IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Card Hunter
Название: Card Hunter   PC
Разработчик: Blue Manchu
Издатель: Blue Manchu
Дата выхода: сентябрь 2013
Сайты игры:
http://www.cardhunter.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Card Hunter
Все
Card Hunter - Trailer
 трейлер PC
27 сентября 2013 | 34 сек. | Просмотров: 24534
Такими почему-то обычно представляют маньяков-ролевиков. Хотя даже Вин Дизель любил побаловаться D&D.
Еще материалы по
Card Hunter
Всего: 2
Статьи о Card Hunter
Навороченный варгейм с правилами от ККИ. Отличный мультиплеер и веселая кампания про горе-ролевиков.More
«…бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у ни...More

Как себе представляет настольные игры обычный человек, который никогда в них сам не играл? Субтильный очкарик с засаленными волосами что-то жует и попутно рассказывает набившие оскомину истории про жутких драконов, терроризирующих мирных жителей. Потом про древнее зло. Не забывает про неземной красоты эльфийских королев — фэнтези должно быть фэнтези. Сидящие вокруг «ботана» субтильные игроки напрягают самые накачанные части своего тела — мозговые извилины — и, как следует поднатужившись, вживаются в свои роли.

Самое забавное, несмотря на то, что в настолки часто играют успешные, продвинутые и зачастую неплохо накачанные люди, для них самих именно вот этот стереотип «засаленных ботанов» чрезвычайно дорог. Настолько, что некоторые разработчики специально стараются обыграть или воссоздать подобную атмосферу. Это неплохо получилось у Knights of Pen & Paper, а над всей сопутствующей нерд-атрибутикой еще отлично пошутили в Unepic.

Убить принцессу, спасти сокровище

Card Hunter в данном случае прикидывается такой игрой, которая могла бы вполне существовать на самом деле. На экране — игровой стол, с куском пиццы, банкой колы, карандашами и дайсами. На столе — глянцевая карта местности, поделенная на клеточки. На клеточках стоят герои и злодеи, все картонные, ненастоящие. Еще бы! Мы же в настолку играем. Причем тактического толка, как Dungeons & Dragons Miniatures, которая рассчитана не столько на отыгрыш роли, а на короткие, небольшие по масштабу, но очень яростные стычки с врагом.

► Гоблины в данном случае действуют сообща: на троих приходится одна рука карт-действий.

Никакого спасения вселенной и избранности. Гейммастер предлагает набрать тройку приключенцев и отправить их в путешествие, полное опасностей и смертоубийств. Кобольды! Гоблины! Драконы! Нежить! У ведущего всегда найдется ролевой модуль (в данном случае — последовательность битв, объединенных общим сюжетом) для ценителей.

Скажем, вы отправились исследовать пещеру с троллями. Путешествие разбивается на несколько фаз. Сначала приключенцы сталкиваются с противником на подходе в пещеру, потом натыкаются на еще один отряд внутри и, наконец, добираются до логова, где их поджидает босс. Воины преодолевают трудности, героически отсекают голову главному троллю, хватают сокровища и радостно прикидывают, сколько за них можно выручить золота. На золото приобретается новая экипировка — чтобы вновь рубить, колдовать и, вероятно, одолеть самого настоящего картонного дракона. Сейчас Card Hunter находится в закрытом бета-тесте, подать заявку можно на официальном сайте.

Ходить по карте

Базовые принципы игры мы объяснили, но главная особенность Card Hunter в том, что герои и пальцем не пошевельнут без карт. Механика больше всего напоминает Metal Gear Acid, в который почти никто и не играл. У героев есть наборы карт, которые отвечают за все-все действия.

Требуется приблизиться к вон тому орку? Неплохо бы задействовать карту передвижения. Хочешь треснуть этого орка по голове? Нужна подходящая карта. Отразить смертельный удар? Только если вытянешь счастливую карту. Новые действия появляются каждый раунд. Большая часть способностей уникальна для каждого класса, которых сейчас три: колдуны хрупкие, но бьют на расстоянии, священники поднимают боевой дух товарищей, воины делают больно всем, кто оказался неподалеку. Формально никаких дальнейших специализаций (престиж-классов) нет. Воин не может стать метким стрелком или безумным варваром, зато при правильном подборе способностей может либо сокрушать бронированных врагов, либо наносить точечные удары, вызывающие кровотечение.

► С броней есть шанс отразить атаку или погасить часть повреждений. Тут уж что выпадет на игральной кости.

Карты, в свою очередь, привязаны к предметам. Вместе с условной кувалдой прилагается несколько карт вроде оглушения или мощного замаха, способного задеть нескольких врагов. Копье может бить на две клетки, модная обувь помогает передвигаться дальше, жезл для мага содержит набор боевых заклинаний и так далее.

Если купить какую-нибудь волшебную кольчугу, то она не только сможет в определенный момент защитить игрока от повреждений, но и позволит время от времени телепортироваться. Так как все важные навыки завязаны на экипировке, то развитие персонажа становится гибким.

Новый клинок для воина — это не просто +1 к повреждениям, а целый набор способностей. Чаще всего на предметы налагается ограничение по профессии: волшебнику запрещено носить клинки и тяжелые доспехи, священнослужителю не комильфо колдовать огненные шары и пускать лучи смерти.

All In

Казалось бы, план действий прост. Набираем героев, снаряжаем отменными артефактами — и победа в кармане, но бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у них нет. В начале раунда всем выдают на руки несколько карт в произвольном порядке. Они постепенно расходуются — игрок и его оппонент перемещаются, делают осторожные выпады.

Вот враг потерял голову и решил сосредоточить все внимание на нашем рыцаре. Боец хорошо бронирован, поэтому силы противника тратят карты на перемещение и бесполезные зуботычины в непробиваемое стальное забрало. Действия у врага закончились, но раунд-то продолжается! Противники подставились и оказались абсолютно беспомощными — тут их могут настигнуть два других персонажа.

От таких неприятностей никто не застрахован. Элемент неожиданности присутствует всегда. Дежурная ситуация: время прорываться к врагам, резко сближать дистанцию (стоять под огнем лучников слишком опасно). Бойцу могут выпасть две защитные карты, а остальные будут атакующими. Передвинуться в таком случае не получится, зато, если у вашего мага есть талант к телекинезу, он может аккуратно переместить какого-нибудь скелета-стрелка прямо под удар кувалды воина.

► Топовые предметы обходятся крайне дорого и не всегда эффект от них заметен — важно, чтобы необходимая карта выпала вовремя.

Из-за обилия таких вот возможностей в Card Hunter и интересно играть. Потенциально неприятных моментов можно избежать при планировании — снаряжать персонажей так, чтобы их способности взаимодействовали друг с другом. Есть и альтернативный вариант: не придумывать идеальную колоду на все случаи жизни, а изучить противников и подобрать такую комбинацию персонажей и вещей, что врагу будет нечем ответить.

Особенно это заметно в мультиплеере, где трем героям противостоит группа персонажей чужого игрока. Карты достаточно разнообразны, есть не только скучные удары-перемещение-защита-колдовство, но и перки, которые остаются на несколько раундов и всегда срабатывают в их начале. У обычных действий зачастую появляются дополнительные эффекты, какие-то карты и вовсе универсальны — можно и передвинуться, и атаковать.

Способностей у героев много, и дело не только в выборе профессии. Card Hunter при создании героя просит выбрать его происхождение: человек, эльф или гном. Поначалу кажется, что выбор расы на развитие персонажа почти не влияет. Эльф иной раз может дальше пробежать, а крепкий гном устоять на ногах после сокрушительной атаки. Но проходит немного времени, и появляются нюансики: на более высоких уровнях для рас открываются уникальные способности. Люди вне зависимости от профессии хорошо командуют другими персонажами — передвигают союзников вне очереди их хода. Эльфы же больше пекутся о себе и получают карты на маневрирование и побег от особо опасных монстров. Таких специализаций на расу несколько, и тот же человек может полагаться не на приказы, а на возможность вовремя перетасовать уже имеющиеся карты или достать новые.

Две пепперони, пожалуйста

Рано или поздно веселым приключениям приходит конец. Партия сталкивается с трудностями. В этот момент free-to-play происхождение игры начинает проявляться особенно явно. Тролли больно кусают слабо защищенных героев, а огненное дыхание дракона становится и вовсе невыносимым.

Вариантов тут несколько. Время от времени навещать некогда зачищенные локации и переигрывать старые модули. Это почти не раздражает, каждый рейд занимает 5-10 минут. Тем более что главная причина все-таки не опыт, а заветные уровни и золото. Да и вам не дадут перепроходить одно и то же подземелье двадцать раз в день — после победы необходимо выждать определенное количество времени.

Проходишь одно приключение за другим, партия растет в уровне: опытный персонаж не только выносливее, но и использует больше предметов, а значит, колода у него разнообразная. Вроде бы и экипировка неплохая, но в конце приключения героям показывают упущенное сокровище. Вот если бы игрок вложился и на внутриигровую валюту (куски пиццы, универсальная пища во время настолки!) приобрел себе премиальную подписку, то тогда и артефактов бы смог больше унести, и получил бы доступ к некоторым закрытым приключениям (если уж заниматься гриндом, то как белый человек!).

► Здесь всего лишь одна десятая глобальной карты, если не меньше.

Огорчаться не стоит. Валюту выдают часто, и при определенном терпении можно получить заветный премиум, а то и продлить его без всяких капиталовложений. Другое дело, что приобрести за пиццу можно много всего. Тут и премиум, и возможность конвертировать пепперони в золото по выгодному курсу (наконец-то можно купить классные сапоги для мага!).

Так, если купить набор персонажей для многопользовательской игры, то они будут уже сразу высокого уровня и с более-менее сносными предметами. Эти же персонажи переносятся в одиночную игру, но свой уровень не сохраняют — будьте любезны для сингла качать их заново. Зато все предметы переносятся в общий сундук, нужно только заработать достаточно опыта для использования. В какой-то момент стартовый набор для мультиплеера также достается бесплатно.

 

Больше всего в ситуации с Card Hunter удивляет тот факт, что команда решила не делать смешные ролики и выкладывать их на Kickstarter вместе с кучей обещаний. Хотя могли — и деньги бы свои получили точно, ведь проект делают бывшие сотрудники Irrational Games и Looking Glass, а консультантом по геймдизайну выступал Ричард Гарфилд, который придумал Magic: The Gathering. Это тот случай, когда громкие названия и имена звучат не просто так. Card Hunter очень хорош и обладает удивительным свойством затягивать. Еще один модуль, еще один дракон, еще один день без здорового сна.

Будем ждать?
Интересная пошаговая тактическая игра, которая своей механикой создает множество разных и не всегда предсказуемых игровых ситуаций. А еще это просто круто.
Процент готовности: 80%
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования