IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Card Hunter
Название: Card Hunter   PC
Разработчик: Blue Manchu
Издатель: Blue Manchu
Дата выхода: сентябрь 2013
Сайты игры:
http://www.cardhunter.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Card Hunter
Все
Card Hunter - Trailer
 трейлер PC
27 сентября 2013 | 34 сек. | Просмотров: 24533
Такими почему-то обычно представляют маньяков-ролевиков. Хотя даже Вин Дизель любил побаловаться D&D.
Еще материалы по
Card Hunter
Всего: 2
Статьи о Card Hunter
Навороченный варгейм с правилами от ККИ. Отличный мультиплеер и веселая кампания про горе-ролевиков.More
«…бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у ни...More
ФОРМУЛА ИГРЫ
Card Hunter
20% Dungeons & Dragons
20% незлого юмора
35% классических настольных игр
25% нестандартных решений

В последнее время многие разработчики считают, что сетевая ККИ легко может обойтись и без сюжета. Спору нет, игровой процесс в карточных играх превыше всего, но без этого «всего» оказывается гораздо скучнее. Card Hunter доказывает: простенькие истории со здоровым юмором таким играм только на пользу.

Загрузка плеера...
► Такими почему-то обычно представляют маньяков-ролевиков. Хотя даже Вин Дизель любил побаловаться D&D!

Камень, ножницы, бумага

На деревянном столе лежит ластик, чуть дальше расположились несколько многогранных кубиков, по центру композиции — цветная картонка. Кажется, это карта... постойте, это же наше игровое поле! На нем уже расставлены все персонажи — плоские фигурки на подставках.

Опытный ведущий настольной ролевой игры вроде Dungeons & Dragons подал бы весь этот инвентарь так, что игроки уверились бы: картонное поле — это дремучий лес, а фигурки-персонажи круты настолько, что Дриззт До’Урден при встрече с ними повесится, осознав свое ничтожество. Но нашему ведущему Гэри до опытного еще далеко, и порой он несет такую околесицу, что рот в ухмылке разъезжается. Типичный начинающий ролевик: нагонит пафоса, а потом — тюк! — и мама зовет кушать, поломав всю драму.

► Почти всю информацию о предстоящих авантюрах мы получаем из текстовых вставок. Сюжеты не очень оригинальные, но, в конце концов, это же пародия. ► В своих историях Гэри что-то вещает о высшем благе гуманизма, а нас тем временем посылает в логово троглодитов-людоедов.

Парень старается изо всех сил, и не только из любви к своему делу, но и чтобы не разочаровать старшего брата Мелвина... хотя скорее — чтобы не получить от него по шапке. Мелвин — многое повидавший и зверски фанатичный гейм-мастер. Мелкая оплошность, по мнению старшего брата, — уже катастрофа, и за любой просчет («стыдно не знать, что шаман бьет Краткой Вспышкой, а не Долгой!») он не преминет с чувством повозить братца носом об стол. Их перепалки при должном знании английского изрядно веселят, а потом вы узнаете такое... В общем, неплохой задел для приключения, прикидывающегося настольным.

Непрямое колодостроение

Через любое приключение прорываешься исключительно с боем, но бои получились по-хорошему своеобразными. Вместо чисто карточных схваток в духе MTG, которых по умолчанию ждут от игры со словом «карта» в названии, тут творится самая настоящая партийная ролевка. Команда из троих героев перемещается по просторному полю в пошаговом режиме и калечит фэнтезийных тварей огненными шарами, секирами и прочими радостями.

► Кроме как очевидным «перебей их всех!», чисто теоретически некоторые бои можно выиграть без кровопролития — удерживая ключевые точки. Пока теорию доказать не удалось.

Так при чем тут карточки, спросите вы? Любое действие, будто то колдовство или перемещение, написано на цифровой картонке. Смысл такого решения становится очевиден не сразу. Соль в том, что все карты привязаны к экипировке. Скажем, в топорах много умений массового поражения, а щиты и броня — ну да, обеспечивают защитой. Суть колодостроения сводится как раз к тому, чтобы снарядить героя, гармонирующими друг с другом предметами. Контроль над колодой получается не такой тщательный, как в привычных ККИ, но этого более чем достаточно, чтобы подстроить героя под конкретные нужды.

Иногда руки чешутся выдрать нужную карту из какой-нибудь рапиры и приделать ее к другому предмету, но, увы и ах, не выйдет. Поначалу раздражает, но постепенно осознаешь: иначе шиш нам, а не баланс. Карты в экипировке фактически целиком определяют, что умеет герой: как быстро он бегает, насколько сильно и далеко бьет, и так далее.

Если бы разработчики позволили собирать колоды из отдельных карт, отсюда было бы рукой подать до боевого врачевателя, быстрого как Меркурий и крепкого как русский богатырь. А так, если в комплекте с артефактом идет какое-нибудь сверхмощное умение, то для баланса к ней почти гарантированно приложена карта с пакостью.

► Различаются классы только доступом к конкретной экипировке и запасом здоровья, но этого хватает, чтобы они друг на друга не походили. ► По соседству с особо мощными умениями чаще всего располагается минимум одна гадкая карта, которая ощутимо испортит жизнь вытянувшему ее бойцу.

Шаг влево, шаг вправо

Игроки орудуют одним и тем же набором карт, пока не закончится раунд. До тех пор они ходят по очереди, пользуясь тем, что у них есть на руке, а когда оба игрока спасуют, начнется следующий раунд, и каждый вновь возьмет энное число карт из своей колоды. Несыгранные карточки с руки придется сбрасывать, пока у каждого героя не останется только две. Поэтому приоритетная задача в каждом раунде — сыграть как можно больше полезных карт. Но учитывая, что не от всех карт есть польза, можно оказаться в крайне щекотливой ситуации.

ЭТО ФОРТУНА: некоторые карты — к примеру, броня — срабатывают не всегда, а только если выпадет нужная цифирь на кубике. Каким-нибудь Латам Абсолютной Защиты не хватит единицы, чтобы сработать, и тогда вражеская затрещина может оказаться фатальной. Некоторые карты, конечно, умеют модифицировать значение броска кости... но опыт показал, что госпожа удача даже в таком случае не всегда благоволит.

► Врагу лучше не подставлять спину — удары сзади не отражаются, их можно только ослабить.

Несколько месяцев назад мы хвалили Scrolls за то, что это не столько карточная игра, сколько варгейм. С Card Hunter примерно та же история, только позиционная война тут ведется на другом уровне. Учитывать расположение фигурок на поле — полдела, нужно еще держать в голове особенности ландшафта. Например, стены послужат отличным укрытием от дальнобойных атак, а чтобы перебраться через реку, понадобится что-то покруче, чем обычная карта перемещения.

В сетевых матчах значимость позиционирования можно смело удваивать. Оба игрока почти всегда облизываются на ключевые точки, и, если захватить их не получается, хотя бы пытаются помешать в этом оппоненту. К месту придутся шустрые эльфы и всякие сапоги-скороходы, чтобы на старте отхватить самые злачные позиции.

► Рейтинг в сетевых боях высчитывается странно. Достигнутое одной победой перекроют только девять-десять поражений, если не больше.

* * *

Card Hunter сама себя загнала в неловкое положение. Она навороченная и очень необычная, но что-то подсказывает, что в массы игра не пойдет: пока по количеству игроков Card Hunter той же Hearthstone с ее «закрытым» тестированием в подметки не годится. С другой стороны, найти, с кем померяться силами, тут труда не составляет, а если когда-нибудь и составит... что ж, в конце концов, есть чудесные одиночные кампании.

Порадовало
Огорчило
  • стилизация под бумажную настолку;
  • доброе подтрунивание над маньяками-ролевиками;
  • удачное сочетание ККИ и ролевого варгейма;
  • оригинальное колодостроение;
  • нет мобильной версии;
  • графика порадует не всех;
  • в онлайновом режиме народу пока немного;
  • редактор сценариев не так функционален, как хотелось бы.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
8/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Поверь, уборка — искусство!
Проникнуться ролевиковым духом и бросать кубик на любое действие в реальной жизни. Если выпадет единичка — нарочно делать все плохо.
Особые рейтинги
8/10
Затягиваем пояса потуже?:
Игра работает по условно-бесплатной модели, но платить силком не заставляет. Шлемы, мечи, кирасы и прочее добро сыплется как из рога изобилия. Разве что не все одиночные приключения доступны забесплатно. Докупить их все можно примерно за десять долларов или за двадцать пять в составе особого набора, вместе с горой вкусностей в придачу.
N/A
Редактор приключений
Есть редактор, позволяющий сконструировать игровое поле, и больше ничего. Хочется выдумать целое приключение, с запутанным сюжетом и запоминающимися персонажами, но инструментарий этого не предусматривает. Учитывая простую структуру одиночных заданий, реализовать нечто подобное было бы несложно.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
ОТЛИЧНО
В Card Hunter много тактики и ворох не типичных для ККИ элементов, но как раз это может многих отпугнуть. Если вы сумеете усвоить необычный подход к колодостроению и вас не смутит стилизация под бумажную настолку, Card Hunter доставит море удовольствия.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
27.09.2013 | 14:52 Siniwoot [182603]
Очень приятный стиль и графика. Надо будет поиграть попробовать.
Согласны 5 из 14
27.09.2013 | 16:42 Lickut [169461]
Ф2П?спасибо,не надо
Согласны 3 из 3
27.09.2013 | 16:48 Станислав Степанченко [134056]
Siniwoot
Очень приятный стиль и графика. Надо будет поиграть попробовать.

Для меня Кард Хантер честно стал откровением. Я даже не подозревал, что браузерка может быть НАСТОЛЬКО хорошей. Обычно или надоедает на третий день, или в казуальность скатывается, или деньги начинает выколачивать.
А тут, хм... Редкая чисто сингловая игра до такого уровня дотягивает.

Lickut
Ф2П?спасибо,не надо

Вот обязательно ж надо обругаться, даже не посмотрев.
Чем вам так аббревиатура "Ф2П" не угодила? Если только прочной мысленной ассоциацей с мэйлрушной монетизацией каждого чиха - могу вас уверить, тут НЕ так :)
Согласны 2 из 2
27.09.2013 | 18:42 Xaira [192934]
Замечательная ачивка )
Согласны 7 из 7
27.09.2013 | 18:44 Xaira [192934]
Станислав Степанченко

Lickut
Ф2П?спасибо,не надо

Вот обязательно ж надо обругаться, даже не посмотрев.
Чем вам так аббревиатура "Ф2П" не угодила? Если только прочной мысленной ассоциацей с мэйлрушной монетизацией каждого чиха - могу вас уверить, тут НЕ так :)

Просто на каждый, к примеру, Path Of Exile приходится по 50 чудовищно жадных до денег f2p моделей.
Согласны 1 из 1
27.09.2013 | 22:29 Александр Пушкарь [147793]
Lickut
Ф2П?спасибо,не надо
Не тот случай. Тут докупаются кампании. Это скорее shareware, как в первом-втором Doom. Одна кампания - демка на халяву, за остальные - денежка.
Согласны 0 из 0
27.09.2013 | 22:57 Станислав Степанченко [134056]
Александр Пушкарь
Одна кампания - демка на халяву, за остальные - денежка.

Учитывая масштабы -- скорее наоборот, ага. На десять халявных две платные :)
Я вообще не понимаю, как они так деньги зарабатывать собираются, честное слово.
Согласны 0 из 0
28.09.2013 | 00:18 Zoskia [171319]
Почитал статью, опробовал. Весьма забавная вещь. Правда, быстро надоест, судя по всему.
Согласны 1 из 1
28.09.2013 | 12:36 R4diance [16277]
по описанию похоже на Banner Saga только с карточной составляющей
Согласны 0 из 0
28.09.2013 | 17:04 Lickut [169461]
Александр Пушкарь
Lickut
Ф2П?спасибо,не надо
Не тот случай. Тут докупаются кампании. Это скорее shareware, как в первом-втором Doom. Одна кампания - демка на халяву, за остальные - денежка.

выше правильно заметили - уж больно много жадных ф2п игр,хотя встречается и ПоЕ Но все-таки Станислав и Александр,вы меня переубедили - нужно попробовать самому.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования