IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и игрок с громадным стажем, который после трехсот часов Left 4 Dead сам превратился в регулярно недосыпающего зомби. Помимо злобных трупных упырей уважает ниндзюцу, инди-игрушки и странные шутеры вроде Fortress of Dr. Radiaki.
  
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
Ведущий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Недавно отметил профессиональный юбилей — 10 лет в «Игромании».
  
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
Адепт пленочной фотографии и консолей. Обожает GTA, классические игры с NES и свой фотоаппарат. Убивает кеды на рок-дискотеках каждую пятницу. «Это тот длинный чувак в футболке Lady Gaga, который круто рассуждает про черный норвежский метал», — говорят очевидцы.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется.

В этом году вышло немало игр, достойных внимания. Далеко не всем хватило «полноценных» наград, поэтому здесь мы собрали еще двадцать небольших номинаций — специально для тех игр, которые нашим авторам хотелось бы отметить отдельно.


Олег Чимде

С первого взгляда «Тук-тук-тук» кажется простенькой казуалкой за пять копеек, но, как и в случае с другими играми Ice-Pick Lodge, внешность обманчива. Небольшая игра про то, как все успеть и не попасться монстрам на глаза, оборачивается сложной и непредсказуемой историей о затворничестве и солипсизме. Дом, в котором живет главный герой, — не дом вовсе, а его собственный разум, а прогулки по лесу — не прогулки, а попытка выбраться из заточения в темнице собственных мыслей. «Тук-тук-тук» — это коробка, в которой далеко не два дна.


Андрей Скочок

Сложно сказать, что удерживает меня за Pokemon Y уже более пятидесяти часов. То ли огромный мир-песочница, по которому можно вальяжно прогуливаться, собирая новых покемонов, то ли пространство для почти бесконечного гринда, который упорно не надоедает. Наверное, все сразу. Балансируя между всеми возможностями, в «Покемонов» можно играть очень долго: пока все монстры не будут пойманы, а все игроки в онлайне — повержены.


Антон Белый

Сложно поверить, но массовая «печенькомания» началась в 2013 году. Cookie Clicker, игра, в которой достаточно годами нажимать на одну и ту же точку, захватила компьютеры, планшеты и мобильники. Тысячи людей ежедневно убивают мышки, ногти и сенсорные экраны, чтобы поскорее напечь еще пару миллиардов цифровых печенек. Мы остались в стороне от этой сомнительной забавы, но номинацией ее отметили.


Антон Белый

Хулиганский поступок года остался за Platinum Games, мастерами эпатажа и эпилептических кат-сцен. И хотя их The Wonderful 101 не позволила себе таких дикостей, как секс с роботом из Saints Row 4, она все же нашкодила от души — поиздевалась над массовой культурой и игроками, оставшимися без Bayonetta 2 и получившими взамен отряд из сотни маньяков.


Данил Калюпа

Card Hunter — невероятно серьезная браузерка, которая с точки зрения наполнения и не браузерка вовсе. Складывается впечатление, что разработчики вообще не думают о заработке и просто стараются сделать интересно. Проходите остроумную кампанию, если надоест — идите в мультиплеер. Благо там нет социальных штучек вроде «за приглашенного друга — полмонетки в подарок».


Захар Бочаров

Среди хардкорных пати-игр в этом году сложно найти что-то более разудалое, чем BattleBlock Theater, где ваши герои попадают в рабство к котам-нацистам и выступают в смертельно опасных театральных представлениях. Играть можно и в одиночку, но самый смак в том, чтобы продираться через все ловушки вместе с друзьями, случайно (или нарочно) накалывая их на шипы, подталкивая под падающие камни, защищаясь их телами от вражеского огня и аргументируя свое поведение невинным «Я не нарочно!».


Станислав Степанченко

Сверкают молнии, с неба льются потоки воды, через палубу хлещут волны. Сыплет бранью боцман, перекрикиваются матросы, а промокший до нитки капитан вцепился в штурвал и из последних сил разворачивает бриг носом к огромному водяному валу...

Я не ожидал от нового Assassin’s Creed ничего хорошего — и ошибался. Здесь самые красивые, самые зрелищные морские приключения из всех, что есть в видеоиграх. Жаль, что игра состоит не только из них.


Станислав Степанченко

Monaco — это Magicka от кооперативного стелса. Полчаса изучаете уровень, запоминаете маршруты движения охранников, планируете Идеальное Преступление™... А потом кто-то обязательно во что-то вляпывается, и понеслась. Воет сирена, бегает полиция, грохот, пальба, мигалки, и горе-воры панически мечутся, безуспешно пытаясь хоть как-то скоординировать действия. Правда, в Magicka такое разгильдяйство было основой геймплея и всячески поощрялось, а здесь оно почти всегда приводит к поражению... но менее веселым от этого не становится.


Станислав Степанченко

Тихий и скромный гость с Kickstarter вышел незаметно и стал очень приятным сюрпризом. King’s Bounty смешали с «Эадором», добавили капельку Fire Emblem — и получили настоящий симулятор командира экспедиции. Джунгли здесь могут убить так же верно, как стрела туземца. Между боями нужно решать десятки бытовых проблем. А самое главное — под нашим командованием находятся не безымянные бойцы, а живые люди. С мотивацией, с убеждениями, со своими сильными и слабыми сторонами.


Евгений Баранов

Total War: Rome II способен восхищать и ужасать одновременно. Если вы осмелитесь не докрутить настройки графики до максимума или пожалеете денег на новую видеокарту, за вами явятся ОНИ. Легионеры Тьмы. Их лица искалечены кривым кодом и ржавым ножом пыли, набившейся в кулер. Их души черны, как копоть на трупе сгоревшей материнки. Их взгляды устремятся сквозь монитор прямо на вас! И будут устремляться до тех пор, пока вы не бросите игру, чтобы убежать в магазин комплектующих.


Евгений Баранов

Don’t Starve — «выживастик» про тяготы жизни в сверхъестественном мире, где герой борется не только с миром, но и с собственными мозгами. Правила суровы: ночь несет смерть, свет ведет к спасению, с морозом нужно бороться, а еду нужно есть. Смерть здесь искать не нужно — она придет сама в самый неподходящий момент, игнорируя все ваши достижения и успехи. И вдобавок Don’t Starve очаровательно стилизована разом под мультипликацию и немые ужастики времен американского «сухого закона».


Родион Ильин

Fist of Awesome подкупила не только картинкой и геймплеем из девяностых, но и дерзкими шутками. Неотесанный деревенщина, лесоруб Тим Барр, надирает задницы медведям-узурпаторам, оленям-клеркам и посещает стриптиз-шоу с медведицами в бикини, а его говорящий кулак непрерывно сыплет едкими перлами. Славно, что на мобильниках в этом году тоже нашелся свой Тревор.


Артемий Козлов

В этом году любому независимому разработчику достаточно было сказать «мы делаем рогалик!», чтобы тут же оказаться в тренде. Виноваты в этом, по всей видимости, Spelunky, FTL и The Binding of Isaac. Среди модников находились и вполне недурные вещи — вроде Risk of Rain. Пусть в ней нельзя поиграть за близорукого паладина или волшебника-гомосексуалиста (как в Rogue Legacy), зато тут есть онлайновый кооператив и по-настоящему разные классы. Этого хватило, чтобы сделать Risk of Rain по-настоящему долговечной.


Артемий Козлов

В график «по эпизоду в квартал» независимый дуэт Cardboard Computer вписаться не сумел, в этом году вышло всего две серии Kentucky Route Zero, но каждая из них — совершенно потрясающее аудиовизуальное произведение. Кто-то найдет в этих произведениях горы аллюзий и метафор, кто-то узрит в бюро из второго акта пародию на погрязшее в бюрократии офисное человечество... Однако Kentucky Route Zero останется прекрасной, даже если вычеркнуть из нее любой подтекст.


Артемий Козлов

Все плохо. Все плохо. Все просто ужасно!

Если вы играете только ради веселья, лучше не пробуйте Cart Life — это мрачная, нагоняющая уныние и, как назло, жутко неудобная игра. Жизнь ее героев состоит из проблем, вредных привычек и маленьких радостей, лишиться которых проще пареной репы. Cart Life — это симулятор плохой жизни. Уникальный в своем роде.


Евгений Пекло

Раньше, бывало, выйдешь в чисто поле, взмахнешь гранатометом — и полетят кишки во все стороны. Припечатаешь последнего недобитка тяжелым армейским сапогом, проводишь в последний путь смачной цитатой из фильма — и вперед, искать по уровню хитро сныканные секретки. Сейчас о такой романтике можно только мечтать, но польская Flying Wild Hog исполняет мечты — в этом году эти волшебники сообразили блестящую игру про демонов, катаны и чумовое рубилово.


Александр Пушкарь

До сих пор гадаю, откуда в создателях новой Tomb Raider столько кровожадности. Над бедной Ларой как только не издеваются — топят, роняют со скал, насаживают на елки, давят камнями. В Crystal Dynamics откровенно смакуют эту хорошую традицию, начатую, кажется, еще в Dangerous Dave 2: если главный герой погибает, он должен делать это красиво и изобретательно, в брызгах крови и страшных мучениях. Конечно, жалко Лариску, совсем же еще девчонка... но Декстер в моей душе ликует и радуется.


Андрей Скочок

War Thunder стала единственным отечественным проектом, попавшим в стартовые линейки для консолей нового поколения. Более того, в небогатом пока списке игр для PlayStation 4 он оказался самым долгоиграющим. А вдруг Killzone и Assassin’s Creed 4 давно пройдены, Knack не понравился, а FIFA — не ваш жанр?.. А так PlayStation 4 не пылится на полке в ожидании новых игр, а эксплуатируется в хвост и в гриву.


Денис Майоров

В этом году симуляторы выживания вошли в моду, и почти в каждом из них в том или ином виде засветились ходячие мертвецы. Лучше всех на этом поприще, пожалуй, выступила State of Decay. Здесь есть, кажется, все — стычки с ордами мертвяков, большой открытый мир, вылазки за припасами, обустройство убежища. Драма, в конце концов!


Егор Куклин

Когда-то маленькие зеленые человечки просто пытались преодолеть притяжение родной планетки, а теперь им подавай грандиозные космические проекты — от шаттлов до планетарных колоний! Kerbal Space Program дает вам шанс реализовать детские мечты — например, полететь на собственной ракете на Луну. Вот, правда, никто не гарантирует, что плод конструкторских трудов не повторит судьбу станции «Мир», причем значительно быстрее.

За минувший год KSP обогатилась уймой примочек — древом технологий, сбором ресурсов, режимом карьеры, — и при этом она до сих пор в «раннем доступе». Будь она готова, наверняка сразу влезла бы в какой-нибудь номинации на верхушку.

Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 13 из 43
09.01.2014 | 16:26 zvovs [197294]
Крайне недоволен тем что Tomb Raider никуда не попала.
Согласны 33 из 62
09.01.2014 | 16:56 Salamander_Z [199895]
zvovs
Крайне недоволен тем что Tomb Raider никуда не попала.

Она и не особенно выделялась, ну была и была - порадовала и забылась. Через пару лет о ней особо и не вспомнят.
Согласны 16 из 36
09.01.2014 | 16:59 Birtus [176913]
Люблю серию Ассассин. Но Блэк флаг - ненавижу! Где вы приключения там разглядели? Они заканчиваются после второго одинакового абордажа, после третьего погружения, после пятой одинаковой сюжетной миссии.
Согласны 7 из 46
09.01.2014 | 17:02 zvovs [197294]
Salamander_Z
zvovs
Крайне недоволен тем что Tomb Raider никуда не попала.

Она и не особенно выделялась, ну была и была - порадовала и забылась. Через пару лет о ней особо и не вспомнят.

Да я бы лучше переиграл в Лару чем в Ассасинов с Last of Us и Биошоками вместе взятыми.
Согласны 6 из 12
09.01.2014 | 17:02 Gosha2000 [289685]
крайне недоволен тем что новый Ассасин,Тотал,Райдер и новые Dont Starve и Конкистадоры.
Согласны 1 из 8
09.01.2014 | 17:06 Gosha2000 [289685]
не ппопали не в одну номинацию
Согласны 8 из 24
09.01.2014 | 17:21 zvovs [197294]
Хм, осталась только номинация "Игра года", а из "игровых особенностей года" воще ничего не взяли ещё только Last of Us и Bioshock Infinity вроде как. Видимо главный приз пополам, но я бы выбрал Биошок....
Согласны 4 из 5
09.01.2014 | 18:16 BomBerMan [196414]
С Total War: Rome II повеселили. В первые недели после релиза было множество подобных скриншотов Один другого краше)
Согласны 21 из 38
09.01.2014 | 19:59 KimberLike [5833]
zvovs
Salamander_Z
zvovs
Крайне недоволен тем что Tomb Raider никуда не попала.

Она и не особенно выделялась, ну была и была - порадовала и забылась. Через пару лет о ней особо и не вспомнят.

Да я бы лучше переиграл в Лару чем в Ассасинов с Last of Us и Биошоками вместе взятыми.

Кто не любит The Last of Us - тот не играл в The Last of Us.
Согласны 13 из 27
09.01.2014 | 20:17 Rompro [189664]
KimberLike
zvovs
Salamander_Z
zvovs
Крайне недоволен тем что Tomb Raider никуда не попала.

Она и не особенно выделялась, ну была и была - порадовала и забылась. Через пару лет о ней особо и не вспомнят.

Да я бы лучше переиграл в Лару чем в Ассасинов с Last of Us и Биошоками вместе взятыми.

Кто не любит The Last of Us - тот не играл в The Last of Us.

С чего ты взял? >_< Я например не люблю. Отношусь нейтрально. Игра конечно отличная, но нет эффекта "ВАУ".
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования