IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9

Всего за каких-то одиннадцать лет умеренного размера выставка Games Convention успела перебраться из Лейпцига в Кельн, по пути сменить название на gamescom и превратиться не просто в главное событие немецкой игровой индустрии — в одно из важнейших мероприятий мирового масштаба. Каждый год на gamescom съезжаются сотни тысяч людей, в жизни которых игры занимают неотъемлемое место, и в этот раз был зафиксирован очередной рекорд: выставку посетило более 340 000 человек из 88 стран. Только вдумайтесь в эти цифры! На gamescom побывало больше людей, чем живет в какой-нибудь Исландии!

Каждый павильон потрясал своими размерами; мы уверены, что при желании во многих можно было разместить парочку-другую трансформеров. Гигантские логотипы, большущие стенды, конферансье, разыгрывающие среди посетителей призы, демоюниты, косплееры... все мы с вами знаем, что игровая индустрия огромна и даже превосходит своими финансовыми оборотами кино, но только на gamescom в полной мере осознаешь ее масштабы.

► В каждом киоске Кельна продается сумасшедшее число игровых журналов. Все они тонюсенькие и напоминают скорее брошюрки, но разнообразие поражает.

Конечно, такое количество народа вызвало некоторые трудности в работе журналистов. Даже несмотря на специально выделенную бизнес-зону, где разместились спартанские гипсокартонные «будки» издателей, иногда нет-нет, да и приходилось выбираться в обычные холлы — некоторые игры можно было опробовать только там. На этой почве с нами приключилась забавная история. После окончания интервью Ларс Густавссон, творческий директор DICE (авторы Battlefield), спросил: «Ну что, поиграли на карте Paracel? Как вам Levolution?» Мы признались, что испугались километровой очереди в зоне для посетителей, а потому новую технологию шведов так и не оценили. Вместо ответа Ларс уверенно вытащил из-за пазухи красивую черную карточку и торжественно нам ее вручил — это оказался своеобразный VIP-пропуск для прессы. «С ним у вас не должно возникнуть проблем».

Радостные, мы поспешили играть в Battlefield 4. Подходим к сотруднице стенда, вручаем карту. «Молодой человек, вам чего?» — «Ну, поиграть хочется, вот, даже пропуск есть!» — «Вижу. В очередь!» — «В очередь?.. Но… как же пропуск? Ларс лично выдал!» — «Видите шеренгу справа? (повернув голову, мы, наконец, замечаем около пятидесяти помятых мужчин) Это очередь из журналистов. Простые посетители выстроились с другой стороны». Подавленные, мы решили в этом убедиться, и нашим глазам предстала ужасающего вида толпа из нескольких сотен подростков. VIP-пропуск, мать его. Пришлось ждать.

► Реклама выставки и указатели, ведущие к Koelnmesse, были расположены на каждом шагу.

Но наибольшей проблемой все-таки стали заторы. Чтобы банально перебраться из одного корпуса Koelnmesse в другой (всего их более десятка), нужно от пяти до двадцати минут — по лестницам, коридорам, эскалаторам. А теперь представьте, что вы оказались в час пик на самой оживленной станции московского метро. И вам нужно попасть на соседнюю. Через три минуты. Потому что следующее интервью уже вот-вот начнется. Представили? Вот примерно в таких условиях и приходилось работать.

Впрочем, главное, что все наши усилия того стоили: на выставке показали и рассказали неожиданно много любопытных вещей. Конечно, об этом сложно догадаться, если вы посмотрели лишь онлайн-трансляции главных конференций — Sony и Electronic Arts — да прочитали о закрытой вечеринке Microsoft. Все самое интересное, как обычно и бывает, происходило вдали от шума выставки, за закрытыми дверями. Но не переживайте, на ближайших страницах вас ожидает обширный материал обо всем, что мы увидели и услышали. Если даже вы не побывали в Кельне этим летом, то после ознакомления с нашим отчетом у вас точно сложится четкая картина произошедшего. Оставайтесь с нами!

Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования