IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 29
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
World of Warcraft: Warlords of Draenor
Серия: World of Warcraft
Аддон к: World of Warcraft
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: неизвестно
Дата выхода в России: 13 ноябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
World of Warcraft: Warlords of Draenor
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор
 ИМ  обзор PC
17 декабря 2014 | 8 мин. 12 сек. | Просмотров: 6384
В Warlords of Draenor орда опять угрожает миру. Засланный в альтернативное прошлое Гаррош Адский Крик предотвращает судьбоносную сделку орков с демона...
World of Warcraft: Warlords of Draenor - Трейлер
 трейлер  РУС PC
4 декабря 2014 | 4 мин. 52 сек. | Просмотров: 101986
Возвращение в жестокий, нелюдимый мир. Гаррош Адский Крик проник за Темный Портал и обернул кланы орков прошлого в сокрушительную машину смерти — Желе...
World of Warcraft: Warlords of Draenor - Age of Iron Trailer
 трейлер PC
13 ноября 2014 | 2 мин. 17 сек. | Просмотров: 1818
Тучи войны сгущаются все сильнее. Герои ждут вас на линии атаки.
World of Warcraft: Warlords of Draenor - gamescom 2014 Trailer
 трейлер  РУС PC
14 августа 2014 | 4 мин. 52 сек. | Просмотров: 21970
Возвращение в жестокий, нелюдимый мир. Гаррош Адский Крик проник за Темный Портал и обернул кланы орков прошлого в сокрушительную машину смерти &...
World of Warcraft: Warlords of Draenor - Трейлер
 трейлер PC
14 ноября 2013 | 2 мин. 34 сек. | Просмотров: 31310
И вновь наши главные враги — старые добрые орки. Только цвет сменили.
Еще материалы по
World of Warcraft: Warlords of Draenor
Всего: 5
Статьи о World of Warcraft: Warlords of Draenor
В этой специальной номинации мы решили не давать одну награду одному конкретному дополнению, а наградить сразу несколько игр, но за разные достижения.More
Лучшие онлайновые игры 2014 года! Выбор очевиден, но все же...More
Не просто очередное дополнение, а почти идеальное соединение всего, к чему Blizzard шли десять лет жизни игры.More
Что нас ждет в ноябре? Путешествие в Кират, Великая Французская революция, возрождение инквизиции, натиск Железной Орды, смешные тряпичные существа с маленькой большой планеты... Будет весело!More
Изучив демо-версию и допросив Грега Стрита, мы теперь точно знаем, чего ждать от Warlords of Draenor!More
Всего: 39
Новости о World of Warcraft: Warlords of Draenor
Разработчик расстался с Blizzard после десяти лет работы.More
Графику одной из игровых земель хорошенько обновили.More
Оседлайте грифона и осмотритесь по сторонам с высоты птичьего полета.More

Главная интрига нового дополнения для World of Warcraft раскрылась за несколько дней до официального анонса, когда Blizzard зарегистрировала торговую марку Warlords of Draenor. Из названия ясно, где мы окажемся и с кем столкнемся. Одно оставалось непонятным: как мы попадем на планету, которую давным-давно разнесло на кусочки?

ЭТО ИНТЕРЕСНО: не обошлось, кстати, и без традиционной утечки информации. Она случилась за пару дней до фестиваля, но большого внимания не привлекла. Однако из нее мы узнали чуть больше, чем разработчики готовы были рассказать.

На BlizzCon 2013 «Игромания» пообщалась с разработчиками, и не только в рамках официальных интервью — мы с глазу на глаз поговорили с Грегом Стритом. Так что теперь, когда у нас есть все части головоломки, можно объединить официальную информацию, слухи и сведения из первых уст — и понять, что ждет нас в Дреноре.

Гаррош Громович меняет профессию

Warlords of Draenor — пятое по счету дополнение к World of Warcraft. В нем мы оказываемся на планете Дренор, воюем с местными орками, боремся с их многочисленными вождями и получаем дополнительные десять уровней (с 90-го до 100-го). Впервые за всю историю WoW будут заново переделаны игровые персонажи. Каждый игрок получит в свое распоряжение даже не дом, а собственную крепость с постройками и «спутниками». А те, кто возвращается в игру, смогут легко добраться до нового континента, мгновенно подняв одного (но только одного) персонажа до 90-го уровня.

Загрузка плеера...
► И вновь наши главные враги — старые добрые орки. Только цвет сменили.

ЭТО ВАЖНО: чего в Warlords of Draenor не будет, так это новых классов, рас и профессий. И это тоже — впервые за всю историю WoW.

Итак, первый вопрос — как мы вообще попадаем в Дренор, которого давно уже нет?

После завершения событий Mists of Pandaria главный злодей Гаррош Адский Крик отправляется за решетку, где его будут судить за военные преступления. Он ждет своей участи в магической тюрьме, которую мы уже видели на Вневременном острове. Но кто-то помогает Гаррошу сбежать и отправляет его в прошлое.

► А вот и та самая сцена с Гаррошем в магической тюрьме. Как раз в ней и был намек на события следующего дополнения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: теперь понятно, для чего Blizzard добавила в World of Warcraft Вневременной остров — это контент, непосредственно относящийся к новому дополнению. Судя по имеющимся данным, Гаррош должен был бежать в обновлении 5.5. Но разработчики передумали и переместили сцену побега в обновление 6.0, которое выйдет перед запуском Warlords of Draenor. Что до 5.5, то его мы, скорее всего, вообще не увидим.

Разработчики так и не назвали имя нового союзника Гарроша. Грег Стрит вообще заявил, что не посвящен в такие подробности. Но, если судить по обрывкам сведений из утечки информации перед BlizzCon, это был человек — или, по крайней мере, некто с человеческой внешностью. Едва ли это сам принц Андуин, которого мы видели в «Видениях времени». Достаточно могущественных для манипуляций со временем персонажей немного. Это может быть «переодетый» бронзовый дракон. Либо какой-нибудь Гневион. Еще одна версия — пророк Медив. Утечка косвенно подтверждает эту версию — в новом дополнении мы, вероятно, еще раз встретим легендарного волшебника.

К тому же у Медива определенно есть мотив — он сильно не любит Пылающий Легион, а отправившийся в прошлое Гаррош обрушивает все планы Кил-Джедена, словно карточный домик.

И грянул Громмаш

Гаррош Адский Крик оказывается в Дреноре из прошлого — задолго до его разрушения, перед событиями Warcraft: Orcs and Humans. Демоны вот-вот напоят орков кровью Маннорота и поработят «Кровавым союзом». Но Гаррош буквально выбивает чашу из лап своего отца Грома, изгоняет проштрафившегося Гул’Дана и тем самым меняет историю.

► Так выглядит население старого Дренора.

Орки не порабощены Легионом! Их кожа по-прежнему коричневая и серая — никакой зеленой заразы. Пылающий Легион посрамлен, демоническая магия под запретом, и Дренор цел, поскольку события Warcraft 2: Beyond the Dark Portal успешно предотвращены. Но мир не настигает «эффект бабочки». События настоящего не затронуты — спасенный от демонов Дренор становится параллельной вселенной, местом «альтернативной истории».

► Размерами Дренор чуть-чуть побольше Запределья из The Burning Crusade. Но это только один континент.

В этой самой истории Гаррош Адский Крик принимает самое непосредственное участие — он объединяет орочьи кланы в непобедимую Железную Орду. Главная ее особенность — современные технологии. Орки учатся строить осадные машины, куют металл, улучшают оружие и даже громоздят огромные пушки на спины циклопов-гроннов.

► Новая технология Железной Орды — самоходный артиллерийский гронн.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: согласно утечке информации, изначально задумка не подразумевала путешествий в прошлое. Гаррош был изгнан в Запределье. Там, пользуясь неким артефактом, он призывает старых вождей Орды и начинает восстанавливать Дренор, притягивая к нему плавающие в пустоте обломки. Но потом, помянув неоднозначную реакцию на Cataclysm, от этой идеи отказались в пользу временных парадоксов (те, впрочем, уже давно существуют во вселенной Warcraft — и в играх, и в книгах).

Орки при дворе короля Артура

Кланы Северного Волка, Призрачной Луны, Черной Горы, Песни Войны, Изувеченной Длани и Кровавой Глазницы теперь едины. Под властью Гарроша объединенная Железная Орда за много лет превращается в могучую цельную армию, готовую сокрушать миры. Но вторгается она почему-то не в «параллельный Азерот», а в наш — и в наши дни. Темный портал становится красным, и из него, как в старые добрые времена, лезут напролом коричнево-серые орки из Дренора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: хотя разработчики и признавались, что клан Песни Войны был срисован с монгольских кочевых воинов, само название «Железная Орда» никак не связано с Золотой Ордой.

Такой поворот оказывается очень неприятным и для Альянса, и для Орды. И как раз тут начинаются события Warlords of Draenor. Игрок получает задание — пробраться на ту сторону Темного портала и закрыть его при содействии Дозорных времени. В результате этой «смертельной миссии» мы оказываемся в новом мире в районе Танаанских джунглей. Сами разработчики говорят, что первые квесты будут по стилю схожими с сюжетом рыцарей смерти — то есть нас ждет активное использование фазирования, когда мир по сюжету меняется вокруг игрока.

► А это — рисунки новых областей. Шаттрат обзавелся куполом. В Призрачной долине царит вечная ночь. Из-за гейзеров в пустыне появляются оазисы.

После этого пути Альянса и Орды разделяются. Ордынцы отправляются на заснеженные пустоши и горы Ледяного Огня, где отвоевывают у огров крепость Камнерогов — она становится главной ордынской твердыней в Дреноре.

Альянс же уходит в вечную ночь долины Призрачной Луны и отражает атаку Железной Орды на дренейский храм Карабор (многим он известен под названием Черный Храм). После этого Карабор становится центром операций Альянса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если верить данным утечки, в одном из будущих обновлений Warlords of Draenor храм Карабор будет взят Ордой и превратится в одно из подземелий, главным боссом которого будет Громмаш Адский Крик, он же Гром. Но это еще не все: похоже, в планах разработчиков еще и падение Штормграда — город Альянса может стать рейдом, в котором необходимо будет одолеть вождя Саурфанга Смертоносного.

Эффект пухоспинки

Карта Дренора напоминает по форме старое Запределье, но планету разработчики делают с нуля. Никаких огненных просторов и обрывающихся в бездонные пропасти водопадов — окружает континент обычное море.

► Игровая карта Дренора. Если присмотреться, можно заметить неизвестный континент на юго-западе.

Часть регионов мы уже видели, а часть появляется впервые. Например, Награнд старый и Награнд новый будут очень похожи. Зангарские топи в дополнении вообще окажутся морем, в котором растут грибы. Полуостров Адского пламени теперь покрыт джунглями. Долина Призрачной луны — зеленые холмы, над которыми царит вечная ночь.

► Слева — подводные грибы Зангара. Посредине и справа — горные жилища птичьих племен арракоа.

Лес Террокар разделился. На юге он стал пиками Арак, где на скалах и среди деревьев живут птичьи племена — арракоа. А север называется Таладор, и тут находятся уже знакомые нам города дренеев. Шаттрат по умолчанию захвачен Железной ордой. Возможно, после сюжетного освобождения он станет новой столицей — но не исключено, что в Warlords of Draenor вообще не будет центрального города.

► Шаттрат — город под куполом и первый кандидат на роль главного транспортного узла континента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: мы специально уточнили у Грега Стрита, не припасены ли у разработчиков «тузы в рукаве», не скрыли ли они при анонсе какие-нибудь важные особенности дополнения. Нет. Не стоит ждать ни новых рас, ни новых классов, ни серьезных изменений в механике. Если не считать будущих сюжетных поворотов, в Warlords of Draenor ожидается ровно то, что анонсировано.

Проблема с Дренором в том, что часть его регионов выглядит слегка банально. В Запределье каждая область была необычной. А здесь вечно покрытые снегом земли Ледяного огня визуально проигрывают даже Драконьему Погосту.

► Животный, растительный и грибной мир Дренора.

Та же самая проблема с Горгрондом. Если в Запределье он был Острогорьем с замечательными шипастыми скалами, то в Дреноре это обычная на вид пустыня — одна из тех, которых со времен Степей мы видели множество.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики рассказали, что изначально хотели сделать хребет Ледяного огня сиреневым, но потом передумали и сделали выбор в пользу обычных снежных полей. Возможно, зря.

Что касается Пустоверти, то ее на старте Warlords of Draenor мы не увидим. Добавят эту область лишь в следующих обновлениях. Кстати, если внимательно посмотреть на внутриигровую карту Дренора, можно увидеть край неизвестного континента на юго-западе. Это исконные земли огров — и, возможно, когда-нибудь мы их посетим.

Крепость в конце времен

Больших изменений в игровой механике можно не ждать. В PvE расклад стандартный — семь новых подземелий, два рейда на старте (шестнадцать боссов). Разработчики играются с количеством игроков и улучшают «гибкую» систему рейдов, при которой сложность прохождения зависит от количества участников.

В PvP есть интересная новость — новое открытое поле сражения неподалеку от Танаанских джунглей. Деления на раунды здесь не будет. Бой длится непрерывно, и участвовать в нем смогут все подряд. В качестве образца для подражания разработчики брали ранний Альтерак — с многочасовыми сражениями и призывом мощных существ. Затея вернуть «дух старого PvP» — стоящая, но по определению рискованная.

► Так выглядит в игре ратуша военного лагеря. Темно здесь не потому, что ночь, а потому что долина Призрачной луны.

Самое же важное изменение в механике World of Warcraft предназначено для одиночек. Это военный лагерь — персональная крепость, которую можно обустраивать по своему усмотрению. Собственные дома в WoW игроки просили у Blizzard уже много лет, но начало было положено только на пандаренских грядках. Теперь игрокам разрешат отстраивать здания, нанимать спутников и отправлять их на задания. Все это происходит в реальном времени: можно заходить игру лишь для того, чтобы собрать ценности, отдать новый приказ и назначить место для новой стройки.

► А в этих меню мы управляем строительством базы и спутниками. При случае соратники помогут с профессиями — например, частично поддержат с ремеслом, которого у игрока нет.

Крепость основана на пресловутом принципе фазирования. Чтобы позвать в нее друзей (например, похвастаться трофеями), нужно пригласить их в группу или рейд. Игрок сможет сам выбирать, в какой части Дренора строить лагерь, — места под них будут в каждой области.

На этом важные изменения Warlords of Draenor заканчиваются. Остальное — пусть приятная, но мелочь. Например, лица героев. Уже много лет игроки просили у Blizzard улучшенные модели персонажей. Деревянные морды людей и орков даже в 2006 году выглядели устаревшими. В новом дополнении это наконец изменится.

Разработчики утяжеляют модели, улучшают текстуры, сглаживают и делают более подробной анимацию. Погоняв в демо-версии на BlizzCon дворфа и орка, мы согласимся: выглядят они теперь отлично. Главное, чего Blizzard требовала от художников, это сохранить дух старых рас — от нахальных гномов до мрачных и сутулых Отрекшихся. Судя по тому, что нам показали, пока все получается. Обновление небольшое, косметическое, но важное.

► Меняя модели персонажей, главное — сделать так, чтобы игроки не заскучали по старым «дуболомным» лицам любимых героев.

Лица поменяются, но сами герои останутся прежними, хотя и вырастут в уровне. Механика классов та же. Новых ключевых умений не предусмотрено, а профессии просто нарастят. Самые большие перемены в механике связаны с вещами — часть их параметров уберут, а остальные будут действовать иначе.

Что до бесплатного развития персонажа до 90-го уровня, то это скорее здорово: принципы системы «Пригласи друга» просто доведены до логического завершения, да и вернуться сразу на девяностый уровень удобно тем, кто хочет оценить новый контент сразу, без плясок с бубном. Но, с другой стороны, обилие ничего не знающих и не умеющих эльфов 90-го уровня может подорвать и без того небольшое доверие к сборным рейдам.

Остальное едва стоит упоминания в бегущей строке. С инфляцией чисел (например, безумными цифрами здоровья или урона) будут бороться «деноминацией», отъемом ноликов. Освободятся забитые сумки — часть вещей отправится в «коллекции», стопки уплотнятся, а заниматься ремеслом можно будет даже тогда, когда ингредиенты лежат в банке. Квестовая система «подскажет», чем можно заняться сейчас, и покажет на карте незавершенные цепочки.

I’ll be back?

Получается, что, по большому счету, Warlords of Draenor — сюжетное дополнение. Новый мир есть — с квестами, подземельями, рейдами и замысловатыми историями. Но остальное остается как было. Своеобразный «эконом-вариант», в котором не нужно ни балансировать новые классы, ни подгонять всю игровую броню под новые расы.

► Типичный пейзаж Горгронда. Выглядит, как сами видите, вполне по-калимдорски.

Хорошо или плохо? Будет видно из результатов. Если игроки заскучают на новом континенте, если старожилы начнут с тоской вспоминать великолепное Запределье, значит, дела у World of Warcraft обстоят неважно.

Но возможен и другой исход: разработчики справляются с главной задачей и выдают отличный Дренор. Тогда возможен приток игроков, покинувших игру в «Катаклизме» и в Пандарии. В конце концов, Дренор — это ностальгия. Это воспоминания о The Burning Crusade. Это — огромные возможности для развития истории World of Warcraft.

* * *

Отток игроков из World of Warcraft, похоже, замедлился. Если в мае-июне игра потеряла шестьсот тысяч, то этой осенью из игры ушли «всего лишь» сто тысяч человек. Возможно, осторожность Blizzard с нововведениями связана не только с экономией, но и с желанием «не расплескать» оставшихся игроков.

Никто уже не собирается «весь мир разрушать до основанья, а затем...». Новый принцип: «если что-то работает — не трогаем». Касается это как механики, так и оплаты: Blizzard пообещали, что переводить WoW на условно-бесплатную модель точно не будут.

А вот сроки выхода Warlords of Draenor, наоборот, могут оказаться приятным сюрпризом. Судя по всему, разработчики крепко пришпорили коней, и портал в Дренор может открыться раньше, чем мы его ждем. Сроков пока нет, но нам кажется, эта весна — вполне реалистичный вариант.

Факторы успеха
Факторы риска
  • ностальгический мир;
  • легендарные персонажи серии Warcraft;
  • акцент на «частную собственность» и строительство;
  • отсутствие крупных нововведений;
  • Дренор выглядит не так оригинально, как Запределье.
Будем ждать?
Дренор всегда ассоциировался с золотым веком World of Warcraft. И грамотный подход к сотворению нового мира вполне может остановить исход игроков из Азерота. В конце концов, не так важны новые расы и классы, как интересная игра.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 56Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 28 из 29
14.11.2013 | 21:33 ТониСтарк [102103]
Спасибо вам,прочитал с удовольствием, много интересного и полезного.
Согласны 16 из 18
14.11.2013 | 21:50 IDK91 [107666]
Очень хорошая годная статья, спасибо за экскурс в историю Варкрафта. Одно жалко - это ммо, а значит все сюжетные перипетии будут поглощены бесконечной погоней за лутом рейдами и бессмысленным пвп.
Когда наконец близы сделают окончание сюжетной линии и надпись "Вы победили".
Согласны 0 из 14
14.11.2013 | 21:52 Losten [149235]
Это что же утечка 4 с половиной миллионов игроков вынудила Варкрфт превращаться в Майнкрафт?
Согласны 4 из 4
14.11.2013 | 21:53 Losten [149235]
А статья замечательная спасибо за нее!
Согласны 4 из 4
14.11.2013 | 22:11 Hellbi [222578]
Отличная статья,большое спасибо,кое что узнал новое от сюда.
Согласны 7 из 8
14.11.2013 | 22:21 Shadowlordm [152606]
Перед запуском дополнения за пару месецев стоит вернуться в игру.
Согласны 1 из 3
14.11.2013 | 22:24 Hellbi [222578]
Я думаю что выход этого дополнения повысит рейтинг игроков,так как это история которая коснётся каждого игрока,темболее никто не видел этого Гульдана,нерзула,а все кто играл в вов и читал книги их истории то они щас знают о них,но будет им интересно узнать о них,может это одни из тех боссов в рейде.Жаль только что тот мусор который сейчас портит вов как во вкусе рейдов так это то что уже про всех боссов все расписано,что они делают в какое то время,и какие способности применяют,ведь как говорится "Игра теряет свой вкус,когда про неё уже все известно" вот и тут так же.Раньше на классике не знали что и как делать,игроки догадывались,создавали только потом статьи,а некоторые шли в рейды и вайпались и тут сразу понимали "почему так?" потому что не знают инфы.А теперь эта инфа везде есть,всем стало проще,никаких замарочек,мозг просто отсутствует в работе,ничего делать не надо,остаётся только - кач,фарм и просто бестолковая бегатня по локациям в поисках какой нибудь фигни.Но одно остаётся загадкой,это ПВП по мне MMO игры это там где все игроки непредсказуемы,именно этим отличаются от интелекта компьютера тем что игрок может "лажануться" "затупить" или вообще "удивить" ПВП всегда это загадка поэтому она и будет такой интересной.
Я надеюсь что близы сделают все возможное,да и если бы я бы владел правами этой игры я бы выдал бы закон по правам правообладателя чтобы никаких не размещали информаций об играх типо ГАЙДОВ!!!!Полная фигня,никогда их не читал,потому что это единственный вкусоубивающий игры яд.
Согласны 4 из 5
14.11.2013 | 22:25 Hellbi [222578]
Shadowlordm
Перед запуском дополнения за пару месецев стоит вернуться в игру.

Да да да))Согласен,подготовиться надо)
Согласны 4 из 6
14.11.2013 | 22:34 Stormhell [133362]
IDK91
Очень хорошая годная статья, спасибо за экскурс в историю Варкрафта. Одно жалко - это ммо, а значит все сюжетные перипетии будут поглощены бесконечной погоней за лутом рейдами и бессмысленным пвп.
Когда наконец близы сделают окончание сюжетной линии и надпись "Вы победили".

Вов закроют лишь тогда, когда появится достойный приемник, способный затмить детище Blizzard, но боюсь что это ох как не скоро случится
Согласны 5 из 6
14.11.2013 | 22:37 Xaira [192934]
"отсутствие крупных нововведений"
Для данной игры ремоделлинг всех чаров и целый игровой мир - это уже нехилые нововведения. Хотя просто орки - это, конечно, и впрямь ни разу не Запределье.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования