IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Серия: Plants vs. Zombies
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: PopCap Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 27 февраль 2013
Дата выхода в России: 27 февраль 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Все
Игромания
Plants vs. Zombies Garden Warfare - Начало игры
 ИМ  начало игры X360
28 февраля 2014 | 18 мин. 8 сек. | Просмотров: 42543
Первые минуты Plants vs. Zombies Garden Warfare — храбрые растения и охочие до мозгов зомби продолжают сражения в полном 3D.
Plants vs. Zombies: Garden Warfare - Launch Trailer
 к релизу PCXONEX360
26 февраля 2014 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 1268
Музыкальный ролик к выходу игры. Да начнется бой в мире растений!
Plants vs. Zombies: Garden Warfare - Xbox 360 Gameplay Video
 трейлер X360
15 января 2014 | 9 мин. 28 сек. | Просмотров: 20679
Дерущаяся флора, запись геймплея с Xbox 360.
Plants vs. Zombies: Garden Warfare - Gameplay Video 2
 геймплей X360XONE
18 декабря 2013 | 5 мин. 43 сек. | Просмотров: 1249
Геймплей «Сады и Кладбища».
Plants vs. Zombies: Garden Warfare - Gameplay Video
 геймплей XONEPS4
21 ноября 2013 | 9 мин. 39 сек. | Просмотров: 15176
Воинственные сорняки и растения.
Еще материалы по
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Всего: 5
Статьи о Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Запускаем Plants vs. Zombies: Garden Warfare на ПК, смотрим, играем, делимся впечатлениями!More
Популярный tower defense в мгновение ока превращается в задорный онлайновый шутер.More
«…Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол изв...More
Что будет, если из популярной казуальной игры для всех-всех-всех сделать онлайновый боевик? Скоро узнаем, а пока — первые впечатления!More
Впечатления от показа игры на выставке Е3: первые подробности о геймплее и классах персонажей.More
Всего: 20
Новости о Plants vs. Zombies: Garden Warfare
С момента выхода Plants vs. Zombies: Garden Warfare в игру сыграли больше восьми миллионов человек.More
Electronic Arts расширяет рамки программы EA Access.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  
ЧТО?
Экшен с подсолнухами-убийцами и зомби-мигрантами
ГДЕ?
Лондон, музей кино

Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол известно какой игровой серии. Однако Garden Warfare больше напоминает Team Fortress 2 или даже Battlefield Heroes. Мультяшное поле боя, несерьезные герои, легкость в освоении и культ всяких шляп да украшательств.

Редакция «Игромании» специально отправилась в Лондон, чтобы поиграть в первую «большую» игру от PopCap и проверить, кто все-таки победит: растения или зомби?

Зомби не хватает монокля

Суть предельно проста. Зомби любят мозги, а растения ненавидят зомби. Где тут связь — ясно и ежу. Обе стороны с упоением крошат друг друга в капусту или фарш, используя всякие хитрые приспособления вроде пилотируемых чесночных дронов и портативных телепортов. Притом весело, в шутку и не без клоунады. В Garden Warfare можно менять шляпы, очки, одежду, аксессуары — все как в лучших домах моды для зомби и растений. Правда, эта радость истинного денди совсем не влияет на геймплей, хотя, если напялить на цветок здоровенный цилиндр, за ним сложно будет разглядеть угрозу, так что на поводу у моды лучше идти с оглядкой.

► Вот так выглядит выбор скина для персонажа. У какого-то зомби будет ствол получше, а другой наверняка на короткой ноге со взрывчаткой.

Важное отличие от TF 2 — Garden Warfare не так безжалостна к игроку; здесь всегда есть право на ошибку. Злобные кемперы никогда не убьют с персонажа одним выстрелом, и даже безумный подсолнух, умеющий жечь лазерами, как Супермен, не испепелит вас в один миг. А в крайнем случае всегда можно объединиться с друзьями и потренироваться на зомби под управлением AI.

В Garden Warfare будет несколько режимов. На E3 мы уже видели, как четыре растения отважно защищают локацию от толп зомби и изредка сражаются с боссами. Кроме как в обороне дома от безмозглых мертвецов, мы можем поучаствовать в аналоге Obliteration из Battlefield 4, где нужно уничтожать особые объекты, подконтрольные врагу. Но этот режим нам не демонстрировали, попробовать свои силы получилось только в Team Vanquish. Это обычный командный deathmatch — все привычно, ничего лишнего. Чья команда первой набирает полсотни фрагов, та и побеждает. Матчи быстрые и заканчиваются обычно за десять минут.

► Огненный горох, судя по всему, стреляет редко, но с серьезными последствиями для любого, кто попадет под раздачу.

Карту нам показали только одну: небольшой городок с тесными переулками, аркой, торговым центром и фасадом муниципального здания. Все очень компактное, и долго бегать в поисках врагов не приходится — они сами вас находят. И хоть, казалось бы, локация очень простая (никаких взрывающихся бочек, или чего похуже), но играть все равно очень интересно — в основном благодаря грамотно проработанной системе классов.

Неравные силы

В Garden Warfare разделение на роли не такое жесткое, как в Team Fortress 2. Классы в игре сделаны толково, и даже приторный подсолнух, задуманный вроде как для поддержки и лечения товарищей, вполне может окопаться и жечь мертвецов световым лучом. Известный всем горох — самое базовое и знаменитое растение Plants vs. Zombies, резво плюется семенами и тоже больше подходит для обороны: врастает в землю и становится чем-то вроде пулемета. Кактус работает снайпером и пронзает зазевавшихся врагов иглами, венерина мухоловка (она же «Чомпер») закапывается под землю и поджидает ничего не подозревающих мертвецов — главное, вовремя уйти «в подземье». Растения куда успешней защищаются, нежели атакуют: расставляют мины, окапываются и гораздо эффективнее лечат друг друга.

► Дрон-чесночина помечает на карте противников, плюется зубчиками и может запросить артиллерийский удар.

Зомби же должны действовать агрессивнее. Их базовый персонаж отлично стреляет, умеет включать ракетный ранец и внезапно уходить из-под удара. Снайперов в рядах мертвецов нет. Хрупкий кактус-снайпер, скажем, умеет запускать во врагов радиоуправляемую чесночину, и чем-то похожим у зомби пользуется усатый полуразложившийся инженер, но вместо того, чтобы держать дистанцию, он старается подобраться поближе на своем отбойном молотке и обстрелять противника раскаленным асфальтом из пушки (звучит по-дурацки, но выглядит потрясающе).

Еще один идеальный персонаж для нападения — зомби-футболист. Он чем-то похож на пулеметчика из Team Fortress. Здоровый, неповоротливый, да еще и скорострельную пушку носит.

Как нам показалось, самый непростой в освоении герой — зомби-ученый, персонаж поддержки. С помощью товарищам все понятно: ученый устанавливает механизм, который «лечит» других мертвецов. А вот сражение с противником для этого зомби — задача сложная. На дальних и средних дистанциях его пушка бесполезна — слизь из агрегата штука довольно убойная, но она просто не долетает до растений. Здесь, в общем, нужна хитрость. Поднять дымовую завесу, за которой ничего не видно, и телепортироваться, как фокусник, — другое дело! Телепортатор работает по принципу транслокатора из Unreal, только автоматически. Бросил и через долю секунды уже в другом месте!

► Чомпер убивает зомби с одного укуса только если подберется со спины.

Как и в первой игре, в Garden Warfare есть разные виды персонажей — это придает боям необходимую сетевому боевику глубину. Вместо обычного кактуса-снайпера можно выбрать ледяного — иголки у него послабее, но зато замедляют жертву. Вместо обычного подсолнуха можно взять электрического. У всех свои сильные и слабые стороны. Таких небольших изменений у каждого персонажа несколько — отличия не всегда радикальные, но все-таки помогают подобрать тактику под себя.

 

Можно долго размышлять, кому и зачем вообще нужен Garden Warfare, можно занудно рассуждать про очередной «симулятор шляпы» или молча продолжать играть в Team Fortress 2. Но факт остается фактом. PopCap работает над важным: постепенно усложняет простую казуальную игру и делает более замысловатые механики доступными всем.

Пусть игра будет простой и не попадет под знаменитое «я взрослый и поэтому играю во взрослые игры вроде Call of Duty», пусть в ней не будет хитрых тонкостей вроде критических ударов или уберзаряда из Team Fortress 2. Но это как раз тот случай, когда не нужно лишних завихрений. Иногда проще вернуться к основам и сделать как можно более понятную и удобную игру для всех.

Angry balls

Не можем не рассказать про Peggle 2, в которую мы играли на презентации даже больше, чем в Garden Warfare. Многим из вас этот проект мог запомниться по странному выступлению на E3 одного из основателей PopCap Джона Вечи. Перед уходом со сцены Джон анонсировал Peggle 2, прыгнул что есть силы и ушел в темноту под сдержанное молчание посетителей. Уверены, большинство из них даже не представляют о чем эта игра.

Оказывается в Peggle 2 заложена такая же мощная по воздействию на игрока механика, как и в Angry Birds. Все просто. Вверху экрана пушка, посередине разноцветные колышки-точки: синие, красные, зеленые… Мы наводим пушку на какой-нибудь колышек и стреляем. Шар начинает хаотично перемещаться по полю, отскакивать от всех объектов, как в пинболле. Колышки исчезают один за другим, но уничтожать все не нужно, разбивать достаточно только красные. Хитрость в том, что количество выстрелов ограничено, а красных точек, как правило, много, поэтому приходится хитрить и изворачиваться, просчитывать траекторию полета мяча. Сначала думаешь, что Peggle 2 больше про случай, но постепенно втягиваешься, просчитываешь в голове разные варианты и хладнокровно запускаешь одним шаром цепную реакцию! На словах объяснить сложно, тут проще один раз попробовать, потому что концепция из Angry Birds «птица летит по параболе, ломает уровень и калечит свиней» тоже в первый раз звучит невероятно глупо. Единственное замечание — такая игра лучше бы подошла не для некстген-консоли, а на что-нибудь портативное.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования