IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Warframe
Название: Warframe   PCPS4
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Digital Extremes
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 25 март 2013
Сайты игры:
http://warframe.com
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Warframe
Все
Warframe - Open Beta Launch Trailer
 к релизу PCPS4
10 декабря 2013 | 2 мин. 31 сек. | Просмотров: 35985
Трейлер к началу ОБТ. Все почти так и играется.
Warframe - E3 2013 The Call Trailer
 трейлер PS4
6 июня 2013 | 4 мин. 43 сек. | Просмотров: 44088
Мир, лежащий в руинах, особенно эффектно смотрится на PS4.
Warframe - Open Beta Launch Trailer
 трейлер PC
22 мая 2013 | 2 мин. 31 сек. | Просмотров: 4030
Началу открытого бетатестирования посвящается.
Еще материалы по
Warframe
Всего: 3
Статьи о Warframe
Кооперативный онлайновый боевик про ниндзя в суперкостюмах. Им подвластно все — от мечей и пушек до акробатики и пси-способностей.More
«…Четверка вооруженных до зубов бойцов ураганом проносится по космическим базам, расстреливая, разрубая и буквально снося все живое. Сопровождается эта вакханалия удивительными акробатическими этюдами...More
«…В манифесте у Digital Extremes вот что: сделать стремительный и быстрый экшен, где игрок ни на секунду не должен останавливаться, обязан постоянно бежать вперед, рубить, кромсать, эффектно прыгать и...More
Всего: 14
Новости о Warframe
Ранее игра была доступна только на РС и PlayStation 4.More
Владельцы консоли Microsoft получат доступ к Warframe уже 2 сентября.More
В Сети появились слухи о том, что канадская компания Digital Extremes, основанная в 1993 году, сменит владельца.More

В Warframe вы — невероятно ловкий киберниндзя, который носится по стенам, шинкует пришельцев хайтековыми катанами и мачете и палит во все стороны из фантазийных луков и винтовок. Кооперативный боевик, появившийся на PC прошлой весной, вошел в стартовую линейку четвертой PS, и тут, само собой, возник вопрос: а нужен ли он там? Начинать в Warframe всегда весело — но хватает ли плясок футуристических ниндзя надолго?

Загрузка плеера...
► Трейлер к началу ОБТ. Всё почти так и играется.

Галактика в опасности!

О представителях народа тенно, за которых мы играем в Warframe, известно лишь то, что они умелые бойцы и все до единого используют варфреймы — суперкостюмы, улучшающие физические навыки и обеспечивающие совершенно нечеловеческое проворство. Пробежаться по стене, изящно спрыгнуть на пол и киношным подкатом проскользнуть в полузакрытый люк — будничная в общем-то комбинация. Освоившись, можно выполнять трюки и посложнее, но это уже только для души — реальное применение продвинутой акробатике находится редко.

Воевать предстоит главным образом в PvE-миссиях на одного или нескольких человек. Видов заданий около полутора десятков, но чаще всего мы под разными предлогами (выкрасть данные там или спасти заложника) должны сбегать из точки А в точку B и обратно.

► Иногда цель задания может внезапно измениться: например, миссия-саботаж (вывести из строя генератор) оборачивается операцией по учинению геноцида. Или внезапно начинает тикать таймер: не уложимся в срок — провал обеспечен. ► В режиме Nightmare в миссиях ставится некое условие (скажем, все игроки в группе ежесекундно теряют здоровье, но его можно восполнять убийствами), и иногда настолько гадкое, что даже в команде приходится попотеть.

Моделей варфреймов шестнадцать, и различаются они набором способностей, от которых зависит стиль игры. Эмбер дает доступ к огненным умениям массового поражения, но проседает по мобильности. Некрос позволяет пользоваться некромантскими штучками: воскрешать павших врагов, наводить ужас и все в таком духе. А Рино отлично защищен и дает возможность больно бить по площади, но работает только на ближней дистанции.

Способности потребляют энергию, которая восполняется в основном с помощью особых предметов. Попадаются они нечасто, поэтому умения варфреймов зачастую берегут, как берегли гранаты в классических боевиках: энергия консервируется до последнего, и под конец миссии обнаруживаешь, что навык не использовался ни разу за всю миссию.

► Уровни в Warframe генерируется случайно, но получается пока неказисто: нас часто загоняют в узкие темные помещения, где и не разойдешься толком. Бывают помещения попросторнее, и даже иногда дают подышать воздухом, но редко. ► Пока противники не знают о нашем присутствии на базе, мы можем их по-тихому перерезать. Но это и вполовину не так весело, как решетить всех в открытую, к тому же незамеченным поди еще подкрадись.

Поэтому основным оружием остаются футуристические катаны, топоры, булавы и причудливых форм винтовки и пистолеты. Ближний бой вызывает в памяти Metal Gear Rising: Revengeance: противника можно буквально разрубить надвое, пусть и не так лихо, как это получалось у Райдена. С дальнобойным оружием все проще, но ощущение оно оставляет приятное: снаряды красиво рассекают воздух, тушки врагов живо реагируют на попадания. А еще инопланетянина можно пригвоздить к чему-нибудь выстрелом из лука, которые в sci-fi полюбили уже давным-давно.

Все покупается во внутриигровом магазине либо выколачивается из боссов, хотя в чрезмерной щедрости последних не обвинишь. В обоих случаях мы получаем не само оружие, варфрейм и боевого питомца, а только чертеж. Чтобы изготовить желаемое, нужно еще насобирать ресурсов или купить готовый образец в обход возни с чертежами за реальные деньги.

► Построить варфрейм ожидаемо тяжелее всего прочего. За внутриигровые деньги покупается только общий чертеж костюма, а схемы его составляющих придется добывать на заданиях.

Варфреймы, оружие, карточки-улучшения, эксклюзивные модные расцветки — за реал можно купить все. И, просим заметить, задорого! Один костюм с неплохим обвесом уже обойдется долларов в тридцать. Впрочем, если покупать что-то за внутриигровые деньги, цены вполне приемлемые — копить можно своими силами, правда, на один варфрейм может уйти до полутора недель неспешной игры. Но не печальтесь, в кооперативе разница между игроками ощущается не слишком сильно, а в PvP стравливают бойцов с более или менее равной экипировкой.

Царапающий тигр, плюющийся дракон: в PvP-схватках, где потенциал акробатики, по идее, должен раскрываться на полную, бегать по стенам и махать катаной без толку — здесь безоговорочно царит огнестрел. Кроме того, никакой рейтинговой системы нет, а за победы не поощряют. В общем, тут, как говорил Портос, «я дерусь, потому что дерусь».

О настройках всего и вся

Из шкафов, контейнеров и противников иногда выпадают карточки-улучшения, которые можно установить на оружие, варфреймы и роботов-питомцев. Прибавки вроде «+5% к скорости перезарядки», «+10% к критическому урону» незначительны только поначалу, а если карточку улучшить, бонус получится солидный. В конечном счете из какого-нибудь медленного дробовика можно вылепить скорострельную пушку, да еще больно бьющую током.

► Сколь бы весело ни было в ближнем бою — шныряя между врагами, имеешь гораздо больший шанс угодить под выстрел, чем отстреливаясь из-за укрытия.

Некооперативный кооператив

Проблема Warframe как кооперативной игры — в том, что контакт с командой здесь почти ничего не значит. Взаимодействие между игроками минимально — можно разве что поднимать тяжелораненых. За прохождение в команде дают ровно те же награды, что и в одиночном режиме, а противники там почти не крепчают. Кооператив здесь примерно того же толка, что в играх для вечеринок: вместо напряженной командной работы получается развеселое «стреляй куда стреляется».

► Если босса не получается взять нахрапом, почти всегда помогает тактика «стреляй и беги». Изредка встречаются экземпляры повреднее — например, большущая каракатица по имени Лефантис.

Сплотиться принуждает лишь то, что поначалу (и это «поначалу» будет длиться долго) играть в одиночку весьма непросто. Даже если все идет хорошо, всегда есть шанс погибнуть в считанные секунды, схлопотав, скажем, удар щитом от инопланетного омоновца и попав из-за этого под перекрестный огонь. А когда вы сражаетесь в команде, под боком всегда есть кто-нибудь, кто тут же поднимет вас на ноги. Из-за этого проблем в кооперативе почти не бывает.

Сам себе прораб

Относительно недавно у кланов (устойчивых объединений игроков) появилась возможность обустроить собственное додзё — своего рода штаб. Процесс обустройства мотивирует игроков сплотиться — ресурсов на строительство нужно много, и лучше всего копить их большой компанией. Постройки бывают разные, полезные и не очень: например, генераторные комнаты позволяют строить больше помещений, а исследовательские центры — изучать эксклюзивные виды оружия.

С тех пор как появилась клановая система, ее почти не меняли. Вариантов ее развития уйма: сверхсложные клановые миссии, рейдовые боссы, грызня кланов за ресурсы. Хочется верить, что постепенно этим займутся, иначе потенциально удачная социальная платформа будет попросту загублена.

* * *

У Warframe однопользовательская натура. Смысла объединяться с другими игроками мало: командной работы минимум, а играть в кооперативе слишком легко. Клановая система — первый шаг к решению проблемы, но, чтобы избавиться от проблемы полностью, нужно глубже развивать идею. Здесь весело бегать с друзьями (в конце концов, много вы знаете мультиплеерных игр с акробатикой и расчлененкой?), но только какое-то время. Что вы станете делать дальше — зависит от того, готовы ли вы днями копить ресурсы на новые варфреймы.

Порадовало
Огорчило
  • простая в исполнении и эффектная акробатика;
  • обширные возможности настройки;
  • располовинивать пришельцев катаной очень весело!
  • нет реальной необходимости пользоваться акробатикой;
  • однотипные миссии;
  • по большей части коридорные уровни;
  • невелик стимул объединяться с другими игроками.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
8/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Ты кого милашкой назвал?!
Перекрасить варфрейм в розовый цвет и ловко парировать насмешки товарищей.
Особые рейтинги
3/10
Люблю хорошего русского языка!
Игра переведена на русский, но весьма небрежно: с прорвой стилистических и пунктуационных ошибок. Словно Warframe локализуют те же люди, что и третью GTA, разве только опыта они чуть поднабрались.
10/10
Варфреймы от-кутюр
Варфреймы сделаны очень изящно, даже самые крупные модели не кажутся ни грузными, ни неуклюжими. Они... своеобразные. Эмбер, например, оборудована шлемом с металлическим ирокезом, Тринити снабжена бронеюбкой, а в комплектацию Фроста входит однорогий шлем, нечто похожее на фрак и футуристические бронированные угги.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,5
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Боевая часть в Warframe сделана как надо: рубиться в ближнем бою весело, а выполнять трюки интересно. Только пользоваться всем этим особо незачем, а однообразные миссии наскучивают очень скоро. Единственный способ сохранить яркость впечатлений и интерес — уделять Warframe не больше трех-четырех вечеров подряд и желательно вместе с парочкой друзей. Иначе игра быстро надоест.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 66Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 10
10.12.2013 | 02:34 Олeг [142348]
Да игра сделана качественно.
После того как собрал все прайм игра приелась - захожу не чаще чем 3 раза в неделю.
Оценку бы поставил 7.5
Согласны 61 из 67
10.12.2013 | 02:47 ADAMAN [93977]
Что за культурный контекст????!!! где стандартная формула???? ВЕРНИТЕ!!
Согласны 6 из 9
10.12.2013 | 03:17 Bibizinskiy [176012]
"У Warframe однопользовательская натура."
Не знаю, на оборонах и выживаниях, очень даже приветствуются адекватные игроки и сплоченность команды, ибо от хаотичного беганья по всей карте, толку мало. Да и на боссах иногда тоже попадаются раки с 80-200 щитами, которые только постоянно умирают, мешая другим, а потом еще и матерят всех в чате. Концентрация школоты в игре довольно высока и не русскоговорящей тоже. Игра еще довольно сырая: серверов нет и весь комфорт и минимум глюков зависит от пинга до"хоста". Присутствуют застревание в текстурах, попадание маркеров заданий, глюки с отображением мобов, некоторые босы и ключевые мобы тупо пропадают\ не появляются. И прочие мелкие баги. Вроде и патчи постоянно с обновлениями выпускают, но базовый геймплей так и остался глючным.
Согласны 8 из 8
10.12.2013 | 05:31 Gollumss [66634]
не рановато игре вердикт выносить, вообще то еще обт не закончился ?
Согласны 1 из 2
10.12.2013 | 05:51 anrastari [201943]
Скучновато и потому дроп.
Согласны 1 из 2
10.12.2013 | 09:32 sovereign991 [108873]
Рецензия на Warframe 2.0? Несколько месяцев назад, выходила рецензия на эту игру, причем, она не описывала действительной ситуации внутри игры. В этот раз, ситуация схожа. Автор как минимум, не видел последние изменения в игре (update 11), и скорое объединение PC и PS4 игроков, пока играют раздельно.
Согласны 0 из 0
10.12.2013 | 11:11 Fartoviy [232773]
В одиночку играть уныло и к тому же сложно. Никто не сможет поднять, многие способности дополняют способности союзников. Есть несколько варфреимов которые выступают как чисто саппорты. Некозистый донат, алерты, эвенты дополняют общую атмосферу игры.
Согласны 13 из 14
10.12.2013 | 11:11 Артемий Козлов [175017]
sovereign991
Рецензия на Warframe 2.0? Несколько месяцев назад, выходила рецензия на эту игру, причем, она не описывала действительной ситуации внутри игры. В этот раз, ситуация схожа. Автор как минимум, не видел последние изменения в игре (update 11), и скорое объединение PC и PS4 игроков, пока играют раздельно.

Мы приняли к сведению претензии и сняли рецензию с сайта, чтобы позволить настояться и игре, и нашим от нее впечатлениям. Занятно, кстати, что тогда выдвигали те же аргументы: "А вот скоро выйдет апдейт, а вот скоро все изменится". Прошло полгода, Варфрейм остался Варфреймом.
Давайте перестанем приукрашивать действительность. 6.5 - это отличная оценка для игры, которая в конце концов оказывается гриндфестом ради гриндфеста.
Согласны 0 из 3
10.12.2013 | 11:47 CyanideBTM [182056]
Про кооп... вобще не понятно играл автор с друзьями в него или нет. зависимость количества противников от человек в пати линейная. помимо того что тебя могут поднять, тебе дают свет на апгрейды которые вывалились неизвестно где. и шанс получить крутой апгрейд - выше ибо выпадает их больше из-за большего количества противников. играть соло в неё - скучно, а вот в пати с друзьями - очень даже весело.
Согласны 5 из 6
10.12.2013 | 12:12 Станислав Степанченко [134056]
CyanideBTM
играть соло в неё - скучно, а вот в пати с друзьями - очень даже весело.

Это, пардон, заслуга друзей, а не игры.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования