IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Total War: Rome 2
Название: Total War: Rome 2   PC
Серия: Total War
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 3 сентябрь 2013
Дата выхода в России: 3 сентябрь 2013
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Total War: Rome 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Total War: Rome 2 - Black Sea Colonies Trailer
 трейлер PC
24 ноября 2014 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 992
Ролик «колониального» дополнения Black Sea Colonies Culture Pack.
Total War: Rome 2 - Ганнибал
 трейлер  СУБ PC
25 марта 2014 | 2 мин. 19 сек. | Просмотров: 3245
Дополнительная сюжетная кампания «Ганнибал у ворот».
Total War: Rome 2 - Beasts of War DLC Trailer
 трейлер PC
19 февраля 2014 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 2860
Содержание DLC: зоопарк с боевыми слонами и охотничьими собаками, а также коллекция нового оружия.
Total War Rome II - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
4 сентября 2013 | 31 мин. 43 сек. | Просмотров: 97885
Начало игры Total War Rome II. Римские легионы кажутся непобедимыми, но и на них найдется управа.
Total War: Rome 2 - Ролик к выходу игры
 к релизу  СУБ PC
2 сентября 2013 | 2 мин. 49 сек. | Просмотров: 3866
Трагическая смерть цезаря. А на что вы готовы ради Рима?
Еще материалы по
Total War: Rome 2
Всего: 7
Статьи о Total War: Rome 2
«…Rome 2 сложно упрекнуть хоть в чем-то, фанатичное следование традициям здесь уравновешено продуманными инновациями. Да, в игре не все идеально: дипломатия так и осталась инструментом для угроз, торг...More
Беломраморная серия Total War вновь обратилась к античности. Вы еще не забыли, как правильно штурмовать Карфаген и мотивировать центурионов?More
«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстр...More
Из феодальной Японии серию Total War уносит в античность, и вот мы снова готовимся возглавить Римскую республику... или ее врагов.More
"Игромания" отправилась в Лондон, чтобы пообщаться с разработчиками и оценить игровой процесс будущей стратегии.More
Всего: 37
Новости о Total War: Rome 2
Все это время игры продают со скидками до 75%.More
В центре внимания - война за Пелопоннес.More
К оригинальной игре добавят новую кампанию о противостоянии Марка Антония, Октавиана и Марка Эмилия Лепида за господство в Римской империи.More
Всего: 39
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (39)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Total War: Rome II
50% Rome: Total War
30% Total War: Shogun II
15% гигантизма
5% недовольных игроков

Первый Рим — тот самый, что на семи холмах, — сгинул под натиском дикарей. Второй — который Константинополь — принял ислам и превратился в Стамбул. Третьим Римом принято считать Москву — вообще, причин тому несколько, но, кроме прочего, московские князья были связаны с византийской правящей династией брачным союзом.

Подсерии Rome в династии Total War повезло больше, чем прототипу: уже и вторая часть выходит, а империи еще очень далеко до заката.

Загрузка плеера...
► Грандиозное морское сражение.

Aeterna urbs

Эллинистическая эстетика англосаксонскому игроку однозначно ближе, чем феодально-ниппонская, которой изобиловала Total War: Shogun II. С какой стороны ни глянь, а у античной эпохи размах куда больше, чем у средневековья в масштабах маленького островного государства. Несколько кланов, отличающихся только гербами-монами, — и десятки народов, взращенных плодородным Средиземноморьем.

► Стартовые условия сильно влияют на игровые успехи, поэтому выбор фракции — дело чертовски ответственное.

Описать антураж Rome II можно в двух словах: богатство и простор. И то и другое — очень немаловажно для глобальной стратегии. Тут в наличии все основные очаги европейской, средиземноморской и ближневосточной цивилизации — от Африки на юге и Азии вплоть до индийских границ на востоке до датского полуострова на северном краю.

► Макеты городов на карте выглядят прелестно, но в битвах вы обнаружите, что многие из них — близнецы-братья.

Европа разрослась как в целом, так и в деталях. Города и поселения являют собой аккуратную горстку домиков, которая со временем может увеличиться. Леса стали густыми, пустыни — бескрайними, а крупные реки — судоходными (учитывая, что флот участвует в наземных битвах, — весомый довод).

Военная машина на гужевом ходу

Подвластными землями не только любоваться можно, ими еще и управлять надо. Здесь британцы шагнули вперед, хотя административных высот Paradox Interactive им не достичь. В Total War: Rome II все направлено на подготовку к войне, и только.

Загрузка плеера...
► Начало игры Total War Rome II. Римские легионы кажутся непобедимыми, но и на них найдется управа.

Разумеется, прежде чем развязывать войну, нужно скопить звонкую круглую сумму и укрепить экономику. И, на наш взгляд, финансовая модель в Rome 2 куда лучше, глубже и понятнее, чем где-либо еще. Одни строения приносят доход в какой-либо отрасли: сельское хозяйство, промышленность (громко сказано!), культура и т.д. Другие увеличивают прибыльность остальных — опять же в зависимости от отрасли. Механизм очень гибкий, позволяет специализировать экономику — и грести золото лопатой.

Античные города волей Creative Assembly объединились в провинции — по четыре на штуку. Ожидаемое и полезное решение в условиях нового масштаба, к которому явно приписали лишний нолик. Провинция служит административной единицей, а города — фундаментами для построек. Если возвести в Александрии лагерь для подготовки солдат, они появятся в поле найма по всему Египту.

► Перед ответственным штурмом не скупитесь — пара наемных отрядов не помешает. Только не забудьте уволить их после победы, иначе сядете в долговую яму.

Первый Rome порой смущал списком доступных построек: ограничений не было, и каждый город рисковал пробурить в бюджете осьмнадцатую дыру, потому что здания нужно было содержать. Продолжение упростило градостроителям жизнь: фундаментов в городе немного, а чтобы их стало больше, должно вырасти и население.

НА ЗАМЕТКУ: высокоуровневые здания дают -12 от общественного порядка в ход или пожирают еду в китайских масштабах. Ergo, требуется долгосрочное планирование, и периферия должна кормить столичное ядро.

Обрезали? Обделили? Нет, в данном случае ограничение помогает специализировать поселения. Скажем, отведя участок под поля, мы можем или засеять их, или пустить под пастбища. Одно даст прирост запасов провизии, другое увеличит аграрный доход. Выбирать одно из двух заведомо тяжелее, чем строить все подряд, верно?

ЭТО ДРАМА: стены почему-то стали привилегией столичных поселений; остальные города провинции лишены всякой защиты. Результат — игроки рвут, мечут и плюются ядом.

Процент налогов определяется сразу для всей страны, поэтому из-за бунтов в свежезахваченных городах придется понижать ставку повсеместно (хотя отдельную провинцию можно совсем освободить от выплат). А вместо массовых игрищ, как в первом «Риме», введены эдикты, которые применяются сразу ко всей провинции.

Разделяй и властвуй

Управление страной в отрыве от военных операций занимает на каждом ходу пару десятков секунд — если не обращать внимания на политику, которую попытались видоизменить.

► Стратегический обзор карты — бесценная вещь и отличный детектор грядущих бунтов или потенциально убыточных провинций.

Прежде чем лезть в международные отношения, решите внутренние разногласия. Ну как — решите... заткните дыры и успокойте шумных. При дворе — или в Сенате, или в совете племени — всегда есть несколько охочих до власти клик (перед началом игры, если стартуем за Рим или Карфаген, мы можем выбрать одну из них). Между ними надо сохранять подобие баланса, чтобы вам не организовали к завтраку переворот в столице. Правда, набор рычагов контроля унизительно мал: распустить слухи, женить, добиться повышения или... отправить сплавляться в ладье Харона по Стиксу.

Члены семей — это вам тут не абстрактные портретики, а действующие командиры с разной степенью влияния. Репутацию они наращивают прямо в ходе игры, как правило — длинной цепочкой блистательных побед... А потом генерал-триумфатор вдруг забывает о субординации и решает, что у кого армия, тот и консул. Случается это нечасто, но крови раскол в сенате может попортить изрядно — как и полноценная гражданская война.

ЭТО ДРАМА: Creative Assembly, по мнению горячих голов, достойны колесования за ампутацию семейного древа. Где, когда и у кого родится сын, который в будущем станет знатным полководцем, решит его величество Случай. Недостатка в генералах не предвидится — хоть на зиму заготавливай.

► Все факторы дружбы и вражды оформлены в список с циферками: и захочешь — не запутаешься.

Простоват и дипломатический режим. Вопреки похвальбе Creative Assembly о мозговитом ИИ и новинках в области переговоров, со времен Total War девятилетней давности изменилось мало. Торговые соглашения, пакт о ненападении, военные альянсы, вассалитет — и не забудьте, что все ваши внешнеполитические хитросплетения смоет традиционное упорство компьютерных игроков. Воюют до полного разгрома, посылают купцов только после выплаты контрибуции. Военный союз? Нонсенс! Не бывать этому даже за все сокровища Аккада! В конце концов, здесь не Victoria и не Europa Universalis; к услугам дипломатов в Total War прибегают в основном чтобы объявить войну и стребовать дань.

Я плюю на ваши руины!

SEGA однозначно передавила, требуя выпустить Rome II поскорее, поэтому множество проблем решить не успели, но Creative Assembly удержались от соблазна распилить проект на тучу DLC, хотя одно вычленили-таки. Однако трудно представить, почему на Rome 2 обрушились сотни отрицательных отзывов (сплошь 0/10) с раскормленными в слонов мухами и мнимыми трагедиями. Из 1277 отзывов на «Метакритике» аж 747 ругательные, а фраза про «шестьдесят евро за бета-тест», кажется, стала крылатой.

Пресса проявила снисходительность: только два издания из сорока оценили «Рим» ниже, чем на пять из десяти. Зато игру с неожиданной свирепостью порвали на лоскуты сами игроки. Игроманский форум ломится от жалоб на плохую оптимизацию и платное бета-тестирование, хотя игру все равно встретили сдержанно тепло. А вот на «Метакритике» народ основательно запасся тухлыми помидорами: суммарный балл — 4,2 из 10. В последний раз так организованно оценку сбивали новому SimCity (до 1,6!).

Аргументы обвинения все те же. Вот вам примеры.

Читать далее

Катафракт, гастат, фаланга

Военное ремесло — самый смак серии Total War, и к нему относятся бережнее всего. Чем раньше была армия? Списком боевых единиц, желательно — вкупе с командирским отрядом. И что она теперь собой представляет? Автономную боевую формацию, которая сама себе хозяин: обучает бойцов прямо в поле, имеет громкое название и набирает опыт (чтобы потом обрастать полезными преимуществами).

► Наградные прибавки такие крошечные, будто их выдавал мольеровский Гарпагон, но за годы службы генерал накопит нехилый суммарный бонус.

ЭТО ВАЖНО: теперь в каждом городе навеки прописан гарнизон, состав и величина которого зависят от построенных зданий. Чтобы одинокий генерал не смог присвоить опустевшее поселение.

Той же дорогой послали и полководцев. Они обучаются, обзаводятся свитой и получают новые боевые возможности — например, грозный рявк на непослушных врагов, чтобы те ринулись обратно к мамкам за новыми штанами.

► В конечном итоге почти каждая битва превращается в мешанину рук, ног и клинков — а что вы хотели? Поединки на катанах еще не изобрели, а порох тем более.

Битвы на ручном управлении после Rome: Total War словно бы и не изменились, а вот в «Сёгуне» дела шли иначе из-за отсутствия щитов и присутствия культурных... особенностей (это что за уродец с катаной? самурай? тут что, все самураи?!).

Rome II — это классические столкновения в духе планов, которые рисуют в школьных учебниках истории. Пращники выпустили град камней, отступили за спины мечников, которые оттеснили бронированных увальней к общественным баням, а конница вдоль берега просочилась на вещевой рынок и разгромила там все, что нашла. Умение вовремя выставить против противника именно те отряды, что дадут отпор (и перед битвой предусмотреть вероятность атаки там, где отпора не будет), выжидать и отступать по-прежнему ценно, как вода в пустыне Сахара.

► Наши стрелки засели на холме. Враг мог бы бесцеремонно прервать это заседание, да только извилин у него хватило лишь на беспомощное барахтанье у подножия.

ЭТО ДРАМА: град не стрел и пилумов, но шестиэтажных проклятий обрушился на британцев за контрольные точки. Теперь на каждом поле боя, независимо от условий, есть один или несколько флажков. Удержание или захват точки сулят победу. Вроде бы и здравое начинание, да только расположены точки жутко неразумно с тактической точки зрения: например, посреди поля, хотя рядом есть удобный для защиты холм.

► Горячие головы не подумали, что флаг можно использовать к собственной выгоде: например, связать армию врага боем, а самим тем временем втихаря сцапать точку без особых потерь.

Беда во всех случаях одна — компьютер. Во-первых, ИИ, который запросто может бросить осадные орудия и ринуться ломать ворота голыми руками (точнее, жечь бросками какой-то горючей дряни). Во-вторых, начинка вашей убермашины: чтобы выкрутить графику на максимум, придется принести в жертву либо производительность, либо немалые деньги на новое железо. Хотя, если оставить настройки «очень высокими», с Rome II справится не только киборг на острие прогресса, но и рабочая лошадка за двадцать килорублей.

► Когда перевес на нашей стороне, можно расслабиться, включить кинематографическую камеру и полюбоваться финалом сражения «от третьего лица».

И все равно сражения в Rome II остаются самыми эпическими и правдоподобными — в сравнении как с боями в других частях серии Total War, так и со стычками во многих других стратегиях. Сотни и тысячи солдат с разными физиономиями, разными телодвижениями и обмундированием — и уйма деталей, будь то шрамы, грязь или зазубрины на щите. Налюбуйтесь на своих бойцов перед атакой — потом будет не до того.

* * *

Безусловно, Total War: Rome II есть за что поругать, пнуть и пару раз удалить... а потом установить снова. На старте покупателей ждал богатейший букет багов, который вскоре завял. Отдельные паникеры заявляют, что новый «Рим» казуален и упрощен в ущерб игровому процессу (кстати, первый «Рим» тоже в этом обвиняли)...

...А вы попробуйте поиграть на легендарном уровне сложности — тогда и посмотрим, кто здесь кому казуал. Rome II настолько же проще своих предыдущих частей, насколько Civilization V — своих. С виду — возможно, но, если покопаться, выяснится, что он удобнее и глубже.

Мы наконец дождались второго после Europa Universalis IV стратегического титана и можем со всем убеждением заявить — это достойные соперники. Пусть и несколько в разных видах спорта.

Порадовало
Огорчило
  • размах!
  • верность традициям;
  • неподражаемые битвы на ваш вкус;
  • многие упрощения сделаны только в управлении и для удобства;
  • ну и бешеная детализация.
  • ИИ заложил свои мозги в ломбарде;
  • железо дымится от системных требований;
  • некоторые «убитые» геймплейные моменты были важнее, чем думали в Creative Assembly.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Простите, но это — Спарта.
Пообрубать римлянам загребальца, когда они сунут свои чеканные носы в Грецию!
Особые рейтинги
9/10
Эхо войны
Когда расцветала римская демократия, наши предки еще и народом-то не стали. Таких «отстающих» по всей Европе было немало, и вместе они выпотрошили великое Римское государство, чтобы в результате начать ему подражать. Не знаю, как вам, а мне жаль, что на белоснежных форумах, где звучал vox populi, пировали и бесновались кровожадные варвары.
3/10
Честный бой
На глобальной карте ИИ отчаянно старается воспроизвести стародавнюю стратегию: наплодить тысячу армий и достать игрока за счет его невнимательности. Несмотря на ограниченное число армий в Rome II, компьютер упорно подражает своим предкам. Мало того, благодаря новым режимам передвижения легионов (марш удваивает дальность хода и не дает части ввязываться в битву) он способен одним броском угробить несколько тыловых городков, защищенных лишь гарнизоном.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОЧЕНЬ ХОРОШО
В своей исторической нише эпопея Creative Assembly не встречает никакого сопротивления (не считая бесконечной холодной войны с играми от Paradox). Без неуместных решений не обошлось, но план по завоеванию стратегического рынка выполнен: для любителей масштабных баталий Рим по-прежнему чудо как хорош. Особенно — после патчей.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 17 из 32
17.09.2013 | 02:46 IDK91 [107666]
Согласен с рецензией,игра хороша в целом.
Но баги и недоработки бесят. Как никак уже черт знает какая по счету игра серии Total War, а проблемы у игры все те же.
Согласны 23 из 27
17.09.2013 | 02:50 Alec Wolf [144573]
Нет - баги хрен с ним - время лечит... Но что значит "паникеры заявляют, что новый Рим казуален и упрощен"? Ну давайте сделаем так, что игра сама будет возводить постройки по мере поступления денег в казну, а армия будет пополнятся бесплатно, со временем. Почему нельзя было упростить только экономику? Зачем чекпоинты и сжигание ворот обычными отрядами? Зачем столько слов о развитой политической составляющей, если ИИ так же не преклонен как и прежде? И почему даже масштабная битва превращается в несколько минутное месиво, где нет месту тактики, а лишь нужно кликать по значкам со способностями как в RTS? И последний вопрос - Почему нам продали совсем не ту игру которую ждали, видать, так не любимые мании олдфаги (ну школоте легче высокие оценки в бошку вбивать)? Не успели? Из за этого нужно простить то что они сделали с серией? А может плюнуть и пойти в первый Rome или второй Medieval переиграть? - Да, "графона" там уже может и нет, зато геймплей и суть TW на месте.
Согласны 10 из 10
17.09.2013 | 03:25 27Серега [17780]
Очень не хватает семейного древа,времен года...и много чего ещё,блин пока читал уже и мысля пропала-короче будим на патчи надеяться.
Согласны 25 из 28
17.09.2013 | 03:37 BlaCKM00n333 [3535]
вот такая у нас современная игровая индустрия и с этим ничего не поделаешь. зато графикоманы довольны, ГРАФОН на месте
Согласны 1 из 3
17.09.2013 | 04:05 CyanideBTM [182056]
судя по отзывам даже не скачивал попробовать. ибо наблюдать слайдшоу и дегенеративный ии не хочу. ждём тонны патчей и потом уже в стим лезем. ах, да...серия в сёгуне скатилась в небольшое уг(частично), а именно - при осаде/обороне замка карта одна и таже с небольшими изменениями. явно прослеживается лень разработчиков. в первом риме ии был настолько туп, что тактикой блицкрига при одинаковом количестве войк, победа была вашей. в сёгуне это хоть исправили.
Согласны 6 из 8
17.09.2013 | 06:48 farik6860 [568]
У игры есть потенциал. Но он скрыт за тонной багов и плохой оптимизацией. На этой недели должен патч 2.0 выйти, может поправит оптимизацию и ИИ (в патч ноуте это было). И правильно ,что на скринах автор на ВХ начал играть ,только там интересно, все что ниже - скука дикая.
И раз вы играли на англ., то спаслись от убогой локализации 1ASS. Она просто ужасная.
P.S. в первые дни после релиза игра вообще неиграбельной была, столько нервов попортил.(
Согласны 6 из 9
17.09.2013 | 09:35 Retriever [9993]
С оценкой не согласен. Почему все заостряют на графике ах как красиво ах как он ногой пнул в щит противника, но это же игра не не про красоты и фейерверки над подсвеченными отрядами. А выражения вот если вы выставите максимальные настройки вы поймете как все классно, у меня очень мощный комп и тянет игру на максималке на максимальной сложности и что? Где тактика обходные маневры, захваты флагов связыванием врага, зачем вы придумываете костыли? Набираем по больше отрядов в стек, выделяем все отряды и ведем толпой и чем кучнее идти будут тем лучше, и этим шаром выносим всех, вот она тактика на практике и от сложности она не зависит. Бунты в провинциях да зачем же сними бороться, это же превосходная песочница для раскачки своей армии, конвеер можно сказать. надоели однообразные битвы с выметанием противника с карты, перешел на авто бой, и только успевай проводить ротацию армий для лечения. И самое что бесит римские войска, допустим гастаты, ставим против них галов и сшибаемся в лобовую, что равнозначно самоубийству для галлов. и что мы видим. А видим мы моразм с несоблюдением строя и резней в духе аля 300 спартанцев(в реальности если бы римский строй на такие поединки распался то можно это расценивать поражению римлян). В общем без флангового удара в лоб у галов шансов не должно быть никаких а римляне должны понести минимальные потери, ну и соответственно все произойдет на оборот если галлы ударят с боку или в тыл, у них патери минимальны римлян же вырежут под основание.
Согласны 12 из 15
17.09.2013 | 09:49 Retriever [9993]
Про завышенные ожидания. Какие завышенные ожидания она не дотягивает даже до первого рима, а если кто играл в первый рим с модами, те вообще не понимают что это за выкидыш получился.
Согласны 7 из 8
17.09.2013 | 10:07 haosada [71855]
"Хотя, если оставить настройки «очень высокими», с Rome II справится не только киборг на острие прогресса, но и рабочая лошадка за двадцать килорублей."

Конфигурацию лошадки за 20к в студию)
Согласны 0 из 2
17.09.2013 | 10:38 Retriever [9993]
CyanideBTM
в первом риме ии был настолько туп, что тактикой блицкрига при одинаковом количестве войк, победа была вашей. в сёгуне это хоть исправили.

За то сейчас он настолько умен что пытается что то выстраивать, а мы его толпой по частям сминаем ибо видя перед собой такую толпу противник паникует и бежит.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Комплексный ремонт офисов

Дистанционная школа ремонта. Строительство и ремонт

era-remonta.com

Гештальт книги

Популярные книги, авторы. Книги и статьи

pogodin.by

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования