IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Goodbye Deponia!
Название: Goodbye Deponia!   PC
Серия: Deponia
Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель: Daedalic Entertainment
Дата выхода: 17 октябрь 2013
Сайты игры:
http://www.deponia.de/
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Goodbye Deponia!
Все
Daedalic Entertainment - Can you hear the Ohoho
 нестандарт  
22 декабря 2014 | 4 мин. 3 сек. | Просмотров: 232
Музыкальное поздравление с наступающими праздниками от Daedalic Entertainment.
Goodbye Deponia! - Trailer
 трейлер PC
16 октября 2013 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 62187
Злоключения неудачливого изобретателя Руфуса, мечтающего покинуть свою родную планету-свалку Депонию.
Goodbye Deponia! - E3 2013 Teaser
 тизер PC
11 июня 2013 | 41 сек. | Просмотров: 1652
Планета Депония оказалась на грани катастрофы — Руфус и Гоал спешат всех спасти.
Еще материалы по
Goodbye Deponia!
Всего: 2
Статьи о Goodbye Deponia!
«…Прохождение стало куда приятнее и не отвлекает от главного — прекрасной истории, которая на этот раз даже немного повзрослела, умудряясь совмещать в себе и отличную комедию, и черный (а иногда и нем...More
Третья часть «Депонии» — пожалуй, лучшая во всей серии. Но с задачей «поставить точку» она не справляется напрочь.More
Всего: 1
Новости о Goodbye Deponia!
ФОРМУЛА ИГРЫ
Goodbye Deponia
70% Chaos on Deponia
10% Руфуса
10% Mass Effect
10% Gobliiins

История Руфуса, невыносимо самовлюбленного, но крайне деятельного обитателя планеты-свалки Депония, подходит к концу. Уже третью игру подряд Руфус пытается хоть тушкой, хоть чучелом проникнуть на Элизий — орбитальную станцию, где, по слухам, все красивы и здоровы, общество достигло наивысшего развития, а технологии — на уровне волшебства. Завершение приключений близко — в третьей части «Депонии» он или добьется успеха, или потерпит окончательное поражение.

Загрузка плеера...
► Злоключения неудачливого изобретателя Руфуса, мечтающего покинуть свою родную планету-свалку Депонию.

В прошлой серии...

► Граждане Элизия даже не подозревают, что происходит на горе мусора в нескольких десятках километров под ними.

С родной планеты героя гонит не только осознание того, что он слишком хорош для жизни среди металлолома, но и инстинкт самосохранения. Вооруженные силы Элизия, Органон, готовятся взорвать Депонию по приказу элизийского верховного совета. Правительство станции не подозревает, что на свалке под ними осталась жизнь, — а органонцы по некоторым причинам не спешат их разубеждать.

По счастью, у нашего героя есть козырная карта — прекрасная элизийка по имени Гоэл, попавшая на Депонию совершенно случайно, да еще и против воли. Гоэл — единственный человек на планете, который знает, как попасть на Элизий, поэтому целью жизни Руфуса становится наладить отношения с девушкой и отбыть вместе с ней. Этому активно мешают элизийский инспектор Клетус (по совместительству — жених Гоэл) и органонский пристав Аргус, один из начальников организации взрыва.

Итак, две части «Депонии» уже позади. До уничтожения планеты остались считанные часы. Судьба мира — в руках Гоэл, а судьба Гоэл — в руках Руфуса. И уж поверьте, это далеко не лучшие руки для заданий такого рода.

Убить Руфуса

Начинать играть в «Депонию» с третьей части — занятие бесполезное и неблагодарное. Отсылки к предыдущим частям главный герой заботливо комментирует, но понятными для непосвященных они от этого не становятся. Нельзя сочувствовать Тони — бывшей девушке главного героя, — не зная, до чего он доводил ее раньше. Слишком легко запутаться в хитрых планах элизийского инспектора Клетуса, если не знать эти планы с самого начала. Раскрытие тайны происхождения Руфуса (неужели вы сомневались, что в его происхождении есть тайна?) не вызовет у незнакомого с героем игрока ничего, кроме недоумения. Не говоря уже о том, что сам Руфус своими поступками способен довести неопытного и излишне впечатлительного игрока до инфаркта.

► Руфусу предстоит затесаться в ряды культа конца света и пройти ритуальное очищение. В самом что ни есть буквальном смысле — очиститься в стиральной машинке.

И дело не в том, что Руфус изменился со времен первой «Депонии», — совсем наоборот, он совершенно не изменился. Он все так же эгоистичен, безразличен к проблемам окружающих и, что самое главное, напрочь этого не осознает, считая себя непризнанным гением и эталонным героем. А еще он всегда бодр, уверен в себе по самое не могу и не отступает ни перед чем.

И эти в общем-то положительные качества перестают казаться такими уж положительными, ведь сюжет уже достиг кульминации и ставки повысились пропорционально. Если раньше Руфус разрушал лишь свой родной городок и набивал шишки исключительно себе, то сейчас он играет жизнями людей и определяет судьбы целых планет. Его стремление всюду переть напролом и решить невозможную проблему нахрапом уже не выглядит смешным — ведь ценой неизбежного провала может стать не очередное комическое падение героя в лужу, а настоящая трагедия.

► Действительно, пасть гигантского канализационного монстра — идеальное место, чтобы уложить детей спать.

Поэтому третья часть «Депонии» полна контрастами куда больше, чем весь сериал до нее, а сами контрасты куда резче. Стоит только расслабиться и открыться для уморительного юмора игры, как герой тут же попадает в грустную и совершенно не смешную ситуацию. А едва начинаешь ему сочувствовать — он сразу же выкидывает такое, что плакать хочется. Руфус соединяет пару влюбленных только для того, чтобы тут же жестоко разлучить их — вероятно, навсегда. Получив опеку над группой малолетних сирот, он пытается всучить их кому угодно — хоть людоеду, хоть маньяку-извращенцу — лишь бы избавиться от «назойливых детишек». На каждый благородный поступок у Руфуса найдется десять отвратительных — и мораль всех этих «басен» яснее некуда.

Но только ты начинаешь тихо (или громко) ненавидеть Руфуса, как игра снова становится чудодейственно смешной — и только-только накопленный запас цинизма сразу же испаряется... До следующего раза.

Скажи мне, кто твой друг

Первая часть «Депонии» была почти полностью посвящена Руфусу, вторая, напротив, слегка задвинула его на второй план. Третья держится где-то посередине — Руфус снова в центре внимания, но остальных персонажей больше собой не загораживает. Мы снова увидим почти всех старых знакомых из обеих частей (и обязательно узнаем о них много нового). Познакомимся с семьей капитана Бозо, увидим нового генерала Сопротивления... Наконец, полностью раскроем мотивы офицеров Органона и даже посочувствуем им.

► Городок Порта-Фиско пострадал с тех пор, как мы видели его в последний раз. Его потрепало, во-первых, войной, а во-вторых — Руфусом.

Впрочем, новых колоритных персонажей третья часть тоже подкидывает. Чего стоит только психотерапевт, бизнес которого почти полностью разрушен... продавцом веревочных петель, открывшим магазин по соседству, — ведь мыло и веревка избавляют от всех проблем в жизни за сущие копейки, прямо как в мультфильме «Магазинчик самоубийств». А еще «героические подвиги» Руфуса наконец попали в центр внимания населения — у нашего героя появился фан-клуб. Правда, из одного человека — репортера местной газетенки. Но зато он не остановится ни перед чем, чтобы прославить своего кумира. Про этику журналиста в данном случае стоит сразу забыть.

Сделай все сам

Особенностью второй «Депонии» был «приоткрытый» мир, по которому герой путешествовал на стареньком грузовом корабле капитана Бозо. В третьей части корабль списали в утиль (в самом что ни есть буквальном смысле), но ближе к середине игры разработчики предъявляют кое-что похлеще — и это могло бы стать огромным сюрпризом, если бы не было аккуратно объявлено прямо в аннотации к игре. Когда обстоятельства требуют от Руфуса быть одновременно в трех местах, Руфус... просто-напросто клонирует себя. Простое и элегантное решение!

► В свое время даже два Руфуса не смогли пробыть в одном помещении десять минут без ссоры. Что уж говорить о троих?!

Три Руфуса отправляются на три разных задания — и действия одного то и дело сказываются на других. Один Руфус пальнул из орудия на сторожевой башне Органона — другой на базе Сопротивления орет: «Война началась!» — и отправляет повстанцев отстреливаться в ответ. Один включил генератор на поверхности — у другого под землей загорелись фонари. Это делает игровые загадки более интересными и слегка усложняет их — поди догадайся, какой из Руфусов делает что-то неправильно.

► Никуда не делись и фирменные мини-игры — которые, впрочем, можно пропустить. Здесь, например, Руфус убеждается, что сделать полостную операцию — пара пустяков, с закрытыми глазами можно справиться.

На определенном этапе Руфусы даже получат возможность обмениваться предметами. По счастью, «Прощай, Депония» окончательно избавилась от фирменного недостатка своих предшественниц — головоломок, в которых то непонятно, что надо сделать, то не ясно как. Здесь всегда очевидно, чего нужно добиться, и вопрос только в том, как к этому прийти, — как в общем-то и должно быть в хорошем квесте. Решения не всегда просты, и многие загадки заставят поломать голову, но ни один момент в игре не требует скучной охоты за пикселями или отчаянного применения всего подряд на все подряд.

Долгие проводы, лишние слезы

И только в самом конце, буквально перед финальными титрами, третья «Депония» наносит игрокам жестокий и неожиданный удар под дых. Этот удар называется «концовка».

► Тест Роршаха Руфусу без посторонней помощи не пройти. Слишком уж его система ценностей далека от нормальной человеческой.

Третья «Депония» не закрывает почти ни одну сюжетную линию, кроме тех, которые сама же и открыла, — собственно, как и первые две «Депонии» до нее. Но первые две части завершались жизнеутверждающим «Продолжение следует», здесь же финальный ролик заканчивается категоричным «Конец».

Сюжет игры держит в напряжении до самого финала и распаляет любопытство до невозможности, но почти не делает попыток его удовлетворить. За последние пятнадцать минут игры история комкается и обрывается, оставляя в душе щемящее чувство пустоты. Даже печально известный своей концовкой Fahrenheit такого не добивался — там финал был редкостно дурацкий, но он хотя бы был. Здесь же — лишь сюжетная «заглушка», которую с увеличительным стеклом не отличить от тех, что мы видели уже дважды в предыдущих частях.

* * *

Это не делает Goodbye Deponia плохой игрой, но это делает ее очень слабым завершением трилогии. Остается надеяться, что такое сюжетное решение — всего лишь задел на продолжение. Что когда-нибудь мы увидим новую историю, которая все-таки даст нам знать, что в итоге случилось с героями и очаровательным миром Депонии.

► При всех недостатках Руфуса ему нет равных, когда дело доходит до составления безумных, невозможных планов с вероятностью успеха ровнехонько один на миллион.
Порадовало
Огорчило
  • тайны происхождения Руфуса раскрываются;
  • резкое увеличение числа Руфусов;
  • торжественная речь о высокой чести быть задницей.
  • концовка игры не ставит точку в трилогии;
  • нет, серьезно — совсем не ставит;
  • только надписи «продолжение следует» и не хватает.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
8/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Внутренний Руфус
Пообещать себе никогда в жизни не поступать как Руфус и тут же нарушить обещание из-за какой-нибудь ерунды.
Особые рейтинги
10/10
Загадки
Головоломки в меру сложны, интересны и местами довольно логичны. Но, что самое главное, они не мешают повествованию и не отвлекают от сюжета.
5/10
Завершенность
Третья «Депония» завершает только себя, а не всю серию игр. Обычная халтура или задел на продолжение? Надеемся, что второе...
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
ОТЛИЧНО

«Депония» сделала очередной шаг вперед. Сюжет стал глубже, шутки еще забавнее, черный юмор почернел еще больше, а драматические моменты стали совсем уж драматичными. Игра на контрастах даже не щекочет эмоции, а расцарапывает их — «Депония» то смешная, то мерзкая, то грустная, но всегда интересная.

К сожалению, за грандиозной кульминацией следует скромная развязочка, которая вызывает невыносимое желание закричать: «Ну, чего замолкли?! Дальше-то что?!»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
28.10.2013 | 19:14 ttnschwn [206505]
Программист Cpp, говорите? Я буду пристально следить за вашими рецензиями, ха-ха-ха )))
Согласны 3 из 5
28.10.2013 | 19:20 Rastrelly [13467]
Эээээ... Что? По сравнению с откровенно дебильной концовкой МЕ3, концовка Депоний абсолютно логична - примерно этого я и ожидал начиная с первой части. И особенно неверно говорить про "позитивные" концовки первых двух игр. Особенно первой, где Руфус предположительно лично угробил свою мечту. Это просто такая концовка, которую Руфус заслужил. И если к Депонии выйдет продолжение, я его покупать не намереваюсь.
Согласны 5 из 5
28.10.2013 | 19:31 Станислав Степанченко [134056]
Rastrelly
Эээээ... Что? По сравнению с откровенно дебильной концовкой МЕ3, концовка Депоний абсолютно логична - примерно этого я и ожидал начиная с первой части. И особенно неверно говорить про "позитивные" концовки первых двух игр. Особенно первой, где Руфус предположительно лично угробил свою мечту. Это просто такая концовка, которую Руфус заслужил. И если к Депонии выйдет продолжение, я его покупать не намереваюсь.

Я не говорил, что они позитивны. Я говорил, что они практически ничем не отличаются от концовки третьей части -- тоже открытые, тоже ничего собой не завершают. Только в третьей части после такого открытого финала еще и продолжение не следует.
Если конец всей трилогии отличается от конца любой серии только тем, что в конце говорят: "Всё, вот теперь точно конец" -- это совсем не нормально.

Если это действительно та концовка, которую Руфус заслужил, то отчего тогда было бы не обойтись одной только первой "Депонией"?
ttnschwn
Программист Cpp, говорите? Я буду пристально следить за вашими рецензиями, ха-ха-ха )))

Я буду осторожен :)
Хотя, если быть до конца честным, к CPP уже полтора года не прикасался -- по долгу службы на Шарп переполз.
Согласны 5 из 5
28.10.2013 | 19:53 KiLlerS [17303]
Отличная игра, отличная концовка. Пока что тянет на лучший квест года. Надеюсь Деаделики не попрощаются с миром Депонии. Будет скучно без Руфуса...
Согласны 6 из 7
28.10.2013 | 20:13 Rastrelly [13467]
Станислав Степанченко
Я не говорил, что они позитивны. Я говорил, что они практически ничем не отличаются от концовки третьей части -- тоже открытые, тоже ничего собой не завершают. Только в третьей части после такого открытого финала еще и продолжение не следует.
Если конец всей трилогии отличается от конца любой серии только тем, что в конце говорят: "Всё, вот теперь точно конец" -- это совсем не нормально.
Если это действительно та концовка, которую Руфус заслужил, то отчего тогда было бы не обойтись одной только первой "Депонией"?

НЕ ИГРАВШИМ НЕ ЧИТАТЬ!!!! СПОЙЛЕРЫ!!!
Скажем так: в первых двух играх Руфус не умирал. Я думаю, даже при его везении падение с орбиты пережить не выйдет. Более того, именно в третьей части Руфус совершил по-настоящему героический шаг - фактически, впервые за все три игры (разве что его решение вернуться в концовке первой части имеет схожий оттенок, но ставки принципиально иные). Руфус поставлен перед необходимостью решить: будет ли он участвовать в бесконечной чехарде, вероятно угробив Гоал, или принесет себя в жертву - и он приносит. Клитус таки получает Гоал и возвращается на Элизиум - но он обречен играть роль, которую ненавидит больше всего (и что самое страшное - у него получается), а Гоал, судя по всему, прекрасно понимает, что Руфус не выжил, но также заставляет себя играть в эту игру, чтоб гарантированно обезопасить планету. Более того, все важные для сюжета карты раскрыты - кто есть Руфус и откуда он взялся, кто такие органонцы и зачем они нужны. Важно не то, что Депонию не взорвали, а то, что Элизианцы и органонцы вынуждены полностью переосмысливать свое существование, чтобы оное существование продолжить. Как по мне - неслабый такой посыл, как для юмористического квеста. Ну и наконец: в конце Руфус одновременно выиграл и проиграл. Он стал героем вов сех смыслах, но так и не сумел воплотить свою мечту - он не попал на Элизиум.
Согласны 4 из 4
28.10.2013 | 20:35 slashlv [231487]
Вангую, что продолжение-таки будет, но в названии мы увидим что-то вроде "To The Utopia".
А в начале игры Руфус будет сидеть в кресле и просматривать видеозапись концовки Goodbye Deponia и убеждать разработчиков в том, что это полнейший отстой. (Отсылка к началу игры Chaos on Deponia)
Согласны 6 из 6
28.10.2013 | 20:41 Станислав Степанченко [134056]
Rastrelly, эх. Ну, вы первый спойлерить начали :)

ВСЁ ЕЩЕ ТОННА СПОЙЛЕРОВ.

В том, что Руфус выживет, у меня практически нет сомнений. Он падал со станции восхождения, со спасательной шлюпки у самого Элизия, с крейсера Органона, с крыши органонского форта в Порта-Фиско... Ничего ему не мешает в воду приземлиться, если уж на то пошло -- хотя он и на землю в таких ситуациях хлопается без малейшего вреда для организма. Вот если как-нибудь подтвердят, что помрет -- тогда да, тогда буду ОЧЕНЬ удивлен.
Во-вторых. Почему я считаю, что концовки принципиально одинаковы. Потому что схема -- одна. Руфус практически добирается до Элизия. Руфуса тыкают носом в то, что Клетус как ни крути -- лучшая партия. Руфус понимает, что он вел себя как редкостный кхм-дак. Руфус решает все исправить, поступает благородно и в лучших интересах Гоэл. Руфус хлопается на Депонию, Гоэл и Клетус уезжают. Вторая часть в эту схему ЧУТЬ-ЧУТЬ не вписывается, потому что пункт "Гоэл вернулась" произошел в конце этой части, а не в начале следующей.
Мораль тут понятна, и совершенно правильна -- ничего сказать не могу. Руфусом быть нельзя, и Руфус даже сам это время от времени осознает. Но я не верю, что он изменился. Его периодически пробивает на "Простите меня, я всё понял, я больше так не буду", но в конечном итоге он ВСЕГДА об этом забывает и еще как будет, и не только "так", а и еще почище. Где-то на сайте было интервью с Дедаликами, где создатель говорил, что в этом, собственно, и суть Руфуса -- иногда кажется, что он исправился, но хренов дров, он совершенно неисправим.

Теперь. Поскольку я искренне верю в то, что Руфус выжил, и искренне не верю в то, что он изменился (а даже если он в каком-то роде и изменился, то это конкретно в данном контексте роли не играет), возникает вопрос. Он что, вот просто так возьмет и сдастся? Статус "Руфус рухнул на Депонию, Гоэл улетела на Элизий" восстанавливался уже дважды, и ни разу после этого Руфус не говорил: "Ну всё, Элизий и правда не для меня, буду сидеть на Депонии ровно" -- он всегда продолжал пытаться. Именно поэтому концовка "Руфус пожертвовал своей мечтой ради Гоэл и хлопнулся на землю" НЕ выглядит для меня концом истории Руфуса -- максимум, тянет на начало новой главы его попыток. И это ГЛАВНАЯ сюжетная линия ТРЁХ частей, попрошу.
Дальше. Все важные для сюжета карты были раскрыты в середине второй "Депонии", когда Донна-Гоэл с Руфусом прощалась. Так вот, закрыть их после этого ни разу не закрыли. Как Элизий будет разруливать ситуацию "или мы, или планета"? Клетус так и будет как дурак играть роль Руфуса, и если да, то как он объяснит, куда делся Клетус? Гоэл так и будет просто вздыхать на балкончике на Элизии? Что случилось с Аргусом? Что случилось с тем стадом восстанцев, которых мы набили в грузовик и оставили на палубе крейсера? Что случилось с теми депонийцами, которые остались на планете? Бомбы, опять же, на планете остались -- мы просто сшибли передатчик на крейсере, чтобы отменить команду на взрыв. Тут для продолжения поле непаханое.

Я же не говорю, что сюжетка плохая. Сюжетка великолепная. И посыл замечательный, и подача отличная, и вообще я каждую из трех частей на одном дыхании прошел. Но вот третью я прошел -- и всё еще хочу узнать, что было дальше. Как после второй. Нету "ну вот и закончилось" -- ни облегчения, ни грусти, ни разочарования. Ничего.
Согласны 4 из 4
28.10.2013 | 20:45 Станислав Степанченко [134056]
slashlv
Вангую, что продолжение-таки будет, но в названии мы увидим что-то вроде "To The Utopia".
А в начале игры Руфус будет сидеть в кресле и просматривать видеозапись концовки Goodbye Deponia и убеждать разработчиков в том, что это полнейший отстой. (Отсылка к началу игры Chaos on Deponia)

Вот я тоже что-то такое подозреваю. И очень хочу на такое надеяться.
Хоть петицию разработчикам пиши.
Согласны 1 из 1
28.10.2013 | 22:12 Snupish [82374]
Блин вот на счет КОНЦОВКИ я полностью согласен с Игроманией. ВООБЩЕ я до последнего момента ждал надписи: Продолжение следует !!!!!!!!! АААААААААААААА!
Согласны 4 из 5
28.10.2013 | 23:38 Rastrelly [13467]
Станислав Степанченко Но вот третью я прошел -- и всё еще хочу узнать, что было дальше. Как после второй. Нету "ну вот и закончилось" -- ни облегчения, ни грусти, ни разочарования. Ничего.
Я так скажу: (1) Естественно, мое мнение субъективно настолько, что дальше некуда, но у меня как раз было то самое чувство "окончания истории" - откинулся в кресле, задумался, с легкой улыбкой покачал головой. Но тут спорить не о чем - это у каждого индивидуально. Ну и на основании этого (а также заявления какого-то из разработчиков, процитированного в стим комьюнити) я делаю вывод, что это конец. Не важно даже, выжил ли Руфус. Но история завершена. (2) Соглашусь: мне реально интересно, чем закончится история Элизиума. Просто мне кажется, что это совсем другая история. Но я не уверен, что ее стоит рассказывать.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования