IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 21
Информация по игре
Lords of the Fallen
Название: Lords of the Fallen   PCPS4XONE
Разработчик: City Interactive, Deck13 Interactive
Издатель: Namco Bandai Games
Дата выхода: 28 октябрь 2014
Сайты игры:
http://lordsofthefallen.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Lords of the Fallen
Все
Игромания
Lords of the Fallen - Обзор
 ИМ  обзор PCPS4XONE
5 ноября 2014 | 4 мин. 7 сек. | Просмотров: 31193
Обзор Lords of the Fallen — избавится от сравнений с Dark Souls сложно, но стоит взять в руки контроллер и …
Lords of the Fallen - Trailer
 трейлер PCPS4XONE
23 апреля 2014 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 83614
Битва на арене.
Еще материалы по
Lords of the Fallen
Всего: 3
Статьи о Lords of the Fallen
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Почти Dark Souls. Только куда более грузная и медлительная... и не Dark Souls вовсе.More
«…Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать т...More
Всего: 17
Новости о Lords of the Fallen
Владельцы PS3 получат Prince of Persia: Forgotten Sands и Datura.More
Действие игры развернется в мрачном антиутопическом будущем.More
Проект должен появиться в продаже в этом году или в начале следующего.More
Всего: 10
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (10)  

Года два назад, во время пресс-тура второго «Ведьмака», мы беседовали с Томашем Гопом в одном варшавском кафе, где он рассказывал, как служил связистом. Его боевая задача заключалась в том, чтобы бежать через поле битвы с мотком кабеля за спиной — прокладывать канал связи. Это очень открытый и общительный человек, с которым приятно говорить.

Тогда Томаш был одним из продюсеров «Ведьмака» — фигурой весьма значимой в рамках разработки, но никак не из ряда вон. Сегодня Томаш — это практически Клифф Блежински. Если сказать про игру, что она «его», — это мощный PR-ход. По всем новостным лентам RPG Lords of the Fallen проходит как «новая игра Томаша Гопа, знаменитого соавтора «Ведьмака».

Томаш теперь не только один из создателей, но и лицо проекта. Кто же стоит за ним?

Пропуск в высшую лигу

А за ним — City Interactive. Пару лет назад это была перспективнейшая польская студия. Неожиданный успех «Снайпера» принес ей деньги и славу, откуда ни возьмись приехал Стюарт Блэк, чтобы работать над новым шутером про Вторую мировую, анонсы намечались один за другим...

Сегодня разговоры о City Interactive как о новом польском чуде («старое» чудо — CD Project) несколько поутихли. Второй Ghost Warrior, несмотря на возросший бюджет, не стал прорывом, проект Блэка, кажется, заглох, новых анонсов — немного. Лишь Lords of the Fallen, ролевая игра, создаваемая в сотрудничестве с немецкой Deck13, напоминает о былом запале. Но если с ней все получится, то разговоры о новом польском чуде возобновятся.

► В отличие от Dark Souls игра куда более красочная.

Начнем с того, что это некстген-проект — давно запланированный, давно разрабатываемый для Xbox One, PS4 и PC. Томаш еще этой весной, до анонса Xbox One, хитро улыбался в интервью одному западному порталу: «Не думаю, что анонс новой консоли Microsoft кого-то взбудоражит. Мы уже видели PS4. Все примерно знают, чего ждать».

Тогда, полгода назад, Томаш один из первых предсказал холодную реакцию играющей публики на премьеру Xbox One. Обходить консоль вниманием при этом он, конечно, не собирается.

Кровавая десница

Авторы никогда не скрывали свой главный культурный ориентир — это Dark Souls. Игра одиозного Хидэтаки Миядзаки заставила многих пересмотреть свое отношение к RPG, доказала, что для того, чтобы проект приносил прибыль, авторам необязательно ублажать игроков — с ними можно и построже.

По слухам, пришедшим из западных СМИ, у Миядзаки есть специальная комната для реплеев, где на большом плазменном экране он наблюдает за тем, как проходят его игру самыми слабыми классами, и периодически разражается сатанинским хохотом, наслаждаясь тем, как истязают себя поклонники его творения.

► Согласитесь, этот кадр похож на недавнее демо Unreal Engine 4 — и по дизайну рыцарей, и по качеству картинки.

Неудивительно, что у Dark Souls появились последователи, собирающиеся окончательно адаптировать и без того прозападную игру под европейский и американский рынок. Сохранить базовые принципы, сменить хмурый сеттинг чем-то более понятным и ярким, понизить порог вхождения — на наш взгляд, вполне жизнеспособная схема для клона Dark Souls. Но недаром Гоп занимался «Ведьмаком» — одним лишь усреднением хардкорного японского шедевра поляки не ограничатся.

По сюжету, мир игры был создан древним богом, сформировавшим облик планеты и заселившим ее людьми. В какой-то момент жителям надоело ему поклоняться, они восстали и в решающем сражении одолели его. С тех пор минуло восемь тысяч лет. Место финальной битвы до сих пор напоминает о себе (можете рассмотреть его на арте, украшающем эту статью, — могучая длань поверженного бога все еще лежит на поле того боя, заставляя вновь и вновь вспомнить о великом побоище).

Забегая вперед, скажем, что разработчики часто говорят в интервью об этом месте. Напрямую они пока не признаются, но, судя по всему, рука Падшего — одна из ключевых игровых локаций.

Все мы знаем, что бывает в таких случаях. Падший должен пробудиться, и тогда предавших его людей ждет страшное возмездие. О близости воскрешения говорит и тот факт, что повсюду начинают появляться его слуги, демоны, титульные Лорды Падшего, предвестники пробуждения разгневанного бога и следующего за ним апокалипсиса. С ними нам и предстоит сражаться.

Дуэлянты

Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать так, чтобы каждая битва проходила по правилам поединка — дуэли, а не размашистой бездумной сечи. Практически каждого врага вы должны воспринимать как равного себе, настоящего бойца.

Так, например, в недавно показанном прессе демо герой сражается с Лордом, вооруженным палицей. Если попытаться сразу задавить его напором, вы тут же пропустите серию ударов и отправитесь на тот свет. Вместо этого нужно взять щит и, укрываясь им от ударов демона, проводить контратаки.

В другой ситуации герой дерется с более мощным демоном — облаченным в тяжелую броню могучим рыцарем со щитом и громадным огненным мечом. Действие проходит в стенах готического замка, под витражами из разноцветного стекла. Ваш щит тут бесполезен — пылающий меч чудовища пробивает его насквозь, и первое же попадание смертельно.

► В английском Polish значит «польский», а еще это глагол «полировать». Будем надеяться, что в случае с Lords of the Fallen это второе значение не затеряется. Подобному проекту отладка и ювелирный баланс жизненно необходимы.

Тактика следующая: щит убрать, взять меч в обе руки и перекатами уклоняться от свирепых атак монстра, молниеносно нанося удары в ответ. Каждый выпад героя отламывает куски от доспеха демона. В какой-то момент от этих не слишком болезненных, но крайне раздражающих уколов он впадает в бешенство, выбрасывает щит и с ревом набрасывает на героя. Тут нужно схитрить. Для начала вы подбираете демонический щит, так опрометчиво выброшенный хозяином, и начинаете прикрываться им (он убережет от смертельного удара). Озверевший демон действует отчаянно, но бездумно, обрушивая на героя шквал ударов. Если парировать атаки и наносить ответные удары, вы довольно быстро справитесь с яростным чудовищем.

Как видите, обе продемонстрированные битвы были один на один, а тактику пришлось менять прямо на ходу. Это и есть отличительные черты боевой системы Lords of the Fallen, состоящей из сложных, многоэтапных дуэлей с соперниками, достойными игрока.

Открытого мира в Lords of the Fallen не будет — вся игра довольно линейна. При этом в стиле Batman:Arkham Asylum в некоторые локации вы сможете пробраться, лишь разучив какие-то новые навыки (классический пример — разрушить давно мешавшую вам стену только что открытым файерболом).

Классов всего три — воин, вор и клирик. Как признаются авторы, это и не классы вовсе, а просто базовые наборы умений: по ходу игры вы вылепите себе бойца, идеально подстроенного под ваш стиль прохождения. Мага, заметьте, нет даже в базовом наборе. Про заклинания пока ни слова, но чтобы их не было в фэнтезийной RPG — да быть такого не может.

 

Поскольку мы сравниваем Lords of the Fallen с Dark Souls, нельзя обойти вниманием краеугольный камень геймплейной философии всех подобных игр — смерть. Тут Томаш говорит прямо: умирать придется много. Смерть — не способ наказать игрока, не демонстрация того, что он что-то делает неправильно, а лишь один из механизмов исследования игрового мира, главный инструмент метода проб и ошибок. Раз так — prepare to die.

Будем ждать?
Польский клон Dark Souls с яростными дуэлями и мощным мифологическим подтекстом.
Процент готовности: 70%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования