IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
PayDay 2
Название: PayDay 2   PCX360PS3
Серия: PayDay
Дополнения: PayDay 2: Election Day
Мультиплеер: Интернет (4)
Разработчик: Overkill Software
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 16 август 2013
Сайты игры:
http://www.crimenet.info/
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
PayDay 2
Все
Игромания
PayDay 2 - The Wolf Pack Trailer
 трейлер PCPS3X360
10 февраля 2016 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 13173
Трейлер нового контента для PayDay 2 под названием The Wolf Pack.
PayDay 2 - The Goat Simulator Heist Trailer
 трейлер PCX360PS3
13 января 2016 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 7920
Самое «козлиное» дополнение для PayDay 2.
PayDay 2 - The Bomb Heists Trailer
 трейлер PCPS3X360
26 января 2015 | 5 мин. 52 сек. | Просмотров: 345
Ролик мини-дополнения, которое добавляет в игру две миссии (нужно выкрасть бомбу с корабля или поезда) и информатора по прозвищу Мясник.
Payday 2 - The Death Wish DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
3 марта 2014 | 2 мин. 29 сек. | Просмотров: 2337
Второе крупное обновление, добавляющее уровень сложности Death Wish, новый тип врагов, новые маски и 35 достижений.
PayDay 2 - Charlie Santa DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
17 декабря 2013 | 2 мин. 37 сек. | Просмотров: 799
Рождественское ограбление банка. Прямой репортаж с места событий.
Еще материалы по
PayDay 2
Всего: 3
Статьи о PayDay 2
Зимние праздники отмечают везде, где это не запрещено законом, — в том числе и в многопользовательских играх.More
«…Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра ста...More
Даром что ограбления по-прежнему неправдоподобные, в остальном игра чертовски похорошела.More
Всего: 32
Новости о PayDay 2
Всего: 19
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (18)  

Наш текст про первую часть начинался сухой статистикой. Мол, если грабители решили взять банк силой, громко, в масках и с огнестрелом, да еще и оказать сопротивление полиции, то никаких чудес не произойдет. Развеселую бригаду застрелят, заложники отделаются легким испугом, а полиция — минимальными потерями. Payday: The Heist была сказкой, в которой преступники неуклюже выносили деньги из хранилища мешками и отнимали жизни десятков невинных людей.

Убей их всех

На первый взгляд, в Payday 2 ничего не поменялось. Четыре одетых с иголочки мужчины собираются у входа в банк и надевают маски. Что происходит дальше: начало штурма, безоружным кричат лечь на пол, охране ничего не кричат, зато стреляют в голову. Камеры наблюдения фиксируют нарушение, поднимается тревога. Среди прохожих на улице начинается паника. Чудом выживший секьюрити звонит в полицию, и стражи закона быстренько приезжают. Без жертв не обойдется.

Сейф или хранилище, как правило, так просто не вскрыть — необходимо поставить дрель и подождать несколько минут. Механизм может выйти из строя, тогда придется судорожно его перезапускать, в то время как самоотверженный спецназ старается подобраться поближе. Но слабоумие и отвага здесь не срабатывают: от наших выстрелов враги падают замертво десятками, причем это не условные зомби или, скажем, фашисты из Wolfenstein, а вполне себе положительные парни, спасающие граждан своей страны (в этом смысле Payday 2 крайне жестокий проект).

Но как бы метко вы ни стреляли, полиция все равно всесильна, ее подкрепления бесконечны. Стражи правопорядка постоянно устраивают агрессивные натиски, пережить которые становится все труднее и труднее, тогда как у преступников рано или поздно заканчиваются боеприпасы и выдержка.

► В свободное от работы время полиция обожает лежать на тротуарах и позировать прохожим.

Когда полиция таки настигает бандитов, мораль игры становится отчетливо ясна: нужно думать головой. Пальба из автомата, крики «Лежать!» и чулки на мордах — это, конечно, киноромантика, но делу только мешает. Перемотаем время назад. Четыре одетых с иголочки мужчины заходят в банк с черного хода. Что должно произойти дальше: они глушат камеры. Незаметно устраняют охрану. Тихо вскрывают хранилище, пока сотрудники банка клюют носом, а секьюрити в зале засматривается на посетительниц. Чистая победа достается большим трудом: малейший просчет в плане, самая незначительная ошибка — и все, придется снова марать руки чужой кровью.

Сорвать джекпот

Некоторые сравнивают Payday с Dark Souls, она тоже требует полного знания механики и безупречного прохождения уровней. Это практически работа, которую нужно выполнить идеально.

Сложность заключается в том, что здесь вам не объясняют нюансы и постоянно о чем-то умалчивают. То есть простейшие наводки вроде «взломай вон тот сейф», «возьми эту сумку» и «убегать надо вот сюда» в Payday 2 есть, но она не выпячивает разом все свои возможности, как большинство современных игр. Невнимательный игрок может упустить мелочи. Так, от количества удерживаемых заложников зависит активность штурмовиков. Жестоко и неаккуратно расстреляли всю охрану? По вашу душу приедут гораздо оперативнее. Или, потратившись на инсайдерскую информацию перед началом раунда, можно немного облегчить себе жизнь, тем более что у профессионального вора она, как выясняется, невыносимая.

Охраны дотошнее, чем в Payday 2, не найти. Открытые двери, подозрительная внешность — секьюрити волнуются по любому поводу и всегда готовы вызвать легавых. Скажем, вы случайно разбили окно на крыше в музее. Подумаешь, всякое бывает. Но пришедший на место охранник при виде осколков тут же паникует. При этом просто так его не убрать: даже когда рядом никого нет и жертва находится в полной вашей власти, убийство может вызвать тревогу — если пострадавший вовремя не ответит по внутренней связи, коллеги поднимут шум.

Поэтому после выстрела в голову со всех сил несемся к трупу и начинаем врать диспетчеру. Но долго так делать тоже не получится: рано или поздно ложь перестает срабатывать и охрана вызывает полицию, спецназ и других квалифицированных товарищей. Любая неосторожность приводит к бойне, причем при игре с друзьями шанс на ошибку резко возрастает — человеческий фактор здесь очень силен.

Тем не менее в Payday 2 необходимо играть с живыми людьми. Искусственный интеллект напарников невероятно ленив, боты, например, не таскают сумки и не умеют тихо устранять противников. Максимум, на что их хватает, — неотрывно следовать за игроком и время от времени поднимать его в случае ранения.

► «Штуцер» медленно перезаряжается, зато, как видите, один выстрел уносит противника высоко в небо.

Зато с толковой командой, где каждый ответственно исполняет свою роль, Payday преображается. Так, у преступников есть разные таланты, разбитые на четыре ветки. Архетипы стандартные: штурмовик-громила, сапер-взломщик, бесшумный убийца и обаятельный главарь, которого беспрекословно слушают заложники и даже полиция. Навыки позволяется выбирать из разных веток, но «фирменный» предмет на дело можно взять только один. Для разных заданий необходимо искать свой набор: где-то аптечки босса будут бесполезными, а вот глушилка электроники или взрывпакеты окажутся как нельзя кстати.

«Хочу стать преступником, какое приложение посоветуете?»

Для выбора целей грабители почему-то пользуются хитрым социальным сервисом. Представьте Foursquare для негодяев. Ювелирка на углу Розуэлл-стрит, можно выносить, угроза сопротивления минимальная. Магазин с драгоценностями в другом районе сложнее, спецслужбы в случае малейшей опасности слетятся как мухи на варенье. Или вариант для любителей утонченной работы: в арт-галерею современных искусств привезли картины трендового художника!

Так выглядит выбор миссий, и реализован он кошмарно. Хотите украсть мешок колумбийского кокаина и устроить массовое уничтожение парней в форме? Нужно сначала найти на карте подходящее задание, убедиться, что его сложность не слишком высокая (или наоборот), и только потом уже выезжать клоунской бандой. Задания появляются и исчезают (видимо, преступников много и они быстро разбирают работу), настроить желаемую сложность никак не получается. Остается только смотреть на карту города и печально ждать, пока не появится подходящий вариант.

Настолько инфернальное решение можно объяснить только желанием авторов остановить игроков от выбора легких заданий. Например, миссию Ukrainian Job можно без особых усилий пройти примерно за пятьдесят секунд. Преступники врываются, разбивают витрины и живо уносят мешки с драгоценностями, а подрывник мгновенно разносит дверь сейфа и ворует необходимую клиенту тиару. Очевидцы и охрана просто не успевают ничего предпринять. Если бы не ограничение, многие так и качались бы на этой карте. А что? Быстро, прибыльно, приятно. Тем более что после каждой работы игроку дают какой-нибудь приз — новую маску или аксессуары к ней, прицел для оружия и так далее.

Но черт бы с ней, этой социальной сетью. Куда критичнее, что после нескольких десятков успешных преступлений игра перестает удивлять. Вы уже прекрасно знаете, как нужно взламывать хранилища и выносить добро, на руках — кровь тысяч полицейских, но дальше ждет все то же самое.

Формальные признаки вариативности — да, на месте. Патрули ходят по уникальным маршрутам, сейфы на карте могут быть раскиданы в произвольном порядке, картины для кражи меняются, машина для отхода появляется в разных местах. Но для агрессивных игроков это все незначительные мелочи. Если уж ты безрассудно палишь в людей, то для тебя совсем не важно, лежат деньги под прилавком магазина или в подсобке.

В случае же со скрытным прохождением такие изменения даже вредят. ИИ-режиссер, например, может расположить вход в хранилище на виду у всего персонала, а значит, без лишнего шума дрель поставить не получится.

 

Зато когда все идет по плану и операция проходит безупречно — Payday доставляет неподдельную радость. Именно ради моментов, где ты, обведя вокруг пальца всех сторожил, утаскиваешь из суперохраняемого музея редкие картины, в нее и стоит играть.

Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добежать до фургона, падает от выстрелов в спину и роняет сумку с деньгами. Напарник со всех ног бежит к раненому, но не для того, чтобы помочь, — только сумку подобрать. В такие минуты Payday 2 кажется одной из самых искренних игр на свете.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
8
Графика:
7
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
5
Дождались?
Payday 2 — классическое продолжение, которое не переизобретает формулу оригинала, а лишь доводит ее до ума. Грабить ювелирные магазины и банки интересно, правда, лишь до поры до времени — ограниченный набор сценариев не способен удержать надолго.
Рейтинг «Мании»: 7,5
«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования