IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Godus
Название: Godus   PCMaciOSAndroid
Разработчик: 22Cans
Издатель: 22Cans
Дата выхода: 13 сентябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Godus
Все
Godus - Beta Trailer
 трейлер PCiOSAndroid
17 сентября 2013 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 13359
Симулятор бога от Питера Молинье. Сравнять горы одной рукой, заложить русло реки — другой. Элементарно.
Еще материалы по
Godus
Всего: 4
Статьи о Godus
Раннер на раннере, мобильный Carmageddon в Humble Bundle и многопользовательский боевик про шагающих роботов.More
В новом творении Питера Молинье пытаются ужиться идеи «Цивилизации» и Populous.More
«…В Godus мы — божество. Не Брайан Хендерсон, но тоже не кроссовкой луковый суп хлебаем. Здесь, в отличие от Black & White, сверхъестественная сущность не персонализирована: ни когтистой лапы вам, ни ...More
«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут завис...More
Всего: 14
Новости о Godus
Стратегия Godus Wars больше не просит у игроков лишних денег.More
Новый интернет-магазин пустит в продажу набор The Forgotten God.More
Молинье не заслужил такого обращения, считает Шафер.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Godus — одна из самых неоднозначных игр, которыми когда-либо занимался Питер Молинье. Количество странных идей в ней зашкаливает, но среди них есть потенциально удачные. Мысль скрестить Populous и Civilization — здравая. Более того, это, пожалуй, лучший путь для развития идей культового симулятора бога. Но!

Загрузка плеера...
► Самый воодушевленный сказочник всея игровой индустрии — Питер Молинье — в своем новом проекте Godus старается дополнить и развить замысел Populous.

Терраморфирование как ключ ко всему

«На бумаге» все выглядит феерично. Ни скриншоты, ни даже геймплейные видео Godus не вызывают опаски, совсем наоборот — показывают то, что мы так любим: масштабность и вседозволенность. А на деле крылья у нас подрезаны. Суть Populous и «Цивилизации» — править и управлять своим народом, задавать направление его развития и вообще до самой мелочи участвовать в процессе эволюции. Но в Godus мы пока обременены единственной обязанностью: делать окружение пригодным для жизни людей.

Разрешают стягивать и растягивать земные пласты, лепить из них любой пейзаж. Считаете, что вот эта гора тут не к месту? Не вопрос, сносите ее к чертям. Думаете рассечь скучную равнину оврагом? Флаг вам в руки. Но мы все же демиург, а не ландшафтный дизайнер, нам нужно больше свободы, больше власти! Замахнулись на «Цивилизацию» — давайте нам политику, экономику, войны!

► Молинье сулит домашний мир размером с Юпитер. В Minecraft сумели воспроизвести масштабы Нептуна, так почему бы не переплюнуть? ► В первых часах игры есть нечто гипнотическое. Вы будете уговаривать себя поиграть еще чуточку, ведь вашим людям жизненно необходимо освоить вон тот остров!

Утопия утопии рознь

Разработчики утверждают, что сейчас игра готова на 40%, но для сорока процентов того, что можно увидеть в бете на Steam, явно маловато. Пока работает только ряд базовых механик. Ваша цивилизация единственная в мире, и ее процветанию могут помешать разве что набеги тощих волков да редкие бури, и ни то, ни другое не тянет на настоящую опасность. Даже в Sims человечки могли помереть с голоду, сгореть и вообще уйти из жизни тысячей и одним способом. Тут же, чтобы старуха с косой взяла свое, людей нужно гонять туда-сюда, как сидоровых коз, и ни в коем случае их не лечить.

► Наши подопечные словно слепые котята. Вот мы слепили им «лестницу», а они ни в какую не желают подниматься: мол, мы тут не пройдем. Так бывает не всегда, но приступы топографического кретинизма очень раздражают.

В текущей версии Godus нет конфликта, но он в планах. Причем по задумке создавать себе проблемы мы будем сами. Допустим, из-за неаккуратных манипуляций со слоями почвы река может изменить русло и затопить деревеньку, и даже если народ это переживет, недоволен он будет именно вами и, того и гляди, поднимет бунт против Всевышнего, то есть вас. Но пока к этому нет никаких предпосылок: закидал лес метеоритами — получил лес, закиданный метеоритами.

Занять олимпийский трон

Молинье не раз говорил, что Godus позиционируется как однопользовательская игра, но многое в ней будет замешано на мультиплеере. Реализовать собираются его по принципу из ММО: в ходе освоения новых земель можно будет наткнуться на цивилизации других игроков, которые, как и вы, поставили галочку напротив «хочу играть в онлайне».

Кроме того, обещают, что у каждого бога будет шанс стать самым главным, верховным, богом, который сможет напрямую влиять на миры всех игроков — например, менять времена года. Мотивация отличная, но, пока мы не знаем деталей, идея скорее настораживает. Еще чего, какой-то незнакомый чудак будет копаться в вашем уютном мирке!

Тот мультиплеер, что есть сейчас, не тянет даже на прототип — состязаться разрешают только в скучных сессионных боях и только с людьми из списка друзей.

Развитие на пальцах

► Наблюдая за нашими действиями, люди выводят для себя догматы. Со слов разработчиков, у цивилизации каждого игрока сформируется уникальный список заповедей, но пока они почти идентичны. К тому же не ясно, будет ли у них практическое назначение.

На втором-третьем часу игры, к сожалению, становится очевидно, к чему ведут разработчики. Здесь нужно очень много щелкать мышью — как в браузерных социалках. Без этого с населения не собрать очки веры на божественные действия, не изменить ландшафт и еще много чего не сделать.

Показательный пример: приземистый холм мешает разрастись вашей деревне, и чтобы его разровнять, потребуется порядка пятнадцати щелчков мышью. Теперь представьте, что преградой станет не холм, а лесистый горный склон, и каждое дерево тоже придется вырубать вручную. Скоро это повторится. И снова. И еще не раз. Щелк, щелк, щелк, щелк.

Подобные глупые механические действия — стержень текущей бета-версии Godus. Поэтому она кажется волком в овечьей шкуре — браузерной стратегией, замаскированной под серьезную клиентскую игру. Игрока ни в коем случае не должны обижать, любые проблемы должны решаться щелканьем мышкой! Прогресс должен был долгим, а мотивация — предельно простой: больше населения, шире земли!

► Вместо того чтобы сразу разрешить нам перетаскивать по десять-двадцать слоев за раз, к восьмому часу игры нам позволят работать только с девятью. Со сбором веры — похожая ситуация.

Получается любопытный парадокс. Молинье сетует, что симуляторами бога стали считать разные веселые фермы, но при этом искренне полагает, что Godus — нечто совершенно иное. Якобы тут монотонные действия расслабляют, а не раздражают — и это, мягко говоря, не совсем так.

Любопытство — не порок

Godus привлекла внимание общественности не только именем Питера Молинье, но и предыдущим проектом студии — Curiosity. Суть его предельно проста: есть огромный куб, внутри которого скрыто нечто, и это нечто должно изменить жизнь того, кто первым на него наткнется. Чтобы добраться до секрета, нужно потихоньку уничтожать сегменты куба. Там 22Cans обкатывали серверную структуру, а также реализовали довольно циничную систему микротранзакций: за деньги можно было не только расчищать куб быстрее, но и добавлять новые клетки назло окружающим.

В конце концов шотландец Брайан Хендерсон щелкнул по кубу последним и стал победителем. Теперь он получит небольшой процент с продаж Godus (в сумме получится солидно) и станет первым верховным богом Godus.

Факторы успеха
Факторы риска
  • поначалу процесс терраморфирования завораживает;
  • мало на свете симуляторов бога;
  • потенциал у игры все-таки имеется.
  • ни войн, ни восстаний — наш мир идилличен!
  • монотонный игровой процесс;
  • игра почти досконально следует заветам нежно любимой Молинье Clash of Clans.
Стадия разработки
Надпись на экране загрузки уверяет, что игра готова на 41%. Предполагаем, что полноценного релиза стоит ждать не раньше весны следующего года, но поиграть в бету можно уже сейчас через ранний доступ в Steam.
Будем ждать?
Имя Питера Молинье и шумиха, поднятая вокруг Curiosity, дали повод ждать от Godus чего-нибудь необычного. При взгляде же на нынешнюю версию игры глаза сами собой лезут на лоб, и, увы, не от восторга, потому что в ее основу легла натуральная социальная браузерка. Нет, в Godus есть интересные задумки, но, чтобы их достойно воплотить, шерстить придется основы игры, на что пойдет далеко не всякий разработчик.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 8
18.11.2013 | 23:34 Effect4game [28928]
что-то как то не так :D
Согласны 5 из 6
19.11.2013 | 00:35 Renoise [191720]
Двойственное ощущение от игры, но часов 10 потратил
p.s. лучшеб это bw3 был( -_-
Согласны 1 из 3
19.11.2013 | 02:10 Weekend [169476]
че то бее
Согласны 4 из 7
19.11.2013 | 02:43 Zantetsu [2176]
Как-то вообще никак Попытка свое нищебродство в разработке подать под соусом "!стиль такой"...
пфе.
Согласны 0 из 0
19.11.2013 | 04:36 Лериафан [96951]
Самоповтором уже давно занимается!
Согласны 1 из 2
19.11.2013 | 11:22 KOKAlN [183708]
Походу он ее для планшетов делает. Графона нет вообще, в 1 B&W и то графон в разы лучше был.
Согласны 3 из 4
19.11.2013 | 12:17 Alce [194786]
Мне, после описания всех этих игр с ландшафтом, через которые предстоит влиять на население, вспомнилась Reus. Общая концепция пока очень уж похожа.
P.S.: На графон как то плевать (мне и Drwinia до сих пор нравится). Если будет аккуратный визуальный стиль в сочетании с интересным игровым процессом, на всё остальное можно будет забить.
Согласны 3 из 3
19.11.2013 | 17:08 Xaira [192934]
Как только на Стиме ранний доступ к Годусу открыли, не колеблясь тут же затарила. Однако в игре уже через минут 40 стало невообразимо скучно в виду того, что делать пока в игре попросту нечего, лишь одни и те же монотонные и откровенно скучные действия.
Согласны 2 из 2
19.11.2013 | 20:30 K.O.G.777 [174439]
Посмотрим, как говорится, Дьявол кроется в мелочах. Игра может очень сильно поменяться к релизу.
Согласны 1 из 4
20.11.2013 | 02:27 Enzo1911 [107378]
Херня выйдет, уныла и никому не нужная. Зато сколько пафоса
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования