IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 39
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Neverwinter
Название: Neverwinter   PC
Другое название: Dungeons & Dragons: Neverwinter
Дополнения: Neverwinter: Fury of the Feywild
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Cryptic Studios
Издатель: Perfect World Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 20 июнь 2013
Сайты игры:
http://nw.perfectworld.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Neverwinter
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Neverwinter - Релизный трейлер
 к релизу PS4
13 июля 2016 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 7752
Настало время войти в славный город Невервинтер и отправиться дальше по следам миллионов искателей приключений.
Neverwinter - Ядро лабиринта
 трейлер  РУС PC
7 апреля 2016 | 42 сек. | Просмотров: 14925
С выходом обновления «Ядро Лабиринта» для Xbox One-версии Neverwinter игроки смогут сразиться с принцами демонов Оркусом и Бафометом.
Роберт Сальваторе: Он сочиняет миры
 ИМ  спец  
2 декабря 2015 | 7 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Роберт Сальваторе — один из закулисных титанов игровой индустрии, поэтому мы решили рассказать о его творчестве.
Neverwinter: Strongholds - Гильдии, крепости, осады!
 ИМ  спец PC
5 ноября 2015 | 7 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
Новый модуль, который должен стать новой вехой в истории мира Neverwinter.
Neverwinter - Strongholds Trailer
 трейлер PC
14 августа 2015 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 11398
Седьмое масштабное дополнение Neverwinter: Strongholds, в котором мы отвоюем еще одну крепость.
Еще материалы по
Neverwinter
Всего: 5
Статьи о Neverwinter
«…Обычно в MMO не принято даже вчитываться в задания — обращают внимание лишь на количество монстров, которых предстоит убить. Но Cryptic Studios сумели грамотно схитрить, позволив игрокам создавать с...More
Обращаемся к истории одного из известнейших городов Забытых королевств и его роли в видеоиграх.More
По всем параметрам неплохая ролевка, которая местами чересчур усердно опекает игрока.More
«…Neverwinter приходит в Россию — локализованная версия игры стартует до конца этого года. Игра интересна прежде всего тем, что сделана западными разработчиками — студией Cryptic, на счету которой име...More
«…Neverwinter в целом сохранит структуру, механику и идеологию предыдущих игр серии. Это будет все та же эпическая компьютерная RPG с сюжетом и многочисленными побочными квестами. При написании истори...More
Всего: 63
Новости о Neverwinter
Теперь игроки смогут посетить новые локации и пройти новую сюжетную кампанию.More
Подписка PS Plus для игры не потребуется.More
Финальный релиз игры состоится на следующей неделе.More
ФОРМУЛА ИГРЫ
Neverwinter
38% типовой MMORPG
10% помощи спутника
35% упрощений
17% народных модулей

На всякий случай развеем возможные сомнения: Neverwinter — не онлайновая версия Neverwinter Nights. Ее действие происходит в той же вселенной и вблизи того же города, но в остальном это совершенно другая игра от совершенно других разработчиков.

События Neverwinter разворачиваются в одном из популярнейших миров Dungeons & DragonsЗабытых королевствах. В центре внимания континент Фаэрун, где расположен город-государство Невервинтер. Его называют Жемчужиной Севера, и не просто так: по признанию многих, это самое цивилизованное и прогрессивное место на всем материке.

Загрузка плеера...
► Наступили темные времена, смерть поджидает за каждым кустом. Пора кому-нибудь навалять, не правда ли?

Фаэ... чего?

Согласно поправкам, внесенным четвертой редакцией Dungeons & Dragons, Невервинтеру крупно не повезло. Сперва по нему ударила Колдовская Чума — и город чудом выстоял. Но вскоре поблизости проснулся вулкан, и он уже довершил дело, сровняв Невервинтер с землей. Сейчас большую часть города отстроили заново, но в оставшихся руинах обосновались разбойники и разная нечисть, а за стеной обитают создания куда более жуткие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Колдовская Чума — вовсе не болезнь, а катастрофа межпланетного масштаба. Однажды богиню магии Мистру погубили двое других демиургов, Сирик и Шар. С гибелью Мистры заклинания перестали работать как положено, и по всему Торилу (планета, где расположены Забытые королевства) начало вспыхивать губительное магическое пламя, что сопровождалось чередой катаклизмов.

Загрузка плеера...
► Дополнение Fury of the Feywild повествует о том, что на королевство эльфов в некогда прекрасном параллельном мире Фейвайлд напали фоморианцы во главе со злым королем Малабогом. Придется героям отвлечься от Невервинтера и помочь ушастым.

Сюжет Neverwinter — это серия зарисовок о том, как живется на Фэйруне после катастрофы. Он в целом неплох, но подача сильно портит впечатление: рассказывая о чем-то, игра просто являет вашим глазам стены сплошного текста, сквозь который еще поди продерись. В ММО, построенных на истории, вовсе не обязательно делать кат-сцены уровня The Secret World и The Old Republic (там все же другие бюджеты), но, в конце концов, посмотрите на Guild Wars 2 и Final Fantasy XIV — там каждое сюжетное задание предваряется простенькой сценкой. Постановка незамысловатая, но очень оживляет квестовые брифинги.

► Задания могли бы и разнообразить. Перед нами классический набор: сбегай, убей, принеси. ► Уходить из-под ударов получается реже, чем хотелось бы. Бывает, отскочишь заранее, а затрещину все равно получаешь. Чудеса!

MMO — это просто

Бои здесь — нечто среднее между сражениями в слэшерах и классической ММО-боевкой. Мы можем махать мечом и метать заклинания туда, куда смотрит прицел, но при этом все атаки, кроме умений массового поражения, жестко закрепляются на жертве, попавшей в перекрестье. То есть, чисто технически фиксация цели из традиционных MMO никуда не делась — разработчики попытались это замаскировать, но усы старого движка, на котором Cryptic делали Champions и Star Trek Online, все равно торчат. После Vindictus и TERA такой подход не слишком-то впечатляет, хотя работает он более или менее приемлемо.

Боевой NPC-спутник, который очень скоро к нам присоединяется, хорошо дополняет вашего героя. Разные компаньоны уместны в разных ситуациях. В инстансах крепкий воин отлично поладит с врачевателем, а в простых PvE-забегах ему будет уютнее с боевым магом — быстрее растешь. Обидно только, что компаньоны пригодны исключительно для сражений. В сюжете они не играют никакой роли.

► Спутников можно экипировать, но поначалу и без этого неплохо. А вот когда компаньон подрастет в уровнях — задумайтесь.

Система навыков получилась простой и удобной: на единственной панели помещается семь (у некоторых классов — восемь) активных способностей, что исключает километровые ротации навыков, утомившие многих в классических онлайновых ролевках.

Но тут возникает другая проблема. В той же Guild Wars 2 почти все навыки ситуативны, и, чтобы преуспеть даже в PvE, из них приходится выстраивать разумные комбинации. В Neverwinter с этим гораздо проще: достаточно набрать всего, что больно бьет, и получится вполне жизнеспособный билд для развития. Кроме того, между навыками некоторых классов (скажем, воина) почти нет синергии, и даже в PvP вершина тактической мысли — захватить пару защитных или выводящих из строя умений.

► Классов пять, и у каждого один путь совершенствования — по сути, это престиж-класс. В следующем дополнении, Shadowmantle, таких путей развития должны еще добавить. ► Соревновательный режим только один — обыкновенное удержание точек. Надолго он не увлечет.
Сам себе разработчик
► Редактор простенький, но, если подумать, это и хорошо. Творить-то хочется всем, а разбираться в сложностях — нет.

Единственный глобальный элемент, который Neverwinter переняла у Neverwinter Nights, — это редактор сценариев. Запустить мастерскую (так он называется) можно прямо в окне игры. Доделав приключение, вы можете выставить его на всеобщее обозрение, чтобы в него мог поиграть любой.

Редактор несложный, чтобы освоиться, хватит пары вечеров. Правда, и гибок он далеко не настолько, как инструментарий Neverwinter Nights: можно расставить объекты по карте, придумать персонажей, историю, спланировать бои, но вот сообразить развилку в сюжете у вас уже не получится.

В чужие приключения стоит играть ради авторских историй и, конечно, наград, которые предлагают за прохождение. Самоделкины насочиняли уже немало модулей, и некоторые из них даже интереснее официальных эпизодов. Когда писалась эта статья, одну из верхних строчек рейтинга занимал сценарий про влюбленных, решивших отдохнуть в лесном домике. Закончился он натуральной «Хижиной в лесу».

А еще безумно радует, что создатели приключений стараются придумывать задачи поумнее, чем «уложить в штабеля фигнадцать монстров». В пресловутом модуле про лесной домик был момент, когда пришлось выбирать книжку под девичий вкус. Математика, история? Сборник романтических стихов?

Упрощай то, упрощай это

Хотя обстановка на Фаэруне накаленная, герои не унывают. Разработчики постарались сделать все, чтобы игроку жилось как можно вольготнее. Локации, например, устроены так, что все нужные проходы, квестодатели, места, в которых положено побывать, невозможно пропустить — даже если очень захочешь. Очень удобно, если вы стремитесь поскорее пробежать сюжетную кампанию, но вообще-то для онлайновой ролевки с открытым миром это достаточно спорное решение. Исследовательская составляющая в Neverwinter сведена почти к нулю.

► Мир разбит на отдельные зоны, между локациями перемещаемся строго через порталы. Удобно, но закрадывается ощущение, что мы в аквариуме, а не на крупном континенте. ► Едва ли не самая просторная локация в игре. И та — болото.

Потом и кровью добывать производственные материалы, а потом тащить их в город на переработку — вот к чему нас приучили ремесленные профессии в других онлайновых играх. Neverwinter поступает проще: если есть ингредиенты, вы можете выбрать желаемое действие, и оно будет выполняться фоном. В это время занимайтесь чем угодно: хоть наведайтесь в подземелье, хоть вообще выйдите из игры.

► Ежечасно можно взывать к богам и задаром получать разные вкусности: например, усиления, опыт и валюту.

* * *

Погибнуть в обычном PvE сложно, потеряться тем более. Подобные упрощения — колоссальная помощь новичку. В игру легко окунуться, ею легко увлечься, но опытному ролевику скоро захочется большего. Уровень за уровнем вы ждете, что «вот сейчас-то станет по-настоящему жарко!». Но этого не происходит, и энтузиазм мало-помалу угасает.

Но пожить в Neverwinter неделю-другую можно. Этот мир по-своему интересен и способен заинтриговать, просто надолго задерживаться тут незачем. Лучше оставить Фаэрун на полгода-год и вернуться, когда в нем станет больше серьезных испытаний.

Порадовало
Огорчило
  • у ролевой системы есть потенциал;
  • редактор карт в MMORPG — редкое явление;
  • автоматизированные ремесленные профессии;
  • разработчики пристально следят за отзывами.
  • ролевая система пока что крайне поверхностная;
  • чрезмерные упрощения;
  • тесные локации;
  • PvP в зачаточном состоянии.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
8/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
NeverVille
Регулярно заходить в игру, только чтобы поставить новые вещи на производство.
Особые рейтинги
5/10
Как там на потолочных уровнях?
В общем-то скучновато. Основным развлечением остаются пробежки по подземельям. Именно пробежки:. вопрос не в том, удастся ли вообще перебить боссов, а в том, чтобы сделать это шустро.
7/10
Бесплатность
В магазине масса усиливающих вещей, так что плательщикам будет житься веселее и проще. Однако Neverwinter так усердно заботится об игроках, что «бесплатник» и без них отлично обойдется.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,0
ХОРОШО
Neverwinter печется об игроках едва ли не сильнее, чем родитель о своем чаде. Как результат — играть в нее слишком легко. Но если это ваша первая онлайновая ролевка, то, может быть, именно Neverwinter пробудит в вас любовь к жанру. Только будьте готовы к тому, что в других сетевых мирах все дается далеко не так просто.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 100Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
23.11.2013 | 14:45 K.O.G.777 [174439]
А если сравнивать эту игру с C9 или Dragn Nest, то что можете сказать о ней ?
Согласны 5 из 10
23.11.2013 | 15:37 KOKAlN [183708]
От Neverwinter осталось лишь одно название. Вот сказали бы мне в то время когда я рубился в первую часть что выйдет вот такое непотребство, да в жизнь бы не поверил.

ЗЫ Neverwinter RIP
Согласны 12 из 13
23.11.2013 | 16:42 VicVicious [34399]
KOKAlN, первый абзац перечитай. игра не связана с NWN напрямую. ставить крест на игровой вселенной по одной игре, это признак "глубокой аналитики"
Согласны 5 из 8
23.11.2013 | 20:54 KOKAlN [183708]
VicVicious
KOKAlN, первый абзац перечитай. игра не связана с NWN напрямую. ставить крест на игровой вселенной по одной игре, это признак "глубокой аналитики"

Тогда вопрос на миллион, зачем использовать в названии очередной баблососалки слова: Dungeons and Dragons и Neverwinter? Если она не связана не чем. А FTP это крест, большущий такой и тяжелый, прямо поверх могилки.
Согласны 0 из 4
23.11.2013 | 21:18 MrRedlook [158878]
Подскажьте, есть хорошие нон-таргет ммошки с адекватным пвп?
Согласны 1 из 4
24.11.2013 | 10:15 gamezoner [205873]
-> но, если сравнить с World of Warcraft и иже с ней, все равно вышло гораздо живее.
ох и зря ж вы так...
Согласны 1 из 3
24.11.2013 | 12:33 Matvin [179484]
школьники вечно чем-то недовольны. то у эльфов уши не под тем углом, то меч не так сверкает, то урон у гранаты на 1% больше нормального.
а сама игра нормальная, выглядит красиво, при этом способна запуститься даже на ноуте 7-летней давности. боевка звезд с неба не хватает, однако достаточно живая (имхо, лучше ВоВ-подобных игр). контента пока мало, но у кого его было много на стадии збт? стиль "невервинтер-найтс" чувствуется, некоторые механики ДнД переработали под онлайн - получилось на мой взгляд неплохо, пусть это несколько и упростило игровой процесс. так что этой игре есть куда расти и у нее большое будущее.
Согласны 0 из 0
24.11.2013 | 13:35 Zantetsu [2176]
K.O.G.777
А если сравнивать эту игру с C9 или Dragn Nest, то что можете сказать о ней ?

ДН - полная параша по сравнению в НВО А вот С9 выглядит поперспективнее.
Согласны 2 из 2
24.11.2013 | 16:18 Станислав Степанченко [134056]
KOKAlN
Тогда вопрос на миллион, зачем использовать в названии очередной баблососалки слова: Dungeons and Dragons и Neverwinter? Если она не связана не чем. А FTP это крест, большущий такой и тяжелый, прямо поверх могилки.

Прощу пардону, а ЧТО, кроме названия, может дать игре вымышленный город? Там еще география примерно совпадает, если вы об этом :)
С какой стати разные игры по вселенной Dungeons and Dragons должны быть связаны между собой чем-то, кроме общей вселенной?
Вы еще скажите, что все игры про Вторую Мировую должны быть связаны между собой чем-то, кроме исторических событий :)
Согласны 0 из 0
24.11.2013 | 20:44 NecroDog [196597]
Станислав Степанченко
KOKAlN
Тогда вопрос на миллион, зачем использовать в названии очередной баблососалки слова: Dungeons and Dragons и Neverwinter? Если она не связана не чем. А FTP это крест, большущий такой и тяжелый, прямо поверх могилки.

Прощу пардону, а ЧТО, кроме названия, может дать игре вымышленный город? Там еще география примерно совпадает, если вы об этом :)

Предположу, что речь идет о геймплее, а также ролевой системе в частности. Насколько я понял из отзывов и других обзоров, от ролевой системы NWN тут ничего не осталось. Вот и цепляются к названию города в названии игры.
С одной стороны, игроков запутали с этим названием, с другой, придирки были бы к месту, если бы игра называлась как-то так: Neverwinter Nights Online.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования