IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей на Игромании.ру. Так и не смог рассказать о себе ничего вменяемого и интересного. Поэтому, после многих попыток скинул редакторам этот текст. И, о чудо, его пустили на сайт. И даже фотку повесили рядом.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Rise of the Triad (2013)
Название: Rise of the Triad (2013)   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Interceptor Entertainment
Издатель: Apogee Software
Дата выхода: 31 июль 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Rise of the Triad (2013)
Все
Игромания
Rise of the Triad (2013) - Launch Trailer
 к релизу PC
1 августа 2013 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 2226
С этой игрой можно ознакомиться хотя бы ради вырывающихся глаз из орбит врагов.
Rise of the Triad - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
31 июля 2013 | 8 мин. 16 сек. | Просмотров: 8174
Главная героиня буквально летает по уровню, стреляя во все, что движется. В качестве бонуса — демонстрация режима «руки бога».
Rise of the Triad (2012) - Multiplayer Level Fly-Through
 трейлер PC
17 апреля 2013 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 598
Осмотр достопримечательностей.
Rise of the Triad (2012) - Deadly Gentlemen Trailer
 трейлер PC
25 декабря 2012 | 47 сек. | Просмотров: 1285
Лучший подарок на Рождество — пуля в лоб.
Rise of the Triad (2012) - Reveal Trailer
 трейлер PC
8 августа 2012 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 385
Ремейк игрушки 1994 года. Визуальная составляющая, конечно же, похорошела, в остальном — все та же игра.
Еще материалы по
Rise of the Triad (2013)
Всего: 1
Статьи о Rise of the Triad (2013)
Классическая стрелялка вернулась в современном обличье, но старперских манер не утратила.More
Всего: 2
Новости о Rise of the Triad (2013)
Платформер Rad Rodgers собрал необходимую сумму на Kickstarter за три дня до конца кампании.More
Спешите, количество бесплатных копий ограничено!More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (6)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Rise of the Triad
60% старой школы
30% багов
5% первобытного веселья
5% сектантства

Rise of the Triad — ремейк классического боевика, про который почти никто не помнит. Задумывался он как продолжение Wolfenstein 3D, но после раскола в id часть сотрудников, и в их числе Том Холл, ушла работать в Apogee. Там они и сделали Rise of the Triad — недурной в общем-то боевик, который, увы, затерялся между первой и второй частями Doom, но зато помог Apogee впоследствии сделать Duke Nukem 3D.

Старый друг

► Главные герои перекочевали прямиком из оригинала. Отличаются только внешним видом, скоростью движения и запасом здоровья.

С первых шагов по первому уровню чувствуешь — вот оно! Пистолеты в руках героя мерно покачиваются в такт бегу, патроны в них текут бесконечной рекой. Вот та самая первая секретная комната, в двух шагах от начала уровня. Повсюду красные бочки с горючим и монетки для сбора, прыжковые платформы и лестницы из парящих в воздухе дисков.

Мы вспоминаем, как правильно прыгать (с самого края платформы, за долю секунды до падения), потом заново осваиваем рокет-джамп. Мы прыгаем по крышам и парапетам в поисках секретов, обходим ловушки с кольями и лезвиями, обжигаемся огнем, вырывающимся из стен, много раз проваливаемся в смертельные ямы, и еще, если везет, нас раздавливает в пюре опускающийся потолок.

► Карта, отображающая ваши перемещения по уровням. Очень симпатичная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в меню можно сменить новое музыкальное сопровождение на исходный саундтрек. Советуем так и сделать — аутентичности ради.

К сожалению, звучит все это куда приятнее, чем играется. Прыжковые головоломки надоедают уже во второй трети игры, а вкупе с инертностью героя (тут разработчики слегка перебрали) вообще начинают раздражать. Хорошо получился разве что уровень Blade Runner, почти целиком построенный на лязгающих лезвиях и шебуршащих кольях. Действительно запоминающаяся (одна из немногих), хотя и несложная локация .

Попутно возникает вопрос: зачем делать контрольные точки в ремейке игры, где всегда были нормальные сохранения? То есть ответ-то на поверхности — чтобы нельзя было начитерить хороший счет на доске рекордов, — но спокойнее от этого не становится. Проклятые точки почему-то расположены так, будто их сбрасывали на уровень с самолетов. Там, где их ожидаешь увидеть, их вполне может и не быть.

► Юмор в игре порой специфический. Вот вам пасхалочка в одной из потайных комнат.

Стрелялка

► Если подстрелить сектанта из гранатомета, у бедняги глаза вылезут из орбит. Буквально.

Противники мигрировали прямиком из старых боевиков — то есть скудоумны до изумления, мало друг от друга отличаются, встречаются строго небольшими группами и почти никогда не сходят с места. Сражаться с ними было бы совсем скучно, если б не было сложно — при всех их недостатках мерзавцы дьявольски метки и очень больно кусаются. А самая дурная их привычка — возрождаться прямо за спиной,

Rise of the Triad — самая что ни на есть первобытная «стрелялка», и это скорее хорошо, чем плохо. Мы бегаем и стреляем, прыгаем и стреляем, находим секретную комнату с патронами и аптечкой и снова бежим стрелять. Когда герой летит со скоростью ветра, а в экран брызжут ошметки противников, нет времени раздумывать о том, каким идиотом этот фарш был при жизни.

► Экскалибита — посох, мигом растворяющий любых противников. Если не трогать персонажа несколько секунд, он со всей детской непосредственностью ткнет пальцем в глаз.

ЭТО ВАЖНО: врагов обучили трем забавным фишкам. Негодяи-сектанты умеют отбирать у вас оружие, сдаваться в плен и прикидываться мертвыми, а некоторые набрасывают на героя сетку, сковывающую движения. Режьте ее ножом, чертовку.

Весь такой красивый

Собственно, задача ремейка была проста: показать «новую старую школу боевиков». Ремейк повторяет оригинал почти дословно — разве что перестал быть похожим на кислотный сон эсэсовца. Жаль, сделан он весьма небрежно: Rise of the Triad работает на третьем Unreal Engine, но выглядит чуть ли не хуже, чем первые игры на этом движке.

► Кат-сцены после победы над боссами (всего их четверо, по количеству эпизодов) все-таки добавили. Смотрятся... так и быть, прилично.

Но главная проблема игры — жуки, в смысле баги. Экран частенько тонет в артефактах, а застрять в дверных проемах и лифтах, прилипнуть к стене и провалиться в подпол тут обычное дело. Врагов чаша сия тоже не миновала. Вот как господа создатели умудрились достичь таких высот на исследованном вдоль и поперек движке?!

► Тоскуете по легальным чит-кодам былых времен? Возрадуйтесь! God Mode и Dog Mode прямиком из оригинала снова с нами.

* * *

Двадцать лет назад игроков не интересовало, откуда на острове у побережья Калифорнии взялась какая-то недоделанная «аненербе» со злым чародеем во главе. Сюжет позволялось уложить в два экрана комиксных диалогов, и никто слова не сказал бы. В подвалах средневекового замка могла течь лава, а на этажах были расставлены нелепые ловушки и футуристические летающие платформы.

Rise of the Triad старательно показывает, какими боевики были раньше,  — но и только. В ней нет ничего нового, и более того: если хочется славного «олдскула», зайдите уж лучше в оригинал, благо он в комплекте. Но, знаете, поиграв в старый новый Rise of the Triad, мы задумались: а не маловато ли нынче безбашенных игр?..

Порадовало
Огорчило
  • драка на сверхсветовых скоростях;
  • возвращение давно забытых навыков;
  • веселый мультиплеер;
  • God Mode же! Настоящий, легальный! Тс-с, мы вам этого не говорили!
  • исключительная зажученность;
  • кто впихнул сюда эти контрольные точки?!
  • дизайнерские решения времен Очакова и покоренья Крыма.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
6/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
DOOMнутый
В самом начале первого уровня сделать шаг назад в надежде подобрать бензопилу.
Особые рейтинги
10/10
Правильное воспитание
Разработчики, кажется, твердо решили избавить нас от вредной привычки менять магазин после каждой пары выстрелов. Представьте, они оставили перезарядку на оружии с бесконечной обоймой. И ведь понимаешь, что не нужно, но все равно до самых титров тычешь в несчастную кнопку!
9/10
Сложность
Игра даже на обычном уровне сложности дает прикурить от динамита — враги хоть и дураки, но меткие дураки и бьют со всей своей дури. Rise of the Triad задействует совсем не те навыки, что современные боевики. Всю жизнь рубились в Call of Duty? Учитесь играть заново.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,0
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Из рук вон небрежно сделанный шутер, привлекающий духом старой школы, но отталкивающий качеством исполнения. Безумный и предсказуемый, веселый и скучный. И по-своему обаятельный. Попробуйте, если не боитесь узнать, как оно было раньше.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 12
31.08.2013 | 20:51 Eterni [204562]
>>а не маловато ли нынче безбашенных игр?..
Пожалуй очень мало. Скучаю по старому доброму первому Painkiller, Serious Sam, Duke Nukem 3D, DOOM, Heretic, Hexen, Quake. Unreal Tournament и т.д. - вот это шутеры были. Не то что сейчас с автосейвами, регенами и прочим "военным стилем". Даже старый Call Of Duty был и то лучше современного.
За рецензию спасибо, очень надеялся на выпуск чего-то подобного. Авось детство вспомню :)
Согласны 13 из 13
31.08.2013 | 23:27 Александр Пушкарь [147793]
Eterni
>>а не маловато ли нынче безбашенных игр?..
Пожалуй очень мало. Скучаю по старому доброму первому Painkiller, Serious Sam, Duke Nukem 3D, DOOM, Heretic, Hexen, Quake. Unreal Tournament и т.д. - вот это шутеры были. Не то что сейчас с автосейвами, регенами и прочим "военным стилем". Даже старый Call Of Duty был и то лучше современного.
За рецензию спасибо, очень надеялся на выпуск чего-то подобного. Авось детство вспомню :)
А я вот возьму и посоветую Bulletstorm. Да, не последнее время, года два уж прошло. Но Дюк и Сэм вспоминаются только так, особенно если вслушиваться в диалоги.
Согласны 1 из 1
31.08.2013 | 23:58 Xaira [192934]
Да, забавная вещь, хоть и корявая. Но не жалею о предзаказе )
Согласны 9 из 10
01.09.2013 | 00:15 Eterni [204562]
Александр Пушкарь
Eterni
>>а не маловато ли нынче безбашенных игр?..
Пожалуй очень мало. Скучаю по старому доброму первому Painkiller, Serious Sam, Duke Nukem 3D, DOOM, Heretic, Hexen, Quake. Unreal Tournament и т.д. - вот это шутеры были. Не то что сейчас с автосейвами, регенами и прочим "военным стилем". Даже старый Call Of Duty был и то лучше современного.
За рецензию спасибо, очень надеялся на выпуск чего-то подобного. Авось детство вспомню :)
А я вот возьму и посоветую Bulletstorm. Да, не последнее время, года два уж прошло. Но Дюк и Сэм вспоминаются только так, особенно если вслушиваться в диалоги.

Нууу, обижаете, Bulletstorm - любимый шутер за последнее время. Трижды проходил. Один из редких сегодняшних исключений и, тем не менее, на него даже сиквел забили делать -_-
Сэм и Дюк лучше вспоминаются в старых играх. Третья часть Сэма на половину состоит из, опять же, "военного шутера", только к концу расцветает. А у дюка полный провал с геймплей-состоавляющим (хотел бы я в глаза посмотреть тому, кто додумался 2 оружия только поставить и здоровье так испортить).
Да и я заметил, что и не только мясные шутеры раньше были лучше.
Например первый FarСray тоже мне, по прежнему, больше нравится, чем третий и, тем более, второй. Одни лишь мутанты чего стоили.
Согласны 0 из 0
01.09.2013 | 05:32 BulletFMV [182895]
Дьявол! Да там в формуле скрин из святого Heretic!!! Автору моё безграничное уважение :D
Согласны 0 из 5
02.09.2013 | 08:53 Geth_Hunter_N7 [195016]
Кал редкостный, не тратьте время иденьги . Пора вводить номинацию "Кал года"
Согласны 3 из 3
02.09.2013 | 11:41 BulletFMV [182895]
Geth_Hunter_N7
Кал редкостный, не тратьте время иденьги . Пора вводить номинацию "Кал года"

Можно вопрос, если мы отдадим эту номинацию ей, то что останется для Aliens: Colonial Marines и Walking Dead: Survival Instinct?
Согласны 1 из 2
02.09.2013 | 17:47 bloodhit [770]
Когда будет рецензия на нового Shadow Warrior? Он тоже довольно олдскульным местами вышел.
Согласны 0 из 0
16.10.2013 | 22:28 Eterni [204562]
Прошёл. Ну, в оригинал не играл, по этому не многого ждал. И всё равно, увы, разочарован.
Похоже у разработчиков были слишком высокие амбиции, на столько высокие что забылись и схалтурили.
Первоначально мясной шутер радует: старые добрые очки здоровья, мясо...и всё.
Опять ограничения в количестве оружия (хоть и не такое жесткое как обычно бывает) и чёртов автосейв.
20 уровней, а максимум 5 видов врагов на всю игру: фашисты-солдаты, супер-солдаты, роботы (которые появляются только на второй половине) и монахи (которые появляются в конце) и боссы.
Ужасная гармоничность: летающие бонусы очень непривычно выглядят на фоне брутального шутера. А рычаги дверей иногда, наоборот, слишком хорошо сливаются с общим фоном. Мне, иногда, приходилось до десяти минут нарезать круги, чтобы их найти.
Скудное количество пушек, слишком много уделили внимания ракетницам. Про патроны вообще забили.
И баги. После стольких обновлений по прежнему много багов (наиболее часто застревание в текстурах), проблемы с текстурами у трупов, некорректное отображение цвета ключей с их названием. И жуткие трамплины, которые кидают пёс знает куда.
В конец убивают титры, где разработчики решили себя восхвалить видюшками о том, как они создавали эту игру (у них явно были высокие амбиции), но не поработали даже над титрами, из которых невозможно нормально выйти. -_-
В общем скучно, криво и некрасиво. Жаль.
Согласны 0 из 0
05.09.2014 | 00:48 Ky3bMu4 [56657]
ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД 6?? НИХУЯ СЕБЕ! ВОТ ЭТО ЗАЖРАЛИСЬ!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования