IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 5
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
F1 2013
Название: F1 2013   PCPS3X360
Серия: F1
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Дата выхода: 4 октябрь 2013
Сайты игры:
http://www.codemasters.com/uk/
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
F1 2013
Все
F1 2013 - Brazil Hotlap Trailer
 трейлер PS3PCX360
25 ноября 2013 | 2 мин. | Просмотров: 457
Автодром имени Жозе Карлуса Пасе в Сан-Паулу, Бразилия.
F1 2013 - Trailer 2
 трейлер PCX360PS3
15 июля 2013 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 39041
Заезд на легендарном Нюрбургринге.
F1 2013 - Trailer
 трейлер PCX360PS3
15 июля 2013 | 2 мин. 10 сек. | Просмотров: 38843
Симулятор «королевских гонок» образца 2013 года: все то же самое, только больше и лучше. Разумеется. В ролике: заезд на Сильверстоуне.
Еще материалы по
F1 2013
Всего: 3
Статьи о F1 2013
«…В Codemasters наконец-то смогли сделать гоночную часть по-настоящему интересной, и это, если честно, самое обидное. Когда за спиной тысячи виртуальных километров и десятки кубков, наслаждаться этим ...More
Codemasters по-прежнему ведут серию по пути наименьшего сопротивления. Но в этот раз, похоже, одними лишь новыми машинами дело не ограничится.More
Главное нововведение в версии 2013 года — исторический режим F1 Classics, позволяющий кататься на машинах восьмидесятых и девяностых годов выпуска.More
Всего: 2
Новости о F1 2013
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

В этом году «формульное» подразделение Codemasters вело себя еще тише, чем обычно: на выставках особо не светилось, золотых гор не обещало — лишь выложили пару роликов да выкатили скромный во всех отношениях сайт. И это странно, ведь на сей раз им действительно есть что показать.

Мы «обкатали» почти готовую версию игры и сейчас расскажем, чего стоит ждать от новой части симулятора королевских гонок.

Загрузка плеера...
► Хотя nextgen уже на пороге, внешне F1 2013 похвастаться почти нечем.

Наперегонки со смертью

Самые важные элементы — режим карьеры, измененный баланс сложности и улучшенный ИИ — нам оценить, увы, не удалось, в превью-версии этого нет. Зато мы проехали несколько одиночных гран-при, попробовали заезды на время и испытания, ну и в полной мере насладились главным нововведением — F1 Classics, которое позволит каждому окунуться в атмосферу золотой эпохи «Формулы-1». Той самой, когда гонщики выступали на удивительно хрупких болидах, а старушка смерть карала за малейшую ошибку.

Williams, Lotus, Ferrari восьмидесятых — они не только выглядят как настоящие, но и от поездок ощущения оставляют совершенно уникальные. Если пилотирование какого-нибудь новомодного Red Bull RB9 требует точности и чуть ли не математических расчетов, то классика Williams FW07B вынуждает полагаться скорее на ощущения. Она куда чувствительнее к кочкам на трассе, часто уходит в занос и, в целом, менее послушна — тут и начинаешь осознавать, как же страшно и опасно было пилотам «Формулы-1» тех времен. Но и удовольствие от гонки куда большее — та техника взывает напрямую к инстинктам! И это, мы думаем, станет если не главным, то уж точно очень важным поводом наложить лапу на диск с игрой.

► Разработчики собрали действительно внушительную коллекцию автомобилей, только вот пока в ней страшно не хватает болидов McLaren.

К тому же Codemasters удивительным образом удалось воссоздать и атмосферу тех времен: за счет музыки, цветовой гаммы, интерфейса и трасс. Нам дали вдоволь погонять только в Хересе и на легендарном Брэндс-Хэтч, но и этого довольно, чтобы в полной мере ощутить все прелести той эпохи. Неидеальное покрытие, куча бугорков и кочек, отсутствие барьеров из покрышек (вместо них — стальной забор, отделяющий трассу от деревьев в лесу): все это будто подчеркивает, сколь тонка была грань между победой и смертью. Для полной картины не хватает только Северной петли Нюрбургринга, но рано или поздно наверняка найдется место и ей — многочисленные DLC не заставят себя ждать.

А в будущем все по-старому

А вот тех, кто откладывает свои сбережения исключительно ради сезона 2013 года, удивить особенно нечем. Англичане работают по классической схеме: рисуют новые машинки, а в остальном ограничиваются косметическими изменениями. Если вы надеялись увидеть наконец полноценные церемонии награждения, ТВ-оверлеи, телеметрию или хотя бы новый интерфейс, вынуждены вас огорчить — этого и в финальной версии, вероятно, не будет. На месте остались даже некоторые старые проблемы, вроде медлительных механиков на пит-стопах или несправедливых судей (штраф за то, что в вас врезались сзади, — странно!). Но зато Codemasters в очередной раз пытаются компенсировать это мелочами, ведь все главные изменения — они в деталях.

► Делая старые болиды опаснее, Codemasters все же пошли не до конца. Например, Lotus 98T без проблем проходит знаменитый Eau Rouge на полном газу. В реальности после такого «трюка» пилота и болид собирали бы буквально по кусочкам.

Разработчики, видимо, окончательно забыли про свой старый лозунг «Be the driver, live the life», полностью сосредоточились на гонках и наконец-то преуспели в этом: впервые заезды увлекают не только во время упорной борьбы, но и просто за счет пилотирования болида. Физика кажется неизменной лишь на первый взгляд — стоит поездить подольше, как глаз подмечает некоторые тонкости. Так, например, зад машины куда чаще сносит на выходе из поворотов, но зато она устойчивее при атаке поребриков — казалось бы, мелочи, но они преображают все.

Еще одна деталь, кардинально меняющая ощущения от гонок, — резина. В этом году, наверное, только ленивые не обругали компанию Pirelli — на реальных трассах их покрышки дохли слишком уж быстро, а исход заезда зачастую решался в пользу более аккуратных в этом отношении спортсменов. Этот аспект тоже бережно перенесли в наши виртуальные края: изношенные шины ведут себя совершенно по-другому (по сравнению с F1 2012). Мы, например, удивились, когда всего через несколько кругов агрессивной езды уровень сцепления понизился до критической отметки, а удерживать болид стало на порядок труднее. И вуаля, в результате внепланового пит-стопа первое место внезапно превратилось в десятое!

► Еще одно приятное нововведение — возможность сохраняться прямо по ходу сессии. В прошлом подобной функции очень не хватало.

Борьбы на трассе, кстати, стало больше. Даже в превью-версии с недокрученным пока ИИ обгоны даются труднее, противники аккуратнее атакуют, а во время дуэлей бок о бок противники идут до последнего — пока в повороте совсем не останется места. Кроме того, их научили сражаться между собой: они прессингуют друг друга, сталкиваются, вылетают с трассы, а половина интереснейших событий зачастую разворачиваются либо в зеркалах заднего вида, либо далеко впереди.

Большой цирк

На замену «режиму чемпионов» из F1 2012 пришли так называемые «сценарии», разыгрывающие самые разные случаи из жизни пилотов. Ничего неординарного, правда, здесь не происходит — нам всего лишь раздают различные задания, вроде: «Обгони болид Force India и оторвись на десять секунд». Но, в отличие от порой не самых богатых на события гонок, развлекают подобные испытания исправно и ставят в очень разнообразные ситуации. Нас то и дело штрафуют, отбрасывают на задние ряды стартового поля или выпускают в бой только после лишнего пит-стопа, так что приходится прорываться наверх и рисковать ради пары десятых на круге.

► Ролики временами выглядят настолько убого, что, кажется, лучше бы их не было! Хотя Найджел Мэнселл получился очень даже «жизненным», да и в этом пучеглазом товарище можно узнать Михаэля Шумахера.

Единственное, что пока вызывает опасения, — это все тот же курс наименьшего сопротивления. Идея устроить маленькую экскурсию в прошлое — уже определенный прогресс, но ее одной по-прежнему мало. Англичане то ли не замечают, то ли просто не решаются признать, что «Формула-1» — это не только гонки. Это целый мир, полный разных историй и интереснейших личностей. И пока все говорит о том, что и в конечном результате он рискует остаться за бортом.

Видеть, как апатичный Кими Райкконен радостно трясет кулаками, бегает и скачет после победы, — поклоннику довольно непривычно. А на трассе пилоты почти ничем не отличаются. Что Хэмилтон, что Феттель ведут себя одинаково, и трудно понять, почему в реальности одного считают агрессивным, а другого более расчетливым. Но, что самое обидное, все это по-настоящему сказывается на ценности режима F1 Classics. Всех «приглашенных» звезд рассадили по чужим машинам, так что если бы не цвет шлема и подпись — понять, что за рулем именно легендарный Ален Прост, было бы трудно. Хотя мы по-прежнему надеемся, что самое интересное от нас еще прячут и финальная версия взаправду удивит!

Загрузка плеера...
► Все болиды перенесены в игру с потрясающим вниманием и любовью. В конце концов, далеко не каждый заметит, как реалистично колышутся антикрылья после наезда на какую-нибудь кочку.
Факторы успеха
Факторы риска
  • маленькая экскурсия в «Формулу-1» восьмидесятых (и девяностых);
  • гонки стали еще интереснее;
  • и, не забываем, сезон 2013 года!
  • помимо F1 Classics, крупных изменений по-прежнему немного;
  • разработчики, похоже, совершенно забыли о человеческой стороне «Формулы-1»;
  • некоторые ошибки предыдущих частей почему-то не исправили.
Стадия разработки
Проект уже почти готов и поступит в продажу в начале следующего месяца.
Будем ждать?
При всех изъянах F1 2013 в своей медленной эволюции действительно близко подобралась к идеалу. Только вот хватит ли всего этого тем людям, что за последние три года прошли через несколько одинаковых карьер, — все еще большой вопрос.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
18.09.2013 | 01:47 Weekend [169476]
без макларен будем честными режим классик не имеет смысла.
Согласны 1 из 1
18.09.2013 | 10:21 sergtrav [52915]
Weekend
без макларен будем честными режим классик не имеет смысла.

будем честными, Williams и Ferrari - 2/3 классики F1.
Согласны 0 из 0
19.09.2013 | 11:03 izmen_nik [80494]
Если в классик можно гонять карьеру... а если просто ознакомление, то это тупо.
Согласны 1 из 1
20.09.2013 | 10:45 xepp [214697]
на самом деле, сделали бы разрабы больше смачных ВНЕгоночных моментов - наблюдение от первого лица как твою машину из фуры выкатывают перед гонкой, посадка пилота в болид (опять же, от первого лица), и т.д.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования