IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Puppeteer
Название: Puppeteer   PS3
Русское название: Кукловод
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Sony Computer Entertainment
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 10 сентябрь 2013
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Puppeteer
Все
Игромания
Puppeteer - Launch Trailer
 трейлер PS3
12 сентября 2013 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 314
Спектакль начинается!
Puppeteer - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
10 сентября 2013 | 26 мин. 56 сек. | Просмотров: 12483
Начало замечательной сказки о приключениях куклы с оторванной головой и ее летающе-мяукающем товарище.
Puppeteer - Heads Will Roll Trailer
 трейлер PS3
26 июля 2013 | 2 мин. 25 сек. | Просмотров: 1041
Несколько слов от директора Дэвида Мура о концепции, лежащей в основе игры.
Puppeteer - E3 2013 Trailer
 трейлер PS3
7 июня 2013 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 586
Мир хоть и кукольный, страсти — настоящие.
Puppeteer - Halloween Trailer
 трейлер PS3
2 ноября 2012 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 814
Сладость или гадость?
Еще материалы по
Puppeteer
Всего: 2
Статьи о Puppeteer
«…Puppeteer трактует выражение «весь мир — театр» буквально, игра рассказывает историю в рамках кукольной сцены со всеми вытекающими. Экран обрамляет пышный занавес, закадровый рассказчик бодро коммен...More
Не просто платформер, но великолепная театральная постановка с декорациями и героями из ткани и картона. Большая, красивая и очень неглупая.More
Всего: 1
Новости о Puppeteer
ФОРМУЛА ИГРЫ
Puppeteer
50% платформера
30% кукольного театра
10% ножниц
10% отсылок

Мальчик Кутаро необъяснимым образом попадает на Луну. Там царит, извините за выражение, полный бардак: злобный медведь — диктатор, наместники-генералы (среди прочих: роботизированный бык и слабоумный пес), жирующие на местах, а местное население либо забрили в солдаты, либо загипнотизировали.

Кутаро в первые же секунды лишается головы и, нацепив на плечи первую попавшуюся сферу, отправляется на лунные гастроли с революционной деятельностью. А помогают ему хитрый летающий кот, фея с лексиконом трудного подростка и старая ведьма, чьи мотивы до конца так и не проясняются.

Загрузка плеера...
► Начало замечательной сказки о приключениях куклы с оторванной головой и ее летающе-мяукающем товарище.

Обратная сторона Луны

► Чудесная работа со светом — чтобы смоделировать нечто подобное в настоящем театре, понадобился бы отдельный штат работников.

Puppeteer трактует выражение «весь мир — театр» буквально: игра рассказывает историю в рамках кукольной сцены, со всеми вытекающими. Экран обрамляет пышный занавес, закадровый рассказчик бодро комментирует происходящее, из зала время от времени доносятся восторженные возгласы. На сцене тем временем творится такое, что настоящие кукольные театры можно смело закрывать: уровни-декорации многослойно укладываются в кадр, постоянно напоминая, где вы находитесь. Огонь вырезан картонной гармошкой, луна висит на ниточках, персонажи, расхаживая на подмостках, сверкают неровными швами.

Ярмарочная красота бьет по глазам; каждый кадр, кажется, в буквальном смысле комплектовался художником по декорациям. Вглядываться в глубину сцены можно до бесконечности — там тысячи мелких деталей, из которых сплетается волшебная атмосфера: на кухне, например, гремят тарелками, ложки поют хором, а мы наскоком берем очередную гору немытой посуды.

Наверное, это одна из немногих игр, которые можно показывать неподготовленным людям, не рискуя получить в ответ недоуменный взгляд: интерактивный театр, смотри же!

Во всем виноваты ножницы

► В Puppeteer часто ломают театральную двумерность: персонажи не только выскакивают на передний план, но и могут улететь в глубь сцены.

А так Puppeteer — это платформер. Герой орудует магическими ножницами, словно строительными балками. Чтобы перепрыгнуть очередную яму, надо изрезать какой-нибудь кусок декорации — это помогает дольше оставаться в воздухе и преодолевать широкие ямы. Со временем идею развивают — появляются бомбы, суперудар и магический щит, которые применяются в головоломках, однако с ножницами Кутаро не расстанется до финальных титров.

В эту простую формулу аккуратно вводят персонажа-помощника, которым может управлять второй игрок. Поначалу это совершенно кэрролловский кот, позже — несовершеннолетняя фея. У напарников задача попроще — они шерстят по заднему плану, выбивая из рыцарских костюмов, оконных проемов или, скажем, наборов кастрюль магические искры — аналог монеток. Еще они умеют сворачивать головы агрессивным солдатам (если первый игрок замешкается) и снабжать Кутаро новыми головами — у того, напомним, своей нет.

Получается милейшая схема: человек, знакомый с играми, выполняет привычную рутину по перепрыгиванию через ямы и решению простых загадок, а менее подкованный товарищ его поддерживает: летает по уровню, щекочет древние декорации и, конечно, наслаждается антуражем и историей. Похожий кооператив был у Nintendo в Super Mario Galaxy. Жаль, не полноценный, но, чтобы сыграть, скажем, с ребенком — в самый раз.

Чижика съел

► Игра часто пародирует масскульт — например, на этом кладбище разыграется одна из мрачноватых историй Тима Бертона.

Единственная проблема — Puppeteer устает. Переиначивая слова классика: идеальная пьеса должна длится не больше, чем способен выдержать мочевой пузырь. Puppeteer раза в три превышает допустимую норму, вместо двух-трех часов — все десять. Словно не кукольный театр, а античная трагедия Эсхила. От растянутого хронометража, конечно, страдает повествование: история иногда провисает, заходя на повторный виток, — только вы победили одного негодяя, как с неба падает почти такой же. И вся свистопляска заново.

Еще можно было эффективнее разыграть карту с поли, простите, головостью: не в каждой игре главный герой меняет важнейшую часть тела, как перчатки. Тут этот момент почти завален — разные формы голов почти никак не влияют на прохождение: их нужно использовать в определенных моментах для включения бонусных уровней. Поскольку с собой можно таскать не больше трех фанерных тыкв, к тому же никогда не угадаешь, какую из них игра потребует на следующем повороте, — можно проходить Puppeteer несколько раз, но так и не открыть весь спрятанный контент.

К игре можно предъявить еще немало претензий: как платформер она до обидного стандартна и от коллег по жанру ничем, кроме необычного способа перемещения, не отличается — те же простейшие головоломки и регулярные падения с обрыва. Под конец может поднадоесть — за спиной несколько километров изрезанной стружки, кнопку, отвечающую за ножницы, уже заело, а нас все гоняют по слепленным из картона декорациям.

Но на самом деле ругать Puppeteer совершенно не хочется. Перед нами штучный продукт, такое выпускают раз в несколько лет, причем, как правило, в форме трехкопеечного инди. Здесь же явно дорогая, калейдоскопно-яркая и красивая игра, чей единственный минус — в несколько трафаретном подходе к механике. Ну и пес с ним.

Контекст

В Puppeteer уйма персонажей, явно почерпнутых у старших товарищей: и отсылки колеблются от прямого, даже прямо-таки постмодернистского, заимствования до слегка замаскированного реверанса. Троицу ключевых персонажей явно рисовали... вот с кого.

Злодей Медведь / Три толстяка («Три толстяка», Ю. Олеша)

Строго говоря, деспотичного Медведя можно сравнить с любым злобным правителем, но на отечественных Толстяков он особенно похож — та же неуклюжесть и неуемное чревоугодие; недаром игровая сцена с королевской кухней может служить интерактивной иллюстрацией к роману. И там тоже была кукла, кстати.

Кот Инь-Янь / Чеширский кот («Алиса в стране чудес», Л. Кэрролл)

Ну, тут все очевидно — загадочный, то-ли-свой-то-ли-чужой, сверкающий усами персонаж. Показывает свою довольную морду редко и лишь затем, чтобы изречь собственнолапно изобретенный афоризм (игровой кот в этом плане даже перегоняет книжного) и исчезнуть, оставив в воздухе флер таинственной недосказанности.

Старая ведьма / Юбаба («Унесенные призраками», Миядзаки)

Помимо сильного внешнего сходства, две ведьмы близки и характером: грубая, даже злодейская манера держаться с незнакомцами, постоянное преследование личных (часто — корыстных) мотивов. Однако за непривлекательной оболочкой прячется добрая натура — стоит только ключик подобрать.

Порадовало
Огорчило
  • блестящий антураж;
  • интересная история;
  • наверняка понравится кому-нибудь из родных.
  • однообразный геймплей;
  • сюжет несколько затянут.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
10/10
Визуальный ряд
9/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Тысячеликий герой
За десять часов сменить пару сотен голов: от паучьей, из картона, до фанерных гитар и рабочих револьверов.
Особые рейтинги
10/10
Преемственность поколений
Давно хотите поиграть с мелким сыном или с любимой девушкой, но малолетний напарник или рассеянная напарница, вместо того чтобы помогать аптечками и точной стрельбой, путаются в управлении? Не беда, в Puppeteer справится и начинающий: сажайте домочадцев рядом, геймпад (а лучше Move) в руки — и вперед.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
ОТЛИЧНО
Дерзкий плевок в сторону однотипной реальности: история о падении тоталитарного режима, разыгранная в антураже кукольного театра.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 5
24.09.2013 | 04:05 HelloAgain [116166]
Прошел демоверсию. Игра замечательная. Вовсе не надо быть 12-летним ребенком и меньше, чтобы ее полюбить. Как только придет полная версия с Озона окунусь в ее дивный сказочный мир со своей девушкой - осталось только дотерпеть до выходных.
Согласны 9 из 9
24.09.2013 | 09:59 JonnyRu [213993]
ну, теперь надеюсь все силы на last guardian?
Согласны 2 из 2
24.09.2013 | 14:50 WizarDX [57315]
HelloAgain, аналогично. Только я по обыкновению заказывал из бриташки. Жду.
JonnyRu, тим айко - отдельное подразделение. У джапан студио много подразделений. Они делают ещё два эксклюзива для виты: фридом ворс и недавно анонсированный гравити раш. Кнак для пс4 и так далее.
http://en.wikipedia.org/wiki/SCE_Japan_Studio#Game...
Конец таблицы.
Согласны 0 из 0
30.09.2013 | 09:54 DigitalBug [84164]
Илья, у вас отличный слог. Спасибо за хорошую рецензию. Прочёл с большим удовольствием.
Согласны 0 из 0
07.10.2013 | 12:43 WizarDX [57315]
Прошёл игру за 2 присеста по более 5-ти часов в субботу и воскресенье. Игра великолепна. Худощественное исполнение, рассказчик, диалоги, юмор, геймплей, музыка - всё на высоте. Настоящее произведение искусства.
>однообразный геймплей;
>сюжет несколько затянут.
Минусы считаю необоснованными.
Однооднбразный геймлпей? Х - стандартный прыжок. Квадрат - ножницы, треугольник - крюк, кружок - бомбы, Р2 - перекат, Р1 - щит, Л1 - слэм и таскание предметов, Л2 - поиск голов и взаимодействие с бекграундом. Не в каждом платформере встретишь такую механику. Уровни - стандартные прыжки, верёвки, поездки на "транспорте", всякие горки...
В Реймане геймплей пооднообразней будет.
Продолжительность у игры нормальная. Не все могут захотеть перепроходить и выдрачивать платину, собирая все головы. Но я буду. Будет моей юбилейной 40-ой платиной.
Основной минус для меня заключался в сложности. Прошёл игру с 60 жизнями. Чтобы потерять жизнь, надо потерять все 3 головы, а они подбираются по ходу уровня. Плюс при потере головы ещё есть время, чтобы её подобрать (не во всех случаях). В марио, например, при смерти теряешь жизнь, плюс отрпавляешь сразу к чекпоинту, плюс ещё есть назойливое время. Поэтому он сложнее. Но всё равно не ровня Кукольнику.
Согласны 0 из 0
16.10.2013 | 19:15 Acvilon [1368]
Игра великолепна!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования