IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 26
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Информация по игре
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Серия: Plants vs. Zombies
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: PopCap Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 27 февраль 2013
Дата выхода в России: 27 февраль 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Все
Игромания
Plants vs. Zombies Garden Warfare - Начало игры
 ИМ  начало игры X360
28 февраля 2014 | 18 мин. 8 сек. | Просмотров: 42551
Первые минуты Plants vs. Zombies Garden Warfare — храбрые растения и охочие до мозгов зомби продолжают сражения в полном 3D.
Plants vs. Zombies: Garden Warfare - Launch Trailer
 к релизу PCXONEX360
26 февраля 2014 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 1268
Музыкальный ролик к выходу игры. Да начнется бой в мире растений!
Plants vs. Zombies: Garden Warfare - Xbox 360 Gameplay Video
 трейлер X360
15 января 2014 | 9 мин. 28 сек. | Просмотров: 20703
Дерущаяся флора, запись геймплея с Xbox 360.
Plants vs. Zombies: Garden Warfare - Gameplay Video 2
 геймплей X360XONE
18 декабря 2013 | 5 мин. 43 сек. | Просмотров: 1249
Геймплей «Сады и Кладбища».
Plants vs. Zombies: Garden Warfare - Gameplay Video
 геймплей XONEPS4
21 ноября 2013 | 9 мин. 39 сек. | Просмотров: 15177
Воинственные сорняки и растения.
Еще материалы по
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Всего: 5
Статьи о Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Запускаем Plants vs. Zombies: Garden Warfare на ПК, смотрим, играем, делимся впечатлениями!More
Популярный tower defense в мгновение ока превращается в задорный онлайновый шутер.More
«…Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол изв...More
Что будет, если из популярной казуальной игры для всех-всех-всех сделать онлайновый боевик? Скоро узнаем, а пока — первые впечатления!More
Впечатления от показа игры на выставке Е3: первые подробности о геймплее и классах персонажей.More
Всего: 20
Новости о Plants vs. Zombies: Garden Warfare
С момента выхода Plants vs. Zombies: Garden Warfare в игру сыграли больше восьми миллионов человек.More
Electronic Arts расширяет рамки программы EA Access.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare, мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол известно какой игровой серии. Однако Garden Warfare больше напоминает Team Fortress 2 или даже Battlefield Heroes. Мультяшное поле боя, несерьезные герои, легкость в освоении и культ всяких шляп да украшательств.

Редакция «Игромании» специально отправилась в Лондон, чтобы поиграть в первую «большую» игру от PopCap и проверить, кто все-таки победит: растения или зомби?

Загрузка плеера...
► Воинственные сорняки и растения.

Зомби не хватает монокля

Суть предельно проста. Зомби любят мозги, а растения ненавидят зомби. Где тут связь — ясно и ежу. Обе стороны с упоением крошат друг друга в капусту или фарш, используя всякие хитрые приспособления вроде пилотируемых чесночных дронов и портативных телепортов. Притом весело, в шутку и не без клоунады. В Garden Warfare можно менять шляпы, очки, одежду, аксессуары — все как в лучших домах моды для зомби и растений. Правда, эта радость истинного денди совсем не влияет на геймплей, хотя, если напялить на цветок здоровенный цилиндр, за ним сложно будет разглядеть угрозу, так что на поводу у моды лучше идти с оглядкой.

► Garden Warfare не стесняется показать задницу зомби в высоком разрешении.

Важное отличие от TF 2 — Garden Warfare не так безжалостна к игроку; здесь всегда есть право на ошибку. Злобные кемперы никогда не убьют с персонажа одним выстрелом, и даже безумный подсолнух, умеющий жечь лазерами, как Супермен, не убьет вас в один миг. А в крайнем случае всегда можно объединиться с друзьями и потренироваться на зомби под управлением AI.

► Не стоит умиляться улыбке подсолнуха. Злобный цветок безжалостно выжигает зомби солнечным лучом.

В Garden Warfare будет несколько режимов. На E3 мы уже видели, как четыре растения отважно защищают локацию от толп зомби и изредка сражаются с боссами. Кроме как в обороне дома от безмозглых мертвецов, мы можем поучаствовать в аналоге Obliteration из Battlefield 4, где нужно уничтожать особые объекты, подконтрольные врагу. Но этот режим нам не демонстрировали, попробовать свои силы получилось только в Team Vanquish. Это обычный командный deathmatch — все привычно, ничего лишнего. Чья команда первой набирает полсотни фрагов, та и побеждает. Матчи быстрые и заканчиваются обычно за десять минут.

► Американский футболист-зомби становится еще опаснее на ближней дистанции. Здоровяк легко может впечатать хрупкое растение плечом в стену.

Карту нам показали только одну: небольшой городок с тесными переулками, аркой, торговым центром и фасадом муниципального здания. Все очень компактное, и долго бегать в поисках врагов не приходится — они сами вас находят. И хоть, казалось бы, локация очень простая (никаких взрывающихся бочек, или чего похуже), но играть все равно очень интересно — в основном благодаря грамотно проработанной системе классов.

Неравные силы

В Garden Warfare разделение на роли не такое жесткое, как в Team Fortress 2. Классы в игре сделаны толково, и даже приторный подсолнух, задуманный вроде как для поддержки и лечения товарищей, вполне может окопаться и жечь мертвецов световым лучом. Известный всем горох — самое базовое и знаменитое растение Plants vs. Zombies, резво плюется семенами и тоже больше подходит для обороны: врастает в землю и становится чем-то вроде пулемета. Кактус работает снайпером и пронзает зазевавшихся врагов иглами, венерина мухоловка (она же «Чомпер») закапывается под землю и поджидает ничего не подозревающих мертвецов — главное, вовремя уйти «в подземье». Растения куда успешней защищаются, нежели атакуют: расставляют мины, окапываются и гораздо эффективнее лечат друг друга.

► Чомпер убивает зомби с одного укуса, но только если подберется со спины.

Зомби же должны действовать агрессивнее. Их базовый персонаж отлично стреляет, умеет включать ракетный ранец и внезапно уходить из-под удара. Снайперов в рядах мертвецов нет. Хрупкий кактус-снайпер, скажем, умеет запускать во врагов радиоуправляемую чесночину, и чем-то похожим у зомби пользуется усатый полуразложившийся инженер, но вместо того, чтобы держать дистанцию, он старается подобраться поближе на своем отбойном молотке и обстрелять противника раскаленным асфальтом из пушки (звучит по-дурацки, но выглядит потрясающе).

Еще один идеальный персонаж для нападения — зомби-футболист. Он чем-то похож на пулеметчика из Team Fortress. Здоровый, неповоротливый, да еще и скорострельную пушку носит.

► Интереснее всего узнать, насколько увлекательным будет режим с защитой дома от зомби.

Как нам показалось, самый непростой в освоении герой — зомби-ученый, персонаж поддержки. С помощью товарищам все понятно: ученый устанавливает механизм, который «лечит» других мертвецов. А вот сражение с противником для этого зомби — задача сложная. На дальних и средних дистанциях его пушка бесполезна — слизь из агрегата штука довольно убойная, но она просто не долетает до растений. Здесь, в общем, нужна хитрость. Поднять дымовую завесу, за которой ничего не видно, и телепортироваться, как фокусник, — другое дело! Телепортатор работает по принципу транслокатора из Unreal, только автоматически. Бросил и через долю секунды уже в другом месте!

► Это неправильный ученый — нормальный давно телепортировался бы от чомпера куда подальше.

Как и в первой игре, в Garden Warfare есть разные виды персонажей — это придает боям необходимую сетевому боевику глубину. Вместо обычного кактуса-снайпера можно выбрать ледяного — иголки у него послабее, но зато замедляют жертву. Вместо обычного подсолнуха можно взять электрического. У всех свои сильные и слабые стороны. Таких небольших изменений у каждого персонажа несколько — отличия не всегда радикальные, но все-таки помогают подобрать тактику под себя.

* * *

Можно долго размышлять, кому и зачем вообще нужен Garden Warfare, можно занудно рассуждать про очередной «симулятор шляпы» или молча продолжать играть в Team Fortress 2. Но факт остается фактом. PopCap работает над важным: постепенно усложняет простую казуальную игру и делает более замысловатые механики доступными всем.

Пусть игра будет простой и не попадет под знаменитое «я взрослый и поэтому играю во взрослые игры вроде Call of Duty», пусть в ней не будет хитрых тонкостей вроде критических ударов или уберзаряда из Team Fortress 2. Но это как раз тот случай, когда не нужно лишних завихрений. Иногда проще вернуться к основам и сделать как можно более понятную и удобную игру для всех.

Факторы успеха
Факторы риска
  • доступная, яркая и веселая игра;
  • известная всем вселенная;
  • кульминация конфликта зомби и растений!
  • приверженцам серьезных игр может не понравиться;
  • на инженера-зомби страшно неприятно смотреть.
Стадия разработки
Разработка игры близка к завершению. Если мыслить процентами, то готово примерно 80%.
Будем ждать?
Бредовая, казалось бы, идея сделать из казуалки сетевой боевик может неожиданно и выстрелить. Пока что у PopCap получается простой и доступный боевик для широкой аудитории, который сулит увлечь не на шутку всех.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Выбираем лучший саундтрек 2016-го вместе с коллегами из «Центра звукового издательства».
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 13
28.11.2013 | 11:34 Danones [175462]
Рейтинг ожидания 76% Чей это рейтинг? Автора статьи? и почему именно 76 а не 75 или 77?
Согласны 5 из 8
28.11.2013 | 11:58 Александр Пушкарь [147793]
Danones
Рейтинг ожидания 76% Чей это рейтинг? Автора статьи? и почему именно 76 а не 75 или 77?
Внимание привлечь ;)
Согласны 7 из 9
28.11.2013 | 12:05 LostGhost1 [134292]
Жду! Игра как минимум подарит кучу положительных эмоций
Согласны 2 из 4
28.11.2013 | 12:29 megadronblch [102366]
Александр Пушкарь
Danones
Рейтинг ожидания 76% Чей это рейтинг? Автора статьи? и почему именно 76 а не 75 или 77?
Внимание привлечь ;)
Мимо 75 промазал)
Согласны 2 из 2
28.11.2013 | 13:04 Insane [193439]
Тоже жду, играл долго в Battlefield Heroes, пока не ввели жесткий донат. Хороший жанр, и для развлечения, и для серьёзных игроков подойдёт.
Согласны 6 из 6
28.11.2013 | 13:23 Veles Sibir [121630]
Разработчики слишком увлеклись серьёзными играми с пуленепробиваемыми персонажами.
Слишком мало игр для развлечения которые подойдут не только пятилетним, а ведь всем иногда хочется просто подурачиться и сыграть в весёлую игру, и PvZ может отлично заполнить пустоту и собрать отличную кассу.
Теперь дело только за разработчика, не подкачать с реализацией и балансом - сейчас главная для них задача.
Согласны 2 из 3
28.11.2013 | 13:50 KOKAlN [183708]
А выглядит занятно, но уверен анальный донат ее убьет.
Согласны 1 из 1
28.11.2013 | 15:13 Станислав Степанченко [134056]
Danones
Рейтинг ожидания 76% Чей это рейтинг? Автора статьи?

А чей должен быть? Разработчиков? О.о
Согласны 1 из 1
28.11.2013 | 16:00 agranom [222209]
KOKAlN
А выглядит занятно, но уверен анальный донат ее убьет.

Не убьет, она же не бесплатная будет.
Согласны 0 из 0
28.11.2013 | 16:21 Djanash [211995]
Веселое что-то получится, я так думаю)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования