IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3

В этом году Nintendo вернулась на gamescom. Не было никаких конференций, анонсов или даже громких заявлений. Компания просто поставила стенд, где посетители могли испробовать игры и пообщаться с разными интересными людьми. Например, с почти настоящим Марио, а точнее, с 57-летним актером Чарльзом Мартине, вот уже восемнадцать лет бессменно озвучивающим в играх как самого Марио, так и множество других персонажей Грибного королевства. И хотя конкуренты выстраивали у себя целые игровые мегаполисы, в скромной деревеньке Nintendo не было недостатка в посетителях.

На выставке было ясно видно, насколько одинока сейчас Nintendo, — практически все игры для Wii U были или ее собственными, или же от японских студий, которые остались верны старому партнеру. Независимые издательства продолжают выжидать, пока приставка наберет достаточную аудиторию. Глава студии n-Space, промышлявшей раньше портированием популярных игр на приставки Nintendo, жалуется: интерес издателей нулевой, так что они и рады бы что-то сделать, да нечего. Тем не менее он уверен, что Nintendo себя еще покажет.

► Спорный дизайн Nintendo 2DS уже породил кучу карикатур, где консоль выступает в качестве лезвия для топора.

Да и сама Nintendo уже давно обещала показать конкурентам кузькину мать. Все думали, что речь идет о сильной линейке игр, которые появятся в этом году и помогут изменить ситуацию с плохими продажами Wii U. Однако оказалось, что у японцев есть еще тузы в рукавах. Раскрывать их на gamescom не стали: также как и на E3, Nintendo уклонилась от прямого соперничества с Sony и Microsoft, предпочитая действовать в параллельной плоскости. Зато сразу после выставки компания, во-первых, объявила об уценке Wii U на 50 долларов, а во-вторых, анонсировала новую портативную приставку Nintendo 2DS.

2DS — это то же самое, что и 3DS, только гораздо дешевле и без 3D, которым все равно мало кто пользовался. В США она будет стоить 130 долларов, однако у нас наверняка попросят все двести. Для снижения стоимости приставку сделали нераскладной — это позволило упростить конструкцию, избавиться от хрупких шарниров (которые на 3DS вечно трескаются), а также сделать один экран вместо двух (хотя при взгляде на приставку может показаться, что экранов два, на самом деле он всего один, просто разделен рамкой).

Минусом такого решения стал совершенно несуразный дизайн. Подержавшие новинку в руках журналисты говорят, что играть очень удобно, качество сборки превосходное, но выглядит консоль настолько дешево и непривлекательно, что это может стать серьезной проблемой. Впрочем, глава американского филиала Реджи Филс-Эйм заявил, что главной задачей 2DS станет расширение аудитории, в том числе за счет маленьких детей: благодаря отсутствию 3D пользоваться консолью можно будет с 5-6 лет. В этом случае дизайн перестает играть особую роль.

► Фанатам было очень тяжело посещать стенд Nintendo — руки так и чесались унести оттуда фирменную подушечку или какую-нибудь безделушку.

Выставка gamescom и последовавшие за ней события подтвердили наши выводы о политике Nintendo, сделанные еще на E3. Компания не собирается бросаться в авантюры, будет избегать прямого столкновения с Sony и Microsoft и делать то, что получается у нее лучше всего — игры для детей, семьи и собственных фанатов. А там, глядишь, и другие разработчики подтянутся. Сама Nintendo глядит на свое будущее очень оптимистично и твердо намерена покончить с черной полосой уже этой осенью — президент компании Сатору Ивата заранее пообещал инвесторам, что в этом финансовом году они будут подсчитывать прибыли, а не убытки.

Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования