IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Batman: Arkham Origins - Blackgate
Серия: Batman: The Game
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Armature
Издатель: Warner Bros.
Дата выхода: 25 октябрь 2013
Сайты игры:
http://www.armature.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Batman: Arkham Origins - Blackgate
Все
Batman: Arkham Origins - Blackgate - Bosses Trailer
 трейлер 3DSVita
24 ноября 2013 | 3 мин. 20 сек. | Просмотров: 1083
Какие в игре есть боссы и как с этим жить. Бэтмену.
Batman: Arkham Origins - Blackgate - Trailer
 трейлер 3DSVita
5 ноября 2013 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 27841
Портативное ответвление серии Batman: Arkham. Обещают рассказать о прошлом Темного Рыцаря.
Еще материалы по
Batman: Arkham Origins - Blackgate
Всего: 1
Статьи о Batman: Arkham Origins - Blackgate
Темный рыцарь, не успев уйти, вернулся, чтобы снова преподать злодеям урок. От него не укрыться даже за толстыми тюремными стенами!More
Всего: 7
Новости о Batman: Arkham Origins - Blackgate
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Batman: Arkham Origins Blackgate
60% Batman: Arkham Origins
30% топографического кретинизма
7% Shadow Complex
3% новых злодеев

Стремление авторов Blackgate выпустить игру в один день с большой Arkham Origins сразу вызвало определенные подозрения — уж больно похоже на лишний повод выжать денег из поклонников Бэтмена. Но первые трейлеры говорили об обратном. Вроде и геймплей самобытный, и сюжет свой, да и вообще перед нами, получается, полноценная глава серии Arkham. Так ли оно на самом деле?

Загрузка плеера...
► Портативное ответвление серии Batman: Arkham. Обещают рассказать о прошлом Темного Рыцаря.

Прощание как повод вернуться

Blackgate продолжает сюжетную линию, начатую в Arkham Origins. Все преступники пойманы и отбывают заслуженное наказание в тюрьме Блэкгейт. Разумеется, потом что-то идет не так, и вся тюрьма оказывается в руках самых ушлых суперзлодеев.

► Сюжет ожидаемо подается с помощью комиксов, но нарисованы они весьма прилично, а в игре про Бэтмена более чем уместны.

Оригинальничать разработчики, увы, не стали и перенесли злодеев прямиком из «большой» версии. Все они нам хорошо знакомы, как и их цели. Джокер захватил административное крыло и стремится с помощью системы вентиляции отравить весь персонал газом собственной разработки. Черная Маска, окопавшийся в машинном отделении, жаждет мести: взорвать всю тюрьму вместе с Джокером — это все, о чем он думает. И только Пингвин, кажется, понимает, что веселье долго не продлится, и потому долгосрочных планов не строит, а просто потехи ради стравливает бывший персонал на арене в тюремном корпусе.

► Джокер пока еще не спятил окончательно и газ распыляет не для смеха, а чтобы взять персонал тюрьмы под контроль.

Помимо трех основных злодеев нам придется схватиться и с парочкой менее известных. Битвы с главными боссами досадно скучные: противника нужно либо просто избить, либо подкрасться и (сюрприз!) тоже избить. А вот пришельцы куда интереснее. Великана Соломона Гранди нужно заманивать в ловушки, задействуя почти весь арсенал Бэтмена, а за «битвой» с Дэдшотом мы наблюдаем через перекрестие прицела его винтовки.

► К сожалению, Гранди и Бронзовый тигр — единственные боссы, которых не было в «большой» Arkham Origins.

Задача темного рыцаря предельно ясна: схватить злодеев и освободить заложников. Координировать его действия будет Женщина-кошка, и это чуть ли не единственный неожиданный момент в истории Blackgate. Большую же часть времени ничего интересного не происходит, Бэтмен нейтрализует одного гада за другим. И лишь в конце, кажется, сценарист студии вернулся из отпуска и с ходу прилепил поворот, переворачивающий сюжет с ног на голову. Интерес просыпается, но перед глазами уже плывут титры.

Лабиринт минотавра

Решив, что карманный вариант требует особого подхода, разработчики отказались от классического для серии трехмерного мира — Уэйн перемещается только в двух измерениях, будто в плоских платформерах. Частенько получается театрально уйти в глубь экрана, но Брюс и без нашей помощи постоянно заворачивает в коридоры там, где, казалось бы, должен пройти прямо. Из-за этого ориентироваться на уровнях невозможно, и карта не больно-то помогает: локации большие и запутанные, а многие комнаты связаны хитрыми проходами через вентиляцию и извилистые служебные тоннели.

► Со стороны игра похожа на платформер, но это видимость. Прыжков здесь нет вовсе — ко всем труднодоступным поверхностям Брюс просто подтягивается с помощью крюка.

Блэкгейт состоит из трех больших открытых уровней и одного поменьше. Куда идти и с чего начинать — решать вам, локации полностью открытые. Это было бы жирным плюсом, но бесконечная беготня туда-сюда по уровням быстро становится нашим основным занятием. Любимый трюк разработчиков — послать Бэтмена с заданием на другой конец карты, а по прибытии сообщить, что у него нет нужного оборудования, и отправить обратно на поиски. Цели максимально далеко друг от друга, что растягивает прохождение на добрый десяток часов.

► На карте почему-то совсем не учитывается уровень высот. Можно битый час искать в комнате выход (вот же на карте тут дверь нарисована!) и в итоге обнаружить, что он тремя этажами выше.

К тому же совершенно не понятно, что мешало разработчиком реализовать быстрое перемещение хотя бы между основными корпусами тюрьмы. Закончили вы, допустим, свои дела в административном корпусе, и пришло время отправиться в машинное отделение — извольте на своих двоих пробежать через всю локацию к выходу и уже оттуда топать куда вам надо.

► Для портативной игры картинка просто отличная, жаль лишь, что скучноватые тюремные коридоры разработчики разбавляют не так часто, как хотелось бы.

Вероятно, нас таким макаром подстегивают подробнее исследовать уровни. На них действительно масса хитро запрятанных вкусностей: от новых костюмов до улучшений брони и атаки. Однако чтобы собрать, к примеру, один костюм, нужно найти пять его частей. А разбросаны они безо всякой логики по всей тюрьме. Находим кусочек то от одного, то от другого, а целиком поди собери хоть один комплект. Всю игру мы что-то находим и собираем, но результата можем и не увидеть.

► Улучшений не так уж и много, а от системы развития персонажа и вовсе отказались.

Особенности мышиной охоты

Несмотря на смену перспективы, геймплей не изменился. Боевая система, основанная на контратаках, перекочевала из большой версии и работает так же бодро. Стелс-охота на вооруженных противников тоже нам хорошо знакома. Набор средств примерно тот же: «горгульи», вентиляционные шахты и различные отвлекающие маневры. Правда, разработчики почему-то побоялись, что игрокам будет слишком сложно, и наделили борца с преступностью воистину богатырским здоровьем. При желании можно забыть о скрытности и идти напролом, принимая вражеские пули на грудь.

► В Blackgate темный рыцарь умеет прерывать начатую атаку, чтобы перехватить удар атакующего сзади.

А вот снаряжение тут поскромнее и больше напоминает примочки из Arkham Asylum. В нашем распоряжении бэтаранг, тросомет, крюк и взрывчатый гель. Но открывается все это добро постепенно — Уэйн в Блэкгейт почему-то прибыл налегке, с одним лишь бэтарангом в кармане.

► В поиске новых гаджетов и секретов помогает Detective Mode. Водя пальцем по сенсорному экрану, можно сканировать окружающее пространство, подмечая интересные моменты: ослабленные крепления на решетке или, к примеру, тонкую стену, которую можно взорвать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Detective Mode позволяет поиграть и в настоящего детектива. Сканируя уровень, можно отыскать улики, проливающие свет на подробности бунта в тюрьме. Практической пользы никакой, зато раскрываются новые подробности сюжета и картинки в галерее.

Зато применение находится всему. Взрывчатым гелем можно не только уничтожить тонкую перегородку, но и обездвижить противника, а бэтарангом — не только сдвинуть находящийся вне досягаемости рычаг, но и перерезать, к примеру, трос, на котором висит люстра, обрушив ее на ничего не подозревающих врагов. Использовать бэт-гаджеты в бою не обязательно, но желательно. Чем больше хитрых устройств открывается, тем интереснее и разнообразнее становятся битвы. Бесконечную беготню по запутанным тюремным коридорам можно терпеть только ради них.

Порадовало
Огорчило
  • боевая система по-прежнему хороша;
  • всем бэт-гаджетам находится применение.
  • скучные задания, заставляющие по сто раз проходить одни те же уровни;
  • слишком запутанные уровни и неинформативная карта;
  • история развивается лишь перед финальными титрами.
Главные рейтинги
6/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Гиперкуб
Заблудившись, окончательно потерять ориентацию в пространстве и остаться в Блэкгейте навсегда!
Особые рейтинги
5/10
Кладоискатель
Безрезультатный поиск тайников расстраивает не меньше скучных заданий. Если что и удается собрать, то лишь перед самым финалом, когда уже все равно, а еще раз бегать по надоевшим коридорам в режиме New Game+ как-то не тянет.
8/10
Детектив
Не стоит забывать, что Бэтмен еще и величайший сыщик! Расследование бунта в тюрьме обставлено достаточно просто, но искать улики и читать сделанные к ним Уэйном заметки по-настоящему интересно.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,0
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Несмотря на смену перспективы, сама игра изменилась несильно — разработчики просто не очень талантливо перенесли наработки старших коллег в мобильный формат. И если отличную боевую систему им испортить не удалось, то «исследовательский» момент больше утомляет, нежели развлекает. Программу приложения к основной игре проект отрабатывает, но очень уж хочется прилепить к нему ярлычок «только для ярых поклонников».
NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 16
06.11.2013 | 01:01 Xaira [192934]
"боевая система по-прежнему хороша;"
Вы серьёзно?
Согласны 14 из 14
06.11.2013 | 01:27 Денис Майоров [1013]
Xaira, нет, конечно. Это такой очень тонкий авторский юмор.
Согласны 2 из 14
06.11.2013 | 06:47 Raito-san [36390]
Денис Майоров
Xaira, нет, конечно. Это такой очень тонкий авторский юмор.

Это самое чувство когда юмр оказался настолько тонким, что его никто не понял.
Согласны 10 из 10
06.11.2013 | 09:36 Creamer [139658]
Raito-san
Денис Майоров
Xaira, нет, конечно. Это такой очень тонкий авторский юмор.

Это самое чувство когда юмр оказался настолько тонким, что его никто не понял.

Про сарказм слышал?
Согласны 1 из 1
06.11.2013 | 11:26 Zohan [209616]
Бэтмен навсегда )))
Согласны 2 из 2
06.11.2013 | 16:35 Niflung [147147]
Скажите пожалуйста, на 3ds-версии есть русский язык и продается он ли он на картридже, или только в цифровом виде?
Заранее спасибо.
Ps. Забыл добавить. Как качество графики в версиях для виты и 3ds? Есть особые отличия, или их в принципе нет?
Согласны 1 из 1
06.11.2013 | 23:18 Денис Майоров [1013]
Niflung, на счет русского языка сказать не могу, но на картридже продается точно. В России, правда, пока не видел (можете посмотреть на Zavvi, к примеру, но там точно инглиш). Разницы в графике нет практически никакой.
Согласны 1 из 1
06.11.2013 | 23:53 Davlad [238244]
Если Ps Vit'у делали с целью поместить в карман домашнюю консоль,зачем делать на ней 2,5D проекты?Неужели она не потянет бэтмена в 3D?С Killzone Mercenary же получилось.
Согласны 2 из 2
07.11.2013 | 07:31 Evgeisakov8 [36904]
Davlad
Если Ps Vit'у делали с целью поместить в карман домашнюю консоль,зачем делать на ней 2,5D проекты?Неужели она не потянет бэтмена в 3D?С Killzone Mercenary же получилось.

Друг, Вита потянет Бетмена в 3д. Дело не мощности консоли. Дело в бюджете проекта и команде разработчиков. А самое главное - аудитории игроков, имеющих ПС ВИТА. На данный момент у Виты очень скромная аудитория владельцев. Соответственно, игры, требующие огромных производственных затрат, не выгодно создавать и распространять. Если сама Сони может себе позволить тратиться, то сторонние разработчики не готовы вкладываться в игру, которая не принесет прибыли. Отсюда и различные ухищрения, в виде 2d камеры и комиксов. И т.д., только чтобы с экономить. С другой стороны, есть еще один очевидный вариант, почему Бетмен на Вите в 2d. Блекгате и Аркхем Ориджинс (старшая) выходят в один день. Зачем создавать 2 одинаковых проекта, с одинаковой камерой и большинством контента (обе студии заимствуют его у Рокстеди). Опять же, это просто глупо. И еще статистическая выкладка. Киллзоне Наемник на данный момент продалась тиражем в 130 тыс. в рознице. Это очень мало, для взрослого и полноценного шутера. Игры, которая вполне может продавать консоль.
Согласны 1 из 1
07.11.2013 | 08:58 Provisorus [180902]
Игромания, я сделал вашу ачивку ! :DD
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования