IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
BioShock Infinite: Burial at Sea
Аддон к: BioShock Infinite
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 ноябрь 2013
Сайты игры:
http://www.bioshockinfinite.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
BioShock Infinite: Burial at Sea
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Bioshock Infinite: Burial at Sea Episode 1 - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PCX360PS3
22 ноября 2013 | 5 мин. 7 сек. | Просмотров: 33996
И снова сплайсеры, плазмиды и адам – первый эпизод Burial at Sea!
BioShock Infinite: Burial at Sea Episode One - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
14 ноября 2013 | 17 мин. 2 сек | Просмотров: 4123
В первой части сюжетного DLC к BioShock Infinite мы смотрим на знакомую историю под новым углом.
BioShock Infinite: Burial at Sea - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
12 ноября 2013 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 2078
Выходу первого эпизода посвящается.
BioShock Infinite: Burial at Sea - First 5 Min Video
 трейлер  СУБ X360PCPS3
10 октября 2013 | 5 мин. 15 сек. | Просмотров: 3930
Первые пять минут под водой. Осторожно, спойлеры!
BioShock Infinite: Burial at Sea - Погребенные в море
 трейлер  СУБ PCX360PS3
5 августа 2013 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 73081
История Букера и Элизабет. Действие возвращается в подводный город...
Еще материалы по
BioShock Infinite: Burial at Sea
Всего: 3
Статьи о BioShock Infinite: Burial at Sea
Пока западные журналисты спорят об объективации, мы честно выбираем самых сексуальных героинь 2014 года!More
«…Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный горо...More
Знакомое место, но другие герои. Катастрофа еще не произошла, и Восторг живет своей обычной жизнью.More
Всего: 8
Новости о BioShock Infinite: Burial at Sea
В дополнении Burial at Sea —  Episode Two, которое поступит в продажу 25 марта, появится режим 1998 Mode.More
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Burial at Sea
30% BioShock Infinite
50% BioShock
5% новизны
15% ценности для вселенной

Уже, наверное, ни для кого не секрет, что в BioShock Infinite есть небольшой эпизод с прогулкой по Восторгу, подводному городу из первого BioShock. Игрокам это так понравилось, что разработчики решили развить тему в дополнениях. В самом деле, любопытно посмотреть, как привыкший к солнышку и облачкам Букер будет чувствовать себя под толщей океана. Оказалось — примерно так же, как и его коллеги из BioShock и BioShock 2: неуютно и с опаской. Потому что по духу своему «Морская могила» близка именно к прошлым играм серии. Во вселенной Кена Левина именно место определяет настроение.

Загрузка плеера...
► И снова сплайсеры, плазмиды и адам – первый эпизод Burial at Sea!

Кто проживает на дне океана?

Начало у дополнения вполне тривиальное — по крайней мере, воспринимаешь его как нечто само собой разумеющееся. Букера мучает старый кошмар про похищение дочери. От тяжелого сна его пробуждает стук в дверь — на пороге стоит Элизабет, а у нее есть работа для сыщика. Девушка изменилась и похожа не на прелестного ангелочка из Infinite, а на роковую красотку из фильмов об американской мафии тридцатых-сороковых годов.

В этой реальности Букер с Элизабет не знаком — он частный детектив, переехавший в Восторг в 1949 году (если вы задались вопросом, как герой начала XX века оказался в его середине, не состарившись, — в конце это объяснят). Девитт пьет и старается побороть чувство вины — из-за его халатности пропала девочка Салли. На дворе 31 декабря 1958 года, так что поклонники первого BioShock могут себе представить, что случилось с бедняжкой.

► Эта не та Элизабет, которую вы ищете.

Собственно, Элизабет и поручает Букеру найти Салли — она готова заплатить ему, сколько он попросит, хотя отлично понимает, что Девитт возьмется за такую работу бесплатно. У девушки есть новая информация, которая может вывести на след пропавшего ребенка. Естественно, Букер сразу отправляется на поиски. Дальше нашим героям предстоит прогуляться по еще не разрушенному Восторгу и проникнуть в универмаг Фонтейна, фактически резервацию мутантов-сплайсеров. Путешествие занимает от силы часа три — это если вы будете искать все секретные места и обшаривать каждый уголок. Галопом же по дополнению можно проскакать за час.

► Посмотрите на вашего мужчину, а потом на меня. На мужчину и снова на меня. Да, вам повезло.

Для сюжетного DLC Burial at Sea неприлично коротка и скудна на содержимое. Оружия и сверхспособностей заметно меньше, чем в оригинале, возможностей для их улучшения кот наплакал. Впрочем, оно и понятно — воевать предстоит преимущественно с мутантами-сплайсерами, а этим ребятам много свинца не нужно. Правда, монстры перекочевали из прошлых игр серии вместе со способностью возрождаться, так что обратная прогулка к автомату по продаже аптечек может закончиться печально.

Новая замораживающая способность и оружие — микроволновая пушка — показали себя очень неплохо. Обе достаются по сюжету, и игрокам волей-неволей придется их опробовать. Способность «Дед Мороз» мало чем отличается от своей предшественницы из BioShock, а вот о «микроволновке» скажем пару слов. Она грызет противника достаточно медленно — зато в итоге взрывает его, задевая окружающих. Кроме того, луч микроволновой пушки наводится на врагов автоматически, не требуя точно прицеливаться.

► Элизабет объясняет Букеру свои способности особым плазмидом, который называется «Разрыв».

По своей атмосфере дополнение застряло где-то посредине между самой первой игрой и Infinite. С одной стороны — декорации, уродливые враги, заметно сжавшееся пространство, а с другой — хоррор-элементов здесь не наблюдается. В оригинальной BioShock было страшно завернуть за угол, а в Infinite ты туда заскакивал, предвкушая очередную перестрелку. В «Морской могиле» сплайсеры слишком слабы, чтоб напугать, и слишком простоваты, чтоб наслаждаться сражением с ними. Поэтому вперед двигаешься без особых эмоций — просто так надо по сюжету.

Словно извиняясь за скучноватую боевку, разработчики воплотили давнюю мечту игроков — теперь Букер может носить с собой весь арсенал разом. Правда, количество патронов сильно ограничили — по одному запасному магазину с собой для каждой пушки. Поэтому периодически приходится экономить, забивая мутантов насмерть аэрокрюком. Дополнительный вес рукопашному оружию придает система стелса — к сплайсерам можно незаметно подкрадываться сзади и вырубать их с одного удара. А иногда можно и вовсе просто обойти их.

Покойся с миром

► Пример местного стелса. Пригнулись, подкрались — минус один сплайсер.

Дополнение растеряло не только динамику и удобство боевой системы, но и начисто лишилось светлого очарования оригинала. По ходу прохождения не столько смотришь по сторонам, сколько считаешь патроны.

Контраст с BioShock Infinite здесь чувствуется во всем. Разработчики сознательно начали игру с экскурсии по городу, как и оригинал. Только вместо собора нас встречает огромная надпись «Ни богов, ни королей», а яркое электрическое освещение выглядит издевательской пародией на залитую солнечным светом Колумбию. Авторы прозрачно намекают, что Колумбия и Восторг — эдакие отражения Рая и Ада. По крайней мере, в глазах своих создателей. Если в летающем городе в почете добродетель и благочестие, то на океанском дне в центре внимания независимость и излишества. А правительство Восторга даже не утруждает себя попытками скрыть свои темные дела.

На «боевых» уровнях прохождения по сторонам смотришь исключительно в поисках дополнительных монеток и патронов. В отличие от начала игры, здесь не хочется остановиться и рассмотреть что-то в деталях — универмаг не блещет красотой и величием. Элизабет тоже помрачнела — разговаривает теперь только по делу, находками делится заметно реже, а смотрит все чаще недружелюбно.

► «Ни богов, ни королей. Только человек». Ага, и имя ему — Эндрю Райан.

Сюжетно «Морская могила» не добавляет к BioShock Infinite почти ничего нового. Это совершенно самостоятельная история, небольшое послесловие на тему «чем занялись герои потом». По структуре история напоминает эпизод какого-нибудь популярного сериала: долгая завязка с беготнёй по мирному городу, не слишком интересные боевые уровни и очень смачная и неожиданная развязка. Однако как пролог к первой части BioShock «Морская могила» гораздо ценнее — ведь это возможность погулять по еще не разрушенному (до прибытия Джека, главного героя первой части, еще не меньше года) Восторгу, посмотреть, что за люди там жили и как всё функционировало. И хоть по атмосфере дополнение ближе к первой части BioShock, но настроение все-таки немножко другое.

► Будущие Сестрички на прогулке.

Приятно, что, несмотря на очень короткий сюжет, в дополнении всегда можно свернуть и обшарить парочку-другую комнат в поисках чего-нибудь интересного. И далеко не всегда это патроны, деньги, улучшающая боевые характеристики одежда или мерцающие бутылочки — внимательный игрок найдет немало любопытных аудиозаписей. Большинство из них связаны с историей Восторга, но некоторые описывают странности, предшествовавшие появлению Элизабет. Еще в игре масса намеков на основной сюжет, самым красивым из которых мы назвали бы короткометражный артхаусный фильм «Черный сон». Обязательно посмотрите его в одном из городских киноавтоматов!

* * *

Второе дополнение (как минимум, первый его эпизод) вышло таким же необязательным, как и «Битва в облаках». Игру, как и там, подают частями — если в «Битве» нас потчевали голой боевой механикой, то в «Могиле» разработчики, напротив, сосредоточились на сюжете. Бои потеряли изрядную долю динамики, игровой процесс не держит в напряжении, а Элизабет... Словом, какая реальность, такая и Элизабет.

Порадовало
Огорчило
  • Восторг до катастрофы;
  • эффектный финал;
  • множество закоулков с приятными бонусами.
  • боевая система;
  • краткость;
  • мало что добавляет к основной истории.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Боксер
Убить финального босса крюком, потому что кончились патроны.
Особые рейтинги
4/10
Важность
BioShock Infinite — глубокое и цельное произведение, определенная веха развития фантастических идей в индустрии. И, похоже, концепция вселенной BioShock получилась столь эпохальной, что дальнейшему развитию пока не подлежит. По крайней мере, выходящие дополнения не могут прибавить ничего существенного ни к миру игры, ни к игровому процессу.
9/10
Отсылки
За пару часов дополнение умудряется вызвать полтора десятка флэшбеков — вот за окном Большой Папочка, вон в том здании мы были во время прохождения первой части, а вот Элизабет в разговоре намекает на такой-то эпизод из своей биографии.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,5
ХОРОШО
Burial at Sea: Part 1 — маленькое, но занятное одноразовое дополнение. Радует не столько игровым процессом, сколько погружением в историю и возможностью посмотреть на неразрушенный Восторг. Впрочем, в следующем году будет второй эпизод — там и посмотрим.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 24 из 25
26.11.2013 | 20:47 AntiKiller64 [259237]
Про боёвку игры вы не правы совсем. Патронов да мало, но в отличии от BioShock Infinite Букер носит с собой все оружие, которое подобрал. Оружие листается как и плазмиды, зажимая клавишу смены оружия.
Согласны 2 из 16
26.11.2013 | 20:56 Евгений Пекло [138463]
AntiKiller64
Про боёвку игры вы не правы совсем. Патронов да мало, но в отличии от BioShock Infinite Букер носит с собой все оружие, которое подобрал. Оружие листается как и плазмиды, зажимая клавишу смены оружия.

В сети читал, но в игре на двух прохождениях не видел. Всего два оружия было. Проверял специально. Или глюк, или результат последних патчей.
Согласны 9 из 10
26.11.2013 | 21:29 AntiKiller64 [259237]
Хм, странно. Я не знаю как вы пробовали, но плазмиды как и оружие можно менять нажав соответствующую клавишу. А если её зажать, появится колесо со всеми плазмидами и оружием которое есть в данный момент у Букера.
Согласны 6 из 7
26.11.2013 | 23:33 Штырлиц [75780]
Поддерживаю AntiKiller64 всё оружие можно носить с собой и выбирать зажав кнопкой смены
Согласны 4 из 4
27.11.2013 | 01:08 PARK_LP [3486]
Цитата из рецензии: Кроме того, когда подбираешь новое оружие, старое не просто падает на землю — оно бесследно исчезает, так что схватить новый ствол, отстрелять в нем два-три патрона и вернуться за старой пушкой не получится.
Постойте....либо это только у меня (на лицензии), либо автор рецензии оказался невнимательным, а потому и записал подобный момент игры в минусы. Дело в том, что оружие "пропадает", как выразился автор, потому что оно складывается в инвентарь (!), как плазмиды и как энергетики в Bioshock Infinite. То есть, инвентарь плазмидов открывается, если мы удерживаем кнопку "Q" (по-умолчанию в ПК-версии), а инвентарь оружия открывается, соответственно, если мы удерживаем кнопку "Е".....появляется такое же, как у плазмидов, круговое меню со всем оружием, что мы уже успели подобрать. Именно ПО ЭТОМУ, для каждого оружия урезан запас патронов! Это в Bioshock Infinite мы могли взять лишь две пушки с собой и там было боеприпасов вдоволь, а здесь мы все оружие носим с собой! Говорю об этом с уверенностью, потому как после DLC решил пройти ещё раз Bioshock Infinite и в нем я обнаружил, что круговое меню есть только у энергетиков, а у оружия нет его. Убедительная прозьба пересмотреть этот геймплейный момент в DLC и попробовать использовать данную функцию, может вы передумаете, насчет того, что боевка стала хуже???
Согласны 0 из 4
27.11.2013 | 01:08 berezhnoy [114639]
После поистине шикарного оригинала это дополнение смотрится блекло: способностей мало, оружия тоже, прокачки нет, боевка предоставляет скудное количество возможностей, а сюжет - присутствует только в начале и конце, а в середине - совершенно невнятное времяпровождение. Причем сюжет даже нормально не увлекает и не заставляет думать. Помнится, я совсем не понял концовку оригинала, слишком сложно было вытащить все подводные камни и создать что-то целостное. Поэтому я порылся в интернете, читал статейки и понял, насколько же все сложно, но интересно. А тут - все просто до безумия, и смерть Букера (до чего же дурацкое имя) не оставляет никаких эмоций. Умер? Ну и хрен с ним. Дополнение по сравнению с оригиналом наглядно демонстрирует народную мудрость. После того, как ты достиг всех высот (Колумбия), у тебя есть только один путь - вниз (на дно морское). Продолжение, конечно подожду, но только из уважения к оригиналу.
Согласны 6 из 6
27.11.2013 | 02:26 Hanibal [93410]
Автор столько слов посветил тому, что оружие исчезает и не хватает патронов, а сам элементарно не углядел то, что теперь всё оружие убирается в инвентарь и его спокойно можно менять
Согласны 4 из 4
27.11.2013 | 09:31 Giorgino [66349]
Чтобы не вводить людей в заблуждение и не бесить фанатов, предлагаю вам отредактировать данную рецензию. Когда читал было даже немного стыдно за автора. Боёвка в игре отличная, стала динамичней и продуманней.
Согласны 2 из 3
27.11.2013 | 10:37 Олег Чимде [144476]
PARK_LP
Постойте....либо это только у меня (на лицензии), либо автор рецензии оказался невнимательным, а потому и записал подобный момент игры в минусы. Дело в том, что оружие "пропадает", как выразился автор, потому что оно складывается в инвентарь (!)

Проверяем этот вопрос сейчас. Вполне возможно, в нашей версии был какой-то глюк. Спасибо за наводку.
Согласны 2 из 3
28.11.2013 | 10:18 Олег Чимде [144476]
Олег Чимде
Проверяем этот вопрос сейчас. Вполне возможно, в нашей версии был какой-то глюк. Спасибо за наводку.

Да, так и оказалось, поэтому пришлось снять текст с публикации и немного переработать. Извиняемся за неудобства.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования