IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 19
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Bureau: XCOM Declassified
Серия: XCOM
Мультиплеер: Нет
Разработчик: 2K Marin
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 20 август 2013
Дата выхода в России: 23 август 2013
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Bureau: XCOM Declassified
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Bureau: XCOM Declassified - Critical Strike Trailer
 трейлер PCX360PS3
16 сентября 2013 | 39 сек. | Просмотров: 665
Еще одна тактика ведения боя.
The Bureau: XCOM Declassified - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PCX360PS3
4 сентября 2013 | 6 мин. 5 сек. | Просмотров: 33056
Инопланетяне, агенты и рок-н-ролл. Мнение «Игромании» о The Bureau: XCOM Declassified.
The Bureau: XCOM Declassified - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
26 августа 2013 | 17 мин. 27 сек. | Просмотров: 1877
Наблюдаем за первыми минутами инопланетного вторжения...
The Bureau: XCOM Declassified - Релизный трейлер
 к релизу  РУС PCX360PS3
27 августа 2013 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 42222
Чтобы победить непрошеных гостей из космоса, необходимо овладеть их оружием.
The Bureau: XCOM Declassified - Aftermath Trailer
 трейлер PCX360PS3
12 августа 2013 | 3 мин. 27 сек. | Просмотров: 2934
Видео с реальными актерами. Поднимает вопрос цены, которую человек готов заплатить за правду.
Еще материалы по
The Bureau: XCOM Declassified
Всего: 5
Статьи о The Bureau: XCOM Declassified
«…Немного поиграв в The Bureau: XCOM Declassified, несложно догадаться, почему четыре знаковые буковки убрали из начала названия. Задумывалась игра как своего рода перезапуск, новый взгляд на вселенну...More
Разрушенные города, гибнущие люди, вытоптанные газоны — и рок-н-ролл!More
«…Сразу видно: герой лавкрафтовского масштаба. Представьте себе, белый воротничок внезапно сталкивается с инопланетными захватчиками, берет ответственность над своими подчиненными и вынужден лицом к л...More
Предыстория организации XCOM в формате боевика от третьего лица.More
«…Потенциальная аудитория The Bureau — любители тактических шутеров, в наше время вынужденные играть в кооперативные онлайновые FPS. Это люди, помнящие первые части Ghost Recon и Rainbow Six — и крайн...More
Всего: 6
Новости о The Bureau: XCOM Declassified
Большие проекты и большие студии обходятся слишком дорого.More
Краткие итоги дня...More
Всего: 9
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (9)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
The Bureau: XCOM Declassified
50% штампов всея sci-fi
20% тактики
20% Gears of War
10% XCOM

The Bureau поклонники возненавидели «с первых трех нот». И дело даже не в том, что их любимую стратегию вздумали превратить в очередную стрелялку на Unreal Engine. Просто с начальных трейлеров было видно, что в 2K вовсе не над расширением знакомой вселенной работают, а делают еще один Bioshock. Только про пришельцев.

Фанатский гнев — орудие апокалипсиса, так что игру пришлось основательно переработать. Теперь и жанр гораздо ближе к прародителю, и старые знакомые сектоиды вот появились.

Загрузка плеера...
► Чтобы победить непрошеных гостей из космоса, необходимо овладеть их оружием.

Уже было в «Симпсонах»

В самый разгар «холодной войны» правительство США учреждает сверхсекретную военную организацию — Бюро. Цель его — обеспечить национальную безопасность, если нежданно-негаданно нападет СССР. Но красные обломали им все удовольствие: взяли и не напали. Зато на Землю (а Земля — это, как обычно, США) налетели пришельцы прямо из открытого космоса!

Загрузка плеера...
► Инопланетяне, агенты и рок-н-ролл. Мнение «Игромании» о The Bureau: XCOM Declassified.

Но красные, зеленые или фиолетовые в крапинку — а отдуваться все равно Бюро. Оно и не удивительно: чужаки явились с лозунгом «присоединись или умри», ставят интересы общества превыше личных, да еще и подключены к единой системе «Мозаике» (коллективный разум!). Чем не коммунизм? А правительство в это время слишком занято — бьется головой о стену, то есть, простите, скрупулезно пытается скрыть от жителей факт нападения. И, представьте себе, успешно, несмотря на активные боевые действия и десятки уничтоженных городов. Эту бы энергию, да в мирных целях...

► Стараясь скрыть от населения правду, правительство ссылается на учения. Ну да, очень похоже.

Главная козырная карта разработчиков — эпоха. Инопланетное вторжение на фоне фетровых шляп и набриолиненных причесок! Ничего не скажешь, любопытно. Причем отлично поработали не только художники, но и композитор — в музыке подобран изящный баланс между голливудской пафосностью и мелодиями из фантастических фильмов середины прошлого века. Не без рок-н-ролльных мотивов, разумеется.

А вот сами пришельцы словно явились прямиком из Mass Effect: одеты во что-то вроде брони «Цербера» и нападают при поддержке мини-жнецов. Впрочем, «жнецы», громящие не Лондон будущего, а уютные американские пригороды, — тоже зрелище ничего себе. Жалко лишь, что чем дальше в лес (буквально: к середине игры подозрительно много придется исследовать всякие чащи и кущи), тем меньше в игре шестидесятых и тем больше выхолощенных серых коридоров инопланетных баз.

► Машина смерти — трансформер тут, увы, единственный интересный образец инопланетной техники.

Язык до цугундера доведет

Главному герою Уильяму Картеру глубоко до лампочки, с кем воевать, — у него по жизни не купирующееся обострение чувства справедливости, готов вступиться за любого обиженного. Почти капитан Шепард (или любой другой спаситель вселенной). Ясное дело, у Картера есть душещипательная история в биографии и темные пятна в прошлом. Но он слишком собран и дисциплинирован, такого даже войне не поколебать, поэтому его личные проблемы заметной роли в сюжете не играют.

► Порой Картера мучают загадочные видения. Но сценаристам это тоже как-то до лампочки.

Прочие персонажи — сплошь стереотипы: тут вам и бой-баба с личными мотивами, и босс с паранойей, и даже ученый с немецким акцентом. По базе можно свободно бегать, приставая с расспросами к каждому встречному-поперечному, даже диалоговое колесо есть. Агенты организации не прочь поговорить по душам и непременно поведают на ушко, каким сирокко их занесло в Бюро: у кого пришельцы брата умыкнули, у кого —родной город уничтожили. Но вот у них, кстати, с дисциплиной так себе, и по ходу сюжета они вам не раз обеспечат крупные неприятности в масштабе всей организации.

Общение с коллегами вообще занимает чуть ли не треть игры, но, что бы вы ни плели в диалоге, на историю это не влияет от слова «совсем». Зато можно случайно подцепить дополнительное задание. Еще бы они были хоть чуточку увлекательными... а то обычно бегаешь по базе , да болтаешь с другими агентами. Даже на награду порой скупятся. К середине игры все это «слетай-поболтай» откровенно утомляет, а от проникновенных излияний начинаешь морщиться. Хорошо хоть, что дело это сугубо добровольное.

► Общая схема любого диалога: три бессмысленных вопроса и «мне нужно идти».

Спасение утопающих

Задушевные разговоры — не единственное занятие на базе. Здесь, как и в исходной стратегии, мы лично решаем, куда направить агентов. Выбор, правда, невелик: на карте всегда отображается парочка второстепенных заданий и одно сюжетное. Особо не переживайте, когда будете выбирать, — Картер успеет везде. Со временем появляются еще и «автономные задания», на них нельзя отправиться лично, приходится посылать агентов.

► Выбор оружия впечатляет, но на самом деле все не так радужно. К примеру, рассеянный лазер и дробовик отличаются лишь наносимым уроном да спецэффектами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: снаряжение бойцов нам тоже надо самим выбирать. Туда входит не только оружие, но и заплечный ранец. Ранцы валяются на уровне или выдаются в награду за выполненное задание. Они дают агентам всякие плюшки (плюс к урону, быстрая перезарядка умений и пр.) и делают их похожими на охотников за привидениями.

В одиночку Картер воевать не привык и на каждое задание берет с собой двоих товарищей. Правда, управлять ими напрямую нельзя, зато они охотно выполняют приказы начальства. Для этого тут есть «фокус» — местный аналог тактической паузы. Время замедляется, и вы можете назначить бойцам цели или позиции, указать, какие умения и на ком использовать. Уровни достаточно просторные, так что умелая расстановка агентов на поле боя имеет смысл.

► При грамотном командовании лично можно в бою вообще не участвовать.

У каждого агента есть четкая специализация: инженер ставит турели и мины, разведчик отвлекает противника, коммандо бьет со всей молодецкой дури, а агент поддержки ослабляет врага и усиливает союзников. Сам же Картер — типичный универсал.

Враги тут не дураки ходить в одиночку: рядовые солдаты почти всегда десантируются при поддержке снайперов, а то и бронетехники. Тут-то и вам и пригодятся все доступные способности: отвлекаем противников приманками, ослабляем броню, атакуем с тыла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: система развития тут, конечно, есть: подчиненные медленно всползают до пятого ранга, а Картер — до десятого. Но чудес не ждите. С каждым рангом вы либо получаете новое умение, либо лихорадочно соображаете, куда улучшить уже имеющееся. А чтобы вы не особенно мучились, на выбор всегда не больше двух вариантов.

Одно обидно: со временем Картер выучит парочку откровенно читерских умений и почти в любой ситуации сумеет справиться «один, совсем один». Стрелять здесь даже интересно, но нового опыта не ждите, вы все это видели в любом шутере с укрытиями (см. Gears of War, Mass Effect и прочая, и прочая). Разве что ближе к финалу, когда враг уже банально давит числом, друзья-товарищи заводят новую моду падать под пулями, как кегли — только успевай приводить в чувство.

► Без нашего чуткого руководства напарники либо отсиживаются в укрытии, либо бездумно носятся по полю боя. Самостоятельно применять умения они не умеют вовсе.

Гибель сенсации

Особые надежды возлагались на сюжет, а то ведь прежде в серии полноценной истории не было, но 2K Marin опять увязли в клише: пришельцы, похищающие людей, загадочный инопланетный вирус, самоубийственные путешествия в чужой мир — все здесь, все есть, ничего не забыли. К тому же сюжет почти полностью посвящен войне с захватчиками. Хоть какую-то роль персонажи играют в начале игры и ближе к финалу. А все, что между этим, — сплошь зачистка оккупированных территорий, с небольшими брифингами в духе: «Враг захватил [вставить название объекта], бегом освобождать».

► Буквально на каждом шагу нам попадаются записки и фотографии, призывающие проникнуться проблемами мирного населения. Ну мы, допустим, прониклись. И что?

Если укоротить игру вдвое, она ничего не потеряет. Вначале нас еще балуют зрелищными сценами и заковыристыми ситуациями, но к середине уже просто раз за разом выкидывают на арены, забитые врагами. И только к финалу вновь появляется истинно голливудский размах. Хотя, знаете, с таким подходом до финала дотерпят лишь самые упрямые.

Порадовало
Огорчило
  • в бою частенько действительно нужно мыслить тактически;
  • эпоху подобрали выразительную;
  • режиссура недурна.
  • ни единой собственной идеи;
  • и связи с серией XCOM тоже не наблюдается;
  • оружие размножали под копирку.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Дипломат
Победить в войне, заболтав противника до смерти.
Особые рейтинги
9/10
Антураж
Крупные куски научной фантастики под соусом «Шестидесятые» — блюдо свежее и достаточно изысканное. Но насладиться им удается лишь вначале. Чем дальше по сюжету, тем меньше бриолина и тем больше самой обычной sci-fi.
3/10
Свежесть идей
Почти все, что есть в игре, мы уже видели в научно-фантастических книгах, фильмах и играх. Во множестве. Разработчики, такое ощущение, даже не пытались придумать что-нибудь оригинальное — просто слепили фантастический боевик из кучки заготовок.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,0
СРЕДНЕ
The Bureau — игра одной идеи. Инопланетян, топчущих газоны идиллических американских пригородов, вы, возможно, вспомните и через десять лет. А вот детали сюжета и имена персонажей вылетят из головы уже через пару дней. Даже удачная механика тут не поможет. Здешние тактические элементы мы видели уже не раз. Как и почти все остальные здешние элементы.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 20Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 4
04.09.2013 | 01:50 DEMOn7472 [65800]
В особых рейтингах исправьте: откуда там Pikmin??
Согласны 7 из 7
04.09.2013 | 02:07 Олег Чимде [144476]
DEMOn7472
В особых рейтингах исправьте: откуда там Pikmin??

Ошибка верстки, сорри. Сейчас исправим.
Согласны 10 из 16
04.09.2013 | 02:24 Alec Wolf [144573]
Геймплей 7 это перебор - скучняк ужасный, ниже сренего ((
Согласны 4 из 4
04.09.2013 | 07:56 ValMikeSmith [182589]
Игра конечно так себе. Сюжет скучен, персонажи не интересные. Ну геймплей разве что бойкий, да и то на втором уровне сложности слишком легко проходится. В общем, игра на один раз. С оценкой согласен.
Согласны 2 из 9
04.09.2013 | 08:21 BlaCKM00n333 [3535]
не понимаю. то они говорят что драгон командер это чуть ли не стратегический шедевр как по-отдельности так и в целом, то вот вам пожалуйста: хсом - "ужасный скучняк". ну, знаете...
Согласны 6 из 18
04.09.2013 | 10:08 Xaira [192934]
Ненавижу 60е, все эти рюкзачки с трубочками, псевдонуар и унылейший арсенал тех времён. От игры чуда не ждала, но всё равно предзаказывала из-за очень уж удачного недавнего ремейка. А в итоге осилила только уровня 4, ибо скучно до невозможности. Сюжет уныл, диалоги унылы, махач уныл, тактики нет, напарники тупые, но при этом с шилом в заднице, а уж про постановку кат-сцен и вовсе молчу. Атмосферы XCOM нет и в помине, а все персонажи какие-то картонные - даже рожу подстроить под обстановку/фразу/настроение не могут. Элементы подстройки отсутствуют практически полностью, даже хуже Mass Effect.

В общем по мне так игре максимум 3 балла. А я-то надеялась чуть ли не на GRAW в декорациях XCOM и 60х.
Согласны 4 из 24
04.09.2013 | 10:38 ttnschwn [206505]
Почему недо-шутеру XCOM - неожиданно справедливая шестёрка, а поделке от Firaxis - девятка? Чем эти два куска говна отличаются, кроме жанра?
Согласны 2 из 3
04.09.2013 | 11:20 Крендель74 [112736]
Да, согласен с оценкой, сам-бы поставил немного ниже.
Забыли упомянуть про баги. Их. Тут. Море. достаточно(после очередной смерти и перезапуска) пробежать слишком быстро все диалоги(которые уже в печёнках сидят) видишь пустую арену, на которую надо 10 раз выйти-войти, чтоб враги появились. Я до конца не прошёл и бросил из-за бага, когда в какой-то там базе(афигеть, 2 дня прошло, а уже забыл) открыл дверь - а там... ничего =/. То есть совсем ничего: я туда шагнул и под карту улетел, там уровень отсутствовал. То есть игру не то что плохо делали - её делали наспех и так, чтоб подзаработать, без малейшего старания. Просто сделали игру.
Надеюсь, она не окупится - нефиг так делать.
Согласны 1 из 3
04.09.2013 | 11:40 excel_tempest [194855]
Черт возьми, а я так надеялся что будет норм игра. Печаль :(
Согласны 5 из 8
04.09.2013 | 11:44 excel_tempest [194855]
ttnschwn
Почему недо-шутеру XCOM - неожиданно справедливая шестёрка, а поделке от Firaxis - девятка? Чем эти два куска говна отличаются, кроме жанра?

XCOM дико затягивает, проходить по разному не надоедает, там неплохая графика (имхо), прекрасно сделано привыкание к героям, я дико печалился когда какого нибудь персонажа, названного именем моего друга, убивали, я из за этого пару раз обрывал игру где то на 30 процентах прохождения. Каждая пройденная сложная миссия вызывает бурю эмоций, очень крутые технологии, их много и среди них нет лишних или бесполезных. Что то еще? :)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Как растаможить обувь из италии

Растаможить из Италии грузы! Доставка, склад, сертификаты

cargopost.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования