IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Еще никогда космос не был таким противоречивым.
Комментариев: 56
Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр? В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
В мире безумных богов, котов-наркоманов и похотливых аргонианских дев теперь тоже есть своя карточная игра.
Комментариев: 39
Куда исчез былой задор аркадных гонок Прямым текстом > Куда исчез былой задор аркадных гонок
Федор Сивов вспоминает старые аркадные (и не очень) гонки и рассуждает о том, чего не хватает гонкам современным.
Комментариев: 30
Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера Кино > Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера
Наш коллега из «Мира фантастики» проводит маленькое расследование на тему того, что нам недодали в «Отряде самоубийц».
Комментариев: 25
Об этом молчат в Deus Ex: какие тайные общества контролируют нашу жизнь? Спец > Об этом молчат в Deus Ex: какие тайные общества контролируют нашу жизнь?
Купаемся в теориях заговора и неистово верим в дикую чушь.
Комментариев: 23
Gamescom: что показали Blizzard и Electronic Arts Спец > Gamescom: что показали Blizzard и Electronic Arts
Смотрим, что привезли на gamescom 2016 Blizzard и Electronic Arts.
Комментариев: 15
Информация по игре
War Thunder
Название: War Thunder   PCMacPS4Linux
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 29 ноябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
War Thunder
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
War Thunder - Рыцари моря
 трейлер  РУС PCPS4
11 августа 2016 | 2 мин. 7 сек. | Просмотров: 1170
«Рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, суда береговой охраны, сторожевые корабли.
War Thunder - Дорога славы
 трейлер PCPS4
4 августа 2016 | 8 мин. 6 сек. | Просмотров: 3224
Обновления 1.61 «Дорога славы» добавляет в игру танки M60A1 и Т-62, разработанные в шестидесятые годы, в эпоху гонки вооружений.
War Thunder - Гром победы в Одинцово
 ИМ  репортаж  
16 мая 2016 | 3 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
В большинстве городов 9 мая — день торжественных шествий, концертов и салютов. А те, кто решил встретить его в Одинцово, могли вдобавок еще и посидеть...
Операция «Гром войны» - Выиграйте PS4 в стиле War Thunder
 ИМ  спец PCMacPS4Linux
21 февраля 2016 | 57 сек. | Просмотров: 0
Операция «Гром войны» — выиграйте PS4 в стиле War Thunder.
War Thunder - «Лига Грома»
 трейлер  РУС PC
22 декабря 2015 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 8739
Gaijin Entertainment объявляет об открытии киберспортивной лиги War Thunder - «Лига Грома».
Еще материалы по
War Thunder
Всего: 9
Статьи о War Thunder
Разбираемся, насколько лучше стала War Thunder после очередного обновления.More
Новые карты, новые самолеты, новые танки и самоходки и еще тысяча приятных мелочей.More
Наши впечатления и первые выводы от закрытого бета-тестирования танков в War Thunder.More
«…Наш предыдущий обзор War Thunder был написан прошлой зимой, во времена патча 1.27. Но игра все еще находится в стадии активного бета-теста и активно развивается: разработчики продолжают эксперименти...More
Катаемся на танках, пытаемся сбить самолет снарядом, воюем артиллерией и наслаждаемся 4K-разрешением.More
Всего: 90
Новости о War Thunder
Игроки смогут поплавать и повоевать на торпедных и ракетных катерах, судах береговой охраны и сторожевых кораблях.More
Покупатели смогут получить премиумный танк.More

Незадолго до «Игромира» компания Gaijin заговорщицким шепотом пригласила нас в офис NVIDIA, чтобы в очередной раз поиграть в War Thunder, только теперь на огромных экранах и в сумасшедшем 4K-разрешении. А главное, нам предстояло опробовать новый род войск — танки, которые вступают в бой наравне с самолетами. Эта же версия игры, кстати, будет представлена и на «Игромире», где ее смогут пощупать все желающие, просто журналистов допустили к ней чуточку раньше. Так что поделимся пока собственными впечатлениями.

Загрузка плеера...
► Множество самолетов, танков и боевых кораблей сталкиваются в масштабных сражениях, кипящих на всех фронтах Второй Мировой.

Танки против самолетов

Итак, напоминаем, War Thunder — это масштабный онлайновый симулятор сражений Второй мировой, котором важнее всего не столько и не сколько таланты отдельных игроков и даже не успехи конкретных родов войск, а взаимодействие между танковыми звеньями, артиллерией, авиацией и флотом. До этого момента игрокам были доступны только воздушные сражения, но сейчас к ним уже подключаются танки, а затем и до флота дело дойдет.

До сей поры танки и броневики шли бой под управлением простейшего ИИ и по большей части просто создавали «фон» для авиастычек. Тем не менее на наземную технику завязано выполнение миссий — чья наземка возьмет верх, тот и получит бонусы за победу. Игроки должны поддерживать союзных ботов, сбрасывая бомбы на колонны противника и защищая свои от вражеских «бобров». Однако даже сейчас становится непросто попадать по танкам, когда они расползаются в стороны при первом намеке на угрозу с воздуха. Ну а танки под управлением живых людей станут еще более сложной целью. И потому, что уклоняться будут активнее, и потому что изменится обсчет попаданий с воздуха. Теперь, чтоб повредить танк, бомбу на него придется ронять филигранно, взрыв в паре метров его больше не впечатлит.

И хоть наземке положено решать свои наземные задачи, при случае танк вполне может сбить особо наглого летчика, который вздумает сунуться под ствол. Если, конечно, управляющий этим танком имеет отличный глазомер и, что еще важнее, родился в рубашке. Мы это проверили и теперь ответственно утверждаем. Впрочем, по словам разработчиков, по их опыту в игре танк сбивал самолет едва ли не чаще, чем наоборот — самолет ухитрялся попасть по крохотному танковому корпусу бомбой. Не слишком исторически достоверно, но дело не только и не столько в аркадности игрового процесса. Просто в жизни самолеты никогда не летали так низко, чтобы танк сумел по ним прицелиться — потому что в жизни пилоту это делать страшно. А в игре — ни капельки, поэтому низколетящих штурмовиков и истребителей, азартно охотящихся на бронетехнику, тут пруд пруди. А танкам только того и надо — «все небо в попугаях», только успевай ствол наводить.

► КВ-1 — самый тяжелобронированный танк начала Великой Отечественной. Нацисты могли бороться с ним только при помощи 88-миллиметровых орудий. Именно на этой машине Зиновий Колобанов сумел подбить двадцать два вражеских танка за один бой.

Управление танками очень простое и интуитивно понятное. WASD или стрелочки контролируют машину, мышка крутит камеру и наводит ствол, ЛКМ стреляет, ПКМ приближает. Сведения как такового нет, но в наличии два прицела. Первый крутится вместе с мышкой, второй пытается за ним поспеть вместе с поворотом башни, что привычно и понятно. Наравне с «мышиным» управлением есть и раскладка для геймпада, со своими плюсами и минусами. В конце концов, игра планируется многоплатформенная, причем и консольщики, и владельцы ПК будут играть на одних и тех же серверах, а значит, их нужно суметь поставить в равные условия. Впрочем, команда, занимающаяся физикой самолетов, играет исключительно на джойстиках, да еще и подшучивает над остальными, предпочитающими «мышиное» управление, — учитывайте это при выборе контроллера.

При этом даже в аркадном режиме физика и модель управления постоянно дают о себе знать. По неопытности можно запросто вообще не добраться до поля боя, наехав на камень или — о ужас! — на противотанковые укрепления и повредив ходовую.

Как и в случае с самолетами, «здоровья» у танка нет, попадания либо не пробивают броню, либо выводят из строя важные узлы танка вплоть до полного уничтожения. Приятные сюрпризы вроде возгорания боекомплекта, когда рядом что-то рвануло — встречаются на каждом шагу, а при должном везении можно даже ухитриться погнуть ствол. И жить тогда танку до первого выстрела, причем даже не важно чьего — своего или противника.

► А вот орудие у КВ-1 не самое лучшее. С появлением у немцев «Тигров» и «Пантер» про «игру в одни ворота» пришлось забыть.

Очевидная проблема «как сбалансировать взаимодействие танков и самолетов, чтоб ни у кого из них не было однозначного преимущества» решена очень просто — по большому счету, им и взаимодействовать-то не нужно. Можно — но в большинстве случаев необязательно. Бои же здесь идут не до полного уничтожения вражьей команды, а, скажем, до захвата контрольных точек. И у авиации с наземкой в бою просто совершенно разные задачи, грызться друг с другом им почти и незачем. Хотя, конечно, бомбардировщикам будет очень полезно проредить вражий танковый клин, подбирающийся к стратегической точке.

Не возникает проблем и с тем, что самолеты летают быстро и покрывают за единицу времени больше метров, чем еле ползающие по земле железные махины. Казалось бы — для тех и других придется рисовать карты совершенно разных размеров, а иначе либо танк потратит сутки на пересечение большой карты из конца в конец, либо самолетам будет негде развернуться на узком пятачке. Тем не менее это точно так же решается благодаря разделению задач. Танки просто появляются ближе к центру карты, и все их цели находятся на сравнительно небольшом участке, в то время как самолетам обычно есть чем заняться и за его пределами.

Наконец, ответ на вопрос «что делать, если я еду на танке, а для выполнения задания нужно иметь самолет?» тоже очень прост: «пересядьте». Самолеты и танки хранятся в общем ангаре, и после каждой гибели (а то и прямо в бою, по нажатии на кнопочку) можно выбрать себе новый вид техники и вернуться в бой экипированным как положено.

► ИС-3 не успел на войну, хотя и наделал шума, показавшись на параде Победы. Почти все «вероятные противники» бросились разрабатывать танки, способные хоть что-то противопоставить этому советскому монстру.

Полотно войны

Gaijin тесно сотрудничает с NVIDIA, поэтому обладателей компьютеров, сравнимых по мощности со среднестатистическим атомным реактором, ждет масштабное улучшение графики. Естественно, земля стала в тысячу раз более детализированной, чтобы достойно смотреться под гусеницами танков. В игре появятся новые эффекты, и сама игра будет полноценно поддерживать 4K-разрешение.

Мы с боем отвоевали оба компьютера, на которых War Thunder была запущена в разрешении 3840 × 2160, и можем авторитетно заявить: игра смотрится просто отлично и, за исключением редких глюков, которые, по словам разработчиков, уже исправлены в новом билде, работает очень стабильно. И выглядит так, что ух!

► На поздних модификациях своих средних танков немцы активно использовали экранную броню.

Конечно, огромные мониторы были подключены к немаленьким системникам с водяным охлаждением и парой видеокарт, но, в сущности, для запуска игры на полнейшем максимуме и 4К-мониторе должно хватить единственного GeForce GTX TITAN. Однако даже если у вас уже есть компьютер с видеокартой за тысячу долларов, мы все-таки посоветовали бы подождать появления стандарта HDMI 2.0, потому что текущий HDMI 1.4 работает в 4K только в режиме 24—30 Гц, в котором играть не очень-то удобно, в чем мы и убедились, с завистью поглядывая на соседние столы со стандартными 1080p-мониторами, на которых игра выдавала честные 60 кадров в секунду.

► На этом скриншоте явственно видно мортирки для постановки дымовой завесы.

Обладателям скромных конфигураций беспокоиться не стоит — разработчики про вас помнят. Минимальные и рекомендованные системные требования не изменятся (а возможно, даже уменьшатся, недаром же Gaijin плотно работают над оптимизацией), все графические навороты включаются исключительно по желанию.

Конечно, можно будет играть в War Thunder и на консолях. На PS4 игра появится при запуске консоли; кроме того, собирается версия для Mac OS. Разработчики даже не исключают, что появятся версии для Linux и Steam Machine. И все они будут играть на едином серверном пространстве. Чувствуете масштаб?

* * *

Танки вписались в War Thunder как родные, а достаточно скоро в игре появится еще и флот. Как он будет выглядеть и какие задачи выполнять... пока что тс-с-с, никому ни слова! Но мы первыми расскажем вам о сражениях на воде.

Факторы успеха
Факторы риска
  • взаимодействие нескольких родов войск в рамках одного сражения;
  • можно сбить самолет выстрелом из танковой пушки!;
  • межплатформенные матчи.
  • игр про танки становится уже как-то неприлично много;
  • баланс между родами войск довольно хрупкий.
Будем ждать?
В War Thunder на поле брани сойдутся сразу три рода войск, причем по меньшей мере два из них сделаны с любовью и невероятным вниманием к деталям. Сейчас танки в игре выглядят не менее достойно, чем самолеты, но вся штука в том, что разводить их по разным играм никто не собирается.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 313Show all screenshots
Еще три точки зрения — теперь на игру про роботов и боевых циркачей.
Смотрим, что привезли на gamescom 2016 Blizzard и Electronic Arts.
Три взгляда на одну партию в Battlefield 1 на новой карте.
Еще никогда космос не был таким противоречивым.
Комментарии к статьям
Согласны 37 из 45
03.10.2013 | 08:22 Veles Sibir [121630]
Ох как же в последнее время расстраивает World of Tanks, а ведь всего два года назад игра была отличной, кто бы мог подумать что ввод физики станет одним из последних значимых обновлений, дальше попёрли новые ветки танков и медленное но верное убийство баланса.
Очень жду танки в War Thunder, необходима здоровая конкуренция в этой сфере, варгеи вконец обнаглели и превратили игру в насос для выкачивания денег из игроков.
Согласны 15 из 19
03.10.2013 | 08:35 johnskinner [11852]
Никто уже не сомневается в успехе проекта!
Гайджины Молодцы и так держать!!!!!!!!!
P.S. вангую эпик срачь между летчиками и танкистами)))
Согласны 16 из 16
03.10.2013 | 09:13 kyiruj [149694]
johnskinner
Никто уже не сомневается в успехе проекта!
Гайджины Молодцы и так держать!!!!!!!!!
P.S. вангую эпик срачь между летчиками и танкистами)))

Я тебе больше скажу: эпик срач будет даже между танкистами и танкистами... Режимов же несколько
Согласны 10 из 10
03.10.2013 | 09:17 Catsbite [214658]
срач Free for all
Согласны 11 из 19
03.10.2013 | 10:22 farik6860 [568]
Я один вообще в танки и т.п. не играю?
Согласны 2 из 3
03.10.2013 | 10:35 goroooo007 [63387]
Когда появятся, и будет ли вид из кабины?
Согласны 4 из 4
03.10.2013 | 10:39 Veles Sibir [121630]
goroooo007
Когда появятся, и будет ли вид из кабины?

Обещают до конца этого года а вид из кабины - ну куда уж без него?
По крайней мере в самолёте можно вид от первого лица врубить.
Согласны 2 из 2
03.10.2013 | 10:39 gvod [172776]
goroooo007
Когда появятся, и будет ли вид из кабины?

Изначально не будет точно. Известно еще с выставки в Германии. Ну а потом... увидим.
Согласны 10 из 11
03.10.2013 | 10:41 gvod [172776]
Veles Sibir
goroooo007
Когда появятся, и будет ли вид из кабины?

Обещают до конца этого года а вид из кабины - ну куда уж без него?
По крайней мере в самолёте можно вид от первого лица врубить.

Суть в том, что кокпит для самолёта это тонкость геймплея. В танке же, невидно нефига кроме потного экипажа.
Согласны 6 из 7
03.10.2013 | 13:27 Kpamoc [6642]
По огромнейшему количеству комментариев к этой статье видно, что вар тюндер не случайно набрал почти 12 тысяч голосов.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > «Игры — для деградантов», или Как мы сходили на радио
Кино > Джокер + Харли = ? Обзор фильма «Отряд самоубийц»
Прямым текстом > «Могучая кучка»: стране нужны ремейки!
Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
Спец > У Overwatch есть сюжет? Часть вторая: герои не умирают
В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
Спец > Запрети их всех: как в России встречают Pokémon Go
В разработке > Всё, что нужно знать о Deus Ex: Mankind Divided перед релизом
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования