IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Titanfall
Название: Titanfall   PCX360XONE
Серия: Titanfall
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 11 март 2014
Дата выхода в России: 13 март 2014
Сайты игры:
http://www.titanfall.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Titanfall
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Titanfall - Новые возможности
 трейлер  СУБ PCX360XONE
24 ноября 2014 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 1070
Дополнительные игровые режимы, улучшения для «Титанов», «Черный рынок», игра по рейтингу и прочие новые возможности, появившиеся после релиза, будут д...
Titanfall: Free The Frontier - gamescom 2014 Trailer
 трейлер PCX360XONE
13 августа 2014 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 9897
Эпичное побоище со взрывами, клубами пыли и запуском ракет.
Titanfall - Expedition Short Trailer
 трейлер XONE
26 мая 2014 | 31 сек. | Просмотров: 473
Новые карты и представление специального Titanfall-бандла Xbox One.
Titanfall: Expedition - Трейлер
 трейлер  СУБ XONE
13 мая 2014 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 648
Осмотр достопримечательностей новых карт.
Titanfall - Обзор
 ИМ  обзор PCX360XONE
14 апреля 2014 | 13 мин. 31 сек. | Просмотров: 19241
Respawn Entertainment устроили смелый эксперимент в виде динамичного Titanfall, речь о котором и пойдет в данном обзоре.
Еще материалы по
Titanfall
Всего: 13
Статьи о Titanfall
Titanfall, Smite или Hearthstone? Сессионные онлайновые игры 2014 года.More
Electronic Arts почти полностью повторила свое выступление на Е3 2014. Без сюрпризов, зато с чувством, c толком, с расстановкой.More
Мехи бывают разными — и в играх тоже. Вспоминаем самые характерные их воплощения: от классики до Titanfall.More
Titanfall вот-вот выйдет на консолях, а на компьютерах в него уже рубятся вовсю. Хотите узнать об игре больше? Читайте наше руководство.More
Создателей Call of Duty изгнали из Infinity Ward, но они не сдались и готовы утереть нос бывшим работодателям. Вест и Зампелла против Activision — кто кого?More
Всего: 91
Новости о Titanfall

В октябрьском номере «Игромании» будет много всего интересного с прошедшей Gamescom. Для затравки мы решили показать вам один из материалов, пока номер не появился на прилавках.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие — этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями!

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть.

Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны увлеченно сражаются за право добычи природных ресурсов, случайно обнаруженных на одной из планет, а чтобы посильнее насолить друг другу, каждая использует титанов — шестиметровых пилотируемых роботов. Роботов, умеющих «ловить» снаряды, как это делал Нео в «Матрице», и выдирать противников прямо из стальной груди других бронемашин.

Сразу всей команде сесть в «мехов», конечно, нельзя — баланс сразу полетел бы к чертям. То есть вызвать себе титана на поле боя может каждый, но делать это позволяется с большими перерывами и не всем скопом.

Уже сама по себе возможность сесть в кабину такой зверюги греет душу, но Respawn этого показалось мало. Чтобы пилотам не было скучно во время пеших прогулок, их научили бегать по стенам, вручили им реактивные ранцы и экзоскелеты, благодаря которым они могут не только залететь на невысокое здание, но и спокойно выпрыгнуть из вертолета, ничего себе при этом не сломав.

По сути, в игре будет два принципиально разных геймплея. В одном углу — свирепое сочетание Mirror’s Edge и Call of Duty (модель стрельбы — один в один!), в другом — сильно упрощенный, а потому ускоренный MechWarrior, где роботы постоянно стрейфятся и лезут врукопашную.

В общем, если после всего вышесказанного вы еще не горите желанием поскорее поиграть в Titanfall, то... мы даже не знаем, что и сказать! Надо, и все тут!

Загрузка плеера...
► Роботы, роботы рвутся напролом! Titanfall — инопланетные сражения в стиле тяжелого металла.

На Gamescom нам удалось взять интервью у комьюнити-менеджера студии, замечательной Эбби Хэпп, которая с радостью ответила на все наши вопросы.

► Эбби Хэпп. Фото взято с G4.tv.

Эбби, скажите, пожалуйста, сколько будет стоить Titanfall в Америке?

В США — 60 долларов (российские игроки могут предзаказать на сайте игры цифровую версию за 1200 рублей. — Прим. «Игромании»).

Не кажется ли вам, что в последние годы в голове покупателей сформировался блок? «Если я покупаю шутер за 60 долларов, то в нем должен быть не только отличный мультиплеер, но и увлекательный одиночный режим». Как в Call of Duty или Halo. Даже серия Battlefield после долгих мытарств и экспериментов пришла к давно изобретенной формуле. Вы же от нее, наоборот, решили отойти. Не опасаетесь непонимания?

Хороший вопрос! Мне кажется, ничего необычного в нашей политике нет. К одиночным играм без мультиплеера никто претензий не предъявляет, верно ведь? Да и вообще, если сетевой режим пришит для галочки, как это обычно бывает, многие игроки его не запускают вовсе. И я их поддерживаю: играть по сети нужно в те проекты, которые изначально рассчитаны на многочасовые баталии.

Мы в Respawn много работаем над тем, чтобы вылизать все до блеска: оттачиваем баланс, придумываем новые режимы и оружие, делаем сражения более зрелищными и кинематографичными. У нас будут небольшие, но эффектные постановочные сцены в ключевых моментах матча. Эта игра стоит своих денег.

► Пример постановочной сцены, о которых говорила Эбби Хэпп. Так выглядит начало матча — высадка с орбиты на поверхность планеты.

Буквально пару часов назад мы поиграли в мультиплеер Killzone: Shadow Fall, разработчики которого приняли довольно смелое решение — сделать все оружие и перки доступными с самого начала. Как вы считаете, это правильно?

Все упирается в баланс. Если им такой подход нравится и он работает в рамках концепции — отлично. Могу сказать, что в нашей игре точно будет система развития. Лично я люблю постепенно разблокировать новые стволы и способности и улучшать свои навыки ведения боя. Но игроку сразу нужно дать пушку, из которой приятно стрелять, а не какую-нибудь бесполезную дребедень, иначе развитие покажется ему мучением.

Не секрет, что сейчас конкуренция в жанре очень высока: BF4, CoD: Ghosts, в разработке Halo 5... в двух словах — почему, на ваш взгляд, читателям «Игромании» стоит обратить внимание именно на Titanfall? Мы для себя причины сформулировали легко, но хотим услышать вашу версию.

Эх, а я только хотела заставить вас самих ответить на этот вопрос! (смеется) Для меня самое прекрасное в нашей игре — возможность бегать по стенам, которая обеспечивает непривычную вертикальность боя. Это так весело и свежо, что после Titanfall сложно играть в другие шутеры. Все время думаешь: «Почему я должна долго подниматься по лестнице, если можно просто взбежать по стене?»

Еще мне очень нравится сбалансированность и проработанность карт. Не важно, играешь ты за титана или за пилота, у тебя есть свои пути отхода и наступления. Наши дизайнеры долго трудились над этим.

Так, я рассказала, за что люблю Titanfall, но теперь очередь за вами! Чтобы обязательно поиграли, я прослежу! (смеется)

► В Titanfall нас в первую очередь впечатляет идея полноценного паркура в шутере — уровень динамики благодаря акробатическим выкрутасам такой, что и не снилось. ► Из титана в случае чего можно катапультироваться. Но не стоит забывать, что незащищенный пилот — легкая мишень.

Теперь уж никуда не денемся... Мы хоть пока и не играли, но видели игру на стенде, и надо сказать, что выглядит она дико.

Дико?! (смеется) Ну, спасибо!

В хорошем смысле! Если отвлечься от технологий, в выбранном вами художественном стиле угадываются и черты классических фантастических фильмов, да и современных — например, «Район №9» Нила Бломкампа, MechWarrior, стимпанк. Возьмем, скажем, титанов — как вы пришли к такому необычному дизайну?

Для начала хочу заметить, что вы правильно определили многие наши источники вдохновения. Действительно, художники Respawn без ума от «Района» и MechWarrior.

Что касается титанов, то, насколько я поняла из разговоров мальчишек, они хотели передать в их внешнем виде черты реальных танков — например, «Абрамса».

► В открытую бросаться на титана — та еще затея. При игре за пилота нужно пользоваться своей ловкостью и заходить с флангов и спины, а лучше вообще сверху. ► В технологическом плане игра недалеко ушла от Call of Duty, но выглядит в сто раз лучше. Вы посмотрите только на красавца титана слева!

Вы наверняка слышали о технологии DICE, которую они назвали забавным словом Levolution. А в Titanfall будут динамически меняющиеся карты? Разрушаемость?

► «Игромания» первой в мире заполучила коробку с игрой! Правда, без диска внутри.

Нет. В нашей игре идеальное знание уровня критически важно — как-никак у нас тут можно запрыгивать в окна с земли и бегать по стенам. Если мы еще и будем вносить дополнительную сумятицу, баланс полетит к чертям. С разрушаемостью получилась бы совсем другая игра.

Напоследок: устроили ли вы шумную вечеринку по случаю надирания задницы Naughty Dog? (игра Respawn побила рекорд The Last of Us, завоевавшей в прошлом году пять наград E3 Game Critics Awards. — Прим. «Игромании»).

Эх, журналисты, любите вы нас ссорить! (смеется) Что вы, мы очень любим этих ребят! На самом деле мы работаем прямо по соседству, офис Naughty Dog чуть дальше по улице. Это замечательная студия, очень талантливая, мы с ними нисколько не соперничаем, играем в их игры. Я, например, прошла The Last of Us и осталась в восторге! А сравнивать количество наград... ну, не знаю. Уж если и сравнивать, то только оценки.

* * *

На сегодняшний день игра заявлена только для консолей Microsoft и PC, хотя в сети ходят упорные слухи, что через год после релиза появится и PS4-версия. На всех платформах Titanfall будет работать при 60 fps, максимальное число игроков в матче — двенадцать (цифра может поменяться, игра еще разрабывается).

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 16
11.09.2013 | 07:46 ttnschwn [206505]
Иными словами, разработчики начинают прямо расписываться в нежелании/неспособности создать нормальный АИ для одиночной игры. Дескать, развлекайте себя сами.
Согласны 2 из 6
11.09.2013 | 10:26 Wan-Li [27303]
77king757, да ладно тебе, просто игру с синглом можно было бы спиратить. Так что да, иди мимо.
Согласны 2 из 4
11.09.2013 | 11:51 sergtrav [52915]
Wan-Li
77king757, да ладно тебе, просто игру с синглом можно было бы спиратить. Так что да, иди мимо.

вот как-то до сих пор не встречались мне люди, которые хотя бы иногда не пиратят. Так что да, можешь идти мимо вместе со всеми.
Согласны 1 из 3
11.09.2013 | 11:54 MoonCry [9751]
77king757
Сингла нету? Тогда иду мимо. MMO разлагают мозг.

В той же колде и баттле прошел сигл за пару недель не спеша и уже год играю в мультиплеер, не вспоминая про сюжет, так что разницы для меня нет, будет сингл или не будет.
Согласны 5 из 17
11.09.2013 | 12:56 KOKAlN [183708]
ВАНГУЮ - игра выйдет фигня, потом тут же и обзорчик почитаем с оценкой в 6.0 балов. инфа 97%.
Согласны 1 из 8
11.09.2013 | 13:14 Konstantin1 [110271]
Пойду-ка я дальше играть в Tribes, не нужны мне колдыбы с пребамбасами.
Согласны 3 из 10
11.09.2013 | 14:27 shtep [87012]
очень не знаю что тут крутого, наверно время роботов еще не настало))) не мое)))
Согласны 4 из 11
11.09.2013 | 15:33 Leprekon [147884]
shtep
очень не знаю что тут крутого, наверно время роботов еще не настало))) не мое)))

полностью согласен, не зацепило ни на грамм
Согласны 9 из 9
11.09.2013 | 17:54 Arras [116628]
77king757
У игромании полюбому заочно рецензия с оценкой 8.5-9 уже есть.

Да ладно, оценки они ставят когда поиграют. Уж сколько раз было, что ожидаемость большая, а на деле шлак. Возможно праблы с серверами и пингом будут, что на счет серверов- не сказали, будут ли они выделенными и т.д. Еще наверняка баги будут со скриптами Титана или пробежек по стенам, возможно народ будет проваливаться в эти стены, или застревать в "описанных окнах".
Но также возможно, что игра станет хитом.
Согласны 0 из 0
11.09.2013 | 18:53 Draacul [48757]
Стоп, они его ПРОДАВАТЬ собрались?
Чертовы джокеры.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования