IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Dark Eye: Demonicon
Название: The Dark Eye: Demonicon   PCX360PS3
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Noumena Studios
Издатель: Kalypso Media
Дата выхода: 25 октябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Dark Eye: Demonicon
Все
The Dark Eye: Demonicon - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
25 октября 2013 | 2 мин. 29 сек. | Просмотров: 37457
Трагическая история о брате и сестре, которые стали пешками в руках сил мира жестокости. Их привязанность друг к другу — и благословение, и проклятие.
Еще материалы по
The Dark Eye: Demonicon
Всего: 6
Статьи о The Dark Eye: Demonicon
Вторичная, но местами любопытная ролевая игра от немецких ремесленников.More
Рассказываем о популярной в Европе, но пока не слишком известной у нас вселенной The Dark Eye.More
«…разработчики умерили пыл и концентрируются на том, чтобы создать динамичную экшен-RPG «со ставкой на интригующий сюжет, моральные дилеммы и эффектные быстрые сражения». При этом разработчики рассказ...More
Моральное разложение, дилеммы в духе «оправдывает ли цель средства», демонические искушения…More
«…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Наприме...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
The Dark Eye: Demonicon
60% темного фэнтези
20% сражений
15% выбора
5% простоты

Еще одну ролевку от еще одной неизвестной немецкой студии никто особенно не ждал, хотя эксперимент из Demonicon вышел занимательный. Мир Авентурия, многим знакомый по солнечной Drakensang и сказочным квестам от Daedalic, здесь предстает совершенно другим. Места, где вы побываете на этот раз, не просто так прозваны «Черными землями» — Восточная Авентурия утопает в крови и стонет под гнетом тирании.

Загрузка плеера...

Надежде здесь не место

История Demonicon — это сборник зарисовок из жизни Восточной Авентурии. В центре повествования город Варунк, не так давно освобожденный от темных магов. Одна половина горожан ютится в лагере беженцев и мрет от мора, вторая втянута в явную войну между бандитами и городской стражей. Паладины и бургомистр решили, что ничего с этим поделать не могут, и только наблюдают. В грязном и сером чумном районе бедняки выстаивают длинные очереди за едой, но бандиты не стесняются воровать и у них.

Болотную деревеньку недалеко от Варунка низринул в пучину фанатизма самопровозглашенный святой, а поодаль расположился монастырь культа Борбарата — жившего в давние времена демонолога. Он завещал своим адептам сотворить мир, в котором всякий будет свободен и будет воевать на потеху демонским властелинам.

► Кайрон и Каландра — главные герои этой истории. ► Старый храм бога Прайоса превратился в чумной блокпост, знаменуя окончательное падение нравов.

В Demonicon нет добра и зла — есть лишь разные степени грехопадения. Кто-то творит ужасные вещи под благим предлогом, другой в рамках личного раздора ставит под угрозу целый город, который клялся защищать. Каждый второй экспериментирует с оккультными науками, каждый третий — лжец и предатель, положиться нельзя ни на священника, ни на храброго рыцаря. Под предлогом вознесения в «землю обетованную» смертельно больных превращают в зомби для шахтного труда. Кому тут верить, на кого положиться? Только на себя.

Разработчики сумели произвести сильное впечатление: этому миру конец. Нет, его еще можно спасти... но достоин ли такой мир спасения? И может ли что-то сделать главный герой? Он под стать остальным — далеко не ангел. Одержимый демоном Кайрон своими действиями только усугубляет творящееся в Варунке мракобесие. Лучше уже не будет.

► Болота в Черных землях — не просто гадкая топь, но настоящий рассадник всевозможной нечисти — от ядовитых ящеров до пауков.

По кровавым следам

► Ферголош и Парел — злейшие враги, превратившие город в маленькое поле битвы. На одного из них предстоит поработать.

Почти в самом начале придется сделать первый существенный выбор. На кого работать — на честную и преданную своему делу (на первый взгляд) городскую стражу или на стоящий за всеми темными делами в городе (на первый взгляд) криминальный картель? Места и события будут схожи, но смотреть на них мы будем с разных сторон.

Таких развилок здесь множество. Выбирать всегда приходится из большего зла и того, которое «чуточку поменьше», и далеко не всегда очевидно, что есть что. Если одобрить повешенье бандитских вожаков, горожане вознегодуют — ведь у казненных были жены и дети! А если оставить в живых безумного каннибала, простой люд это одобрит (только так можно было спасти его пленников), однако городская стража и паладины едва ли обрадуются разгуливающему на свободе людоеду.

Повествование в Demonicon разбито на пять самостоятельных глав, и в каждой свое место действия. Локации довольно тесные, но на них полно ухоронок и потайных уголков с интересностями. Портят впечатление две вещи: во-первых, на локациях, кроме исследования и решения сюжетных проблем, делать почти нечего, а во-вторых, их мало. В Варунке мы побываем дважды, у горы Молох — трижды, а кроме них остается только болото да монастырь культистов.

► В Demonicon — одно из самых противных паучьих гнезд в истории видеоигр. ► Правосудие в Варунке свершается быстро. Главарей разбойников повесили прямо у главных ворот — на всеобщее обозрение.

Зато ролевая система хоть и простенькая, но работает исправно. Бесполезных умений (кроме, пожалуй, торговли) нет, от всего есть прок. Что-то просто улучшает боевые навыки, что-то открывает новые пути в прохождении. Например, взломщик пролезет туда, куда обычному человеку пролезать не положено. Навык красноречия часто открывает обходные пути в диалогах, а иногда удается блеснуть, скажем, знаниями легенд, сославшись на исторический факт, или навыками в медицине, сэкономив лекарства. Жаль только, что диалогов мало и все они по большей части сюжетные.

► Вот здесь можно блеснуть знаниями — и выведать кое-что полезное. Проверки навыков в диалогах случаются часто.

Прорубая путь

Сражаться Кайрону придется много. Некоторых схваток получается избежать, но те же демоны или нежить к диалогу обычно не склонны.

Боевая система простенькая. Никаких комбинаций и хитроумных движений — врагов можно просто мышкой защелкать. Если будете уворачиваться от ударов и нажимать кнопки, попадая в нехитрый ритм, — получите увеличенный шанс критического удара и ускоренную регенерацию.

► Булавой хорошо разгонять вот такие бандитские шайки, а меч сгодится против юрких врагов.

Из Кайрона можно сделать крепкого бойца с булавой (или топором) или ловкого фехтовальщика. В первом случае он будет полагаться на мощные, но редкие удары и блок, а во втором — быстро атаковать и уклоняться. Но в сумме все совсем просто: удар, кувырок, блок. Кроме этого есть «сильный удар», «очень сильный удар», «круговой удар» и далее по списку, но с ними веселее не становится.

Разнообразить небогатый арсенал призван демонический Дар, но он куда активнее проявляет себя в сюжете, нежели в бою. Без этих четырех позорных колдунств вполне можно обойтись. Дар облегчит сражения с устойчивыми к стали демонами, но и только. Мелочи вроде ядов и оружейных смазок тоже идут по категории «и без них сойдет», а вот метательные ножи — полезная штука, поскольку, во-первых, их запас бесконечен, а во-вторых, они позволяют при должной сноровке вообще обойтись без прямого контакта с противником.

► Под конец игры враги без стеснения лезут маленькими армиями. Если Кайрон не успел выучить круговой удар или взрывное заклинание, грызть эти сражения придется долго... ► Упитанного демона не пробить обычным оружием — придется пользоваться услугами взрывающихся утопленниц.

Враги глупы и берут, как правило, числом. Некоторые немного выделяются — зомби, например, склонны отскакивать от ударов, а жрецы Борбарата очень много колдуют. Еще есть боссы, но битвы с ними не то чтобы сложны — ударили, отскочили, снова ударили, снова отскочили... Победили, ура.

* * *

В сражениях проходит большая часть Demonicon, и потому слабая боевая система игре очень мешает: потенциал здесь был, но реализовать его не получилось. Впрочем, в остальном вышло неплохо. Demonicon не везде хватает деталей, но эту игру спасает то, что она сравнительно короткая и не успевает надоесть.

Порадовало
Огорчило
  • по-настоящему темный и мрачный фэнтезийный мир;
  • в меру нестандартный сюжет;
  • флиртующая с героем упырица.
  • общий недостаток деталей;
  • теснота локаций;
  • проходная боевая система.
Главные рейтинги
6/10
Визуальная часть
7/10
Геймплей
7/10
Удобство
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕМОНОЛОГИЯ
Подсмотрев в игре все подробности вызова демонов, воспользоваться знаниями на практике в людном месте.
Особые рейтинги
9/10
Будущего нет
Надежды нет. Спасения нет. Счастливой концовки, к слову, тоже — тут и к гадалке не ходи. В Demonicon один из самых темных игровых миров, и это уж точно самая зловещая интерпретация настольной The Dark Eye.
4/10
Кровища
Зато отрубленных конечностей, фонтанов крови и прочих атрибутов бойни в Demonicon не завезли. Немцы сумели показать жестокость и разруху без показушной расчлененки, и это хорошо — вспомните, как нелепо выглядели лопающиеся враги в Dragon Age 2.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,5
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Через все тяготы и трудности до нас добралась далеко не самая плохая ролевая игра. Небольшая, местами кривая но по-своему душевная.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 38Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 16
08.11.2013 | 02:05 Артемий Козлов [175017]
Рецензии на Ghost и Black Flag — в пятницу днем.
Согласны 27 из 29
08.11.2013 | 02:09 Raito-san [36390]
Артемий Козлов
Рецензии на Ghost и Black Flag — в пятницу днем.

да не торопитесь, и так ясно что то же самое, с новым названием и чуть похорошевшей графикой. Из года в год одно и то же.
Согласны 7 из 10
08.11.2013 | 02:11 DEMOn7472 [65800]
Артемий Козлов
Рецензии на Ghost и Black Flag — в пятницу днем.

Спасибо, ждем :)
Согласны 6 из 8
08.11.2013 | 02:25 Sov3reign [120545]
игру первый раз вижу.Скачать глянуть что ль?
Согласны 17 из 19
08.11.2013 | 05:26 Vitasha [34972]
Сколько не жду, а все никак не выходят на свет по-настоящему неожиданно-культовые РПГ, типа Готики. Игры от которых никто ничего не ждал, а они вдруг раз и оказываются шедеврами и со временем приобретают огромную популярность, и даже культовый статус.
Хорошие игры в жанре есть - Скайрим, Ведьмак и т.п., но это все-таки не то.
Я хочу РПГ, которая не даст мне спать по ночам, которая полностью меня покорит, что-то неожиданное, что-то такое, что снесет крышу как когда-то это сделала, например, Готика 2. Таких игр сейчас нет. Почему?
Согласны 3 из 6
08.11.2013 | 06:05 zEn [203235]
Vitasha
Сколько не жду, а все никак не выходят на свет по-настоящему неожиданно-культовые РПГ, типа Готики. Игры от которых никто ничего не ждал, а они вдруг раз и оказываются шедеврами и со временем приобретают огромную популярность, и даже культовый статус.
Хорошие игры в жанре есть - Скайрим, Ведьмак и т.п., но это все-таки не то.
Я хочу РПГ, которая не даст мне спать по ночам, которая полностью меня покорит, что-то неожиданное, что-то такое, что снесет крышу как когда-то это сделала, например, Готика 2. Таких игр сейчас нет. Почему?

Потому что это твои фантазии. Ожидания - тень, за которыми следуют разочарования:)
Согласны 1 из 2
08.11.2013 | 06:18 Kpamoc [6642]
Артемий Козлов
Рецензии на Ghost и Black Flag — в пятницу днем.

А будет ли рецензия на пошаговую ролевую игру с ранним доступом - Blackguards?:)
Хотя я её уже скачал, мне уже деваться некуда, но всё-равно было бы интересно почитать рецензию на эту игру.
Согласны 8 из 11
08.11.2013 | 06:23 Kpamoc [6642]
Vitasha
Я хочу РПГ, которая не даст мне спать по ночам, которая полностью меня покорит, что-то неожиданное, что-то такое, что снесет крышу как когда-то это сделала, например, Готика 2. Таких игр сейчас нет. Почему?

Потому, что тебе уже не 15 лет. Шедевральные игры воспринимаются с диким восторгом только в раннем возрасте. Потом уже идёт привыкание, насыщение, и, в конце, безразличие.
Согласны 2 из 3
08.11.2013 | 10:15 Xaira [192934]
"Зато отрубленных конечностей, фонтанов крови и прочих атрибутов бойни в Demonicon не завезли. Немцы сумели показать жестокость и разруху без показушной расчлененки, и это хорошо — вспомните, как нелепо выглядели лопающиеся враги в Dragon Age 2."
Полный бред. В чём соль показывания "жестокости" моральной, если при этом враги бескровны, попадания не чуствуются, нет ни физической отдачи, ни визуальной при ударе, в общем кровожадный Станиславский внутри каждого нормального игрока при виде подобных игр орёт "НЕ ВЕРЮ". Если уж делать нечто, похожее на аркадный слэшер, то пусть там хоть врагов на куски кромсать можно будет, ну или хоть порезы оставлять и пол кровищей заливать...
Согласны 7 из 11
08.11.2013 | 10:16 Xaira [192934]
Kpamoc
Vitasha
Я хочу РПГ, которая не даст мне спать по ночам, которая полностью меня покорит, что-то неожиданное, что-то такое, что снесет крышу как когда-то это сделала, например, Готика 2. Таких игр сейчас нет. Почему?

Потому, что тебе уже не 15 лет. Шедевральные игры воспринимаются с диким восторгом только в раннем возрасте. Потом уже идёт привыкание, насыщение, и, в конце, безразличие.

Просто сейчас 99% игр - проходной шлак. Но казуалам и новичкам и такой шлак по-началу кажется чем-то сверх.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования