IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
inFamous: Second Son
Название: inFamous: Second Son   PS4
Русское название: inFAMOUS: Второй сын
Серия: inFamous
Дополнения: InFamous: First Light
Разработчик: Sucker Punch
Издатель: Sony Computer Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 21 март 2014
Дата выхода в России: 21 март 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
inFamous: Second Son
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
PS Vita - Remote Play
 трейлер PS4Vita
1 сентября 2014 | 46 сек. | Просмотров: 3519
Технодемо PS Vita с рассказом о том, как портативная приставка заменяет джойстик PS4.
inFamous: Second Son - First Light E3 2014 Trailer
 трейлер PS4
10 июня 2014 | 1 мин. 27 сек. | Просмотров: 1495
Самостоятельное сюжетное дополнения, в котором предстоит сыграть за Фетч Уолкер. Девушка заперта в тюрьме для людей со сверхспособностями.
inFamous: Second Son - Photo Mode Gameplay Video
 геймплей PS4
16 апреля 2014 | 2 мин. 43 сек. | Просмотров: 830
Специальный фоторежим, позволяющий делать эффектные скриншоты.
inFamous: Second Son - Мнение Александра Шакирова и Геворга Акопяна
 ИМ  мнение PS4
8 апреля 2014 | 19 мин. 12 сек. | Просмотров: 6070
Мнение редакторов «Игромании» Александра Шакирова и Геворга Акопяна о inFamous: Second Son.
inFamous: Second Son - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PS4
30 марта 2014 | 7 мин. 21 сек. | Просмотров: 8026
inFamous: Second Son совсем другая по настроению, но изменилась ли она по сути? Узнайте из нашего обзора.
Еще материалы по
inFamous: Second Son
Всего: 9
Статьи о inFamous: Second Son
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Самые запоминающиеся персонажи этого года — добрые и злые, объектифицированные и не очень — собраны в одном уютном месте (на нашем любимом сайте, разумеется!).More
Миры, в которых хочется жить.More
Что связывает ковбоев, детективов, супергероев и президентов Америки? Все они успели побывать в виртуальных открытых мирах!More
Второй крупный эксклюзив для PS4 и, похоже, лучшая часть сериала по совместительству.More
Всего: 15
Новости о inFamous: Second Son
Рано или поздно компания создаст новую игру из этой серии.More
$47 миллионов на Star Citizen, дата выхода дополнения для inFamous: Second Son и GTA 5 с видом от первого лица.More
Краткие новости дня...More

Казалось, что после финала inFamous 2 продолжать историю про Коула Макграта просто бессмысленно. Герой по канону пожертвовал собой, дилогия красиво, без лишних вопросов, завершилась — как и зачем делать третью игру? Воскрешать мертвеца?

К счастью, в Sucker Punch о таком преступлении против совести даже не помышляли — действие inFamous: Second Son происходит спустя семь лет после событий второй части. Люди со сверхспособностями (иначе — проводники) все еще живы, но человечество им совсем не радо. В средствах массовой информации про проводников пишут ужасные вещи, силовые структуры неустанно ведут «охоту на ведьм», прямо как в X-Men. Быть суперменом отнюдь не весело, если по всем каналам тебя называют биотеррористом!

Художника обидеть может каждый

Если задуматься, то и мирным жителям тоже несладко. Взять, например, Дэлсина Роу. Паренек совсем не похож на однотипных шепардообразных героев современных игр (в отличие от Макграта). Он тонкая творческая натура: длинные волосы, неуместная шапка, татуировки, любовь к значкам. В свободное время Дэлсин рисует граффити и занимается самокопанием. Думает, что способен достичь большего, но на практике остается безответственным лузером.

► На этом кадре Second Son легко спутать с Journey.

Свое название Second Son получила не случайно. Брат Дэлсина, Реджи, всегда был на шаг впереди, получал положительные отметки в школе, устроился на хорошую работу — словом, пример для подражания.

Роу пытается стать таким же талантливым, как брат, но у него ничего не выходит. До поры до времени. Однажды в силу некоторых обстоятельств (подробностей на этот счет пока нет) парень получает невероятные способности — возможность летать, стрелять файерболами из пальцев, лупить неприятелей огненной цепью и насылать локальный армагеддон.

По идее, с великой силой приходит великая ответственность, но герою на это плевать. Он не делает серьезное лицо, как Адам Дженсен, и страдальческим голосом не кряхтит «I didn’t ask for this». Нет, здесь все намного проще и веселее. Дэлсин получает удовольствие от своих сил. Это же так классно — парить по воздуху, превращаться в дым и чувствовать себя супергероем!

► Игра выглядит ярко и красочно, мрачные цветовые фильтры, кажется, вышли из моды.

Но когда в твоей жизни появляется такая радость, хочется ее с кем-нибудь разделить. Именно поэтому наш панк решает найти себе друзей и совершает нападение на конвой с пленными проводниками. Все проходит успешно, люди со сверхспособностями сбегают кто куда, и властям ничего не остается, кроме как установить на территории города жесткий карантин. В каждый переулок направляют карательные патрули, которым выдан карт-бланш на моментальную расправу с неугодными.

► Вполне возможно, что двумя разными наборами способностей мы не ограничимся и своруем суперсилы у кого-нибудь еще.

Должны заметить, что такие резкие меры не слишком вяжутся с образом дружелюбного Сиэтла, в котором и происходит действие игры. Second Son — это один большой поклон знаменитому городу, и многие его достопримечательности довольно точно воссозданы. В демоверсии нам показали музей Pacific Science Center, а на горизонте мы заметили Спэйс-Нидл, высоченную обзорную башню. В саундтреке даже есть Nirvana — Сиэтл, как известно, находится совсем неподалеку от Абердина, в котором родился Курт Кобейн, и именно там группа играла одни из своих первых концертов.

Старательность разработчиков в создании аутентичного образа города легко объяснить: почти все сотрудники Sucker Punch банально живут в Сиэтле. Поэтому сделать окружение правдоподобным для них было проще простого.

Повелитель стихий

Если настроение игры и становление Дэлсина интригуют, то набор его сверхнавыков не сильно отличается от того, что умел Коул Макграт. Да, он стреляет красными сгустками энергии, а не электричеством, но суть все та же.

► Дэлсину недостаточно просто поджечь человека, он его еще и цепью со всей силы огреет.

Можно возразить, что новый герой умеет превращаться в дым и таким образом проникать в труднодоступные места, удачно маневрировать среди противников и скрытно убивать их одного за другим. Но не все знают, что идея с бестелесным перемещением не нова: в Carnival of Blood, дополнении к inFamous 2, Коул обретал вампирские способности и спокойно обращался в стайку летучих мышей.

Но не спешите вздыхать и закатывать глаза, мол, Sucker Punch делает одну и ту же игру. Спецспособности в Second Son — это не только управление огнем. Роу, конечно, любит устраивать спонтанные возгорания прохожих, но на самом деле он умеет похищать сверхсилы у других проводников, и возможность поджаривать врагов будет далеко не единственным козырем в его рукаве.

► Это гражданская активистка так долго и утомительно болтала на камеру, что Дэлсин ее выследил и отобрал силу — чтоб меньше трепалась.

Уже точно известно, что наш граффити-художник отберет у одной девушки способность управления светом. Энергию «белый» герой будет восполнять, «высасывая» из неоновых вывесок всю яркость. В свою очередь, играя за «темного», не повредит лишний раз устроить хаос — Дэлсин перезаряжается от горящих машин.

 

При всей любви молодого нигилиста к разрушениям, ему придется все-таки умерить пыл. В Second Son осталась система кармы. Творческий директор студии Нэйт Фокс подчеркивает, что Роу придется принимать важные решения, и реализовано это будет не как в inFamous 2. Напомним, что система в старой игре была простой, бинарной. Чаще всего Коул действовал как жестокий псих и устраивал электрошоу, в котором сгорали все подряд, или, наоборот, спасал людей и аккуратно обезвреживал преступников. Оставаться же в стороне было просто неразумно, за нейтральную позицию не давали дополнительные способности. Так, вся моральность скатывалась к абсурду: «Хочу ли я кластерные электрогранаты или лучше буду паинькой?» Надеемся, что Дэлсину не придется ломать голову над подобным выбором, — пускай лучше героя и игрока будет мучить совесть.

Судя по всему, разработчики тоже так считают. Пока что последствия своих действий в игре можно увидеть сразу: на вражеских базах и блокпостах позволено устраивать полный разгром, сносить будки и жечь обзорные мостики. К сожалению, вне режимных объектов так повеселиться не получится, да и слишком красив Сиэтл, чтобы его разносить.

Урезанная интерактивность несколько портит ощущение некстгена, но выглядит Second Son точно как игра нового поколения — лицевая анимация потрясающая, персонажи двигаются очень плавно, освещение изумительное.

Тем не менее в душе это все та же игра: буйный сендбокс про анархию, разноцветные всполохи и сверхъестественный паркур. Мы, если что, счастливы.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования