — во-первых, не мешает темнота, а во-вторых, сразу видно все двери и проходы.

Ключевое слово здесь «почти». На самом деле болтер может заклинить от активной стрельбы, а терминатор может промахнуться и шесть раз подряд. Успех любого действия здесь определяется исключительно броском шестигранных кубиков, которые за нас бросает компьютер. Предсказать, чем закончится любая стычка, невозможно. Самое продвинутое оружие лишь повышает шансы на положительный исход, но не дает никаких гарантий.

Превратности судьбы

Если вы никогда не слышали о Space Hulk и вам интересно, как именно шестигранные кубики влияют на вероятность попадания, — эта врезка для вас. Здесь все довольно-таки несложно — чай, не AD&D.

Читать далее

Когда книга лучше

Элемент случайности в игре совсем не раздражает и воспринимается как должное — как в общем-то и все, что перекочевало в игру из настольного оригинала. Куда хуже с деталями, которые специфичны для компьютерной, а не настольной игры, — например, с визуализацией происходящего.

► Вооруженный силовым мечом сержант имеет все шансы покрошить не один десяток генокрадов за ход.

Представьте себе ситуацию: терминатор в режиме наблюдения отстреливается от бегущего генокрада. На экране мы видим картину «генокрад топает, терминатор стреляет», причем два этих действия никак не синхронизированы. Если, согласно кубикам, тиранид, скажем, должен умереть на третьем шагу — он сделает эти три шага, пока космодесантник будет выпускать первую очередь, а потом остановится и будет мирно ждать еще двух выстрелов, прежде чем разлететься в кровавое месиво. Понять, что же на самом деле тут произошло, можно только перечитав журнал боя, куда исправно заносятся броски кубиков.

И, что самое печальное, спокойно читать результаты бросков и прокручивать ситуацию у себя в голове и приятнее, и удобнее, чем пытаться следить за происходящим на мониторе. Графика и анимация в игре едва ли не хуже, чем в Dawn of War, — а ей ведь, на секундочку, почти десять лет.

Терминаторов пытались наделить индивидуальностью — у каждого бойца есть имя и личная броня с выгравированным на ней именем владельца... И всё. Озвучка на всех одинаковая, эмоций космодесантники не проявляют, а роли в сюжете никто не играет за отсутствием такового. И даже если на одном задании мы потеряем несколько терминаторов — на следующей карте они вновь будут с нами. Нет у Кровавых Ангелов другого огнеметчика, кроме брата Заэля, — что ж поделать.

Загрузка плеера...
► Война и тактика на Космическом скитальце! Первый взгляд «Игромании» на игру Space Hulk.

Математика — не магия

На все эти придирки можно было бы посмотреть сквозь пальцы — в конце концов, Duels of the Planeswalkers тоже ни сюжетом похвастаться не может, ни шикарной графикой. Но даже если воспринимать Space Hulk не как адаптацию, а как «клиент» для настольной игры, этот клиент останется чертовски неудобным. Анимацию тут нельзя пропустить — поэтому тривиальная задача «вывести колонну терминаторов из комнаты», что делается в начале каждой миссии, растягивается на несколько минут, и большую часть этого времени мы просто слушаем лязг и топот космодесантников.

► Сейчас мы долго и печально будем выводить отряд из этого закоулка, а потом еще дольше — расставлять терминаторов на стратегически важных направлениях.

Неудобно и управление — на команды игра реагирует с задержкой, маршруты движения просчитывает по одной ей ведомой логике. Единственный верный способ отправить терминатора куда-нибудь, кроме как вперед по коридору, — это отвести его туда шаг за шагом, на каждом шагу указывая направление взгляда, иначе обязательно развернется, когда не надо, и потратит на это драгоценные ОД. Да и ситуации в стиле «щелкнул по врагу, чтобы выстрелить, но терминатор внезапно побежал вперед» здесь совсем нередки — остается только надеяться на патчи.

Спасением мог бы стать мультиплеер — но народу в нем, мягко говоря, негусто. Здесь нельзя создавать пользовательские карты, так что онлайн представлен исключительно переигрыванием миссий из кампании, только на двоих. Так, конечно, веселее, чем отстреливаться от компьютерного противника, — но и дольше, потому что превозмогать управление будут два человека, а не один.

► Почти голливудский побег — последний терминатор тратит последние очки действия и в последний момент успевает запрыгнуть в телепорт.

* * *

Разработчики обещают добавить редактор карт и настройку отрядов в ближайших DLC, но речь ведь идет не об онлайновом free-to-play, чтобы разыгрывать карту «пока в игре многого нет, но скоро будет». За игру просят денег, и немаленьких — Space Hulk стоит даже дороже «Ведьмака» , не говоря уже о маленьких шедеврах вроде Papers, Please.

Space Hulk нельзя назвать плохой игрой — просто все ее хорошие стороны пришли прямиком из настольного оригинала. Адаптировать же игру для компьютеров можно было бы намного лучше.

Порадовало
Огорчило
  • камера с видом «из глаз» космодесантника в углу экрана;
  • именные гравировки на броне каждого терминатора;
  • настенные украшения в коридорах;
  • анимация не проматывается;
  • неотзывчивое управление;
  • пустующие сервера в мультиплеере;
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
5/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Победа вопреки
Завалить идеальный план и потерять половину отряда из-за случайно дернувшейся мышки.
Особые рейтинги
3/10
Интерес повторной игры
Прелесть настольной игры, помимо всего прочего, заключалась в возможности собирать собственные уровни и выставлять на поле боя собственные фигурки. Здесь же карт всего полтора десятка, и на каждой из них четко определены задача, состав отряда... да и, чего греха таить, стратегия победы.
5/10
Пафос
Не секрет, что среднестатистический космодесантник способен превозмочь любую опасность в галактике, снеся ее ударными дозами пафоса. К сожалению, здесь этот момент не развит совершенно — терминаторы просто-напросто невыразительны. Если не знать, что это вернейшие из сынов Императора и лучшие воины человечества, можно об этом и вовсе не догадаться.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,0
СРЕДНЕ

Space Hulk тщательно воспроизводит игровую механику настольного оригинала... И всё. С одной стороны, это хорошо — правила игры проверены временем и работают превосходно. С другой — на замену живому общению, шестигранным кубикам и настольным фигуркам пришли неудобный интерфейс, генератор случайных чисел и неаккуратные модели.

В итоге поклонники настольной игры получат «то же самое, только хуже». А игроки, не знакомые с вселенной, увидят пошаговую тактику с интересной идеей, неимоверно устаревшей графикой и горой недоделок — по отдельности незначительных, но в сумме очень неприятных.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 16 из 16
29.08.2013 | 01:44 Rastrelly [13467]
Особенно забавно, что есть прекрасная фанатская версия, куда более играбельная и вариативная )
Согласны 3 из 3
29.08.2013 | 02:12 Draacul [48757]
Насколько автор знаком с оригинальной игрой?
И играл ли автор в компьютерную версию Blood Bowl,и если да,то что он может сказать,в сравнении?
Согласны 0 из 24
29.08.2013 | 05:57 Kpamoc [6642]
Мне вот другое интересно. Знает ли автор рецензии что "терминатор" это линия между светом и темнотой? И, если знает, почему он тогда космодесантников называет именно так.
_
Стоит, кстати, отметить, что в оверхайпнутом последнем икс-коме так же была гора недоделок и багов, которые очень сильно раздражали при игре в этот шлак, но это не помешало многим рецензентам поставить игре высокие баллы.
Согласны 3 из 5
29.08.2013 | 08:50 Can_GooRoo [206009]
а что не так? икском - это глобальная конверсия, не будет вдаваться в детали, я тоже ею не шибко удовлетворен, но там хоть можно списать на то, что разрабы тупо не вытянули.
а тут? это же дословное цитирование: та же механика, те же миссии, за тебя уже все придумано, так почему нельзя эти силы перенаправить на детали и сделать технически не хуже нового икскома? В общем рад что не брал, посмотрим что они там дальше намутят, но надежд особых не питаю.
Согласны 7 из 7
29.08.2013 | 09:39 Станислав Степанченко [134056]
Kpamoc
Мне вот другое интересно. Знает ли автор рецензии что "терминатор" это линия между светом и темнотой? И, если знает, почему он тогда космодесантников называет именно так.

Потому что это еще и спецподразделения космодесантников, о кототорых речь и идет.
http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Terminator
Draacul
Насколько автор знаком с оригинальной игрой?
И играл ли автор в компьютерную версию Blood Bowl,и если да,то что он может сказать,в сравнении?

Знаком. Не буду врать, что знаю как свои пять пальцев - опыта меньше, чем хотелось бы.
Играл. Не фанат, совсем даже. Но ББ лучше.
Согласны 6 из 8
29.08.2013 | 09:54 Сергей Непрозванов [169452]
Draacul в ББ фан сервис на высоте. Там на одной кастомизации залипнуть можно надолго. Да и кубики пробрасываются в открытую, с характерным звуком. А комментаторы - еще отдельный разговор. ББ - живая) А в Space Hulk же пустота необъятная... Настройки космодесов нет, кубы - на фоне, в текстовом виде.. Настолка намного приятнее играется. Как я не пытался, а от компьютерного Space Hulk даже мизерного удовольствия не получил. А жаль, ждал ее(
Согласны 2 из 2
29.08.2013 | 09:59 ALEXEVIAN [64965]
Блин, лучше бы кто-нибудь сделал ремейк теперь уже классической Space Hulk: Vengeance of Blood Angels - это просто супер игра. Там и смекалка нужна была и напугать игра могла до дрожи.
Согласны 0 из 2
29.08.2013 | 13:34 Draacul [48757]
Станислав Степанченко ББ лучше.
Еще не поздно включить это в рецензию?)
Согласны 0 из 1
29.08.2013 | 13:40 gobott [36478]
ALEXEVIAN
Блин, лучше бы кто-нибудь сделал ремейк теперь уже классической Space Hulk: Vengeance of Blood Angels - это просто супер игра. Там и смекалка нужна была и напугать игра могла до дрожи.

Да, я тоже ждал нечто похожее, что было на 3DO... но и такая игра меня вполне устраивает. Я даже рад, что хотя-бы сюда не запихнули как сейчас любят убогие катсцены, очень рад, что брифинг просто текстовый, без всяких бла-ла-ла и нелепых мультиков.
Согласны 1 из 1
29.08.2013 | 14:32 Stormhell [133362]
За Сангвиния и Императора!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Гостиницы в химках

Информационный портал г Химки

hotel-himki.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования