IGROMANIA.RU
Registration
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 22
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 2
Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Remember Me, Metal Gear Rising: Revengeance

Устройства контроля все дальше уходят от привычных стандартов. Компьютерные мыши, клавиатуры и геймпады обрастают функционалом, набирает популярность «Кинект», робко поднимает голову PS Move, ну и Nintendo, конечно, вставляет свою по-японски своеобразную лепту. Теперь в эту компанию влилась и Valve со своим сенсорным Steam Controller. Волей-неволей разработчики вынуждены приспосабливаться к новинкам.

Чем разработчики программ хуже проектировщиков железа? На наше счастье, находятся смельчаки, готовые рвать шаблоны в давно устоявшихся жанровых моделях. Опаснее всего эксперименты в играх, где все держится в основном на боевой механике. Чуть оступился, запорол управление, и кому уже какое дело до сюжета и графических красот, если сама игра перестает работать? Обычно таких нововведений всегда не хватает, но в текущем году их было, как ни странно, предостаточно.

Представьте себе файтинг, в котором все персонажи — пародийные и сочетают в себе известных бойцов из других игровых вселенных и скандальных западных киберспортсменов. Представьте себе драки, в которых вы не можете перемещаться по арене, а боевые приемы ограничиваются прыжком и планирующим ударом ногой. Представьте поединок, в котором победителя определяет одно попадание. Представьте, наконец, что упрощенный до управления двумя кнопками файтинг остается динамичным, веселым и, что самое главное, — играбельным. Таким получился Divekick.

Еще одна игра с виртуальными поединками в этом году блеснула неожиданным новшеством. Разработчики из NetherRealm Studios, во главе с небезызвестным Эдом Буном, так увлеклись экспериментами и желанием угодить всем любителям размять кулаки, что даже предусмотрели несколько возможных схем управления. В Injustice: Gods Among Us сами арены — оружие, а стреляют тут едва ли не чаще, чем дерутся. Из чистой воды гладиаторского сражения получился весьма нестандартный гибрид, в котором и кулаком противнику залепить можно, и стрел в колени навтыкать, а то и роялем придавить. Как говорится, для победы все средства хороши.

Разработчики Remember Me и вовсе создали нечто революционное во всем, включая боевую систему. Вместо обычных приемов — комбинации с различными свойствами, которые вы буквально собираете сами. Пойди разработчики чуть дальше, и, возможно, у нас был бы первый боевик, в котором связки ударов полностью составляет игрок. В любом случае, такую попытку нельзя не отметить, и вполне вероятно, что вскоре кто-то еще подхватит идею и доведет ее до ума.

Уходящий год оказался щедрым на боевики: переосмысленный DmC, поднадоевший God of War: Ascension, комичный Deadpool, шизофренический Killer is Dead... Но в каждом из них разработчики удержались в рамках и лишь слегка изменяли привычный боевой геймплей, а то и этого не делали.

И на фоне всех претендентов Metal Gear Rising: Revengeance стал настоящим эталоном воплощения новых идей в жизнь. И дело даже не только в возможности разрубать все и вся на мелкие куски, но и в самой не типичной для слэшеров механике боя. Отказавшись от сложных комбинаций, кувырков-перекатов и возможности блокировать удары отдельной кнопкой, студии PlatinumGames удалось сделать управление, характерное скорее для файтингов, нежели для слэшеров. Получилось настолько удачно и гармонично, что и без того стремительный геймплей стал по-настоящему молниеносным. Удары легко сочетать, комбинации схватываются на лету, остается лишь найти им нужное время и место. В боевике, где главный герой сражается холодном оружием, иначе и быть не должно. В бою на клинках без хорошей реакции и точности движений долго не проживешь. И Metal Gear Rising: Revengeance позволяет игроку сполна раскрыть эти качества.

Загрузка плеера...

Прогноз на 2014 год

В следующем году разработчикам предстоит плотнее ознакомиться с возможностями новых контролеров для консолей нового поколения. А значит, и их особенности вполне могут в очередной раз повлиять на геймплей. Будет ли Bayonetta 2 использовать возможности контроллера Wii U, и вообще насколько безумной кажется эта идея? Подоспеют и новые файтинги для PS4 — Guilty Gear Xrd, например. Экспериментов от нее мы, впрочем, особо не ждем, но... чем черт не шутит! Интересно, как проявит себя сенсорная панель на новом геймпаде от Sony и натолкнет ли разработчиков на новые идеи Steam Controller от Valve?
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 12
06.01.2014 | 18:24 sector1701 [46613]
Что тут делает трейлер Brothers? Хотя,по-хорошему,ее тоже можно было бы сюда включить - такой необычной механики и управления я еще ни в одной игре не видел.
Согласны 9 из 10
06.01.2014 | 18:32 avendator16 [284720]
В DmC и MGR самая отличная механика.Я за них 100%.
Согласны 3 из 4
06.01.2014 | 18:36 avendator16 [284720]
Вторая Bayonetta обещает быть крутым и эпатажным слэшером. Надеюсь, что выйдет хоть в этом году....
Согласны 1 из 1
06.01.2014 | 20:17 @ndronn [117230]
боевая механика и Brothers?...... даже не знаю, как это сочетается....
Согласны 4 из 8
06.01.2014 | 20:30 Олег Чимде [144476]
Бразерс случайно тут, извиняемся. Ошибочка, поправим)
Согласны 5 из 5
06.01.2014 | 21:09 zvovs [197294]
MGR и DMC лучшее боевое соединение 3х букв!
Согласны 2 из 2
06.01.2014 | 22:36 Tellis [228655]
Бразерс ещё не побеждал, но ролики выкладывают по победителям, значит она победит в одной из оставшихся номинаций. В двух её нет как притендента значит одна из ЗАКРЫТЫХ, или внезапно! игра года?
Согласны 6 из 7
06.01.2014 | 23:24 Azzz!MYT [225]
DmC - такого удовольствия от смачного рубилова я не получал уже давно. Особенно мне понравилось, как разработчики разгрузили управление несколькими видами оружия до играбельного и интуитивного состояния. В DMC4 у Данте со стилями и вооружением уже был явный перебор. Про MGR кроме того, что демо на Игромире прошел раза 4, ничего сказать не могу, считаю часы до релиза в Steam :)
Согласны 1 из 7
06.01.2014 | 23:39 Viggin [204294]
Сейчас на меня конечно все набросятся,но MGR убог в плане механики.Толку от комбинаций никакого,главное освоить идеальное парирование и все.
Согласны 4 из 4
06.01.2014 | 23:40 Viggin [204294]
Azzz!MYT, Насчет Дэвила поддерживаю,просто фаново играть.И не скатывается в примитив....
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования