IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 25
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2

Ну вот, страсти, связанные со стартом продаж PlayStation в Европе, утихли. Самое время оглянуться и посмотреть, с чего это компанию, занимающуюся производством магнитофонов и радиоприемников, занесло в игровую индустрию и каким образом ей удалось занять там лидирующую позицию, создав бренд, с которым у большинства людей сегодня ассоциируются видеоигры вообще.

Мы отобрали и объединили вместе все важнейшие моменты из истории PlayStation. Вот они!

Великое начинается с малого: появление PlayStation

Сегодня в это сложно поверить, но в консольный бизнес компанию почти за ручку привела Nintendo. В свое время в Sony (по личной инициативе Кэна Кутараги) разработали звуковой чип для SNES. Nintendo осталась довольна сотрудничеством и обратилась к Sony с новым заказом: разработать CD-расширение для SNES. Как Mega-CD у Sega, только лучше.

► Во многом благодаря звуковому чипу SPC-700 от Sony консоль Nintendo смогла на равных конкурировать с набиравшей обороты Sega Mega Drive.

Sony с энтузиазмом взялась за проект под названием Play Station. Тем временем президент Nintendo повнимательнее перечитал контракт и ужаснулся: по бумагам права на все продукты для этого CD-расширения должны были принадлежать Sony. Как результат — скандал, разрыв контракта и судебные тяжбы. А в Sony, плюнув на все, решили заняться консольным бизнесом самостоятельно.

На базе осиротевшего проекта для Nintendo началась разработка полноценной консоли — Sony PlayStation (пробел между словами убрали, чтобы лучше запоминалось), под руководством все того же Кэна Кутараги. По замыслу Sony, консоль должна была читать игры как с CD, так и с картриджей SNES. Руководство Nintendo возмутилось, судебные дрязги разгорелись с новой силой, но к 1992 году стороны внезапно помирились и продолжили работу. Однако разработка затянулась еще на два года, и SNES к тому моменту безнадежно устарела. Sony убрала из почти готовой консоли слот для картриджей SNES, запустила агрессивную рекламную компанию и начала готовиться к запуску.

► Тот самый мифический объект Play Station (он же SNES-CD). Кто знает, каков был бы расклад на консольном рынке сегодня, если бы проект все же довели до конца.

Пять лет одиночества: первая PlayStation и ее конкуренты

Первая PlayStation была далеко не первой консолью пятого поколения: конкуренты в лице 3DO, Sega Saturn и Atari Jaguar уже вовсю продавались, только вот предлагали не совсем то, чего хотели игроки.

3DO позиционировалась не только как революционная игровая система, но и как полноценный медиацентр. Приставка запросто читала даже VideoCD — неслыханное для того времени дело! Кроме того, производители нахваливали невероятную мощь консоли. Реклама обещала лучшую на тот момент графику и не сказать чтобы врала: Need for Speed, Myst, Street Fighter II Turbo и некоторые другие игры вправду выглядели потрясающе. Но совершенно терялись на фоне кривых портов со старых приставок и просто дурных игр, заполонивших консоль. Производители, стремясь привлечь разработчиков, почти не контролировали качество выпускаемых игр — кого-то кризис индустрии в 1983 году ничему не научил. Как результат — полный коммерческий провал.

► Плохие игры — полбеды, ценник в 699 $ отпугивал покупателей куда эффективнее. С учетом инфляции на сегодняшний день это около 1100 $.

На не менее скользкую дорожку ступила Sega со своей Saturn. Перемудрив с архитектурой (восемь процессоров в одной консоли — поди разберись!), они не только увеличили себестоимость приставки (на старте Saturn продавалась за нехилые 399 $, или порядка шестисот в пересчете на сегодняшние деньги), но и лишились поддержки сторонних разработчиков. В одиночку поддерживать платформу компания не смогла и быстро принялась за разработку преемника.

► Продвигая преемника Saturn — Dreamcast, Sega допустила множество глупейших ошибок. Например, стоимость разработки легендарной Shenmue оказалась настолько высока, что, дабы ее окупить, каждый владелец консоли должен был приобрести игру дважды.

Схожими проблемами страдала и Atari Jaguar с ее тремя процессорами. Но не только сложность архитектуры поставила на системе крест — консоль использовала картриджи, вмещающие не больше шестнадцати (!) мегабайт данных. Как ужать в такой мизерный объем игры, использующие внушительную мощь приставки, разработчики так и не придумали.

► Atari Jaguar прославилась еще и совершенно чудовищным геймпадом, который вполне может претендовать на звание произведения трэш-искусства.

И это лишь самые «удачные» участники консольной гонки того поколения. Были и непонятные недоконсоли-недокомпьютеры (Amiga CD-32, убившая фирму Commodore, и Apple Pippin), и никому не нужные системы, от безысходности заполоненные хентайными играми (PC-FX, Bandai Playdia), и даже помесь консоли и медиацентра вообще без собственных игр (Pioneer LaserDisc).

И тут среди всей этой вакханалии появляется первая PlayStation. В Sony просто-напросто учли все ошибки конкурентов: консоль стоила недорого, была достаточно мощной, обладала понятной для разработчиков архитектурой и предлагала отличную стартовую подборку игр. Компания как следует изучила рынок и пришла к логичному выводу — люди не хотят слушать на игровой приставке музыку, не хотят смотреть на ней фильмы, на игровой приставке люди хотят именно играть!

Sony переманила (а то и вовсе купила) многих именитых разработчиков, которые и обеспечили приставке качественную игровую линейку. При этом был организован нормальный контроль качества, не допускающий появления совсем уж жутких вещей. В итоге с выходом первой PlayStation весь прочий ширпотреб был забыт игроками как страшный сон, а до ее ограниченных мультимедийных возможностей никому дела не было.

► На PlayStation зародилось множество известнейших серий, но по-настоящему народной консоль стала благодаря простому и доступному пиратству. Sony пытались бороться с установкой мод-чипов, выпуская новые ревизии с измененной архитектурой, но безуспешно. А со второй PlayStation эта история повторилась.

Спустя пару лет подоспел ответ от Nintendo — Nintendo 64, но продажи PlayStation шли уже такими темпами, что противостоять ей на равных не было ни малейшего шанса. Тем не менее благодаря более низкой цене и отличной подборке игр кусок рынка компания все-таки отхватила. Сыграли свою роль и ярые любители Nintendo, готовые купить любое устройство компании.

► Nintendo 64 вместо дисков использовала дорогие и малоемкие картриджи — это тоже сказалось на продажах консоли.

Веселые грибочки: как появился DualShock

Для первой и второй PlayStaton Sony выпустили немало периферийных устройств. Среди привычных световых пистолетов и необычной формы контроллеров (скажем, катаны для игры в Onimusha) были и весьма экзотичные, вроде небольшого внешнего дисплея, закрепляемого на PSOne. Большая часть всего этого добра за пределами Японии не появлялась, да и там продавалась не сказать чтобы хорошо.

Самым (а по большому счету, единственным) успешным устройством оказался известный сегодня каждому геймпад DualShock. От первоначального джойстика DualShock отличался в первую очередь наличием аналоговых стиков (как тогда предполагалось, они должны были помочь играть в файтинги), а также двумя встроенными вибромоторчиками для обеспечения обратной отдачи. Игроки признали DualShock чуть ли не идеальным геймпадом, а в Sony, разумеется, не растерялись и все последующие ревизии PlayStation комплектовали именно им и его усовершенствованными версиями.

► Первоначальный геймпад (без стиков) многие даже не застали. Стики появились только во второй его ревизии, названной Dual Analog, которую впоследствии развили в DualShock.

Контроллер так полюбился игрокам, что, когда с анонсом PlayStation 3 Sony вместо ожидаемого DualShock 3 показали непонятный серебристый бумеранг, на компанию обрушился шквал негодующих воплей. Компания срочно анонсировала новый геймпад — Sixaxis, по сути тот же DualShock, но с пространственными сенсорами и без моторчиков, однако вскоре сдалась и выпустила-таки столь желанный игрокам DualShock 3, фактически просто вернув в Sixaxis вибромоторчики.

► Лично подержать в руках первоначальный вариант геймпада для PS3 никому не удалось, однако все были единогласно убеждены, что такое просто не может быть удобным.

После таких страстей компания ожидаемо не стала экспериментировать с PlayStation 4, и за основу нового контроллера взяли старый добрый форм-фактор. Кажется, не зря.

Борьба за независимость: Sony и их инди

Сегодня консольные игры от независимых разработчиков — обычное дело, но до предыдущего поколения большинству маленьких студий путь на консоли был заказан. Однако в 1997 году Sony отличилась, запустив программу «Net Yaroze!». Любой желающий мог заказать особый комплект, включающий совместимую с PC и Mac консоль с отключенной защитой от копирования, а также инструментарий для разработки игр. Все это — за 750 $. До полноценного developer kit далеко, но порой любители создавали действительно качественные вещи, и некоторые из них Sony выпускала на дисках от Official PlayStation Magazine.

В 2002 году, когда вовсю царила PlayStation 2, компания выпустила комплект, состоящий из жесткого диска, клавиатуры, мыши, сетевого адаптера и диска с дистрибутивом Linux. Странная штука. После установки Linux на приставке нельзя запустить сделанные для нее игры, зато она превращается в почти полноценный ПК, для которого можно писать собственные игры — лишь бы руки из правильных мест росли. Уместить игру в 32 МБ оперативки умеет не каждый. И, разумеется, «линуксовые» игры на чистых PS2 не запускались.

► Slim-версия консоли (2004) лишилась поддержки жестких дисков, а заодно и «Линукса».

Битва за карманы: Sony и портативные консоли

Параллельно с выпуском «больших» консолей Sony аккуратно пыталась ввернуться и на рынок портативок. Желание вполне понятное — конкуренции почти никакой, ведь кроме Nintendo карманные консоли никто толком не выпускал (ужасающую Sega Nomad и провальные вещи вроде Gizmondo и Nokia NGage лучше не вспоминать).

Однако первая ее попытка, носившая имя PocketStation, вызывала разве что недоумение. Выглядела «консоль» как тамагочи с крохотным монохромным экраном, позволяла держать на себе сохранения с большой приставки и играть в простенькие мини-игры, связанные с некоторыми проектами для PlayStation (к примеру, можно было продолжить развивать персонажа из Final Fantasy VII). В первую очередь оно использовалось как карта памяти для PlayStation, но зачем оно надо, многие так и не поняли, поэтому за пределами Японии PocketStation так и не появилась.

► Эмулятор PocketStation совсем недавно выпустили для PS Vita, правда, на кой это сделано, никто понятия не имеет.

В эпоху PS2 компания снова попыталась выйти на портативный рынок, на этот раз с полноценной консолью — PlayStation Portable. Хотя графически игры на PSP не сильно уступали проектам с PS2, первых пользователей они не сильно интересовали — консоль покупали в основном благодаря ее мультимедийным функциям. На PSP удобно было смотреть фильмы (они выпускались даже на фирменных UMD-носителях, но недолго), слушать музыку и даже выходить в интернет — для 2004 года, когда смартфоны стоили как самолет и с мультимедиа работали с громким скрипом, это было очень приятно. Кроме того, если изначально в библиотеке консоли числились в основном упрощенные версии игр для больших консолей, то уже к середине ее жизненного цикла эксклюзивы для PSP становились все внушительнее, постепенно дойдя до уровня God of War: Chains of Olympus и Metal Gear Solid: Peace Walker. А многих привлекала и возможность запускать игры с первой PS.

► Как и в случае с домашними консолями Sony, PSP довольно быстро взломали. Модифицированные консоли отличались не только возможностью запуска пиратских копий, но и расширенным функционалом. Nintendo DS была куда как слабее PSP и почти не умела работать с видео и музыкой, но благодаря более низкой цене и инновационным играм в народе ее любили больше портативки от Sony.

Хотя до продаж Nintendo DS консоли Sony было далеко, в целом, дела шли неплохо. Правда, компания чуть было не испортила все выпуском PSP go, которая отличалась отсутствием привода для UMD, форм-фактором (не моноблок, но слайдер) и меньшим весом. Игры предлагалось скачивать исключительно из PlayStation Network, для чего в консоли имелось 16 ГБ памяти. Все бы ничего, но перенести на туда коллекцию игр на физических носителях было нельзя. Покупателям такой расклад совсем не понравился, и консоль быстро сняли с производства.

► Несмотря на провал PSP go (на изображении), PSP 3000 и ее бюджетный аналог — PSP Street, выпущенный в 2011 году, продаются до сих пор.

Сейчас повторить и превзойти успех PSP Sony пытаются с помощью PS Vita. Правда, пока она вчистую проигрывает своему главному конкуренту — Nintendo 3DS, да и до результатов PSP не дотягивает. Частично это связано с высокой ценой, частично с не самой впечатляющей стартовой линейкой, да и вообще малым количеством эксклюзивов. Sony заручились поддержкой независимых разработчиков и провели интеграцию с PS4 — «Виту» можно использовать как второй экран и транслировать на нее «большие» игры через беспроводную сеть. Вполне вероятно, что уже это ее реабилитирует.

Конкуренты наносят ответный удар: как PlayStation 3 чуть было не пропала

Выпуская PlayStation 3, анонсированную в 2005 году, Sony обратились к весьма странной стратегии. Вместо старта впереди планеты всей — годовое отставание от конкурентов, вместо баланса между мощью и стоимостью — непомерная мощь и такой же непомерный ценник, вместо понятной архитектуры — восьмиядерный процессор Cell, который многие разработчики по сей день так и не освоили.

Забавно, но именно на этих решениях погорели конкуренты во времена первых двух PlayStation, так что действия компании вызывали разве что недоумение. Sony упорно держалась выбранного курса, активно рекламируя новшества системы, вроде полноценного онлайнового сервиса и Blu-ray-привода, но всё хорошее терялось в тени неудачных дизайнерских решений и потрясающего воображение ценника.

► Первоначальный дизайн контроллера приводил поклонников в бешенство, а саму консоль сравнивали то с хлебницей, то с барбекюшницей. ► Кэн Кутараги не единожды сравнивал новую PlayStation с дорогим рестораном и указывал на себестоимость в 800 $. Однако отдавать Sony кровно заработанные 600 $ (а PS3 продавали дешевле себестоимости) игроки все равно не торопились.

Xbox 360 уже на старте показывал неплохие результаты, а Wii благодаря инновационному motion-контроллеру и большому выбору игр для всей семьи и вовсе била все рекорды. Sony же плелась в самом хвосте, лишь в Японии показывая неплохие тиражи. После череды неудач руководство компании наконец взялось за ум и обратилось к старой, проверенной тактике — задавить конкурентов мощными эксклюзивами. Uncharted, Killzone, Heavy Rain и другие проекты смогли вытянуть консоль, показав потенциал мощнейшей начинки PlayStation 3. Как ни удивительно это для Sony, но и в наше время приставки покупают в первую очередь ради игр. Постепенное снижение цены на консоль тоже сказалось, и она наконец начала догонять конкурентов.

► Ближе к нашим дням немалую роль в развитии платформы сыграл анонс платного сервиса PlayStation Plus. В его рамках игроки получают эксклюзивные скидки (чисто символические, надо сказать) и право забесплатно скачивать ежемесячно обновляемую подборку игр, среди которых не всегда новые, но часто отличные игры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: 19 апреля 2011 года случилось ужасное: группа хакеров взломала онлайновый сервис PlayStation Network, завладев данными аккаунтов 77 миллионов человек — вплоть до номеров кредиток. Несколько месяцев PSN не функционировал — Sony проводила расследование и налаживала безопасность. В качестве извинения пользователям предложили несколько бесплатных игр, но осадочек, мягко говоря, остался.

Изначально система поддерживала возможность установки Linux, и именно через нее частенько пытались ломать консоль. С выпуском Slim-версии возможность установки ОС удалили, причем на негодование клиентов Sony ответила прошивкой 3.21, которая убирала эту возможность и из старых ревизий приставки. Но больше всего возмущались даже не игроки. Дело в том, что некоторые госструктуры массово закупали PS3, ставили на них Linux и объединяли системы в кластеры, получая тем самым дешевые суперкомпьютеры. Но сколько бы проклятий ни сыпалось на компанию на форумах, сколько бы исков ни получала Sony — функция так и не вернулась. Впрочем, забыли о ней тоже довольно быстро.

► Консоль в итоге все равно взломали — о Jailbreak-флэшках слышал, наверное, каждый владелец консоли. Sony со всем этим делом активно боролась, но было, как говорится, уже поздно. Впрочем, те же Xbox 360 и Wii взломали чуть ли не на старте, и грустно им от этого стало едва ли.

К 2010 году и Sony, и Microsoft устали пускать слюни на успехи Wii и выпустили собственные motion-контроллеры — PlayStation Move и Kinect. Аналитики поставили на Move, конструктивно очень похожий на аналог от Nintendo, но в итоге решение от Sony продавалось вдвое хуже Kinect. Ситуация сложилась та же, что и с сенсорами движения в DualShock, — штука-то вышла интересная, но работает в трех с половиной толковых играх. Многие уже вышедшие игры обзавелись поддержкой Move, но действительно интересно он работал в единицах (в Heavy Rain, например), а всякие спортивно-танцевальные проекты гораздо веселее игрались с Kinect.

► PlayStation Move провалом не назвать, но переманить пользователей Wii контроллеру не удалось.

* * *

Несмотря на ряд неудач, к середине жизненного цикла PlayStation 3 набрала популярность и начала приносить прибыль. Вернуть доверие пользователей помогли сильные эксклюзивы: Sony, как и во времена самой первой PlayStation, делали особый упор именно на хардкорную аудиторию, и в конечном итоге это сработало.

К тому же, анализируя проблемы PlayStation 3, компания сделала выводы и к старту нового поколения подошла куда как основательнее. Сейчас новая консоль компании продается рекордными для индустрии темпами. Справедливости ради отметим, что успех PS4 связан не только с грамотным маркетингом Sony, но и с не самыми популярными нововведениями в Xbox One от Microsoft. К чему все это приведет, станет ясно ближе к весне, когда подоспеют первые главные игры для PS4.

История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 41
14.12.2013 | 07:31 Alec Wolf [144573]
Больше рекламы sony)
Согласны 22 из 23
14.12.2013 | 07:39 Vendetta1990 [162264]
Интересная статья) Помню как я в детстве мечтал о первой Sony Playstation) а вот расширение Mega CD даже не посчастливилось потрогать или увидеть)
Согласны 17 из 20
14.12.2013 | 07:43 rqedeegt [174163]
Я всегда с интересом читаю и смотрю все новости про консоли - хотя сам я закоренелый PC игрок (с беспроводными геймпадами, телеком и диваном=). Так вот, все что я вижу на данный момент, это - неудобный иксбокс ван (обзор логвинова), с сумашедшей оболочкой, киллер инстинктом с полтора героями, сомнительное голосовое управление,кучей непонятный для русскоязычного человека сервисов. А с другой стороны - удобный плэйстэйшн 4 (обзор макаренко, логвинова), в которомом интуитивно-понятное меню, элементарный стриминг, возможность игры во время закачки, дополнительный процессор под систему, обеспечивающий феноменальную скорость, 20 игр на старте (хороших, но не шедевров).
Согласны 19 из 19
14.12.2013 | 08:08 Vadimka1 [60791]
Отличная статья. Было очень интересно почитать. Спасибо. А можно теперь написать историю х-бокса?
Согласны 2 из 8
14.12.2013 | 09:28 SpaunAG [73979]
да про xbox будет тоже интересно почитать ! непопулярность ps vita думаю еще связана с тем что не могут ее взломать как это было с psp , вспомните ажиотаж с ее появлением - "о, сейчас накупим по 15 тыщ этот портатив и прошьем как psp" , да не тут-то было .. =\ вот и с ps4 сейчас наблюдаю у людей искусственно созданный ажиотаж с появлением новинки "о, так это же круче чем ps3 там игры красивееи вообще..." , в итоге что, 2 средних эксклюзива на старте и обрезанный функционал (музыка-фото-видео-dlna пока забудьте, поддержка игр от ps3 и джоев - мечтайте), ценник вполне себе немаленький вышел.
Согласны 10 из 12
14.12.2013 | 09:46 Vaval [212473]
"Компания как следует изучила рынок и пришла к логичному выводу — люди не хотят слушать на игровой приставке музыку, не хотят смотреть на ней фильмы, на игровой приставке люди хотят именно играть!"
А до Майков, как-то не дошло)
Согласны 2 из 4
14.12.2013 | 10:17 Nerzul76 [206304]
Vaval, ты прям в точку сказал. Прочтение этой фразы мне кое что напомнило, что то что начинается на букву X
Согласны 5 из 5
14.12.2013 | 10:45 NBAstar007 [108383]
хорошая статья)
Согласны 8 из 9
14.12.2013 | 12:14 AB_FPS [157405]
На самом деле в статье много фигни вместо фактов: "Sony, совместно с Philips, с энтузиазмом взялась за проект под названием Play Station" - чего? Совместно с филипс? Нет это нинтендо убежала от сони к филипс, никакой совместной работы не было. ''люди не хотят слушать на игровой приставке музыку, не хотят смотреть на ней фильмы, на игровой приставке люди хотят именно играть!'' - тут вообще молчим, пока на ПС2 и ПС3 не появились нормальные игры, то у них была репутация самого дешевого ДВД и Блюрей плеера соответственно. Про PocketStation это вообще была на карманная консоль, а карта памяти с экранчиком и кнопками, появилась в 1999, и соответственно был ответом Sega VMU. В общем исали статью основываясь на собественных познаниях, и много фактов исказили.
Согласны 7 из 7
14.12.2013 | 16:33 Alcatraz-V2 [190417]
А я застал джостик для 1 плойки еще без стиков... ностальгия.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования