IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Tearaway
Название: Tearaway   Vita
Русское название: Сорванец
Разработчик: Media Molecule
Издатель: Sony Computer Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 20 ноябрь 2013
Дата выхода в России: 22 ноябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tearaway
Все
Только на русском / с субтитрами
Play The Best Games On PS4
 нестандарт PS4
24 мая 2015 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 987
Еще один проморолик консоли Sony.
Tearaway - Бумажный мир
 трейлер  РУС Vita
20 мая 2014 | 29 сек. | Просмотров: 274
«Руками не трогать» — это не про Tearaway. Здесь можно и нужно проникать в бумажный мир собственными пальцами.
Vita - Christmas Trailer
 технодемо Vita
26 ноября 2013 | 40 сек. | Просмотров: 308
Рождественское видео PS Vita.
Tearaway - Launch Trailer
 к релизу Vita
20 ноября 2013 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 454
Ролик к выходу Tearaway — лучшего обоснования покупки PS Vita.
Tearaway - Story Trailer
 дневник  СУБ Vita
2 ноября 2013 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 698
Разработчики раскрывают некоторые подробности истории.
Еще материалы по
Tearaway
Всего: 4
Статьи о Tearaway
«…Tearaway - творение, характерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule...More
Создав одну из лучших детских игр для PS3, Media Molecule приходят на PS Vita с той же целью, попутно обещая показать, как все же нужно использовать потенциал консоли.More
Новый проект от создателей LittleBigPlanet обещает не только на всю катушку использовать возможности консоли, но и... скрестить геймплей с творчеством.More
«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир че...More
Всего: 4
Новости о Tearaway
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More
ФОРМУЛА ИГРЫ
Tearaway
25% Super Mario 64
25% красочных аппликаций
25% творчества
25% свежих идей

Главная проблема PS Vita — отнюдь не мифическое отсутствие игр, а полное игнорирование разработчиками особенностей консоли. Покупая портативку от Sony, мы изрядно переплачиваем за различные сенсоры, датчики и камеры, а в итоге либо не используем их вовсе, либо используем, но чтобы Натана Дрейка по бревну провести, не более того.

Однако помощь уже в пути! Разработчики из Media Molecule обещали подарить нам игру, которая наконец в полной мере раскроет потенциал консоли. И да, они сделали это.

Загрузка плеера...
► Приключения ожившего конверта по имени Йота в бумажном мире.

Вернуть отправителю

Уютный игрушечный мир из LittleBigPlanet, предыдущего проекта студии, остался в прошлом, но возвращать нас из детства разработчики не спешат. Нам снова предлагают послушать сказку, простую и наивную, но невероятно притягательную.

► В своих приключениях мы увидим не только пасторальные поля-луга, но и весьма фантасмагорические пейзажи.

На сей раз героем становится маленький посланник по имени Йота (или Атои, если выбрать девочку), ходячий бумажный конверт, который отправляется в самоотверженное путешествие c неким посланием, чтобы спасти родную землю от нашествия злых сил.

► Ваши действия во время игры напрямую влияют на послание, которое вы получите в конце.

История уносит нас в Долину Складок — мир, сделанный из бумаги. Деревья, травинки и даже бегающие по лесу суслики словно вручную вырезаны из разноцветных листов. Деталей на экране столько, что в первые минуты испытываешь почти детский восторг. В этом отношении разработчики взяли новую высоту, схожие эмоции в свое время вызывала разве что пластилиновая The Neverhood.

► Скриншоты, увы, не передают и малой доли очарования игры.

Мир вокруг совершенно живой: в кадре постоянно летают какие-то бумажные пылинки, животные бегают и играют друг с другом, ветер колышет травинки и ветви бумажных деревьев — готовая интерактивная инсталляция, мощной начинке PS Vita наконец-то нашлось достойное применение! К тому же визуальный стиль получился не только самобытным, но и очень близким для многих. Ведь почти все в детстве пытались создавать красочные открытки и аппликации на уроках ИЗО в школе.

► Бумага в игре не только натурально выглядит, но и очень приятно и реалистично шелестит. Хорошо хоть порезаться об нее нельзя!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: помимо звукового оформления на атмосферу работает и музыка. Описывать ее бесполезно, лучше, как говорится, один раз услышать, но стиль Media Molecule узнается мгновенно. В плейлист местные композиции, может, и не перетекут, но в голове застрянут надолго.

НЕТРУДНО БЫТЬ БОГОМ

Одной из основных задач разработчиков было разрушить четвертую стену. И, по правде говоря, с таким треском она еще не падала. Йота — не главный герой в этой сказке. Основную роль играете вы лично. Вы присутствуете в мире на правах полноценного персонажа, взирая (через фронтальную камеру) на мир прямо из местного солнца! Различные персонажи видят вас и частенько комментируют последствия ваших действий. Кто-то вас боится, кто-то вами восхищается. Правда, обращаться к вам напрямую они чаще всего стесняются, предпочитая передавать послания через Йоту.

► Заиметь фото того-кто-вовне мечтает чуть ли не каждый второй житель Долины Складок, так что будьте готовы видеть свое лицо буквально на каждом шагу.

На протяжении всего путешествия нам предстоит помогать Йоте собственноручно. Мы будем сминать различные части игрового мира, разворачивать, разглаживать и сворачивать в трубочку, в общем, обращаться совсем как с настоящей бумагой.

В «боевых» задачах мы тоже поучаствуем лично. Порой нам дают разобраться с противниками голыми руками: используя заднюю сенсорную панель, мы буквально прорываем мир игры собственным пальцем и, словно божество, раскидываем противников. Выглядит эффектно!

Со временем подобные задачки становятся все разнообразнее и интереснее — фирменные возможности «Виты» используются постоянно. Но создатели игры знают меру и лишь разбавляют этим геймплей, не превращая общение с сенсорным экраном в рутину.

► В целом, задачки несложные, но поломать пальцы иногда все же приходится.

Но не стоит думать, что в таких вот сенсорных упражнениях заключается вся игра. Основа Tearaway — классический 3D-платформер в духе Super Mario 64 и Banjo-Kazooie. Механика проста — прыжки, исследования, собирательство различных бонусов (в данном случае конфетти).

Но и тут разработчики проявляют завидную фантазию — ни одна удачная идея в Tearaway не эксплуатируется до посинения. Надоело прыгать? Вот вам возможность крутиться колесом. И это приелось? Тогда вот вам спутник, помогающий в схватках с противниками. И он опостылел? Ну тогда как насчет возможности ходить по стенам?

Поток новых геймплейных элементов не иссякает до самых финальных титров. Разработчики не зацикливаются на удачных придумках и без сожаления выкидывают их из игрового процесса ровно тогда, когда они начинают вязнуть в зубах, а возвращают лишь тогда, когда по ним уже скучаешь. Очень качественный геймдизайн, ничего не скажем.

► Битвы здесь несложны и случаются не слишком часто, но даже тут разработчики не дают игроку заскучать, постоянно подбрасывая новые типы противников и новые способы избавиться от них.

Мастер оригами

Неотъемлемая часть игр Media Molecule — творчество. В LittleBigPlanet многие игроки даже не притрагивались к кампании, а сразу отправлялись в редактор уровней ваять собственные шедевры. К сожалению, или все же к счастью, в Tearaway такой возможности нет. Но и здесь творчество играет не меньшую роль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в самом начале игры нам подарят фотоаппарат, с помощью которого можно щелкнуть сусликов, лосей и вообще всех желающих (а фотографироваться местные жители любят). Собирая на уровнях конфетти, можно докупать новые объективы и фильтры и даже открыть возможность применять все это добро к реальным фотографиям.

► С помощью некоторых фильтров можно наполнить мир Tearaway экзистенциальностью.

Игровые персонажи по большей части жизнью своей недовольны и обращаются к вам за помощью. Кто-то замерз и требует новые варежки, кому-то надоели однообразные белые снежинки, а кому-то не хватает тепла, и нас просят вырезать из бумаги пламя. Тут-то мы и выходим на сцену.

► Самого Йоту тоже можно разукрасить, выбор украшалок впечатляющий, но, если вы что-то не нашли (например, винтажные усики), всегда можно вырезать это самому.

В нашем распоряжении набор цветных листов, из которых мы вольны вырезать и склеивать любые фигуры. Процесс затягивает не меньше самой игры. А главное — результат своих действий мы незамедлительно увидим на экране: варежки можно сразу же натянуть, в долине будут падать только вырезанные нами снежинки, а факелы заполыхают созданным нами пламенем.

► Вырезать страшные глаза, усы и варежки не надоедает никогда. Жалко лишь, что чем дальше по сюжету, тем меньше подобных заданий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики побуждают игрока творить не только в игре, но и в жизни. В игре можно открыть схемы изготовления игровых предметов и персонажей. Любую схему можно распечатать и сложить из настоящей бумаги. И, знаете, крайне сложно удержаться от попытки собрать собственного Йоту!

Но если подобное творчество вас не вдохновляет, заставлять возиться с оригами и прочим никто не будет. Большую часть подобных заданий можно не выполнять, к тому же вырезать можно все что душе угодно. Совсем не обязательно делать именно то, что вас попросили. В этом и прелесть творческой части Tearaway — никто не принуждает вас играть по правилам. Хотите — старательно выполняйте задание, иначе — просто развлекайтесь, игра вознаградит вас в любом случае. И это ничуть не менее ценно, чем оригинальные геймплейные находки.

Порадовало
Огорчило
  • уникальный графический стиль и атмосфера;
  • разнообразный геймплей, в полной мере использующий возможности «Виты»;
  • совершенно новый игровой опыт;
  • почти полное отсутствие «четвертой стены».
  • низкая сложность;
  • отсутствие редактора.
Главные рейтинги
10/10
Геймплей
10/10
Визуальный ряд
9/10
Интерфейс и управление
10/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Время перемен
Пройдя игру, устроиться учителем ИЗО в ближайшую школу.
Особые рейтинги
10/10
Ностальгия
Игра возвращает в детство, вызывая в памяти ранние школьные годы. Не пойти после этого в ближайший канцелярский магазин за набором цветной бумаги почти невозможно! Пройдя Tearaway, в кои-то веки ни секунды не жалеешь, что купил консоль.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,5
ОТЛИЧНО
На сегодняшний день Tearaway — самый весомый повод для покупки портативки от Sony. Media Molecule сами себя превзошли, создав одну из лучших игр для детей (и тех, кто просто скучает по волшебству) в истории индустрии. Но и взрослым мимо проходить не советуем — тут все же редкостное геймплейное разнообразие. Хотя если ваш внутренний ребенок очень уж крепко заснул, игра может и не зацепить.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 2
19.11.2013 | 23:22 yellesgarden [107860]
Жаль на пс3 не будет(
Согласны 17 из 17
19.11.2013 | 23:26 Warden1565 [199391]
yellesgarden
Жаль на пс3 не будет(

должны же быть у ыиты экзы))
Согласны 1 из 1
20.11.2013 | 12:51 WizarDX [57315]
Давно сделал предзаказ. Надеюсь, до НГ доберётся до меня.
Согласны 3 из 3
20.11.2013 | 14:09 obiwan87.17 [159288]
Ура! Круто!
Согласны 13 из 13
20.11.2013 | 14:49 геймер про [157813]
Вот не понимаю, почему не 10/10? Все же идеально! Или недостаток одного бала по интерфейсу и управлению (что на мой взгляд не значительно) перечеркивает всю идеальность? Объясните пожалуйста!
Согласны 5 из 5
20.11.2013 | 15:31 Toxa123 [182866]
геймер про
Вот не понимаю, почему не 10/10? Все же идеально! Или недостаток одного бала по интерфейсу и управлению (что на мой взгляд не значительно) перечеркивает всю идеальность? Объясните пожалуйста!
то же не понял где в игре минусы, хотя поставь игромания десятку - тоже нашлись бы недовольные... ну и ладно, как раз сегодня день рождения, скоро пойду за tearway и killzone наемник, может ещё и бэтмена возьму для виты
Согласны 4 из 4
20.11.2013 | 15:32 AvB [96278]
геймер про
Вот не понимаю, почему не 10/10? Все же идеально! Или недостаток одного бала по интерфейсу и управлению (что на мой взгляд не значительно) перечеркивает всю идеальность? Объясните пожалуйста!

Кто-то плохо читает.
низкая сложность;
отсутствие редактора.
Согласны 1 из 7
20.11.2013 | 16:07 TUDOR [128493]
yellesgarden
Жаль на пс3 не будет(

Наверное на PS4 позже выйдет, геймпад больше подходит под игру.
Согласны 1 из 1
20.11.2013 | 18:37 rat_code [189412]
TUDOR
yellesgarden
Жаль на пс3 не будет(

Наверное на PS4 позже выйдет, геймпад больше подходит под игру.

Сомневаюсь. Те части игры которые работают с задней панелью Vita и визуально подаются соответственно. Все это великолепие уже не будет так погружать в потому, что сенсор на новом геймпаде находится на лицевой а не тыльной части.
Согласны 7 из 7
20.11.2013 | 18:38 rat_code [189412]
AvB
геймер про
Вот не понимаю, почему не 10/10? Все же идеально! Или недостаток одного бала по интерфейсу и управлению (что на мой взгляд не значительно) перечеркивает всю идеальность? Объясните пожалуйста!

Кто-то плохо читает.
низкая сложность;
отсутствие редактора.

А так ли нужен редактор? Проект не обязательно должен его иметь лишь по тому, что в предыдущих проектах этой студии он был. Недостаток больше надуманный, как мне кажется.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования