IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dragon Age: Inquisition
Русское название: Dragon Age: Инквизиция
Серия: Dragon Age
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 20 ноябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dragon Age: Inquisition
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dragon Age: Inquisition - Чужак
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
30 августа 2015 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 10784
Минуло два года после событий основной игры и мир Тедаса опять нуждается в помощи Инквизиции.
Dragon Age: Inquisition - Нисхождение
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
6 августа 2015 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 12442
В новом дополнении мы спустимся в подземелья, чтобы решить загадку Тедаса.
Dragon Age: Inquisition – Убийца драконов
 трейлер  СУБ PCX360PS3XONEPS4
6 мая 2015 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 2226
Дополнение, посвященное сражениям с высшими хищниками — с драконами.
Dragon Age: Inquisition - «Челюсти Гаккона»
 трейлер  СУБ XONEPC
25 марта 2015 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 34390
Сюжетное дополнение расскажет историю одного из предшественников Инквизитора.
Dragon Age: Inquisition - Создание мира
 разработка  СУБ PCPS3X360PS4XONE
13 февраля 2015 | 3 мин. 8 сек. | Просмотров: 2842
Бен Макграт, ведущий художник по эпизодам, рассказывает, как студия создавала мир игры.
Еще материалы по
Dragon Age: Inquisition
Всего: 20
Статьи о Dragon Age: Inquisition
Подборка рецензий на небольшие релизы. В этом выпуске: симулятор хлеба, симулятор Total War и DLC к Dragon Age: Inquisition.More
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Пока западные журналисты спорят об объективации, мы честно выбираем самых сексуальных героинь 2014 года!More
Артемий Козлов находит в нехватке больших релизов положительные стороны.More
Миры, в которых хочется жить.More
Всего: 67
Новости о Dragon Age: Inquisition
Frostbite пришел на смену Ignite.More
Судьба тактической игры по мотивам серии зависит от поклонников.More
Бывшие сотрудники BioWare собрались в одной компании.More
Всего: 13
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (13)  

Анонс Dragon Age: Inquisition на E3 фурора не произвел, а на Gamescom разработчики обошлись скупыми, полными банальностей трейлерами: в мире опять творится черт-те что, через разрывы в пространстве без мыла лезут чудовищные чудища и клацают все живое. Маги, тамплиеры и церковь, разумеется, очень вовремя увлеклись междоусобной грызней, им не до тварей, поэтому вы, главный герой, всенепременно окажетесь избранным (это ж Bioware, у них по-другому не бывает!) и возродите древний инквизиторский орден.

Загрузка плеера...
► Объединиться против зла или сдать тот мир, который знали прежде, без боя? Не вопрос для истинного героя. Ролик-анонс.

Геймплей нам тогда не показали совсем, все интересности пришлось выскребать по крупицам из углов: бомбардировать разработчиков вопросами и штудировать зарубежную прессу. Но несколько дней назад, в преддверии Penny Arcade Expo, EA собрала журналистов со всей Европы и наконец-то представила демо-версию; к сожалению, в формате «глазами смотреть, руками не трогать», но все же это был рабочий билд, а не заранее записанный геймплей. Настоящая, всамделишная Dragon Age: Inquisition! И как-то происходящее в ней не очень вязалось с блеклыми трейлерами.

Сам не гам, но другим не дам

Холмики, зеленая травка, солнечный свет сочится сквозь листву, все яркое, сочное, идиллическое... до поры до времени. Главный герой спешит отвоевать одну из своих крепостей, а с ним орлейская колдунья по имени Вивьен и знакомые по предыдущей части гном Варрик и служительница ордена Кассандра.

Первым делом разглядываем окрестности. Ни тесных локаций, ни нарочитой камерности, как в Dragon Age 2, нет и в помине. История теперь не о городе Киркволл и его чемпионе, а о влиятельной, амбициозной организации, и ей нужен особый размах и особый простор. Просторы в Inquisition выдающиеся, но, к счастью, не пустые. Разработчики словно посмотрели на Skyrim и решили сделать у себя не хуже: в каждой пещере, в каждом дупле и каждой кротовьей норе валяется какая-нибудь безделица, на которую завязан побочный квестик.

Вот и сейчас мы разношерстною толпою вовсе не сюжет двигаем. По словам разработчика, крепость мы уже заняли и теперь просто отражаем атаку. Превратить такой эпизод в скучный и проходной — раз плюнуть, но тут третий Dragon Age делает интересное лицо. Во-первых, против нас так называемые красные храмовники. Господа фанатики отбились от рук и от основного ордена, и с верой у них как-то не очень, зато с демонами вась-вась. Да и сами они выучились превращаться в чудищ. Хороши поборники Всевышнего!

Штурмовать нашу крепость они решили с моря и уже давно обосновались у стен; мы же видим только пустые корабли. Главный герой под управлением разработчика не удержался от маленькой диверсии: взял и поджег пару кораблей легковоспламеняющейся антивской смесью. Ну вот, отступать рыцарям в случае чего некуда, можем продолжать нашу спасательную операцию.

Через несколько секунд она действительно стала спасательной: на опушке мы увидели нескольких агентов инквизиции и храмовников. План прост: друзьям помочь, врагов — вынести. В отряде много раненых, союзники явно вымотались, но готовы выполнять наши приказы. Что делать — оставить людей с ранеными или бросить их и штурмовать крепость?

Колесо выбора реплик никуда не исчезло и, судя по всему, почти не изменилось. Разве что при подсвечивании реплики через некоторое время вылазит окошко с разъяснениями. Захотел вот сказать: «Свистать всех наверх, мы выдвигаемся на штурм!», а в окне пишут: «Раненые останутся без защиты, отряд пойдет отбивать аванпост». Пока, правда, не совсем ясно, в самом ли деле нам будут любезно объяснять последствия каждой фразы.

В нашем случае инквизитор решил, что отдавать крепость врагу — последнее дело. А раненые... ну что раненые, на войне как на войне. Солдаты поспешили прочь, но один из них обронил, что напали не только на аванпост, но и на деревушку неподалеку. И верно — по пути нам попалось селение, где вовсю орудовали демоны.

Увы, крепость долго не продержится, о чем сигнализирует все уменьшающаяся особая шкала. Инквизитор наш откровенно на нервах и решает оставить деревню на поживу нечисти; крепость важнее, ведь там наш гарнизон. Тут уж никакие реплики выбирать не нужно, действия говорят сами за себя. Аванпост недалеко, но у ворот разгорелось нешуточное сражение. Герой решает не лезть на рожон и зайти через «черный ход» — небольшую пещерку. Быстро, удобно, хотя отнюдь не безопасно, потому что там сидит засада и ее не обойти.

Ловкий инквизитор

Поначалу кажется, что боевая система тут почти как в Dragon Age 2. Битвы столь же быстрые, и в них нужно комбинировать способности товарищей, чтобы, например, пробить чужую броню или оглушить соперника. С простыми храмовниками у нас проблем не возникло, но демон оказался куда как крепче. Сначала мы его хорошенько приложили мощными ударами Кассандры, а потом уже дело доделал главный герой.

Вот тут и начинаешь понимать, что механику боя основательно перекроили и очень серьезно изменилась динамика. В Origins был более или менее неспешный обмен ударами, в Dragon Age 2 темп возрос, хотя в PC-версии все равно не покидало ощущение, что боевка разделена на раунды и каждый удар просчитывается по формулам, как в D&D.

В Inquisition управление персонажем стало куда более плавным, герои научились уворачиваться, блокировать удары (и за это не отвечают отдельные способности!). Некоторые враги носят крупные щиты, и ваши зуботычины им как слону дробина — надо заходить с фланга или бить со спины. Чтобы прочувствовать такую боевую систему, лучше поиграть самому, но пока похоже на то, что сделали CD Projekt со вторым «Ведьмаком»: больше интерактивности и динамики, меньше защелкивания мышкой.

Здоровье персонажей само по себе не восстанавливается, извольте пить зелья. Это нас так хотят подвигнуть не только планировать свои действия на одно сражение вперед, но и аккуратно распоряжаться ресурсами. Тем более что в Inquisition врагов не подгоняют принудительно под уровень вашей партии, всегда есть шанс столкнуться с кем-нибудь очень грозным и когтистым, например с драконом, и героически погибнуть. Правда, если припарки кончились, этому горю наверняка сможет помочь отрядный целитель.

Про драконов, кстати, разработчик говорить зарекся. Упомянул только, что их будет больше десятка и двух одинаковых боев с ними мы не увидим.

Интересно, если у противников со щитами есть определенные зоны, пробить которые нельзя, не означает ли это, что тела крупных монстров будут условно поделены на несколько частей? Вполне возможно, что битвы с драконами будут вызывать в памяти Monster Hunter: у твари есть несколько движений, и отдельные атаки можно предугадать и увернуться.

Далее мы, по идее, должны были отвоевывать крепость, но этого не показали. Предполагается, что операция удалась, а мы отправились к той самой деревушке, жителей которой бросили на произвол судьбы. Вместо поселения отряд видит пепелище — привет из Spec Ops: the Line. Обожженные скелеты, горы трупов и прочее memento mori.

Варрик осуждающе глядит на предводителя отряда. Времени на спасение ни в чем не повинных селян на самом деле, честно говоря, хватало. Продюсер игры Кэмерон Ли чуть позже поведал, что у ситуации несколько вариантов развития и игрок вполне может провалить оба задания или спасти жителей деревни, потерять крепость и атаковать ее попозже, только укрепленную храмовниками и без гарнизона инквизиции внутри.

Отношение же компаньонов к вашим действием теперь основывается не на абстрактных баллах, как в Dragon Age 2, а на действиях в конкретных ситуациях. Варрик вот наверняка еще припомнит нам промах с деревушкой.

Тысяча и одна битва

И вот уже нам показывают другой эпизод. На смену лесам и яркому солнцу пришли бескрайняя пустыня и ночное небо. Нашей группе необходимо пробраться через небольшой каньон, но стоит только спуститься, и героям поплохеет от удушающего газа. Поделать с этой дрянью они ничего не могут, но если бы в регионе имелся штаб инквизиции и десяток-другой свободных рук...

Ага, неподалеку стоит аванпост, полный недружелюбных солдат. Его можно отвоевать и распространить влияние инквизиции на этих землях. Авось и с шахтами в каньоне получится что-нибудь сделать.

Подход к крепости охраняют несколько пехотинцев, радостно поваливших на нас. Мы честно ждали, что наши герои привычно ворвутся в бой, начнут уворачиваться от ударов и бить в ответ, но Inquisition снова нас удивила — оказывается, управлять группой можно в режиме тактической паузы. Более того, для слаженной работы это необходимо!

Колдунья Вивьен призывает ледяную стену, Варрик обходит с фланга, а герой вместе с Кассандрой бросается в битву сломя голову. Пока еще не совсем понятно, как вполне живой и динамичный режим управления сумеет ужиться с тактическим. Возможно, AI сам будет время от времени маневрировать.

Кроме нас снаружи не осталось ни единой живой души, а ворота крепости закрыты наглухо. Проникнуть внутрь, говорят нам, можно несколькими способами. Например, заставить Варрика найти лазейку и открыть ворота изнутри. Или попробовать постучаться. Вот Кассандра так и решила сделать. Подошла к воротам и выбила их парой ударов щитом.

Гарнизон не особенно впечатляющ, но лучники стоят на парапете, и подобраться к ним не получается. Ну и ладно, подпорки-то хлипкие, один меткий удар — и от этой конструкции останутся дрова, благо физический движок Frostbyte 3 позволяет. Правда, виденные нами хитрые трюки и уловки по полезному ломанию чего-нибудь ограничились поджогом лодок, вышибанием двери и нейтрализацией стрелков. Выглядят эти сценки заскриптованно, да и билд у демо-версии очень сырой, но, гарантируем, последнее, о чем вы будете думать, играя в ролевую игру, — это физический движок.

Загрузка плеера...
► В роли Инквизитора игроку предстоит принимать сложные решения, оказывающие влияние на вселенную игры.

Высоко сижу, далеко гляжу

Герои захватывают крепость, и тут в дело вступает совершенно новая механика. Оказывается, инквизицией мы будем управлять на глобальном уровне: отправлять агентов на ключевые точки, оставлять гарнизон. Наличие крепости в этой локации позволяет отремонтировать шахты, убрать опасный газ и наконец пройти через каньон. На картах наверняка будут и другие стратегические места — ту сгоревшую деревушку тоже, видимо, можно было приспособить к делу.

Понятное дело, удерживать все позиции разом не выйдет, на каждое здание требуется несколько агентов, а их явно будет не хватать. У крепостей своя специализация: инквизиторы гарнизона могут раскинуть шпионскую сеть или усиленно заняться колдовством. Это, в свою очередь, даст главному герою какие-то плюшки.

Саму инквизицию мы тоже не с нуля поднимаем, а постепенно возрождаем. Разработчики заявили, что на этот раз, выбирая расу главного героя, мы можем сделать его кунари (точнее, косситом — это те рогатые здоровяки, с которыми вышло недопонимание в Dragon Age 2). Если люди, гномы и эльфы в своих действиях и решениях отличались незначительно, то кунари и их философия в привычные рамки укладываются плохо. В детали создатели не вдаются, но обещают, что у героя-кунари будут свои мотивы. Только бы он не оказался еретиком и не отверг философию...

Заканчивается демо-версия, естественно, на самом интересном месте: едва герои успели спуститься к каньону, как на них налетел дракон. Сражение с ним, увы, осталось за кадром, но впечатлений и так хватило с головой. Серия несомненно движется вперед, причем не осторожной тихой сапой, как в Mass Effect 2 и 3, а серьезными такими, уверенными шагами. Пожалуй, здесь мы видим то, чего ждали от второй части, которая структурно, к нашей досаде, мало чем отличалась от последних Mass Effect.

* * *

Вопросов после демки возникло море, и не на все продюсер готов ответить. В первую очередь нас, конечно, интересовали титульные драконы, управление крепостями и, главное, система навыков. Уже сейчас удалось подтвердить, что построена она будет примерно как во второй части.

Главное, чтобы в Inquisition не сосредоточились на дополнительных механиках в ущерб собственно ролевой части! Интересные задания, взаимодействие с персонажами, неожиданные сюжетные повороты — вот об этом разработчики, считай, молчат как партизаны. И все равно Dragon Age: Inquisition в списке ожидаемых игр можно смело ставить на одну доску с третьим «Ведьмаком».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 54
01.09.2013 | 19:49 ValMikeSmith [182589]
Предыдущаю часть не прошел, она мне не понравилась, так что эту не жду
Согласны 30 из 45
01.09.2013 | 20:03 farik6860 [568]
Автор так восторженно говорит про тактическую паузу, как будто не играл в первую часть DA.
P.S. я все же больше жду нового Ведьмака, чем DA3. Первый DA был отличным, второй пропустил .ибо фигня дикая, а вот с DA3 пока не определился.
Согласны 27 из 31
01.09.2013 | 20:04 robben^^ [108634]
Во вторую не играл, но первая - шедевр, лучшая рпг из всех, что играл, так что посмотрим, что будет
Согласны 4 из 11
01.09.2013 | 20:44 Kpamoc [6642]
Rastrelly
с мое

И "с моё", а не "с мое". Что это вообще за слово такое "мое"? Что оно вообще обозначает?)))
_
Хотя, если ты пишеш с яблогаджета, то тебе простительно, т.к. там нет буквы "Ё".
Согласны 2 из 5
01.09.2013 | 21:11 pancrok67 [191407]
Kpamoc
Rastrelly
с мое

И "с моё", а не "с мое". Что это вообще за слово такое "мое"? Что оно вообще обозначает?)))
_
Хотя, если ты пишеш с яблогаджета, то тебе простительно, т.к. там нет буквы "Ё".

Житие мое)))
Согласны 3 из 17
01.09.2013 | 21:20 joesnow [178436]
геи уже в демоверсии были или на релизе нас обрадуют?
то что механика из второй части печально - то аркадное дерганье мне совсем не нравилось
Согласны 5 из 14
01.09.2013 | 21:43 Rastrelly [13467]
Kpamoc
Rastrelly
с мое

И "с моё", а не "с мое". Что это вообще за слово такое "мое"? Что оно вообще обозначает?)))
_
Хотя, если ты пишеш с яблогаджета, то тебе простительно, т.к. там нет буквы "Ё".

В настоящий момент, согласно правилам русского языка, буква "ё" может не употребляться в печатных текстах.
Kpamoc
Rastrelly, моей первой игрой от BioWare была BG2, которую я купил в 2000 году. И, с тех пор, я не пропускаю НИ ОДНУ игру от BioWare. Не так давно прошёл BG1 вместе с адд-оном, покупал в 2001 году версию от Фаргуса, но она у меня не запустилась.
_
А ты, наверное, играеш в игры от BioWare с 1996 года? Когда вышла первая их игра Shattered Steel. Ну, подумаеш на одну игру больше меня прошёл))

Тогда что-то неслабо затуманивает твой взгляд. BioWare раз за разом делают одну и ту же игру вот уже тринадцать лет. Причем лучше она не становится - напротив, ухудшается с каждой итерацией. То, что простительно Baldur's Gate, в наши дни - недопустимо. Особенно отвратно сработана серия МЕ. 1-я часть неплоха, вторая посредственна, третья же - вырвиглаз, лишенный смысла. DA2 вселила в меня надежду, ведь сценарий был неплох и в основном не следовал шаблону "RPG от BioWare", но эта игра оступилась на всем остальном - от геймплея до дизайна. Судя по превью DA3, разработчики отказались от сюжетных новшеств - заявленная сценарная концепция точно следует обычному шаблону. Отсюда вывод: опять будем собирать союзников, принимать Решения (тм) и сразимся в финальной битве (или выберем гнома нужного цвета). Заявленные модификации боевки четко говорят о смещении в сторону экшена, что означает: больше спинного мозга, меньше головного. Беготня и перекаты в хорошей RPG не нужны, сильная экшен-составляющая зачастую вредна для ролевой игры. Исключения настолько редки, что только подтверждают правило, потому что Deus Ex да, может быть, VTMB, сумели сделать action-RPG* правильно. Теперь я достаточно ясно изложил позицию?
______
* Под action-RPG я понимаю НЕ диаблоид, а полноценную RPG с экшеновой механикой
Согласны 11 из 12
01.09.2013 | 21:57 Kpamoc [6642]
Rastrelly, какой смысл сетовать на то, что BioWare делает одну и ту же игру с выхода BG? Не хочеш играть - не играй. Как-будто сейчас выходит целая уйма РПГ, и можно быть брезгливым. Сейчас уже сентябрь, а какие вышедшие РПГ за этот год ты можеш назвать? Или какие выйдут до конца года?
Вот в 14 году, там да, должно выйти порядка 5 игр. Если так не нравится ДАИ, можеш пропустить её.
Согласны 1 из 14
01.09.2013 | 22:09 Asofa [171147]
Будет еще одно гуано для казуалов как и вторая часть, только разнообразнее, потыкал на паузе по врагам, посмотрел экшен ....
Согласны 2 из 4
01.09.2013 | 22:13 Rastrelly [13467]
Kpamoc
Rastrelly, какой смысл сетовать на то, что BioWare делает одну и ту же игру с выхода BG? Не хочеш играть - не играй. Как-будто сейчас выходит целая уйма РПГ, и можно быть брезгливым. Сейчас уже сентябрь, а какие вышедшие РПГ за этот год ты можеш назвать? Или какие выйдут до конца года?
Вот в 14 году, там да, должно выйти порядка 5 игр. Если так не нравится ДАИ, можеш пропустить её.

Дык я, скорее всего, и пропущу. Подожду, пока ее цена не упадет до смехотворной. Особенно с учетом того, что за биоварами должок за МЕ3, деньги за который не возвращали (цифровая покупка). Обидно просто: могли бы делать шедевры, а занимаются ремеслом. Причем не просто ремеслом, а ремеслом топорным и грубым. ДА2 тому яркий пример: там сложно ткнуть во что бы то ни было и не увидеть следов жесткой экономии ресурсов. Но тому, кто решил, будто использовать одни и те же карты - хорошая идея, следует отстрелить что-нибудь жизненно важное.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования