IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Tearaway
Название: Tearaway   Vita
Русское название: Сорванец
Разработчик: Media Molecule
Издатель: Sony Computer Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 20 ноябрь 2013
Дата выхода в России: 22 ноябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tearaway
Все
Только на русском / с субтитрами
Play The Best Games On PS4
 нестандарт PS4
24 мая 2015 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 988
Еще один проморолик консоли Sony.
Tearaway - Бумажный мир
 трейлер  РУС Vita
20 мая 2014 | 29 сек. | Просмотров: 274
«Руками не трогать» — это не про Tearaway. Здесь можно и нужно проникать в бумажный мир собственными пальцами.
Vita - Christmas Trailer
 технодемо Vita
26 ноября 2013 | 40 сек. | Просмотров: 308
Рождественское видео PS Vita.
Tearaway - Launch Trailer
 к релизу Vita
20 ноября 2013 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 454
Ролик к выходу Tearaway — лучшего обоснования покупки PS Vita.
Tearaway - Story Trailer
 дневник  СУБ Vita
2 ноября 2013 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 698
Разработчики раскрывают некоторые подробности истории.
Еще материалы по
Tearaway
Всего: 4
Статьи о Tearaway
«…Tearaway - творение, характерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule...More
Создав одну из лучших детских игр для PS3, Media Molecule приходят на PS Vita с той же целью, попутно обещая показать, как все же нужно использовать потенциал консоли.More
Новый проект от создателей LittleBigPlanet обещает не только на всю катушку использовать возможности консоли, но и... скрестить геймплей с творчеством.More
«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир че...More
Всего: 4
Новости о Tearaway
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More

В 2008 году Media Molecule совершили маленькую революцию. Их платформер LittleBigPlanet запомнился в первую очередь возможностью создавать новые уровни (и даже отдельные игры) во встроенном редакторе. Но вот сам геймплей интересовал далеко не всех. Многие, даже не попробовав игру на зуб, сразу отправляясь в редактор.

Но в своем новом проекте (эксклюзив для PS Vita) разработчики, похоже, решили изменить положение вещей: в Tearaway, или, в русской версии, «Сорванце» нам обещают симбиоз геймплея и творчества.

Городок в табакерке

Перед нами снова сказка. Только на сей раз история разыгрывается с помощью цветной бумаги. Из нее здесь сделано все: от травинок до героев. Кажется, что разработчики в самом деле долгими вечерами собственноручно вырезали елочки, оленей и сусликов, которыми просто-таки заполонен игровой мир.

► Каждый листочек натуралистично мнется и подгибается под весом героя.

История, под стать облику, довольно простенькая, можно даже сказать — детская. Но это ее совсем не портит. В Media Molecule умеют рассказывать истории, увлекающие и детей, и взрослых, которые хотят на несколько часов вновь стать детьми.

Маленький «посланник» по имени Йота (или Атои, если предпочитаете играть девочкой) отправляется в другой мир за помощью. Бумажную страну заполонили злобные «обрезки», и только вы можете помочь ее спасти. Вы — в буквальном смысле. В самом начале игры бумажное солнце на небе рвется, и вместо него миру предстает ваш собственный лик (транслируется при помощи фронтальной камеры консоли), и именно к вам направляется посланник.

► Ваше собственное лицо мало того что будет вам беспрестанно подмигивать из местного светила, оно вообще постоянно мелькает то здесь, то там.

Игра обещает рушить ту самую четвертую стену буквально каждую секунду. Персонажи будут все время обращаться лично к вам и всячески реагировать на то, что вы делаете. Реакция меж тем разная: кто-то сообщает Йоте, что лицо в солнце пугает его до мурашек, а кто-то, наоборот, восхищается «чудесами», которые вы творите. Божеством тут себя ощущаешь почище, чем в какой-нибудь Black & White.

► Чтобы уж совсем стереть грань между игрой и реальностью, разработчики добавили возможность открывать схемы игровых персонажей и объектов, которые можно распечатать и сложить из настоящей бумаги.

Йота всемогущий

Максимальное вовлечение игрока — похоже, главная цель разработчиков. И как раз тут на помощь приходят уникальные возможности «Виты», которые прочие игроделы часто игнорируют. Сенсоры будут задействованы постоянно, но, что особенно важно, их использование обещает быть гармонично вплетенным в геймплей.

► Основа игры — предельно классический 3D-платформер (предположительно с открытым миром) в духе Super Mario 64. Только легче. Здесь, похоже, даже умереть нельзя.

Время от времени нам предлагают разобраться с противниками в прямом смысле слова собственноручно. Стоит прикоснуться к задней сенсорной панели, как бумажная земля рвется и показывается ваш палец! Раскидывать пальцем негодяев — одно удовольствие, а на стороннего наблюдателя такой трюк действует не хуже уличной магии. Еще можно, к примеру, остановить время на уровне, придавив пальцем вращающуюся неподалеку пластинку (музыка тоже остановится, и, приноровившись, можно даже выдавать неплохие скретчи).

► Палец смоделирован так, что сразу и не поймешь, что это 3D-модель!

Есть, конечно, риск, что одни и те же упражнения будут повторяться всю игру, но с фантазией у Media Molecule все в порядке, а потому на этот счет, скорее всего, можно не переживать.

► Нас ожидают и более тривиальные задачки: подкинуть Йоту повыше или убрать препятствие с дороги.

Очумелые ручки

Хотя собирать свои собственные уровни здесь, в отличие от LittleBigPlanet, нельзя, творческий процесс в Tearaway обещает играть даже большую роль, нежели в предыдущем творении разработчиков.

Чуть ли не каждый второй персонаж будет вас просить о «дизайнерских» услугах. Одному прискучили однообразные белые снежинки, падающие с неба, другой потерял корону и требует новую, а третий мечтает выглядеть более устрашающим. Кто поможет бедолагам, если не божество в вашем лице?

► Своего героя тоже можно раскрасить как душе угодно.

Творчество увлекает не хуже самой игры. Нам предлагают набор разноцветной бумаги, из которой с помощью сенсорного экрана можно вырезать любые формы и наклеивать друг на друга — полет фантазии не ограничен почти ничем. Фактически разработчики готовят целую игру в игре.

► Следовать заданию не обязательно — можно будет вырезать все, что душе угодно. Заказчик все равно останется доволен.

Но, что особо важно, вы незамедлительно увидите результаты своей работы. Корона, сделанная вами, будет красоваться не только на беличьем короле, но и над входом в его замок. А в горах с неба будут падать созданные вами снежинки.

Если вся игра будет в итоге такой же разнообразной, как превью-версия, в которую мы играли, смело ожидайте чуда!

Факторы успеха
Факторы риска
  • отличная графика и уникальный художественный стиль;
  • потенциально первая игра, раскрывающая возможности системы;
  • крах «четвертой стены» и творческое вовлечение игрока.
  • игра может оказаться чересчур легкой;
  • даже творческие задачки могут надоесть, если разработчики не внесут должного разнообразия.
Стадия разработки
Игра почти готова, до релиза меньше месяца.
Будем ждать?
Tearaway обещает стать едва ли не лучшим эксклюзивом для PS Vita на сегодняшний день. А еще она гарантированно приводит в восторг публику. Наконец-то вы сможете наглядно продемонстрировать далеким от видеоигр друзьям, на кой вы вообще потратились на эту легкомысленную «Виту»!
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 26
31.10.2013 | 08:35 Xaira [192934]
"отличная графика и уникальный художественный стиль;"
Уникальный стиль - да, отличная графика - нет. Была б она отличной, то окружение было бы реалистичным, а не угловатым днищем. Ибо по стилю задумка такова, что этот слепленный очумелыми ручками мир умещается на просторах мира реального, о чём свидетельствуют огромные реальные предметы в качестве фона. Так вот они убоги и угловаты. Основной же стиль хоть и хорошо выдержан, но глаз режет ужасно, хотя это уже сугубо личное мнение.

Надоело уже, что простые платформеры переоцениваются до невозможности. В последнее время если глянуть оценки, так не в какой-нибудь The Elder Scrolls играть надо, а в сплошные УНИКАЛЬНЫЕ платформеры, которые "о госпаде 10 из 10".
Согласны 5 из 5
31.10.2013 | 09:14 VanDerSchool [179026]
Это выглядит так мило, что я не могу согласиться с предыдущим комментатором. Ну все-таки это условность. Пиксели. Мультик.
Согласны 14 из 15
31.10.2013 | 11:31 Siniwoot [182603]
Xaira
Надоело уже, что простые платформеры переоцениваются до невозможности. В последнее время если глянуть оценки, так не в какой-нибудь The Elder Scrolls играть надо, а в сплошные УНИКАЛЬНЫЕ платформеры, которые "о госпаде 10 из 10".

Нет ничего странного в том, что во эпоху ОЛОЛО ГРАФОН ПИУ ПИУ такие вот "простые" платформеры высоко ценятся из-за хоть сколько-нибудь уникального геймплея и необычности.
Согласны 1 из 13
31.10.2013 | 16:54 Xaira [192934]
Siniwoot
Xaira
Надоело уже, что простые платформеры переоцениваются до невозможности. В последнее время если глянуть оценки, так не в какой-нибудь The Elder Scrolls играть надо, а в сплошные УНИКАЛЬНЫЕ платформеры, которые "о госпаде 10 из 10".

Нет ничего странного в том, что во эпоху ОЛОЛО ГРАФОН ПИУ ПИУ такие вот "простые" платформеры высоко ценятся из-за хоть сколько-нибудь уникального геймплея и необычности.

Да уж лучше я Trine перепройду или там Giana Sisters, в которых и геймплей отличный, и видеоряд потрясающий, и музыка великолепная, и атмосфера замечательная.

К слову, подобных "уникальных" проектов за последние пару лет вышло суммарно больше, чем больших игр. Ещё вопрос, что нынче уникальней.
Согласны 6 из 6
31.10.2013 | 17:40 Денис Майоров [1013]
Xaira, вы в Tearaway вообще играли?
Согласны 1 из 1
31.10.2013 | 17:54 Siniwoot [182603]
Xaira
К слову, подобных "уникальных" проектов за последние пару лет вышло суммарно больше, чем больших игр. Ещё вопрос, что нынче уникальней.

Какие же молодцы разработчики Tearaway. Ведь если верить достоверным аналитическим источникам в виде Xaira, то "подобных уникальных проектов вышла уже масса", а они всё равно умудрились сделать что-то своё. Ух, я бы им руку пожал даже.
Согласны 4 из 4
31.10.2013 | 17:55 Siniwoot [182603]
Денис Майоров
Xaira, вы в Tearaway вообще играли?

Сильно в это сомневаюсь : D
Согласны 1 из 1
01.11.2013 | 09:51 TPEHAK [214152]
Всё же лучшая играна Вите на данный момент Киллзон. Да и Литл Биг Планет получше Теаравей будет, там хоть мультиплеер есть.
Согласны 0 из 0
01.11.2013 | 13:04 K.O.G.777 [174439]
Похоже, что это будет тот случай, когда приставку можно будет купить ради одной игры.
Согласны 0 из 0
01.11.2013 | 13:05 K.O.G.777 [174439]
У вас там ошибка в 6 строчке, вы написали Сорванце вместо Сорванец. Кстати, нашим локализаторам надо присмотреться к Сорванце, звучит круто.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования