IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
rain
Название: rain   PS3
Русское название: Дождь
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Aquire, Sony Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 1 октябрь 2013
Дата выхода в России: 2 октябрь 2013
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
rain
Все
rain - Launch Trailer
 к релизу PS3
1 октября 2013 | 2 мин. 4 сек. | Просмотров: 27337
Прогноз погоды на ближайшую игровую сессию – продолжительные осадки, порывистый ветер.
rain - Gamescom 2013 Trailer
 трейлер PS3
26 августа 2013 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 7119
Дождь, меланхолия, дети-призраки и удивительно красивая музыка.
rain - The World of rain Diary
 дневник PS3
1 августа 2013 | 3 мин. 32 сек. | Просмотров: 1444
Сущность дождя для разработчиков.
rain - Story Trailer
 трейлер PS3
3 июня 2013 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 1487
Меланхоличное приключение под проливным дождем.
Еще материалы по
rain
Всего: 4
Статьи о rain
«…Наши опасения оправдались — Rain оказалась приятной, но чрезвычайно простой головоломкой. Жуткие монстры, мальчик, видимый только под дождем, трогательная история любви, загадочный город… сочетание ...More
Любители включить печальную музыку и кутаться в плед, потягивая мате, трепещите: теперь не обязательно мочить голову под дождем.More
«…дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и девушка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когд...More
«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не перес...More
Всего: 1
Новости о rain

Наши опасения оправдались — Rain оказалась приятной, но чрезвычайно простой головоломкой. Жуткие монстры, мальчик, видимый только под дождем, трогательная история любви, загадочный город… сочетание будоражило воображение — сколько интересных ситуаций можно придумать!

Увы, не придумали, а те, что есть, не сумели правильно реализовать. Главного героя и вправду видно только под ливнем, как и чудищ, охотящихся за ним. Стоит мальчишке юркнуть под какой-нибудь козырек, и твари тут же теряют его из вида, для них он просто растворяется в воздухе. На этом и строится механика игры: ищете навес, дожидаетесь нужного момента и передвигаетесь к следующему укрытию. Вступать с монстрами в бой герой не может, максимум — спрятаться или убежать.

У Japan Studio и Acquire (Rain разрабатывалась общими усилиями в рамках программы PlayStation C.A.M.P.) вышло заинтриговать и обратить на себя внимание, но итогом труда японцев стал обыкновенный стелс — в симпатичном антураже, красивый, но камерный и устаревший.

Rain губит именно исполнение. Взять хотя бы мальчика — порой его невозможно разглядеть. Понятно, что это обусловлено сюжетом, нет дождя — нет видимого силуэта. Но как-то же ориентироваться нужно, одних мокрых следов и всплесков воды недостаточно. Простой пример: вы находитесь в сухом помещении, и героя, соответственно, не видно. Вам нужно перепрыгнуть с одного контейнера на другой, но как? Мальчик все время срывается вниз, потому что брать разбег и нащупывать границы контейнера вслепую не так-то просто. Рано или поздно вы переправитесь на другую сторону, но времени на сущую ерунду уходит неприлично много.

►Мальчик и его подруга посетят церковь, ярмарку и даже кладбище.

Беда еще и в том, что Rain почти целиком состоит из таких мелких раздражающих эпизодов. Кажется, что сейчас наконец-то покажут что-нибудь интересное, но каждый раз наступает разочарование. В самом начале игры, видя, как детально смоделированы здания, думаешь: вот-вот меня отпустят на волю и позволят лично все осмотреть. Черта с два! Да, формально свободы вас никто не лишает, но город не получается исследовать, потому как это и не город вовсе, а набор замкнутых комнаток, замаскированных под улицы и площади. Закоулки на самом деле никуда не ведут, заглядывать туда не за чем — ничего любопытного все равно не найдете.

Когда главный герой наконец-то встречает девочку, за которой гнался аж несколько глав подряд, и парочка начинает путешествовать вместе, в душе снова появляется надежда: сейчас японцы точно вытащат спрятанный в рукаве туз и мы займемся чем-то по-настоящему увлекательным. И что бы вы думали? Взаимодействие между персонажами ограничивается перетаскиванием ящиков и подсаживанием друг друга на высокие уступы. Все остальное — банальщина в стиле «один отвлекает чудищ, пока другой крадется мимо».

Сюжет и атмосфера — единственное, ради чего на Rain все-таки стоит обратить внимание, но и тут не все гладко. История претендует на глубину, но попытки придать происходящему особый подтекст забавляют. Создатели постоянно донимают вас сообщениями в духе «На вершине лестницы он наконец-то догнал ее». К чему это? Вот он, главный герой, мы и сами видим, что он настиг ту, за которой так долго бегал. Текстовые вмешательства портят атмосферу, рушат единение с игрой. Это как пойти на сеанс в кино с излишне болтливым другом — сильно ли вы проникнетесь духом фильма, если кто-то будет бубнить под ухо и строить из себя Капитана Очевидность? Едва ли.

►Этот огромный монстр будет преследовать вас всю игру.

Знаете, что отличает многогранное произведение от попыток рассуждать о чем-то со сложным лицом? Глубокие вещи не нужно объяснять и разжевывать, каждый и так вынесет для себя определенную мысль. Как часто вас прерывали в Journey? Именно — ни разу, вы выходили на бессловесный диалог с игрой и отчасти с самим собой. В этом разница. В Rain все лежит на поверхности, но авторы упрямо стараются разжевать каждый кадр. Как, вы еще не поняли, что мальчика видно только под дождем? Мы повторим это десять раз, а затем еще десять, чтобы вы точно все усвоили и закрепили!

Притом сюжет и сеттинг все-таки интригуют, — хочется узнать, что это за монстры, откуда они и зачем охотятся на людей, почему главные герои превратились в невидимок, что это за место. Но своим постоянным вмешательством авторы уменьшают желание продолжать.

 

Rain — далеко не провальная игра, но ожиданий, увы, не оправдала. Радует одно: проходится она всего за несколько часов, поэтому заскучать попросту не успеваешь. А если еще и включить Rain в правильную погоду, можно не на шутку проникнуться тоскливо-романтичной атмосферой. Как ни крути, история любви под шум дождя и проникновенную музыку Клода Дебюсси — редкость в играх.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
6
Графика:
7
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Не выдающаяся, но тем не менее приятная игра в удачном сеттинге. Если вам вдруг не хватило Brothers: A Tale of Two Sons или вы заскучали по ICO — можно попробовать.
Рейтинг «Мании»: 6,5
«Средне»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования